Как написать Вашу первую электронную книгу?

Первый шаг к цифровой издательской империи

Как написать Вашу первую электронную книгу?

Первая вещь, которую Вы должны сделать, если конечно хотите стать покорителем вершин - это стать организованным. Вместо того, чтобы постоянно напрасно пытаться увеличивать обороты, Вы должны организовать своё мышление.

Существует только один путь взобраться на гору - подниматься шаг за шагом.

Теперь подумаем о написании электронной книги, как о чём-то простом. Вы должны создавать её шаг за шагом и однажды наступит день, когда Вам останется сделать всего один шаг, чтобы оказаться на вершине горы, где Вы будете стоять и касаться головой облаков.

Существует несколько шагов, которые Вы должны предпринять, прежде чем приниматься за написание книги. Однажды составив свой план действий, Вы станете действительно готовыми к тому, чтобы начать писать Вашу первую электронную книгу.

НАЧАЛЬНЫЕ ШАГИ НАПИСАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КНИГИ.

Для начала, определите рабочие заголовки глав Вашей книги.

Напишите несколько различных названий и выберите из них то, которое нравится Вам больше всего. Название будет помогать Вам фокусироваться именно на Вашей теме при написании книги. Оно будет руководить Вами и будет заранее отвечать на вопросы читателей. Многие порядочные книги, кроме заголовков, содержат ещё и подзаголовки.

Вашей целью должно быть сделать заголовки максимально понятными и информативными, но в тоже время, заголовки и подзаголовки должны содержать в себе некие приманки, которые будут помогать продавать Вашу книгу, поэтому надо выбирать заголовки до тех пор, пока они не станут достаточно привлекательным и в тоже время информативными.

Например:

* Избавьтесь от Бессонницы: 20 разных способов сосчитать овец.
* Слезьте с дивана: 15 упражнений, которые изменят вашу фигуру.

Далее, полностью напишите главную идею Вашей книги. Идея должна быть описана в одном, двух предложениях и Вы должны её четко адресовать какой-то проблеме, а затем показать, как и с помощью чего Ваша книга решает данную проблему.

Название каждой главы должно плавно вытекать из основной идеи. Т.е. однажды сформулировав основную идею, Вы получите хороший фундамент для дальнейших действий. Ваша книга будет расти из этого фундамента глава за главой.

Вы должны быть максимально сфокусированы на основной идее в течение всего процесса написания книги.

Помните, что все главы должны поддерживать основную идею. Если это не так, им не место в Вашей книге.

Пример главной идеи книги:

За всю жизнь, мы столкнулись со всеми случаями возникновения бессонницы, сейчас у нас 20 проверенных техник и методов, которые вернут Вам хороший ночной сон.

Как только главная идея создана, прежде чем приступить к написанию самой книги, необходимо убедиться, что есть все предпосылки к тому, что книга будет иметь успех.

Для этого ответьте себе на несколько вопросов:

1. Ваша книга предоставляет действительно полезную и актуальную на сегодняшний день информацию?

2. Внесет ли Ваша книга позитивный эффект в жизни её читателей?

3. Динамична ли Ваша книга, способна она постоянно удерживать внимание читателя?

4. В полном ли объёме книга отвечает на вопросы?

Если Вы можете ответить "Да" на все эти вопросы, то можете быть уверены, что определенный потенциал у Вашей книги есть.

ИЗУЧАЕМ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ.

Следующий Важный шаг - это определить, кто является Вашей целевой аудиторией.

Это та группа людей, для которой Вы будете писать, и от особенностей этой группы будут зависеть многие элементы Вашей будущей книги - такие как: стиль, тон, интонация и даже объем.

Определите возраст своих читателей, их пол, интересы и даже социально-экономическую категорию, к которой они относятся.

Это люди, которые читают модные журналы или книги? Они предпочитают писать обычные письма и отправлять их традиционной почтой или же предпочитают Интернет для общения?

Чем больше Вы сможете узнать о своей целевой аудитории, тем легче Вам будет писать книгу для них.

Далее по списку дел идет выяснение причины, по которой Вы хотите написать книгу.

Вы хотите таким образом раскрутить свой бизнес? Вы хотите привлечь целевой трафик? Вы хотите повысить свою репутацию? После того, как определились, выпишите цели написания книги на отдельный лист.

Вы хотите продавать книгу как коммерческий продукт со своего сайта или хотите предложить её в обмен на заполнение анкеты Вашим посетителям или вообще в качестве бонуса к другому своему продукту?

Вы хотите сделать свою книгу в виде электронного курса или же она должна привлекать к Вам партнеров со всего мира? Чем больше таких данных Вы соберете, тем легче Вам будет написать действительно актуальную книгу. Решите, какую структуру будут иметь Ваши главы.

