Существует ли 100%-ная защита информации в Интернете?

Сколько прибыли я могу потерять, если оставлю товар без защиты?

Существует ли 100%-ная защита информации в Интернете?

До сих пор нередко встречаются случаи, когда книги продают ВООБЩЕ без какой-либо даже самой минимальной защиты. Авторы просто отсылают клиентам обычный набранный в Ворде файл, в лучшем случае – в PDF формате.

Понятно, что такую книгу даже не нужно взламывать, чтобы начать её распространять бесплатно, перепродавать по более низкой цене, вставить своё авторство и т.п.

Интересен ещё тот момент, что часто книга начинает разноситься по Интернету по совершенно «благим» ситуациям: друг попросил на форуме, либо там нужно чё-нить подарить своим подписчикам и т.д.

Сегодня в Рунете многие авторы успешно продают информацию в Интернете. Будь-то электронные книги, аудио-семинары либо же обучающие видео-уроки.

Но рано или поздно перед автором встаёт вопрос: «Нужна ли защита моему информационному продукту?» или «Сколько прибыли я могу потерять, если оставлю товар абсолютно без защиты?».

Прежде всего, стоит усвоить один не очень приятный факт: 100%-ной защиты НЕ СУЩЕСТВУЕТ и существовать не может в принципе!

Казалось бы, есть только два выхода из этой ситуации: либо продавать книгу совсем без защиты, теряя при этом немалую прибыль, либо не продавать книги вообще. Многие авторы, осознавая такой факт, бросили вообще Интернет-бизнес, надолго (а может быть и навсегда) оставив такую величайшую возможность в жизни.

На самом деле всё не так плохо. Вначале, попробуйте разобраться: «Кому вообще Вы продаёте свои книги?».

Хакерам? Ну, знаете ли, настоящих хакеров не так уж и много, да и вообще против них нет надёжной защиты – если сильно захотят, сломают любую. Большинство Ваших покупателей – это обычные пользователи, которые вряд ли разбираются во всех технических тонкостях взлома, дизассемблирования и дебаггинга.

Но люди (особенно в Рунете) достаточно хорошо умеют пользоваться всякими ПРОГРАММАМИ. Именно поэтому стал актуальным вопрос защиты книг. Потому что появились программы, с помощью которых даже неопытный пользователь может легко снять даже самую сложную защиту практически с любой электронной книги.

Итак, давайте посмотрим, какие именно способы и инструменты могут нести угрозу Вашей книге, и, соответственно, Вашим прибылям.

1. Ваша книга совсем не имеет никакой защиты.

Разумеется, всё это ведёт к обесцениванию Вашей книги в глазах потенциальных клиентов и, как следствие, к серьёзным потерям Вашей прибыли.

2. Вы компилируете книгу в EXE-формат, чтобы защитить её от изменений.

Значительная часть авторов используют разнообразные компиляторы электронных книг, которые переводят HTML-файлы в единый EXE-файл. Это якобы запрещает пользователям скопировать сам текст, вклеить своё авторство или изменить материал. Большинство таких компиляторов имеют буржуйское происхождение, где тема защиты инфо-товар не так актуальна, как у нас.

Аналогично первому пункту, такой вариант защиты никакого толку практически не даёт. Любой покупатель может точно также раздавать EXE-файл (даже не меняя содержимого).

Мало того, с помощью программы HTMLDump можно легко «выдрать» весь текст большинства таких книг. Её несложно отыскать в Яндексе.

Есть десятки бесплатных так называемых «программ-скриншотмейкеров», которые свободно делают снимки экрана, а значит и самих запущенных книг.

А утилиты вроде «Клептомании» вообще позволяют ЛЮБОЙ даже самый защищённый текст на экране распознавать и делать его беспрепятственным для редактирования!

Так что все старания этих компиляторов сводятся к нулю. Единственный плюс – они неплохо подходят для компиляции БЕСПЛАТНЫХ электронных книг, так как делают очень удобные и компактные EXE-файлы.

3. Вы используете компиляторы с аппаратной привязкой.

Некоторые компиляторы электронных книг позволяют установить защиту, именуемую «аппаратной привязкой». Смысл заключает в том, чтобы дать возможность читать книгу только на одном компьютере и только у того человека, который легально приобрёл продукт у автора.

Работает это так: покупатель запускает книгу на своём компьютере, она выдаёт ему специальный «аппаратный код», который он отправляет автору. Автор с помощью генератора ключей высылает ему «ответный код», который он вводит – и книгу можно читать.

