Должностная инструкция медиа-планера

I. Общие положения

  1. Медиа-планер относится к категории специалистов.


  2. Должностная инструкция медиа-планера
  3. Медиа-планер должен знать:
    1. 2.1. Законодательство о рекламе, о защите прав потребителей, об авторском праве и смежных правах, об осуществлении предпринимательской деятельности.
    2. 2.2. Теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента.
    3. 2.3. Принципы организации рекламной деятельности.
    4. 2.4. Общие и специальные требования к рекламе.
    5. 2.5. Особенности проведения рекламных кампаний, формы и методы ведения рекламных кампаний.
    6. 2.6. Основы дизайна.
    7. 2.7. Основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии.
    8. 2.8. Иностранный язык.
    9. 2.9. Компьютерное и программное обеспечение в области рекламы (компьютерные программы Integrum, Pal Marceting, пр.).
    10. 2.10. Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.
    11. 2.11. Основы делового администрирования.
    12. 2.12. Основы трудового законодательства.
  4. Назначение на должность медиа-планера и освобождение от должности производится в порядке, определенном внутренними документами организации.
  5. На время отсутствия медиа-планера (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

Медиа-планер:

  1. Разрабатывает проекты рекламных кампаний (телевидение, радио, Интернет-реклама, иные средства массовой информации, наружная реклама и т.д.).
  2. Определяет необходимую целевую аудиторию по социально-демографическим характеристикам и потреблению основных товарных групп.
  3. Осуществляет анализ медиа-предпочтений выбранной аудитории.
  4. Осуществляет анализ рейтингов средств массовой информации, телевизионных каналов, Web-сайтов и иных информационных площадей для размещения рекламы.
  5. Исследует особенности аудиторий средств массовой информации, телевизионных каналов, Web-сайтов и иных информационных площадей для размещения рекламы.
  6. Производит расчет финансовых показателей медиа-плана, составляет итоговый отчет для выбора оптимального в финансовом отношении плана.
  7. Составляет медиа-план в нескольких вариантах, осуществляет презентацию медиа-плана руководству организации или представителям клиента, обосновывает его.
  8. На основании замечаний и предложений руководства вносит коррективы в медиа-план, осуществляет распределение рекламного бюджета.
  9. Анализирует эффективность рекламной кампании.

III. Права

Медиа-планер имеет право:

  1. На зачисление выполненных проектов в личный портфолио как авторских разработок.
  2. Требовать предоставления достоверной информации о рекламируемых товарах, работах, услугах.
  3. Требовать от руководства организации обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
  4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
  5. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
  6. Вносить на рассмотрение руководства организации предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.

IV. Ответственность

Медиа-планер привлекается к ответственности:

За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

За причинение материального ущерба организации — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.