Это будет рассказ, в котором глава за главой будут идти связанным текстом. Возможно, Ваш план будет предполагать наличие введения к каждой главе, а затем разделять главу ещё на 4 подглавы. Или Вы можете решить сделать книгу из пяти глав, каждая из которых будет начитаться с уместного анекдота.

КАК СДЕЛАТЬ ВАШУ ЭЛЕКТРОННУЮ КНИГУ "ДРУЖЕЛЮБНОЙ" ДЛЯ ЧИТАТЕЛЯ?

Вы должны определить, как сделать Вашу писанину привлекательной. Для этого часто используют различные анекдоты, отзывы, коротенькие истории, фотографии, советы, диаграммы и т.д., которые будут привлекать внимание читателя и заставлять его читать Ваши страницы. Плюс ко всему, используйте пустые области по краям страницы - они делают информацию более доступной т.к. уменьшают плотность информации на страницах.

Пишите обычным повседневным языком, разговорный тон речи читается легче, чем формальный тон громоздких скучных учебников.

Читатель должен почувствовать, что Вы разговариваете с ним. Разбейте длинные отрезки на части, структурируйте свои предложения так, чтобы не ввести читателя в гипнотический сон. Длинные и не структурированные предложения обычно являются хорошим средством от бессонницы :)

Хороший стиль написания приходит с практикой. Поэтому необходимо много практиковаться. Внесите в своё расписание - писать хотя бы одну страницу книги в день. Читайте больше книг и журналов о том, как выработать писательское мастерство и кратко записывайте попадающиеся Вам в процессе чтения советы и техники.

Постижение искусства писания - это процесс, который длится всю жизнь. Чем больше Вы пишите (читаете), тем лучшими становятся Ваши навыки писателя. А чем лучше будет становиться Ваше писательское мастерство, тем больше будут цифры Ваших продаж.

Помните, что электронная книга обычно читается с экрана монитора, поэтому Вы должны позаботиться о том, чтобы глаза Ваших читателей не уставали. Вы можете сделать это, используя белое пространство.

В искусстве, белое пространство обычно относят к .зоне рассеивания.. Глаза Ваших читателей нуждаются в отдыхе, поэтому на страницах Вашей электронной книги Вы должны сделать побольше освежающих белых оазисов.

Если Ваша страница будет слишком плотной, читатели закроют её, сразу после того, как их глаза начнут уставать.

Используйте на своих страницах списки, как нумерованные, так и ненумерованные. Это позволит легко впитать Вашу информацию, и даст читателю умственную передышку, от идущих друг за другом параграфов.

Наконец, выберите дизайн, на фоне которого Ваша книга будет легко читаться. Найдите шрифт, который будет удобен для глаз, и используйте его на страницах книги.

Использование дюжины шрифтов, утомит читателя ещё раньше, чем он прочитает введение.

Используйте минимум полуторный интервал между строками, и крупность шрифта достаточную для того, чтобы можно было легко читать текст с экрана. Вы должны экспериментировать и подобрать идеальное сочетание размера и читаемости.

Естественно, не забывайте постоянно проверять грамматические и орфографические ошибки в тексте. Особое внимание уделите пунктуации. Не стоит портить великолепную книгу расставленными где попало знаками "точка с запятой" и слитыми с текстом запятыми.

В завершении, создайте оглавление и составьте список литературы. На этом всё! Вы написали книгу! Теперь всё, что Вам осталось сделать, это выложить её на страницах своего сайта и дождаться момента, когда её начнут скачивать посетители.



Главная сайта || Как определить свою будущую профессию? || Зачем нужен стаж работы? || Статьи о работе и бизнесе ||