Для другого компьютера будет нужен уже другой код. Теоретически, с этого должен быть нужный результат, но если посмотреть практически – то здесь есть много минусов.

Во-первых, все эти компиляторы имеют те же дыры, описанные в пункте 2: текст все равно можно будет легко выдрать. Эти же недостатки имеют и разные «самопальные» защиты, написанные под заказ.

Во-вторых, есть специальные программы, такие как UnEbook, UnProtect EBook и др., которыми пользоваться может даже чайник. Они снимают со стандартных компиляторов все эти парольные изощрения, что сводит на нет все усердные труды авторов.

И в-третьих, такой вариант защиты доставляет УЙМУ неудобств как покупателю, так и продавцу. Это ж надо вначале оплатить, затем получить через какое-то время ссылку для скачивания, затем отправить «аппаратный код», затем получить ответный код, активировать книгу. Если Виндоус полетит вдруг – опять заново получать код.

Всё это может привести не больше чем к раздражению со стороны Ваших клиентов…

Как же всё-таки бороться со всем этим? В Русском Интернете на данный момент есть -всего-навсего ДВЕ достаточно надёжных программы для защиты электронных книг. Оба этих компилятора отечественного производства и хорошо доказали свою прочность. С помощью одного из них можно даже поставить полностью доставку и генерирование ключей на полный автопилот.

Сегодня их используют многие УСПЕШНЫЕ авторы и больше не переживают: взломают или нет их авторские продукты.

Какие могут быть последствия, если вовремя не позаботиться о должной защите?

Да, вобщем-то, все те последствия, о которых Вы только что прочитали.

Когда Вашу книгу будут качать бесплатно, далеко не каждый захочет за неё после этого заплатить деньги. У нас, в Рунете, частенько пользователи перед покупкой любят покопаться в поисковых системах, в надежде «нарыть» книжульку на халяву.

Кроме того, Ваши книги могут ОБЕСЦЕНИВАТЬСЯ в глазах Вашего потенциального клиента. Он будет говорить: «Да вот, помню, слышал на каком-то форуме, что такую-то книгу можно скачать бесплатно, а значит в ней вся информация – полное фуфло».

Не факт, что после такого Ваши прибыли останутся на высоте…

Ну и в конце концов, какой из всего написанного напрашивается вывод?

Несмотря на то, что 100% защиты не существует – продавать информацию все равно НУЖНО. Если Вы не будете ничего продавать (не важно, с какой защитой), то в итоге Вы не будете получать никакой прибыли. Поэтому в любом случае – не бойтесь продавать книги.

Если есть возможность – поставьте защиту. Поставьте хотя бы такую, какую можете, все равно это спасёт значительную часть Вашей прибыли. Причём хорошая (пускай и не стопроцентная) защита может сохранить не менее 97% Вашей прибыли.

Не забывайте и о том, что Вы не должны создавать трудностей для Ваших клиентов.

Естественно, лучше всё это решить заранее. Или потом, сами понимаете, может быть уже слишком поздно, чтобы что-то решать…

Удачи Вам в жизни и бизнесе!





Главная сайта || Как определить свою будущую профессию? || Зачем нужен стаж работы? || Статьи о работе и бизнесе ||

