Как повысить уровень продаж своего товара?

Отзывы о товаре помогают формировать и укреплять Вашу репутацию

Как повысить уровень продаж своего товара?

Назначение отзывов. Хорошо составленные и подобранные отзывы привлекают внимание потенциальных клиентов, подчеркивают выгоды покупки Вашего товара или услуги, а также помогают формировать и укреплять Вашу репутацию. Но запомните: если отзыв звучит настолько хорошо, что лучшего о своем товаре не смогли бы сказать даже Вы сами – вряд ли потенциальный клиент поверит такому отзыву. Это одно из главных правил работы с отзывами: хорошего должно быть в меру.

Как известно, один из самых популярных способов повышения уровня продаж практически любого товара или услуги, а также укрепления репутации предпринимателя является использование отзывов – коротеньких рекомендаций нужного товара (услуги), подготовленных довольными и счастливыми покупателями.

Многие ошибочно полагают, что поскольку отзывы, как правило, легко подделать, то среднестатистический потенциальный клиент, посещая страницу с продающим текстом, либо любую другую страницу коммерческого ресурса, никогда и никаким отзывам верить не будет.

Истина заключается как раз в противоположном, если, конечно, правильно, грамотно и ответственно подойти к работе с отзывами. Они работают. И работают очень хорошо.

Перегибать палку здесь однозначно не стоит.

Незаинтересованный «голос». Главная причина, по которой отзывы хорошо работают и приносят нам нужные результаты, заключается в том, что они вещают о Вашем товаре (услуге) несколько иным «голосом», «голосом», отличным от Вашего собственного.

Чем более независимым выглядит отзыв, тем больше ему будут доверять Ваши потенциальные клиенты. Чем больше в отзыве будет конкретной информации о результате использования Вашего товара (услуги) – тем мощнее будет воздействие отзыва на аудиторию.

Эти простые на первый взгляд правила сплошь и рядом нарушаются предпринимателями при использовании отзывов. Поймите, никого не впечатлит отзыв такого плана: «Могу поспорить, что этот товар – самый лучший товар на свете, и ничего другое рядом с ним не лежало!»

Здесь мы наблюдаем одни лишь общие фразы, никакой конкретики и соответственно – абсолютный ноль с точки зрения убеждения потенциального клиента в том, что этот товар заслуживает его внимания.

Гораздо лучше было бы изложить отзыв примерно в таком ключе:

«Я уже отчаялась было спрятать этот ужасный шрам под своим левым глазом, как вдруг открыла для себя маску для кожи «Coveralls». И с тех пор, как я начала ее использовать, никто из окружающих людей даже не замечает этого шрама! Более того – последние два года никто из моих близких и друзей даже ни разу и не вспомнил о том, что этот шрам вообще когда-то был. Это настоящее чудо!»

Отдельно хочется сказать о размещении отзывов в Ваших рекламных материалах.

На самом деле это очень важный момент. Запомните одно простое, но критично-важное правило: каждый отзыв должен быть к месту. Если в той или иной части продающего текста Вы нейтрализуете определенное покупательское возражение, и у Вас есть отзыв, подчеркивающий справедливость Ваших слов – именно там его и разместите.

Одним словом, внимательно изучите имеющиеся у Вас отзывы и точно определите места рекламных материалов, в которых эти отзывы лучше всего расположить. Никогда не сваливайте все отзывы в одну кучу и не располагайте их друг за другом нескончаемым списком.

Каждый из отзывов должен логично вписываться в общую смысловую и сюжетную линию Вашей письменной торговой презентации, которой, по сути, и является любой продающий текст.

Как получить в свое распоряжение хорошие отзывы? Этот вопрос волнует всех без исключения предпринимателей.

Лично я использую в своей работе два базовых подхода.

1. ЛИЧНЫЕ ПИСЬМА ПОКУПАТЕЛЯМ. Когда кто-нибудь из моих клиентов присылает мне письмо, содержащее восторг тем или иным моим товаром, я сразу же отвечаю на это письмо и прошу у его автора разрешения использовать цитаты из данного письма в моей маркетинговой работе. И знаете, что? Каждый раз, когда я обращаюсь к клиенту с подобной просьбой, я получаю положительный, искрящийся неподдельным энтузиазмом ответ!