Практика использования в России видеособеседования || Дефицит рабочей силы и заявки работодателей || На что может рассчитывать новый предприниматель? || Кредитные средства по Указу "О некоторых мерах государственной поддержки малого предпринимательства" || Секреты современного мерчендайзинга || Фермерский бизнес в Законе "О крестьянском (фермерском) хозяйстве || История ломбардов и их финансовая деятельность || Идеи бизнеса для современных белорусок || Список самых востребованных профессий || Современные тематики для копирайтинга || Как научиться любить работу? || Несколько проверенных вариантов заработка через Интернет || Варианты заработка в декрете (online и offline) || Рекомендации по карьерному росту || С чем ассоциируется работа продавца-консультанта? || Современный менеджер по Antal Russia || Профессия менеджер для простых смертных || Типы рабочего темперамента || Пять типов склочных сотрудников || Открытие Интернет-магазина и ошибки || Интерес к работе у каждого свой || Классические задачи в тайм-менеджменте || Оптимизм и пессимизм в карьере современного человека || Истинное лидерство сотрудников и мифы || Переговоры. Подготовка и проведение || Как сделать карьерный рывок в неблагоприятных рыночных условиях? || Карьерный рост современного человека в возрасте || Как чувствовать себя счастливым на работе || Профессия менеджер по продажам как состояние души || Организация своего дела на перспективу || Риски при удаленной занятости || Частые командировки и карьера || Женские профессии с неконфликтным общением || Нюансы при приеме на работу сотрудников без опыта || Как справиться с кризисом при депрессии на работе? || Профессия бармен как кудесник || Почему торгового представителя ноги кормят? || Торговля на улице с лотка как низкий уровень торговой иерархии || Профессия хэдхантер в российском секторе рынка executive search || Остродефицитная профессия - печатник || Что нужно, чтобы претендовать на должность секретаря? || Должностные обязанности специалиста по кадрам || Карьера в рекламе современного россиянина || Нужны ли журналистские задатки в профессии журналист || Профессия логистик. В чем состоят обязанности || Профессия профессиональный менеджер с баснословными заработками || Профессия юриста в России || Профессия переводчик на Российском рынке труда || Профессия бухгалтер с высокой оплатой труда || Как устроится на работу в семьях || Классификация секретарских должностей || Как получить должность швейцара || Какими качествами должен обладать фрилансер, чтобы добиться успеха? || Профессия рекрутер и доход современного вербовщика || Профессия секретарь. Его обязанности и зарплата || Как найти работу помощника руководителя или секретаря || Как найти работу в финансовой сфере || Профессия водитель. Его специфика и зарплата || Профессии инженерно-технических специалистов || Как иногородним начать столичную карьеру || Должность Инспектор отдела кадров. Функции, зарплата || Функции начальника на работе и их разделение между разными лицами || Профессия товаровед. Где может работать? || Профессия сомелье. Как научиться этой работе? || Профессия Специалист по PR. Как работать в этой сфере? || Классификация начальников и как к ним приспособиться || Профессия крупье. В чем суть работы? || Имидж менеджера в современном российском капитализме || Профессия брэнд-менеджер и его профессиональные функции || Профессия продавец, менеджер. В чем он должен разбираться? || Профессия таможенный брокер и нормативные акты || Профессия риэлтер и его положение на рынке труда || Профессия маркетолог (специалист по маркетингу). Обязанности || Профессия Технолог ателье. Обязанности и особенности || Профессия коммивояжер. Особенности, зарплата || Общественная потребность в профессии риелтора || Новые профессии и специализации на рынке информационных услуг || Как выбрать необходимую профессию? || Профессия архитектор на российском рынке труда || Как в России решаются проблемы профориентации || Виды профессий. Кто чем занимается || Профессия аудитор на российском рынке труда || Профессия торговый агент на российском рынке труда || Средний менеджмент в российской экономике || Учеба будущих предпринимателей и цели бизнеса || Как правильно сориентироваться при выборе будущей специальности || Как получить работу в супермаркете с высокой зарплатой || Фармацевтический рынок России. Какие там вакансии? || Профессия IT-специалист. Заработки в России || Профессия мерчандайзер с продвижением по карьерной лестнице || Идея бизнес туризма в мировой практике || Продукция Орифлейм со шведской косметикой в Украине || Как получить деньги для дальнейшего вложения в бизнес || Как построить бизнес и заработать деньги на изготовлении кулонов? || Как заработать деньги в сети на собственном блоге или сайте? || Как открыть максимально прибыльный бизнес в России? || Перспективы технологий домашнего бизнеса || Формы домашнего малого бизнеса в России || Актуальность идеи дополнительного заработка в нашей стране || Кто Вам нужен: учитель или наставник в бизнесе? Как разрулить ситуацию? || Как достичь успеха в онлайновом информационном бизнесе?  || Формула толкования достойной цены на информационные товары || Репутация в Интернет-бизнесе российского предпринимателя || План по раскрутке себя. Основные моменты || Советы по эффективной самораскрутке, чтобы привлечь клиентов || Визитки как заменители большинства документов для бизнесменов || История визиток в России || SEO копирайтинг: достоинства, недостатки, для кого подходит || Информационный мусор или качественный продукт. Как обезопасить себя?  || Проблемы начинающих INTERNET-бизнесменов || Как повысить уровень продаж своего товара?  || Паблишенг как самый легкий вид бизнеса. Почему? || Искусство написания рекламного листа. Как сконструировать продающий текст? || Существует ли 100%-ная защита информации в Интернете?  || Три задачи для превращения идеи в информационный товар || Как написать Вашу первую электронную книгу? || Как поднять качество цифрового товара в современном Рунете? || Как новичку написать электронную книгу? Что придется делать? || Раздражающие и отпугивающие факторы от наших инофрмационных товаров || Как быстро и просто привлечь внимание к собственной статье! || Психология рекламы. Будьте конкретны || Копирайтерский ключ к вашему успеху || Как писать статьи, чтобы заказчик покупал несколько статей? || Эффективна ли Ваша реклама? Сверьтесь с Джоном Кейплсом || Тактика общения с сомневающимся клиентом || Как добиться ощутимого заработка на Forex? || Российское виртуальное предпринимательство. Проблемы || Как процедура транслитерации регламентируется ГОСТом? || Как толкаться с группой конкурентов на Российском рынке продаж? || 10 причин, по которым клиенты не делают у Вас повторных покупок || Фундаментальные принципы по которым нужно эксплуатировать свой сайт || Шаги в онлайн бизнесе для успешных продаж || Как манимейкеры создают дефицит? || Цели начинающего Интернет предпринимателя || О работе аферистов в Интернете || Заработок на возникших вопросах и проблемах новичков в бизнесе || Почему не оплачиваются счета у интернет-предпринимателей? || Что ищут российские пользователи в зарубежной части сети? || Как информировать клиентов о новых товарах, скидках, новостях? || Чтобы бизнес возвращал вложенные деньги с окупаемостью || Спам в современном Рунете || Индивидуальная адресная рассылка в современном Рунете || Почему люди хоронят свой бизнес в Интернете? || МЛМ в современном Рунете || Что предпочтительнее в сетевом бизнесе? || Сетевые пирамиды в современном Рунете || Спонсоры для сетевого бизнеса в современном Рунете || Алфафит сетевого маркетинга в современном Рунете || Успех сетевого бизнеса в современном Рунете || Насколько совместимы понятия: любовь и MLM? || Что такое сетевой маркетинг в Рунете? Суть бизнеса || Женские качества, которые важны для построения бизнеса в сетевом маркетинге || Сетевой бизнес в Рунете - не пирамида || Страх в сетевом маркетинге || Доставка сообщений пользователям Рунета через mail.ru || Из чего складывается удовольствие от трудовой деятельности? || Коворкинг как совместная работа. Почему идею поддержали фрилансеры? || Карьера невидимки (домохозяйки). Как почувствовать себя самодостаточной? || Золотая жила у женщин. Как они её открыли и разработали? || Какие особенности имеет работа на дому? || Почему мужчины не приемлют «матриархат» на работе? || Подхалимаж как понятие внепрофессиональное, внеклассовое || Критерии и совесть современного адвоката || Повышенная профессиональная ответственность как полезная «вещь» || Способы преодоления страха от потери работы || Варианты уступок ипотечным заемщикам у банков || Новая работа как суровое испытание || Нелегкая доля женщины-феминистки в построении карьеры || Нелегкая доля менеджера по работе с клиентами || Варианты отношений с руководством на работе || Карьера или семья современной женщины || Функции современного супервайзера || Психологические черты энтузиаста по жизни || Советы как добиться увеличения зарплаты, подняться по служебной лестнице || Стереотипы по управлению карьерой в России || Зигзагообразное движение карьеры современного карьериста || Приоритеты в планировании временем || Поиск работы в соответствии с Вашими профессиональными знаниями и опытом || Вредные привычки новичка на работе, которые раздражают коллег и начальство || Ежедневный лимит времени при выполнении любого дела || По какому принципу делать выбор профессии? || Как вести свой бизнес без хронической усталости, стрессов, депрессии? || Интересные и необычные профессии в России и мире || Влияние стажа работы на пенсию и продвижение по карьерной лестнице || Трудовая книжка как основной документ в сфере профессиональной деятельности || Условия работы молодой мамы после выхода из декретного отпуска || Цейтнот офисного и бумажного работника || Причины для ненависти своей работы и как стать успешным человеком || Умение упрашивать начальника, чтобы добиться цели || Лидерские качества соискателя работы. Кому и зачем они нужны? || Почему подготовка к рабочему отпуску должна вестись заранее? || Как служебный роман связан с успехами и неудачами в работе || Для чего может понадобиться повышение квалификации на работе || Как разобраться в объявлениях о поисках персонала и описаниях вакансий || Условные зоны при организации рабочего места || Тимбилдинг для успешного сплочения сотрудников на работе || Представители каких профессий подвергаются профессиональной деформации? || Представители каких профессий подвержены профессиональному выгоранию || Корпоративы и ретро-вечера на работе. Темы || Когда сомнения клиента не связаны со стандартной отговоркой? || Как реагировать на вспыльчивый характер начальника? || Ошибки на собеседовании соискателя работы с работодателем || Cоветы поступающим в высшие учебные заведения. Как выбрать конкретную профессию? ||





@Mail.ru