Как достичь успеха в онлайновом информационном бизнесе?

Вас любят или ненавидят?

Как достичь успеха в онлайновом информационном бизнесе?

Если Вы этого еще не знаете - многие люди ненавидят других только за то, что те чего-то добились в своей жизни или даже просто встали на путь к успеху. Хотите - верьте, хотите - нет, но подобных фактов для ненависти к Вам со стороны не столь расторопных и целеустремленных окружающих людей вполне может оказаться достаточно.

Давайте посмотрим в лицо очевидному факту - Вы никогда не сможете сделать так, чтобы Вас любили все без исключения окружающие Вас люди, в том числе - все подписчики Вашей рассылки, все посетители Вашего сайта, все покупатели Ваших товаров и услуг и все остальные.

Как ни старайтесь - хорошим для них всех Вы никогда не станете.

Это попросту невозможно.

И не имеет ровным счетом никакого значения, насколько великолепно качество Ваших товаров и услуг, насколько безупречно Ваше клиентское обслуживание и как сильно Вы печетесь о каждом из своих клиентов. Даже если все эти стороны Вашей работы безупречны (что в реальном мире совершенно не возможно) - все равно найдется немалое количество тех, кто возненавидит Вас самой что ни на есть лютой ненавистью.

Иногда мне вообще начинает казаться, что некоторые из обитателей Всемирной Паутины злобны и агрессивны по самой своей природе. Такое впечатление, что они родились с этой злобой и агрессией, и активно используют INTERNET только с одной-единственной целью: распространять и плодить негатив собственного изготовления.

Порой кажется, что в этом заключается весь смысл их жизни.

Я никогда не забуду одного из, пожалуй, "самых интересных" своих подписчиков, которые только побывали в моем подписном листе. Стоило мне выпустить очередную рассылку, как этот человек тут же присылал мне ответ на мое письмо с подробными и очень едкими комментариями, весьма наглядно иллюстрирующими, почему он ненавидит каждое слово, которое я пишу в своей рассылке. Естественно, все это снабжалось детальными пояснениями о том, что он думает обо мне и всех, кто меня окружает (сами формулировки я позволю себе опустить из соображений цензуры).

В один прекрасный день мне все это надоело и я вручную удалил его почтовый адрес из своего подписного листа. Знаете что за этим последовало? Через некоторое время он прислал мне возмущенное письмо, в котором спрашивал, почему он вдруг перестал получать выпуски моей рассылки!

Подумать только - этому человеку нужна была каждая возможность поиздеваться над другими, и он стремился использовать любой шанс по максимуму!

Если быть честным, то я понятия не имею, знаете ли Вы в лицо своих фанатов и недоброжелателей- но одно я могу сказать Вам совершенно точно: как только Ваш онлайновый бизнес окрепнет и начнет набирать обороты - у Вас обязательно появятся и те, и другие.

И в Ваших же интересах знать этот факт и быть к нему готовым.

Кто-то будет от Вас в буквальном смысле слова "тащиться" и с восхищением упиваться каждой порцией Вашего контента- Кто-то же, напротив, будет относиться к Вам с брезгливой неприязнью и стремиться всеми силами довести до сведения всех и каждого, почему он так Вас не любит.

Одним словом, как только Вы подниметесь над толпой и заявите о себе в онлайне как о самостоятельной личности, произойдет очень интересная вещь. Практически в один и тот же момент Вас начнут любить, и Вас начнут ненавидеть.

Никуда от этого не деться, поэтому Вам придется принять этот очевидный факт и научиться с ним жить. И здесь я хочу предупредить Вас об одной очень серьезной опасности: если Вы позволите своим недоброжелателям влиять на Ваше настроение, кипятить Ваши эмоции и вызывать помутнение Вашего рассудка - они очень быстро сбросят Вас с тропинки, по которой Вы шагаете к вершине успеха- и Вы тут же окажетесь в непролазном болоте- уровнем ниже, чем сами эти злопыхатели.

Посему никому не позволяйте вывести Вас из равновесия и сбить с курса.

Что бы ни случилось - продолжайте работать. Продолжайте двигаться в заданном направлении. Продолжайте создавать и публиковать собственный контент. Продолжайте оставаться тем, кто Вы есть на самом деле и кем хотите быть.