2. ПРОСЬБА ОЦЕНКИ. Когда кто-либо из моих подписчиков и клиентов заканчивает любой из моих онлайновых курсов, я обращаюсь к ним с просьбой оценить данный курс в нескольких предложениях. Получая такие «оценочные письма», я в дальнейшем испрашиваю у их авторов разрешения использовать цитаты и выдержки из этих писем в своей маркетинговой работе.

Вынужден отметить, что основная масса подобных «оценочных комментариев» написана поверхностно и явно не дотягивает до полноценных отзывов, но примерно 5 % получаемых мной писем – как раз те строки, которые мне нужны для эффективной работы. Поэтому данный подход в любом случае очень хорошо себя оправдывает.

Здесь я хочу заострить Ваше внимание на еще одном очень важном моменте: я испрашиваю у авторов писем разрешение использовать именно цитаты и выдержки из их писем, а не присланный ими текст целиком. Почему?

Да просто потому, что перед использованием я вырезаю из всех этих отзывов различные «ахи», «охи», «вздохи» и «оревные места», не несущие никакой смысловой нагрузки и не обладающие конкретикой.

Мне и нужно-то буквально два-три предложения, содержащих в себе «самые сочные» мысли того или иного отзыва. Безусловно, здесь важно подходить к работе очень осторожно, чтобы не исказить изначальный смысл отзыва, но в целом непреложное правило «краткость – сестра таланта» остается в данном случае на сто процентов справедливым.

И еще один распространенный вопрос относительно отзывов, который я всегда получаю в свой адрес: стоит ли пытаться получить отзывы от звезд и настоящих знаменитостей в той или иной сфере?

Если у Вас есть такая возможность – безусловно! Но при этом не забывайте о том, что огромный эффект принесет и грамотное использование отзывов обычных, «рядовых» покупателей Ваших товаров и услуг. Поэтому обязательно используйте и их отзывы, ни в коем случае не сбрасывайте их со счетов.



Главная сайта || Как определить свою будущую профессию? || Зачем нужен стаж работы? || Статьи о работе и бизнесе ||

