Три задачи для превращения идеи в информационный товар

Как превратить идею в информационный товар

Три задачи для превращения идеи в информационный товар

Вырисовываются три основных задачи, решив которые мы начнем превращать идею в информационный товар:

ЗАДАЧА 1. Поиск и выбор идеи.

Еще раз повторюсь, если вы будете искать идеальную, супер-уникальную, единственную и неповторимую идею, то уверяю вас, вы не успеете в этой жизни насладиться плодами её реализации.

Предлагаю следующие пути выбора идей.

А) Идеи, основанные на собственных знаниях и умениях;

Б) Идеи кем-то предложенные (например в Интернет);

В) Комбинация пунктов А и Б (мой любимый и успешно используемый путь)

ЗАДАЧА 2. Примерка идеи (я называю это оживление идеи)

Начните просто играть. Отбросьте все "не могу", "невозможно", "не знаю" и прочую гадость. Получайте кайф от этой игры.

Что можно сделать, что добавить, как улучшить? Комбинируйте, фантазируйте, набросайте план, продающий текст, (что кстати я и делаю в своих рассылках). Раскладывайте по полочкам, разбирайте и снова собирайте.

В каком формате её лучше реализовать, видео, аудио, текстовый вариант и т.д. и т.п.

Да и главное: не думайте о деньгах, которые вы должны заработать с помощью рассматриваемой идеи. Думайте о том, как сделать что-то интересное и полезное для ваших будущих клиентов. Если у вас это получится, не сомневайтесь, будут и деньги.

Задачу № 2 вам придется решать всегда, независимо от того, есть у вас свой товар, свой бизнес или вы ещё только над ним работаете. Это самый интересный и полезный процесс. Этот процесс для идеи, как качественное топливо для двигателя.

И если идея это мир, маленькая жизнь, то она не должна останавливаться. Она должна постоянно кипеть, бурлить, изменяться.

Отсюда вытекает третья и наверное самая важная задача.

ЗАДАЧА 3. Просто начни это делать.

Помните я говорил, что идей придуманных или предложенных гораздо больше, чем идей реализованных. Так вот этот фактор реализации зависит от решения этой третьей задачи.

Говорю в третий раз, не стремитесь к идеальности. Начните с ма-а-аленького шага, но начните, а дальше пойдет и покатиться как снежный ком.

Будет ли легко? Нет. Но оно того стоит. И сделать придется немало.

Учитесь постоянно.

Инвестируйте деньги в знания, которые обязательно нужно применять на практике.

Просто начни это делать.

И очень важный момент. Никогда не сдавайтесь. Для решения этой задачи вам понадобятся воля, терпение и время.

Как писал Наполеон Хилл в своей книге «Думай и богатей» что самая сумасшедшая удача приходила за шаг до поражения …..

Так не бросайте свои начинания, не дойдя до этого важного шага.

И напоследок, cама по себе, без вас, идея ничего не стоит, поэтому не забывайте:

Идея, как необработанный драгоценный камень, над которым нужно не мало потрудиться, чтобы он засверкал всеми своими гранями и стал поражать своей красотой и индивидуальностью.

Генерация или поиск идей, как в бизнесе, так и в любой другой области человеческой деятельности, пожалуй, одна из самых актуальных проблем.

И действительно, любое дело, от ремонта велосипеда до построения бизнеса международного масштаба, начинается с идеи, этакой едва уловимой «искры-мысли», которая со временем может принимать невероятные и удивительные формы, о которых автор идеи не мог раньше и представить.

Но, как правило, идей придуманных или предложенных гораздо больше, чем идей реализованных.

Почему так происходит?

Чаще всего я слышу два варианта ответа на этот вопрос. Обычно говорят, что это либо никчемная идея, либо у человека, с ней работающего нет необходимых способностей.

На мой взгляд, такой подход не верен и чрезвычайно вреден. Из него вытекают два также абсолютно опасных вывода.

Первый, это когда человек принимает решение вести поиск идеальной идеи и если такая идея не находится, (а она не находится, потому что идеальных идей не бывает), наступает вывод второй - окончательное разочарование в собственных силах.

Я предлагаю вам изменить своё отношение к «идейной» проблеме.

Для начала, представьте идею, как определенную возможность. Не рецепт, который раз и навсегда избавит вас от всех ваших бед и проблем. Нет.

Просто определенную возможность начать что-то делать. Не нужно бесконечно искать ту единственную и неповторимую.

Если увидели более менее подходящее предложение, попытайтесь рассмотреть данный вариант со всех сторон и не торопитесь ставить на нём крест.

Давайте разберем всё на конкретном примере.

Наберите на Яндексе в строке запроса фразу «идеи бизнеса» и вы получите великое множество ресурсов с тысячами уже готовых идей на любую тему.

