Идея бизнес туризма в мировой практике

Куда едут бизнес туристы? Существует множество направлений. Презентации авто салонов, каждый год мировые лидеры индустрии представляют на обозрения свои новинки, посещают такие выставки журналисты тематических изданий, дилеры, представители конкурирующих компаний. Выставки и конференции IT , бытовой техники, сельскохозяйственной продукции, медицинские семинары и курсы повышения квалификации.

Мировая практика показывает повышенный интерес к такому способу путешествий, ведь собрать деньги и потратить их на отдых, способен не каждый рядовой работник, теперь у него появляется реальный шанс путешествия за деньги работодателей. И вот тут-то и появляется опасность, о которой, к сожалению, помнят далеко не многие путешественники – угроза конфиденциальности информации, которой вы готовы поделиться.

Идея бизнес туризма впервые появилась в США. Совмещать деловую поездку и отдых за счет компании – вот оно - выгодное предложение для сотрудника. Трудно отрицать положительные стороны такой поездки: отдых во время работы, возможность увидеть новую страну, пообщаться с интересными людьми, и при этом еще и быть полезным своей компании – так сказать совмещение «приятного с полезным».

Так, к примеру, вы вовсе можете и не заподозрить, что ваш сосед в автобусе или купе, случайный собеседник в аэропорту или в отеле может оказаться конкурентом, основная задача которого просто вас «разговорить» и выведать важную информацию. Иногда сотрудник компании может и не подозревать, что буквально разоряет свою же фирму. Вот почему, отправляя сотрудника в командировку, служба безопасности компании, должна учитывает возможность утечки информации и предпринимать соответствующие меры безопасности.

Идея бизнес туризма в мировой практике Существует целый ряд мер безопасности, соблюдение которых сведет на нет все попытки овладеть важной информацией. Блокирование мобильного телефона, индикатор поля (обязательная проверка гостиничного номера), портативные генераторы помех для деловых переговоров. Стоит отметить, что для представителя компании можно купить индикатор поля БагХантер Профессионал, который благодаря небольшому размеру легко помещается в дорожной сумке и не требует специальных разрешений для провоза через таможню. При этом сотрудник компании, осуществляющий бизнес-тур, всегда будет начеку.

Тут, во-первых, он сам будет всегда помнить о важности конфиденциальности. А, во-вторых, он всегда будет знать, если участник переговоров хочет записать разговор, что может стать подозрительным. Помните, информационная безопасность – один из важных аспектов современных бизнес туристов, и пренебрегать ей не стоит.

И еще нужно помнить, что прежде чем отправиться в деловую поездку, стоит уделить внимание также сбору информации о стране, которую собираетесь посетить, особенностях климата, метеопрогнозах. Для использования служебного транспорта, необходимо внимательно ознакомиться с правилами дорожного движения (существуют серьезные различия в ряде стран), а также возможности трансфертных услуг. И если вы плохо знаете язык, то не забудьте взять с собой электронный словарь. Что ж, теперь вы готовы к бизнес туру.