Информационный мусор или качественный продукт. Как обезопасить себя?

Как заинтересовать своими товарами пользователей Рунета?

Информационный мусор или качественный продукт. Как обезопасить себя?

Получив информационный продукт, человек с большим азартом приступает к его изучению, но к собственному изумлению он либо не понимает о чем идет речь, либо его содержание не соответствует действительности, либо же присутствует определенная недосказанность … Вариантов может быть масса …

В результате разочарование, потеря доверия к людям, развитие нервозности и затаенная злоба.

Вот тут-то и возникает вопрос:

«Как отличить качественный информационный продукт от информационного «мусора», который продается в красивой упаковке?»

Чтобы ответить на него в полном объеме необходимо получить ответ на несколько вопросов, которые расставят все точки над «i» и дадут повод для размышлений.

Каждый день пользователи Рунета в свои почтовые ящики получают несколько коммерческих предложений, которые сулят прибыль, решение всех финансовых проблем и безбедное будущее. Все бы ничего, но такие коммерческие предложения имеют свою цену и она, как правило, начинается от 30 долларов и выше.

Прочитав рекламные тексты, нарисовав в своем уме красивую картину ближайшего будущего с дорогим автомобилем, отдыхом на Канарах и загородным домом, люди производят заказ информационного продукта, потратив на его приобретение последние деньги из собственной заначки, мизерную пенсию или же другие сбережения.

Вопросы эти просты, но ответы на них позволят каждому человеку понять какого качества продается информационный продукт, и что представляет из себя его автор. Каждый человек сможет обезопасить себя от покупки информационного «мусора», сохранив собственные деньги и нервы.

Итак …

Вопрос 1. Кто является автором проекта?

Это действительно очень важно знать, перед тем как совершить покупку информационного продукта на том или ином сайте. Необходимо понять кто этот человек? Что он из себя представляет? Не прячется ли он за псевдонимом? Не скрывает ли свою настоящую фамилию? Не использует ли «липовые» данные для того, чтобы скрыть свои настоящие умыслы от продажи собственных продуктов в Интернет?

Ответ на эти вопросы дадут поисковые системы. Необходимо лишь проверить информацию об авторе, размещенную на продающем сайте.

Вопрос 2. Имеет ли автор собственные публикации, блог или другие проекты в Интернет?

Это один из самых важных вопросов, ответ, на который сможет дать информацию является ли автор тем человеком, которым себя позиционирует.

Наличие блога и авторских статей может гарантировать, что человек живой и не представляет из себя «фантомаса», спрятанного за рекламный текст собственного информационного продукта. Наличие других проектов может говорить о том, что человек подходит к собственному делу серьезно и на долговременной основе, знает, о чем говорит и чему учит.

Вопрос 3. Когда и на кого была совершена регистрация доменного имени проекта?

Осуществив проверку данных доменного имени можно получить следующие данные:

Кроме этого, по дате регистрации доменного имени и его конечной дате действия можно проверить насколько долго проект существует в Интернет. Это немаловажно, так как проекты, которые заранее обречены на «провал» (продажа некачественных товаров, сайты «лохотроны» и т.д.) долго не существуют. Они приходят на рынок, чтобы снять «сливки» и потом «свалить» в тень. Грубо, но это так! Более, чем уверен многие уже испытали на себе прелесть различных мошенников, которые под красивой вывеской продавали информационный «мусор» в виде различных информационных продуктов.

Проверить данные домена можно на любом сайте, предоставляющем услуги платного хостинга. Например, сделать это можно без каких-либо проблем на странице http://bizzon.info/imena.htm Просто необходимо ввести доменное имя проекта, выбрать доменную зону и уже через несколько секунд будут получены данные о проекте, которые можно проанализировать и на их основании сделать соответствующие выводы.

Вопрос 4. Автор информационного продукта отвечает на вопросы потенциального клиента?

Несмотря на прекрасный рекламный текст у многих людей возникают вопросы и если они возникли, не нужно бояться задать их автору информационного продукта!

Все возникшие вопросы можно задать посредством обычной электронной почты. Если же ответы хочется получить при более близком контакте в режиме реального времени, нужно поискать на продающей странице номер телефона, логин в скайпе или номер аськи и связаться с автором проекта одним из способов.