Практика использования в России видеособеседования || Дефицит рабочей силы и заявки работодателей || На что может рассчитывать новый предприниматель? || Кредитные средства по Указу "О некоторых мерах государственной поддержки малого предпринимательства" || Секреты современного мерчендайзинга || Фермерский бизнес в Законе "О крестьянском (фермерском) хозяйстве || История ломбардов и их финансовая деятельность || Идеи бизнеса для современных белорусок || Список самых востребованных профессий || Современные тематики для копирайтинга || Как научиться любить работу? || Несколько проверенных вариантов заработка через Интернет || Варианты заработка в декрете (online и offline) || Рекомендации по карьерному росту || С чем ассоциируется работа продавца-консультанта? || Современный менеджер по Antal Russia || Профессия менеджер для простых смертных || Типы рабочего темперамента || Пять типов склочных сотрудников || Открытие Интернет-магазина и ошибки || Интерес к работе у каждого свой || Классические задачи в тайм-менеджменте || Оптимизм и пессимизм в карьере современного человека || Истинное лидерство сотрудников и мифы || Переговоры. Подготовка и проведение || Как сделать карьерный рывок в неблагоприятных рыночных условиях? || Карьерный рост современного человека в возрасте || Как чувствовать себя счастливым на работе || Профессия менеджер по продажам как состояние души || Организация своего дела на перспективу || Риски при удаленной занятости || Частые командировки и карьера || Женские профессии с неконфликтным общением || Нюансы при приеме на работу сотрудников без опыта || Как справиться с кризисом при депрессии на работе? || Профессия бармен как кудесник || Почему торгового представителя ноги кормят? || Торговля на улице с лотка как низкий уровень торговой иерархии || Профессия хэдхантер в российском секторе рынка executive search || Остродефицитная профессия - печатник || Что нужно, чтобы претендовать на должность секретаря? || Должностные обязанности специалиста по кадрам || Карьера в рекламе современного россиянина || Нужны ли журналистские задатки в профессии журналист || Профессия логистик. В чем состоят обязанности || Профессия профессиональный менеджер с баснословными заработками || Профессия юриста в России || Профессия переводчик на Российском рынке труда || Профессия бухгалтер с высокой оплатой труда || Как устроится на работу в семьях || Классификация секретарских должностей || Как получить должность швейцара || Какими качествами должен обладать фрилансер, чтобы добиться успеха? || Профессия рекрутер и доход современного вербовщика || Профессия секретарь. Его обязанности и зарплата || Как найти работу помощника руководителя или секретаря || Как найти работу в финансовой сфере || Профессия водитель. Его специфика и зарплата || Профессии инженерно-технических специалистов || Как иногородним начать столичную карьеру || Должность Инспектор отдела кадров. Функции, зарплата || Функции начальника на работе и их разделение между разными лицами || Профессия товаровед. Где может работать? || Профессия сомелье. Как научиться этой работе? || Профессия Специалист по PR. Как работать в этой сфере? || Классификация начальников и как к ним приспособиться || Профессия крупье. В чем суть работы? || Имидж менеджера в современном российском капитализме || Профессия брэнд-менеджер и его профессиональные функции || Профессия продавец, менеджер. В чем он должен разбираться? || Профессия таможенный брокер и нормативные акты || Профессия риэлтер и его положение на рынке труда || Профессия маркетолог (специалист по маркетингу). Обязанности || Профессия Технолог ателье. Обязанности и особенности || Профессия коммивояжер. Особенности, зарплата || Общественная потребность в профессии риелтора || Новые профессии и специализации на рынке информационных услуг || Как выбрать необходимую профессию? || Профессия архитектор на российском рынке труда || Как в России решаются проблемы профориентации || Виды профессий. Кто чем занимается || Профессия аудитор на российском рынке труда || Профессия торговый агент на российском рынке труда || Средний менеджмент в российской экономике || Учеба будущих предпринимателей и цели бизнеса || Как правильно сориентироваться при выборе будущей специальности || Как получить работу в супермаркете с высокой зарплатой || Фармацевтический рынок России. Какие там вакансии? || Профессия IT-специалист. Заработки в России || Профессия мерчандайзер с продвижением по карьерной лестнице || Идея бизнес туризма в мировой практике || Продукция Орифлейм со шведской косметикой в Украине || Как получить деньги для дальнейшего вложения в бизнес || Как построить бизнес и заработать деньги на изготовлении кулонов? || Как заработать деньги в сети на собственном блоге или сайте? || Как открыть максимально прибыльный бизнес в России? || Перспективы технологий домашнего бизнеса || Формы домашнего малого бизнеса в России || Актуальность идеи дополнительного заработка в нашей стране || Кто Вам нужен: учитель или наставник в бизнесе? Как разрулить ситуацию? || Как достичь успеха в онлайновом информационном бизнесе?  || Формула толкования достойной цены на информационные товары || Репутация в Интернет-бизнесе российского предпринимателя || План по раскрутке себя. Основные моменты || Советы по эффективной самораскрутке, чтобы привлечь клиентов || Визитки как заменители большинства документов для бизнесменов || История визиток в России || SEO копирайтинг: достоинства, недостатки, для кого подходит || Информационный мусор или качественный продукт. Как обезопасить себя?  || Проблемы начинающих INTERNET-бизнесменов || Как повысить уровень продаж своего товара?  || Паблишенг как самый легкий вид бизнеса. Почему? || Искусство написания рекламного листа. Как сконструировать продающий текст? || Существует ли 100%-ная защита информации в Интернете?  || Три задачи для превращения идеи в информационный товар || Как написать Вашу первую электронную книгу? || Как поднять качество цифрового товара в современном Рунете? || Как новичку написать электронную книгу? Что придется делать? || Раздражающие и отпугивающие факторы от наших инофрмационных товаров || Как быстро и просто привлечь внимание к собственной статье! || Психология рекламы. Будьте конкретны || Копирайтерский ключ к вашему успеху || Как писать статьи, чтобы заказчик покупал несколько статей? || Эффективна ли Ваша реклама? Сверьтесь с Джоном Кейплсом || Тактика общения с сомневающимся клиентом || Как добиться ощутимого заработка на Forex? || Российское виртуальное предпринимательство. Проблемы || Как процедура транслитерации регламентируется ГОСТом? || Как толкаться с группой конкурентов на Российском рынке продаж? || 10 причин, по которым клиенты не делают у Вас повторных покупок || Фундаментальные принципы по которым нужно эксплуатировать свой сайт || Шаги в онлайн бизнесе для успешных продаж || Как манимейкеры создают дефицит? || Цели начинающего Интернет предпринимателя || О работе аферистов в Интернете || Заработок на возникших вопросах и проблемах новичков в бизнесе || Почему не оплачиваются счета у интернет-предпринимателей? || Что ищут российские пользователи в зарубежной части сети? || Как информировать клиентов о новых товарах, скидках, новостях? || Чтобы бизнес возвращал вложенные деньги с окупаемостью || Спам в современном Рунете || Индивидуальная адресная рассылка в современном Рунете || Почему люди хоронят свой бизнес в Интернете? || МЛМ в современном Рунете || Что предпочтительнее в сетевом бизнесе? || Сетевые пирамиды в современном Рунете || Спонсоры для сетевого бизнеса в современном Рунете || Алфафит сетевого маркетинга в современном Рунете || Успех сетевого бизнеса в современном Рунете || Насколько совместимы понятия: любовь и MLM? || Что такое сетевой маркетинг в Рунете? Суть бизнеса || Женские качества, которые важны для построения бизнеса в сетевом маркетинге || Сетевой бизнес в Рунете - не пирамида || Страх в сетевом маркетинге || Доставка сообщений пользователям Рунета через mail.ru || Из чего складывается удовольствие от трудовой деятельности? || Коворкинг как совместная работа. Почему идею поддержали фрилансеры? || Карьера невидимки (домохозяйки). Как почувствовать себя самодостаточной? || Золотая жила у женщин. Как они её открыли и разработали? || Какие особенности имеет работа на дому? || Почему мужчины не приемлют «матриархат» на работе? || Подхалимаж как понятие внепрофессиональное, внеклассовое || Критерии и совесть современного адвоката || Повышенная профессиональная ответственность как полезная «вещь» || Способы преодоления страха от потери работы || Варианты уступок ипотечным заемщикам у банков || Новая работа как суровое испытание || Нелегкая доля женщины-феминистки в построении карьеры || Нелегкая доля менеджера по работе с клиентами || Варианты отношений с руководством на работе || Карьера или семья современной женщины || Функции современного супервайзера || Психологические черты энтузиаста по жизни || Советы как добиться увеличения зарплаты, подняться по служебной лестнице || Стереотипы по управлению карьерой в России || Зигзагообразное движение карьеры современного карьериста || Приоритеты в планировании временем || Поиск работы в соответствии с Вашими профессиональными знаниями и опытом || Вредные привычки новичка на работе, которые раздражают коллег и начальство || Ежедневный лимит времени при выполнении любого дела || По какому принципу делать выбор профессии? || Как вести свой бизнес без хронической усталости, стрессов, депрессии? || Интересные и необычные профессии в России и мире || Влияние стажа работы на пенсию и продвижение по карьерной лестнице || Трудовая книжка как основной документ в сфере профессиональной деятельности || Условия работы молодой мамы после выхода из декретного отпуска || Цейтнот офисного и бумажного работника || Причины для ненависти своей работы и как стать успешным человеком || Умение упрашивать начальника, чтобы добиться цели || Лидерские качества соискателя работы. Кому и зачем они нужны? || Почему подготовка к рабочему отпуску должна вестись заранее? || Как служебный роман связан с успехами и неудачами в работе || Для чего может понадобиться повышение квалификации на работе || Как разобраться в объявлениях о поисках персонала и описаниях вакансий || Условные зоны при организации рабочего места || Тимбилдинг для успешного сплочения сотрудников на работе || Представители каких профессий подвергаются профессиональной деформации? || Представители каких профессий подвержены профессиональному выгоранию || Корпоративы и ретро-вечера на работе. Темы || Когда сомнения клиента не связаны со стандартной отговоркой? || Как реагировать на вспыльчивый характер начальника? || Ошибки на собеседовании соискателя работы с работодателем || Cоветы поступающим в высшие учебные заведения. Как выбрать конкретную профессию? ||





@Mail.ru