Видите ли, в чем дело - абсолютное большинство жителей Всемирной Паутины - это люди, недовольные своей жизнью, свой работой, своей персоной и всем, что их окружает. Соответственно, они считают (зачастую и бессознательно) своей святой обязанностью атаковать каждого, у кого дела обстоят лучше, чем у них (даже если эта разница только кажущаяся).

Ибо, видя, что кому-то живется лучше, чем им, они становятся еще более недовольны собственной ситуацией, и для них не имеет никакого значения, что Вам для достижения успеха пришлось попахать. Более того - они могут это и понимать, но осознание того, что им также нужно поработать, чтобы чего-то добиться, а работать неохота - приводит их в еще большее бешенство.

И результаты этого бешенства выливаются ими на кого? Совершенно верно - на раздражитель. То есть, на Вас.

Вот Вам одно очень простое, но эффективное правило достижения успеха в онлайновом информационном бизнесе:

Вас должны или любить, или ненавидеть - но никому не позволяйте себя игнорировать!

Безусловно, если у Вас нет собственного "голоса", собственного мнения и Вы как попугай повторяете исключительно все то, что говорят и о чем пишут другие люди - Вы никогда не сыщете себе публичной ненависти со стороны окружающих. Но и любви с их стороны Вам также не видать как своих ушей.

С какой стати? С какой стати Вас любить или ненавидеть, если Вы - такой же как все? Серая мышь?

Вас будут попросту игнорировать, ибо внимание публики всегда обращено к тем, кто выделяется из общей массы.

Результат Вашего "попугайничания" будет очевиден: Вы не сможете заработать в инфобизнесе практически никаких денег. А если и сможете - поверьте, что суммы таких "заработков", мягко говоря, Вас не обрадуют.

Для того, чтобы стать заметным и оказаться в центре внимания, Вам нужно сделать одну простую вещь - найдите в своей сфере какую-либо тему с противоречивыми оценками и громко выскажите по ней настоящее собственное мнение, не забыв, естественно, его как следует обосновать.

Знаете, какой из выпусков моей рассылки повлек за собой огромное количество писем, переполненных ненавистью ко мне и к каждому слову моего контента? Тот, в котором я писал, что даже если Вы купите самый дорогой инфотовар стоимостью в $ 1000 - 2000, то Вам все равно придется работать, чтобы создать собственный бизнес и сделать его успешным.

Ибо инфотовар предоставляет Вам только инструкции к действию. Сами же действия за Вас никто делать не будет (если, конечно, Вы не наймете людей для их выполнения, но поиск нужных сотрудников и управление ими - это тоже работа, причем также весьма нелегкая).

После выхода в свет этого выпуска мой ящик буквально "захлебнулся" ненавидящими меня за эти слова ответами. А происхождение этих писем очень простое: многие из моих подписчиков потратили на покупку инфотоваров суммы гораздо большие, чем несколько тысяч долларов, и все еще ни копейки не заработали. Им нужно было как-то выплеснуть негативные эмоции, порожденные осознанием данного факта и они, ясное дело, вылили эти эмоции на меня.

Я всегда говорил, говорю и буду говорить - чтобы создать собственный онлайновый бизнес и заставить его приносить деньги, нужно потрудиться. Это один из моих главных принципов, и он является стержнем дробления моей целевой аудитории на фанатов и ненавистников. Кто-то обожает меня за утверждение этого принципа. Кто-то наоборот - ненавидит.

Но равнодушным к этому принципу остаться, согласитесь, нельзя. Уверен, что основную идею моей сегодняшней публикации Вы уловили.

А какие принципы исповедуете и отстаиваете Вы?

Каковы главные утверждения, которым Вы следуете?

Какие заблуждения, мифы и недоразумения Вы постоянно стремитесь развенчивать?

Ответы на эти вопросы помогут Вам сделаться заметным и узнаваемым- а значит - любимым и (никаких или!) ненавидимым.

К примеру, с тех пор, как появился миф о том, что в онлайне можно зарабатывать огромные деньги, совершенно не работая - я всячески опровергаю и развенчиваю это опасное заблуждение. Главная ориентация моего бизнеса - помогать людям зарабатывать больше при том, чтобы работать меньше- но работать-то все равно нужно! Хотя бы для того, чтобы на начальных этапах своего бизнеса создавать системы, которые в дальнейшем возьмут на себя большую часть нагрузки и высвободят Ваши силы и время.