Стиль общения, компетентность в ответах на вопросы сразу же поставят все точки над «i» и позволят составить первоначальное мнение об авторе информационного продукта.

Вопрос 5. Что говорят об этом продукте другие люди?

Проверка информации посредством поисковых систем является отличным способом узнать, что думают об этом информационном продукте другие люди, такие же, как и Вы.

В Интернете размещено много различных форумов и блогов, авторы которых делятся мнением о том или ином проекте. Они обсуждают, какую ценность несет тот или иной продукт, какие знания он дает и как их применить на практике. И вся эта информация находится в открытом доступе и позволит оценить тот или иной информационный продукт, не покупая его.

Вопрос 6. Кто продвигает данный продукт на рынке?

Очень важно получить ответ на данный вопрос, так как это позволит понять реальное положение вещей. Если продукт продвигает очень много людей и в их число входят люди имеющие статус «гуру» в своей нише, это плюс автору продукта.

Люди, имеющие безупречную репутацию в своей нише, не будут продвигать продукты, с которыми они не знакомы. Они понимают, что доверие собственной целевой аудитории потерять легко, а вот наработать ее достаточно сложно!

Кроме того, если по продукту возникли какие-то сомнения, а Вы боитесь эти вопросы задать его автору, обратиться со своими вопросами можно к тем людям, которые продвигают его через собственные коммерческие ресурсы. Они с большим удовольствием ответят на них.

Как видите, вопросы довольно просты и при анализе ответов на них, каждый здравомыслящий человек сможет понять является ли автор информационного продукта специалистом в своей области и умеет ли решать поставленные задачи просто, быстро и легко! Это позволит Вам не только сберечь собственные деньги, но и нервные клетки, которые не восстанавливаются!

Если Вы видите, что продукт является «серой» лошадкой и внятной информации о его авторе нет, лучше не рисковать собственными деньгами. Завтра на свой электронный адрес Вы получите еще лучшее предложение, чем это!



Главная сайта || Как определить свою будущую профессию? || Зачем нужен стаж работы? || Статьи о работе и бизнесе ||