Давайте и мы воспользуемся данным способом и на сайте Александра Доценко www.bizzon.info в разделе «1000 и 1 вариант ведения домашнего бизнеса» выберем такую простую идею, как «создание CD фото-альбома».

Не торопитесь делать поспешных выводов. Идём дальше. CD фото-альбом, значит фото на диске. Фото чего, кого, думаем и соображаем. Смотрим на том же сайте другие идеи и видим – «Запись на CD домашнего видео». Значит можно, скажем, делать семейные фото и видео-альбомы.

Банально? Не спешите. Что можно добавить, чтобы привлечь внимание?

А почему бы не предлагать делать такие альбомы с оформлением обложки, на которой будут фото заказчика. Например, «Мы в отпуске», «Наш малыш», «Мой класс» и т.д. Причем здесь можно работать не только с дизайном упаковки диска, но и печатать фото непосредственно на самом диске.

Теперь дальше.

В каждом городе есть локальные сети с ресурсами Интернет провайдеров, на которые можно закачать свой сайт и кроме выше перечисленного разработать CD фото-альбом своего родного города, опять-таки с возможностью нанесения изображения заказчика на упаковке. Сделать сотню хороших фотографий своего города, добавить приятную фоновую музыку и составив продающий текст выложить эту услугу на свой сайт.

Дальше больше.

Читаю следующую идею «Делаем визитку за 5-7 минут».

Что сразу приходит на ум?

Изучите различные способы изготовления визитных карточек, «набейте руку» и предложите эту услугу на своём городском сайте-офисе.

Дальше вижу идею «Изготовление CD визиток» и сразу комбинируя несколько перечисленных выше идей возникает следующее.

Делаем презентационные диски для предпринимателей и организаций вашего города, своеобразные интерактивные визитки. Берете фото товаров или каких-то готовых изделий одной из фирм добавляете подходящий текст (миссия, преимущества, услуги, товары, контакты), оформляете диск, упаковку и вперед.

Можно сделать бесплатно один вариант и пойти к конкурентам данной фирмы и предложить, пояснив, что их конкурент использует вот такие способы рекламы и довольно успешно.

Честно говоря, продолжать можно до бесконечности.

С таким же успехом можно организовать на таком сайте доску бесплатных объявлений для частных лиц (на основе идеи «Платные доски объявлений») и раскрутив, приглашать рекламодателей размещать рекламу своих товаров и услуг, к тому же на таком сайте вы запросто можете продавать партнерские товары и зарабатывать комиссионные ... ну всё, пока хватит.

Итак, подведем итоги. У нас появился сайт, можно сказать собственный виртуальный офис, на котором мы предлагаем свои услуги, изготавливаем диски, визитки, продаем партнерские товары и место под рекламу, принимаем заказы, выполняем их, и зарабатываем.

Кстати обязательно добавьте на таком сайте бесплатные рубрики: книги, практические советы, просто интересную информацию для проведения досуга ваших посетителей.

Выше я просил, чтобы вы представили идею как простую возможность, а теперь после того как мы рассмотрели пример, становится понятно, что идея это постоянное движение, это бесконечный мир со своими отнюдь не строгими законами, которые, кстати, можно время от времени нарушать.

И этот мир нужно попытаться разглядеть и начать его строить. Не спеша кирпичик за кирпичиком, не стремясь при этом к идеальности.

Вот таким образом, мы с вами смогли превратить идею не просто в товар, а в целый прилавок товаров и услуг.

При этом я просто выбрал всего лишь один хороший ресурс и пока не набросал идеи, его не закрывал.



Главная сайта || Как определить свою будущую профессию? || Зачем нужен стаж работы? || Статьи о работе и бизнесе ||