Практика использования в России видеособеседования || Дефицит рабочей силы и заявки работодателей || На что может рассчитывать новый предприниматель? || Кредитные средства по Указу "О некоторых мерах государственной поддержки малого предпринимательства" || Секреты современного мерчендайзинга || Фермерский бизнес в Законе "О крестьянском (фермерском) хозяйстве || История ломбардов и их финансовая деятельность || Идеи бизнеса для современных белорусок || Список самых востребованных профессий || Современные тематики для копирайтинга || Как научиться любить работу? || Несколько проверенных вариантов заработка через Интернет || Варианты заработка в декрете (online и offline) || Рекомендации по карьерному росту || С чем ассоциируется работа продавца-консультанта? || Современный менеджер по Antal Russia || Профессия менеджер для простых смертных || Типы рабочего темперамента || Пять типов склочных сотрудников || Открытие Интернет-магазина и ошибки || Интерес к работе у каждого свой || Классические задачи в тайм-менеджменте || Оптимизм и пессимизм в карьере современного человека || Истинное лидерство сотрудников и мифы || Переговоры. Подготовка и проведение || Как сделать карьерный рывок в неблагоприятных рыночных условиях? || Карьерный рост современного человека в возрасте || Как чувствовать себя счастливым на работе || Профессия менеджер по продажам как состояние души || Организация своего дела на перспективу || Риски при удаленной занятости || Частые командировки и карьера || Женские профессии с неконфликтным общением || Нюансы при приеме на работу сотрудников без опыта || Как справиться с кризисом при депрессии на работе? || Профессия бармен как кудесник || Почему торгового представителя ноги кормят? || Торговля на улице с лотка как низкий уровень торговой иерархии || Профессия хэдхантер в российском секторе рынка executive search || Остродефицитная профессия - печатник || Что нужно, чтобы претендовать на должность секретаря? || Должностные обязанности специалиста по кадрам || Карьера в рекламе современного россиянина || Нужны ли журналистские задатки в профессии журналист || Профессия логистик. В чем состоят обязанности || Профессия профессиональный менеджер с баснословными заработками || Профессия юриста в России || Профессия переводчик на Российском рынке труда || Профессия бухгалтер с высокой оплатой труда || Как устроится на работу в семьях || Классификация секретарских должностей || Как получить должность швейцара || Какими качествами должен обладать фрилансер, чтобы добиться успеха? || Профессия рекрутер и доход современного вербовщика || Профессия секретарь. Его обязанности и зарплата || Как найти работу помощника руководителя или секретаря || Как найти работу в финансовой сфере || Профессия водитель. Его специфика и зарплата || Профессии инженерно-технических специалистов || Как иногородним начать столичную карьеру || Должность Инспектор отдела кадров. Функции, зарплата || Функции начальника на работе и их разделение между разными лицами || Профессия товаровед. Где может работать? || Профессия сомелье. Как научиться этой работе? || Профессия Специалист по PR. Как работать в этой сфере? || Классификация начальников и как к ним приспособиться || Профессия крупье. В чем суть работы? || Имидж менеджера в современном российском капитализме || Профессия брэнд-менеджер и его профессиональные функции || Профессия продавец, менеджер. В чем он должен разбираться? || Профессия таможенный брокер и нормативные акты || Профессия риэлтер и его положение на рынке труда || Профессия маркетолог (специалист по маркетингу). Обязанности || Профессия Технолог ателье. Обязанности и особенности || Профессия коммивояжер. Особенности, зарплата || Общественная потребность в профессии риелтора || Новые профессии и специализации на рынке информационных услуг || Как выбрать необходимую профессию? || Профессия архитектор на российском рынке труда || Как в России решаются проблемы профориентации || Виды профессий. Кто чем занимается || Профессия аудитор на российском рынке труда || Профессия торговый агент на российском рынке труда || Средний менеджмент в российской экономике || Учеба будущих предпринимателей и цели бизнеса || Как правильно сориентироваться при выборе будущей специальности || Как получить работу в супермаркете с высокой зарплатой || Фармацевтический рынок России. Какие там вакансии? || Профессия IT-специалист. Заработки в России || Профессия мерчандайзер с продвижением по карьерной лестнице || Идея бизнес туризма в мировой практике || Продукция Орифлейм со шведской косметикой в Украине || Как получить деньги для дальнейшего вложения в бизнес || Как построить бизнес и заработать деньги на изготовлении кулонов? || Как заработать деньги в сети на собственном блоге или сайте? || Как открыть максимально прибыльный бизнес в России? || Перспективы технологий домашнего бизнеса || Формы домашнего малого бизнеса в России || Актуальность идеи дополнительного заработка в нашей стране || Кто Вам нужен: учитель или наставник в бизнесе? Как разрулить ситуацию? || Как достичь успеха в онлайновом информационном бизнесе?  || Формула толкования достойной цены на информационные товары || Репутация в Интернет-бизнесе российского предпринимателя || План по раскрутке себя. Основные моменты || Советы по эффективной самораскрутке, чтобы привлечь клиентов || Визитки как заменители большинства документов для бизнесменов || История визиток в России || SEO копирайтинг: достоинства, недостатки, для кого подходит || Информационный мусор или качественный продукт. Как обезопасить себя?  || Проблемы начинающих INTERNET-бизнесменов || Как повысить уровень продаж своего товара?  || Паблишенг как самый легкий вид бизнеса. Почему? || Искусство написания рекламного листа. Как сконструировать продающий текст? || Существует ли 100%-ная защита информации в Интернете?  || Три задачи для превращения идеи в информационный товар || Как написать Вашу первую электронную книгу? || Как поднять качество цифрового товара в современном Рунете? || Как новичку написать электронную книгу? Что придется делать? || Раздражающие и отпугивающие факторы от наших инофрмационных товаров || Как быстро и просто привлечь внимание к собственной статье! || Психология рекламы. Будьте конкретны || Копирайтерский ключ к вашему успеху || Как писать статьи, чтобы заказчик покупал несколько статей? || Эффективна ли Ваша реклама? Сверьтесь с Джоном Кейплсом || Тактика общения с сомневающимся клиентом || Как добиться ощутимого заработка на Forex? || Российское виртуальное предпринимательство. Проблемы || Как процедура транслитерации регламентируется ГОСТом? || Как толкаться с группой конкурентов на Российском рынке продаж? || 10 причин, по которым клиенты не делают у Вас повторных покупок || Фундаментальные принципы по которым нужно эксплуатировать свой сайт || Шаги в онлайн бизнесе для успешных продаж || Как манимейкеры создают дефицит? || Цели начинающего Интернет предпринимателя || О работе аферистов в Интернете || Заработок на возникших вопросах и проблемах новичков в бизнесе || Почему не оплачиваются счета у интернет-предпринимателей? || Что ищут российские пользователи в зарубежной части сети? || Как информировать клиентов о новых товарах, скидках, новостях? || Чтобы бизнес возвращал вложенные деньги с окупаемостью || Спам в современном Рунете || Индивидуальная адресная рассылка в современном Рунете || Почему люди хоронят свой бизнес в Интернете? || МЛМ в современном Рунете || Что предпочтительнее в сетевом бизнесе? || Сетевые пирамиды в современном Рунете || Спонсоры для сетевого бизнеса в современном Рунете || Алфафит сетевого маркетинга в современном Рунете || Успех сетевого бизнеса в современном Рунете || Насколько совместимы понятия: любовь и MLM? || Что такое сетевой маркетинг в Рунете? Суть бизнеса || Женские качества, которые важны для построения бизнеса в сетевом маркетинге || Сетевой бизнес в Рунете - не пирамида || Страх в сетевом маркетинге || Доставка сообщений пользователям Рунета через mail.ru || Из чего складывается удовольствие от трудовой деятельности? || Коворкинг как совместная работа. Почему идею поддержали фрилансеры? || Карьера невидимки (домохозяйки). Как почувствовать себя самодостаточной? || Золотая жила у женщин. Как они её открыли и разработали? || Какие особенности имеет работа на дому? || Почему мужчины не приемлют «матриархат» на работе? || Подхалимаж как понятие внепрофессиональное, внеклассовое || Критерии и совесть современного адвоката || Повышенная профессиональная ответственность как полезная «вещь» || Способы преодоления страха от потери работы || Варианты уступок ипотечным заемщикам у банков || Новая работа как суровое испытание || Нелегкая доля женщины-феминистки в построении карьеры || Нелегкая доля менеджера по работе с клиентами || Варианты отношений с руководством на работе || Карьера или семья современной женщины || Функции современного супервайзера || Психологические черты энтузиаста по жизни || Советы как добиться увеличения зарплаты, подняться по служебной лестнице || Стереотипы по управлению карьерой в России || Зигзагообразное движение карьеры современного карьериста || Приоритеты в планировании временем || Поиск работы в соответствии с Вашими профессиональными знаниями и опытом || Вредные привычки новичка на работе, которые раздражают коллег и начальство || Ежедневный лимит времени при выполнении любого дела || По какому принципу делать выбор профессии? || Как вести свой бизнес без хронической усталости, стрессов, депрессии? || Интересные и необычные профессии в России и мире || Влияние стажа работы на пенсию и продвижение по карьерной лестнице || Трудовая книжка как основной документ в сфере профессиональной деятельности || Условия работы молодой мамы после выхода из декретного отпуска || Цейтнот офисного и бумажного работника || Причины для ненависти своей работы и как стать успешным человеком || Умение упрашивать начальника, чтобы добиться цели || Лидерские качества соискателя работы. Кому и зачем они нужны? || Почему подготовка к рабочему отпуску должна вестись заранее? || Как служебный роман связан с успехами и неудачами в работе || Для чего может понадобиться повышение квалификации на работе || Как разобраться в объявлениях о поисках персонала и описаниях вакансий || Условные зоны при организации рабочего места || Тимбилдинг для успешного сплочения сотрудников на работе || Представители каких профессий подвергаются профессиональной деформации? || Представители каких профессий подвержены профессиональному выгоранию || Корпоративы и ретро-вечера на работе. Темы || Когда сомнения клиента не связаны со стандартной отговоркой? || Как реагировать на вспыльчивый характер начальника? || Ошибки на собеседовании соискателя работы с работодателем || Cоветы поступающим в высшие учебные заведения. Как выбрать конкретную профессию? ||





@Mail.ru