Практика использования в России видеособеседования || Дефицит рабочей силы и заявки работодателей || На что может рассчитывать новый предприниматель? || Кредитные средства по Указу "О некоторых мерах государственной поддержки малого предпринимательства" || Секреты современного мерчендайзинга || Фермерский бизнес в Законе "О крестьянском (фермерском) хозяйстве || История ломбардов и их финансовая деятельность || Идеи бизнеса для современных белорусок || Список самых востребованных профессий || Современные тематики для копирайтинга || Как научиться любить работу? || Несколько проверенных вариантов заработка через Интернет || Варианты заработка в декрете (online и offline) || Рекомендации по карьерному росту || С чем ассоциируется работа продавца-консультанта? || Современный менеджер по Antal Russia || Профессия менеджер для простых смертных || Типы рабочего темперамента || Пять типов склочных сотрудников || Открытие Интернет-магазина и ошибки || Интерес к работе у каждого свой || Классические задачи в тайм-менеджменте || Оптимизм и пессимизм в карьере современного человека || Истинное лидерство сотрудников и мифы || Переговоры. Подготовка и проведение || Как сделать карьерный рывок в неблагоприятных рыночных условиях? || Карьерный рост современного человека в возрасте || Как чувствовать себя счастливым на работе || Профессия менеджер по продажам как состояние души || Организация своего дела на перспективу || Риски при удаленной занятости || Частые командировки и карьера || Женские профессии с неконфликтным общением || Нюансы при приеме на работу сотрудников без опыта || Как справиться с кризисом при депрессии на работе? || Профессия бармен как кудесник || Почему торгового представителя ноги кормят? || Торговля на улице с лотка как низкий уровень торговой иерархии || Профессия хэдхантер в российском секторе рынка executive search || Остродефицитная профессия - печатник || Что нужно, чтобы претендовать на должность секретаря? || Должностные обязанности специалиста по кадрам || Карьера в рекламе современного россиянина || Нужны ли журналистские задатки в профессии журналист || Профессия логистик. В чем состоят обязанности || Профессия профессиональный менеджер с баснословными заработками || Профессия юриста в России || Профессия переводчик на Российском рынке труда || Профессия бухгалтер с высокой оплатой труда || Как устроится на работу в семьях || Классификация секретарских должностей || Как получить должность швейцара || Какими качествами должен обладать фрилансер, чтобы добиться успеха? || Профессия рекрутер и доход современного вербовщика || Профессия секретарь. Его обязанности и зарплата || Как найти работу помощника руководителя или секретаря || Как найти работу в финансовой сфере || Профессия водитель. Его специфика и зарплата || Профессии инженерно-технических специалистов || Как иногородним начать столичную карьеру || Должность Инспектор отдела кадров. Функции, зарплата || Функции начальника на работе и их разделение между разными лицами || Профессия товаровед. Где может работать? || Профессия сомелье. Как научиться этой работе? || Профессия Специалист по PR. Как работать в этой сфере? || Классификация начальников и как к ним приспособиться || Профессия крупье. В чем суть работы? || Имидж менеджера в современном российском капитализме || Профессия брэнд-менеджер и его профессиональные функции || Профессия продавец, менеджер. В чем он должен разбираться? || Профессия таможенный брокер и нормативные акты || Профессия риэлтер и его положение на рынке труда || Профессия маркетолог (специалист по маркетингу). Обязанности || Профессия Технолог ателье. Обязанности и особенности || Профессия коммивояжер. Особенности, зарплата || Общественная потребность в профессии риелтора || Новые профессии и специализации на рынке информационных услуг || Как выбрать необходимую профессию? || Профессия архитектор на российском рынке труда || Как в России решаются проблемы профориентации || Виды профессий. Кто чем занимается || Профессия аудитор на российском рынке труда || Профессия торговый агент на российском рынке труда || Средний менеджмент в российской экономике || Учеба будущих предпринимателей и цели бизнеса || Как правильно сориентироваться при выборе будущей специальности || Как получить работу в супермаркете с высокой зарплатой || Фармацевтический рынок России. Какие там вакансии? || Профессия IT-специалист. Заработки в России || Профессия мерчандайзер с продвижением по карьерной лестнице || Идея бизнес туризма в мировой практике || Продукция Орифлейм со шведской косметикой в Украине || Как получить деньги для дальнейшего вложения в бизнес || Как построить бизнес и заработать деньги на изготовлении кулонов? || Как заработать деньги в сети на собственном блоге или сайте? || Как открыть максимально прибыльный бизнес в России? || Перспективы технологий домашнего бизнеса || Формы домашнего малого бизнеса в России || Актуальность идеи дополнительного заработка в нашей стране || Кто Вам нужен: учитель или наставник в бизнесе? Как разрулить ситуацию? || Как достичь успеха в онлайновом информационном бизнесе?  || Формула толкования достойной цены на информационные товары || Репутация в Интернет-бизнесе российского предпринимателя || План по раскрутке себя. Основные моменты || Советы по эффективной самораскрутке, чтобы привлечь клиентов || Визитки как заменители большинства документов для бизнесменов || История визиток в России || SEO копирайтинг: достоинства, недостатки, для кого подходит || Информационный мусор или качественный продукт. Как обезопасить себя?  || Проблемы начинающих INTERNET-бизнесменов || Как повысить уровень продаж своего товара?  || Паблишенг как самый легкий вид бизнеса. Почему? || Искусство написания рекламного листа. Как сконструировать продающий текст? || Существует ли 100%-ная защита информации в Интернете?  || Три задачи для превращения идеи в информационный товар || Как написать Вашу первую электронную книгу? || Как поднять качество цифрового товара в современном Рунете? || Как новичку написать электронную книгу? Что придется делать? || Раздражающие и отпугивающие факторы от наших инофрмационных товаров || Как быстро и просто привлечь внимание к собственной статье! || Психология рекламы. Будьте конкретны || Копирайтерский ключ к вашему успеху || Как писать статьи, чтобы заказчик покупал несколько статей? || Эффективна ли Ваша реклама? Сверьтесь с Джоном Кейплсом || Тактика общения с сомневающимся клиентом || Как добиться ощутимого заработка на Forex? || Российское виртуальное предпринимательство. Проблемы || Как процедура транслитерации регламентируется ГОСТом? || Как толкаться с группой конкурентов на Российском рынке продаж? || 10 причин, по которым клиенты не делают у Вас повторных покупок || Фундаментальные принципы по которым нужно эксплуатировать свой сайт || Шаги в онлайн бизнесе для успешных продаж || Как манимейкеры создают дефицит? || Цели начинающего Интернет предпринимателя || О работе аферистов в Интернете || Заработок на возникших вопросах и проблемах новичков в бизнесе || Почему не оплачиваются счета у интернет-предпринимателей? || Что ищут российские пользователи в зарубежной части сети? || Как информировать клиентов о новых товарах, скидках, новостях? || Чтобы бизнес возвращал вложенные деньги с окупаемостью || Спам в современном Рунете || Индивидуальная адресная рассылка в современном Рунете || Почему люди хоронят свой бизнес в Интернете? || МЛМ в современном Рунете || Что предпочтительнее в сетевом бизнесе? || Сетевые пирамиды в современном Рунете || Спонсоры для сетевого бизнеса в современном Рунете || Алфафит сетевого маркетинга в современном Рунете || Успех сетевого бизнеса в современном Рунете || Насколько совместимы понятия: любовь и MLM? || Что такое сетевой маркетинг в Рунете? Суть бизнеса || Женские качества, которые важны для построения бизнеса в сетевом маркетинге || Сетевой бизнес в Рунете - не пирамида || Страх в сетевом маркетинге || Доставка сообщений пользователям Рунета через mail.ru || Из чего складывается удовольствие от трудовой деятельности? || Коворкинг как совместная работа. Почему идею поддержали фрилансеры? || Карьера невидимки (домохозяйки). Как почувствовать себя самодостаточной? || Золотая жила у женщин. Как они её открыли и разработали? || Какие особенности имеет работа на дому? || Почему мужчины не приемлют «матриархат» на работе? || Подхалимаж как понятие внепрофессиональное, внеклассовое || Критерии и совесть современного адвоката || Повышенная профессиональная ответственность как полезная «вещь» || Способы преодоления страха от потери работы || Варианты уступок ипотечным заемщикам у банков || Новая работа как суровое испытание || Нелегкая доля женщины-феминистки в построении карьеры || Нелегкая доля менеджера по работе с клиентами || Варианты отношений с руководством на работе || Карьера или семья современной женщины || Функции современного супервайзера || Психологические черты энтузиаста по жизни || Советы как добиться увеличения зарплаты, подняться по служебной лестнице || Стереотипы по управлению карьерой в России || Зигзагообразное движение карьеры современного карьериста || Приоритеты в планировании временем || Поиск работы в соответствии с Вашими профессиональными знаниями и опытом || Вредные привычки новичка на работе, которые раздражают коллег и начальство || Ежедневный лимит времени при выполнении любого дела || По какому принципу делать выбор профессии? || Как вести свой бизнес без хронической усталости, стрессов, депрессии? || Интересные и необычные профессии в России и мире || Влияние стажа работы на пенсию и продвижение по карьерной лестнице || Трудовая книжка как основной документ в сфере профессиональной деятельности || Условия работы молодой мамы после выхода из декретного отпуска || Цейтнот офисного и бумажного работника || Причины для ненависти своей работы и как стать успешным человеком || Умение упрашивать начальника, чтобы добиться цели || Лидерские качества соискателя работы. Кому и зачем они нужны? || Почему подготовка к рабочему отпуску должна вестись заранее? || Как служебный роман связан с успехами и неудачами в работе || Для чего может понадобиться повышение квалификации на работе || Как разобраться в объявлениях о поисках персонала и описаниях вакансий || Условные зоны при организации рабочего места || Тимбилдинг для успешного сплочения сотрудников на работе || Представители каких профессий подвергаются профессиональной деформации? || Представители каких профессий подвержены профессиональному выгоранию || Корпоративы и ретро-вечера на работе. Темы || Когда сомнения клиента не связаны со стандартной отговоркой? || Как реагировать на вспыльчивый характер начальника? || Ошибки на собеседовании соискателя работы с работодателем || Cоветы поступающим в высшие учебные заведения. Как выбрать конкретную профессию? ||





@Mail.ru