Практика использования в России видеособеседования || Дефицит рабочей силы и заявки работодателей || На что может рассчитывать новый предприниматель? || Кредитные средства по Указу "О некоторых мерах государственной поддержки малого предпринимательства" || Секреты современного мерчендайзинга || Фермерский бизнес в Законе "О крестьянском (фермерском) хозяйстве || История ломбардов и их финансовая деятельность || Идеи бизнеса для современных белорусок || Список самых востребованных профессий || Современные тематики для копирайтинга || Как научиться любить работу? || Несколько проверенных вариантов заработка через Интернет || Варианты заработка в декрете (online и offline) || Рекомендации по карьерному росту || С чем ассоциируется работа продавца-консультанта? || Современный менеджер по Antal Russia || Профессия менеджер для простых смертных || Типы рабочего темперамента || Пять типов склочных сотрудников || Открытие Интернет-магазина и ошибки || Интерес к работе у каждого свой || Классические задачи в тайм-менеджменте || Оптимизм и пессимизм в карьере современного человека || Истинное лидерство сотрудников и мифы || Переговоры. Подготовка и проведение || Как сделать карьерный рывок в неблагоприятных рыночных условиях? || Карьерный рост современного человека в возрасте || Как чувствовать себя счастливым на работе || Профессия менеджер по продажам как состояние души || Организация своего дела на перспективу || Риски при удаленной занятости || Частые командировки и карьера || Женские профессии с неконфликтным общением || Нюансы при приеме на работу сотрудников без опыта || Как справиться с кризисом при депрессии на работе? || Профессия бармен как кудесник || Почему торгового представителя ноги кормят? || Торговля на улице с лотка как низкий уровень торговой иерархии || Профессия хэдхантер в российском секторе рынка executive search || Остродефицитная профессия - печатник || Что нужно, чтобы претендовать на должность секретаря? || Должностные обязанности специалиста по кадрам || Карьера в рекламе современного россиянина || Нужны ли журналистские задатки в профессии журналист || Профессия логистик. В чем состоят обязанности || Профессия профессиональный менеджер с баснословными заработками || Профессия юриста в России || Профессия переводчик на Российском рынке труда || Профессия бухгалтер с высокой оплатой труда || Как устроится на работу в семьях || Классификация секретарских должностей || Как получить должность швейцара || Какими качествами должен обладать фрилансер, чтобы добиться успеха? || Профессия рекрутер и доход современного вербовщика || Профессия секретарь. Его обязанности и зарплата || Как найти работу помощника руководителя или секретаря || Как найти работу в финансовой сфере || Профессия водитель. Его специфика и зарплата || Профессии инженерно-технических специалистов || Как иногородним начать столичную карьеру || Должность Инспектор отдела кадров. Функции, зарплата || Функции начальника на работе и их разделение между разными лицами || Профессия товаровед. Где может работать? || Профессия сомелье. Как научиться этой работе? || Профессия Специалист по PR. Как работать в этой сфере? || Классификация начальников и как к ним приспособиться || Профессия крупье. В чем суть работы? || Имидж менеджера в современном российском капитализме || Профессия брэнд-менеджер и его профессиональные функции || Профессия продавец, менеджер. В чем он должен разбираться? || Профессия таможенный брокер и нормативные акты || Профессия риэлтер и его положение на рынке труда || Профессия маркетолог (специалист по маркетингу). Обязанности || Профессия Технолог ателье. Обязанности и особенности || Профессия коммивояжер. Особенности, зарплата || Общественная потребность в профессии риелтора || Новые профессии и специализации на рынке информационных услуг || Как выбрать необходимую профессию? || Профессия архитектор на российском рынке труда || Как в России решаются проблемы профориентации || Виды профессий. Кто чем занимается || Профессия аудитор на российском рынке труда || Профессия торговый агент на российском рынке труда || Средний менеджмент в российской экономике || Учеба будущих предпринимателей и цели бизнеса || Как правильно сориентироваться при выборе будущей специальности || Как получить работу в супермаркете с высокой зарплатой || Фармацевтический рынок России. Какие там вакансии? || Профессия IT-специалист. Заработки в России || Профессия мерчандайзер с продвижением по карьерной лестнице || Идея бизнес туризма в мировой практике || Продукция Орифлейм со шведской косметикой в Украине || Как получить деньги для дальнейшего вложения в бизнес || Как построить бизнес и заработать деньги на изготовлении кулонов? || Как заработать деньги в сети на собственном блоге или сайте? || Как открыть максимально прибыльный бизнес в России? || Перспективы технологий домашнего бизнеса || Формы домашнего малого бизнеса в России || Актуальность идеи дополнительного заработка в нашей стране || Кто Вам нужен: учитель или наставник в бизнесе? Как разрулить ситуацию? || Как достичь успеха в онлайновом информационном бизнесе?  || Формула толкования достойной цены на информационные товары || Репутация в Интернет-бизнесе российского предпринимателя || План по раскрутке себя. Основные моменты || Советы по эффективной самораскрутке, чтобы привлечь клиентов || Визитки как заменители большинства документов для бизнесменов || История визиток в России || SEO копирайтинг: достоинства, недостатки, для кого подходит || Информационный мусор или качественный продукт. Как обезопасить себя?  || Проблемы начинающих INTERNET-бизнесменов || Как повысить уровень продаж своего товара?  || Паблишенг как самый легкий вид бизнеса. Почему? || Искусство написания рекламного листа. Как сконструировать продающий текст? || Существует ли 100%-ная защита информации в Интернете?  || Три задачи для превращения идеи в информационный товар || Как написать Вашу первую электронную книгу? || Как поднять качество цифрового товара в современном Рунете? || Как новичку написать электронную книгу? Что придется делать? || Раздражающие и отпугивающие факторы от наших инофрмационных товаров || Как быстро и просто привлечь внимание к собственной статье! || Психология рекламы. Будьте конкретны || Копирайтерский ключ к вашему успеху || Как писать статьи, чтобы заказчик покупал несколько статей? || Эффективна ли Ваша реклама? Сверьтесь с Джоном Кейплсом || Тактика общения с сомневающимся клиентом || Как добиться ощутимого заработка на Forex? || Российское виртуальное предпринимательство. Проблемы || Как процедура транслитерации регламентируется ГОСТом? || Как толкаться с группой конкурентов на Российском рынке продаж? || 10 причин, по которым клиенты не делают у Вас повторных покупок || Фундаментальные принципы по которым нужно эксплуатировать свой сайт || Шаги в онлайн бизнесе для успешных продаж || Как манимейкеры создают дефицит? || Цели начинающего Интернет предпринимателя || О работе аферистов в Интернете || Заработок на возникших вопросах и проблемах новичков в бизнесе || Почему не оплачиваются счета у интернет-предпринимателей? || Что ищут российские пользователи в зарубежной части сети? || Как информировать клиентов о новых товарах, скидках, новостях? || Чтобы бизнес возвращал вложенные деньги с окупаемостью || Спам в современном Рунете || Индивидуальная адресная рассылка в современном Рунете || Почему люди хоронят свой бизнес в Интернете? || МЛМ в современном Рунете || Что предпочтительнее в сетевом бизнесе? || Сетевые пирамиды в современном Рунете || Спонсоры для сетевого бизнеса в современном Рунете || Алфафит сетевого маркетинга в современном Рунете || Успех сетевого бизнеса в современном Рунете || Насколько совместимы понятия: любовь и MLM? || Что такое сетевой маркетинг в Рунете? Суть бизнеса || Женские качества, которые важны для построения бизнеса в сетевом маркетинге || Сетевой бизнес в Рунете - не пирамида || Страх в сетевом маркетинге || Доставка сообщений пользователям Рунета через mail.ru || Из чего складывается удовольствие от трудовой деятельности? || Коворкинг как совместная работа. Почему идею поддержали фрилансеры? || Карьера невидимки (домохозяйки). Как почувствовать себя самодостаточной? || Золотая жила у женщин. Как они её открыли и разработали? || Какие особенности имеет работа на дому? || Почему мужчины не приемлют «матриархат» на работе? || Подхалимаж как понятие внепрофессиональное, внеклассовое || Критерии и совесть современного адвоката || Повышенная профессиональная ответственность как полезная «вещь» || Способы преодоления страха от потери работы || Варианты уступок ипотечным заемщикам у банков || Новая работа как суровое испытание || Нелегкая доля женщины-феминистки в построении карьеры || Нелегкая доля менеджера по работе с клиентами || Варианты отношений с руководством на работе || Карьера или семья современной женщины || Функции современного супервайзера || Психологические черты энтузиаста по жизни || Советы как добиться увеличения зарплаты, подняться по служебной лестнице || Стереотипы по управлению карьерой в России || Зигзагообразное движение карьеры современного карьериста || Приоритеты в планировании временем || Поиск работы в соответствии с Вашими профессиональными знаниями и опытом || Вредные привычки новичка на работе, которые раздражают коллег и начальство || Ежедневный лимит времени при выполнении любого дела || По какому принципу делать выбор профессии? || Как вести свой бизнес без хронической усталости, стрессов, депрессии? || Интересные и необычные профессии в России и мире || Влияние стажа работы на пенсию и продвижение по карьерной лестнице || Трудовая книжка как основной документ в сфере профессиональной деятельности || Условия работы молодой мамы после выхода из декретного отпуска || Цейтнот офисного и бумажного работника || Причины для ненависти своей работы и как стать успешным человеком || Умение упрашивать начальника, чтобы добиться цели || Лидерские качества соискателя работы. Кому и зачем они нужны? || Почему подготовка к рабочему отпуску должна вестись заранее? || Как служебный роман связан с успехами и неудачами в работе || Для чего может понадобиться повышение квалификации на работе || Как разобраться в объявлениях о поисках персонала и описаниях вакансий || Условные зоны при организации рабочего места || Тимбилдинг для успешного сплочения сотрудников на работе || Представители каких профессий подвергаются профессиональной деформации? || Представители каких профессий подвержены профессиональному выгоранию || Корпоративы и ретро-вечера на работе. Темы || Когда сомнения клиента не связаны со стандартной отговоркой? || Как реагировать на вспыльчивый характер начальника? || Ошибки на собеседовании соискателя работы с работодателем || Cоветы поступающим в высшие учебные заведения. Как выбрать конкретную профессию? ||





@Mail.ru