Но в любом случае от работы никуда не деться.

Одним словом, составьте список самых распространенных в Вашей сфере мифов, заблуждений и недоразумений. А затем начните их публично опровергать, громко выражая собственную точку зрения по тому или иному вопросу.

Будьте уникальны. Будьте собственным голосом, а не чьим-то эхом.

Посмотрите на успешных и знаменитых людей - их повсюду окружает противоречивое к ним отношение. Кто-то обожает их, кто-то ненавидит- и то, и другое отношение - неотъемлемая часть их жизни.

В заключение повторю еще раз: Вас любят - это нормально. Вас ненавидят - это тоже нормально при том условии, что есть и те, кто Вас любит. Но не позволяйте никому себя игнорировать.

Игнор не принесет Вам успеха.



Главная сайта || Как определить свою будущую профессию? || Зачем нужен стаж работы? || Статьи о работе и бизнесе ||

Практика использования в России видеособеседования || Дефицит рабочей силы и заявки работодателей || На что может рассчитывать новый предприниматель? || Кредитные средства по Указу "О некоторых мерах государственной поддержки малого предпринимательства" || Секреты современного мерчендайзинга || Фермерский бизнес в Законе "О крестьянском (фермерском) хозяйстве || История ломбардов и их финансовая деятельность || Идеи бизнеса для современных белорусок || Список самых востребованных профессий || Современные тематики для копирайтинга || Как научиться любить работу? || Несколько проверенных вариантов заработка через Интернет || Варианты заработка в декрете (online и offline) || Рекомендации по карьерному росту || С чем ассоциируется работа продавца-консультанта? || Современный менеджер по Antal Russia || Профессия менеджер для простых смертных || Типы рабочего темперамента || Пять типов склочных сотрудников || Открытие Интернет-магазина и ошибки || Интерес к работе у каждого свой || Классические задачи в тайм-менеджменте || Оптимизм и пессимизм в карьере современного человека || Истинное лидерство сотрудников и мифы || Переговоры. Подготовка и проведение || Как сделать карьерный рывок в неблагоприятных рыночных условиях? || Карьерный рост современного человека в возрасте || Как чувствовать себя счастливым на работе || Профессия менеджер по продажам как состояние души || Организация своего дела на перспективу || Риски при удаленной занятости || Частые командировки и карьера || Женские профессии с неконфликтным общением || Нюансы при приеме на работу сотрудников без опыта || Как справиться с кризисом при депрессии на работе? || Профессия бармен как кудесник || Почему торгового представителя ноги кормят? || Торговля на улице с лотка как низкий уровень торговой иерархии || Профессия хэдхантер в российском секторе рынка executive search || Остродефицитная профессия - печатник || Что нужно, чтобы претендовать на должность секретаря? || Должностные обязанности специалиста по кадрам || Карьера в рекламе современного россиянина || Нужны ли журналистские задатки в профессии журналист || Профессия логистик. В чем состоят обязанности || Профессия профессиональный менеджер с баснословными заработками || Профессия юриста в России || Профессия переводчик на Российском рынке труда || Профессия бухгалтер с высокой оплатой труда || Как устроится на работу в семьях || Классификация секретарских должностей || Как получить должность швейцара || Какими качествами должен обладать фрилансер, чтобы добиться успеха? || Профессия рекрутер и доход современного вербовщика || Профессия секретарь. Его обязанности и зарплата || Как найти работу помощника руководителя или секретаря || Как найти работу в финансовой сфере || Профессия водитель. Его специфика и зарплата || Профессии инженерно-технических специалистов || Как иногородним начать столичную карьеру || Должность Инспектор отдела кадров. Функции, зарплата || Функции начальника на работе и их разделение между разными лицами || Профессия товаровед. Где может работать? || Профессия сомелье. Как научиться этой работе? || Профессия Специалист по PR. Как работать в этой сфере? || Классификация начальников и как к ним приспособиться || Профессия крупье. В чем суть работы? || Имидж менеджера в современном российском капитализме || Профессия брэнд-менеджер и его профессиональные функции || Профессия продавец, менеджер. В чем он должен разбираться? || Профессия таможенный брокер и нормативные акты || Профессия риэлтер и его положение на рынке труда || Профессия маркетолог (специалист по маркетингу). Обязанности || Профессия Технолог ателье. Обязанности и особенности || Профессия коммивояжер. Особенности, зарплата || Общественная потребность в профессии риелтора || Новые профессии и специализации на рынке информационных услуг || Как выбрать необходимую профессию? || Профессия архитектор на российском рынке труда || Как в России решаются проблемы профориентации || Виды профессий. Кто чем занимается || Профессия аудитор на российском рынке труда || Профессия торговый агент на российском рынке труда || Средний менеджмент в российской экономике || Учеба будущих предпринимателей и цели бизнеса || Как правильно сориентироваться при выборе будущей специальности || Как получить работу в супермаркете с высокой зарплатой || Фармацевтический рынок России. Какие там вакансии? || Профессия IT-специалист. Заработки в России || Профессия мерчандайзер с продвижением по карьерной лестнице || Идея бизнес туризма в мировой практике || Продукция Орифлейм со шведской косметикой в Украине || Как получить деньги для дальнейшего вложения в бизнес || Как построить бизнес и заработать деньги на изготовлении кулонов? || Как заработать деньги в сети на собственном блоге или сайте? || Как открыть максимально прибыльный бизнес в России? || Перспективы технологий домашнего бизнеса || Формы домашнего малого бизнеса в России || Актуальность идеи дополнительного заработка в нашей стране || Кто Вам нужен: учитель или наставник в бизнесе? Как разрулить ситуацию? || Как достичь успеха в онлайновом информационном бизнесе?  || Формула толкования достойной цены на информационные товары || Репутация в Интернет-бизнесе российского предпринимателя || План по раскрутке себя. Основные моменты || Советы по эффективной самораскрутке, чтобы привлечь клиентов || Визитки как заменители большинства документов для бизнесменов || История визиток в России || SEO копирайтинг: достоинства, недостатки, для кого подходит || Информационный мусор или качественный продукт. Как обезопасить себя?  || Проблемы начинающих INTERNET-бизнесменов || Как повысить уровень продаж своего товара?  || Паблишенг как самый легкий вид бизнеса. Почему? || Искусство написания рекламного листа. Как сконструировать продающий текст? || Существует ли 100%-ная защита информации в Интернете?  || Три задачи для превращения идеи в информационный товар || Как написать Вашу первую электронную книгу? || Как поднять качество цифрового товара в современном Рунете? || Как новичку написать электронную книгу? Что придется делать? || Раздражающие и отпугивающие факторы от наших инофрмационных товаров || Как быстро и просто привлечь внимание к собственной статье! || Психология рекламы. Будьте конкретны || Копирайтерский ключ к вашему успеху || Как писать статьи, чтобы заказчик покупал несколько статей? || Эффективна ли Ваша реклама? Сверьтесь с Джоном Кейплсом || Тактика общения с сомневающимся клиентом || Как добиться ощутимого заработка на Forex? || Российское виртуальное предпринимательство. Проблемы || Как процедура транслитерации регламентируется ГОСТом? || Как толкаться с группой конкурентов на Российском рынке продаж? || 10 причин, по которым клиенты не делают у Вас повторных покупок || Фундаментальные принципы по которым нужно эксплуатировать свой сайт || Шаги в онлайн бизнесе для успешных продаж || Как манимейкеры создают дефицит? || Цели начинающего Интернет предпринимателя || О работе аферистов в Интернете || Заработок на возникших вопросах и проблемах новичков в бизнесе || Почему не оплачиваются счета у интернет-предпринимателей? || Что ищут российские пользователи в зарубежной части сети? || Как информировать клиентов о новых товарах, скидках, новостях? || Чтобы бизнес возвращал вложенные деньги с окупаемостью || Спам в современном Рунете || Индивидуальная адресная рассылка в современном Рунете || Почему люди хоронят свой бизнес в Интернете? || МЛМ в современном Рунете || Что предпочтительнее в сетевом бизнесе? || Сетевые пирамиды в современном Рунете || Спонсоры для сетевого бизнеса в современном Рунете || Алфафит сетевого маркетинга в современном Рунете || Успех сетевого бизнеса в современном Рунете || Насколько совместимы понятия: любовь и MLM? || Что такое сетевой маркетинг в Рунете? Суть бизнеса || Женские качества, которые важны для построения бизнеса в сетевом маркетинге || Сетевой бизнес в Рунете - не пирамида || Страх в сетевом маркетинге || Доставка сообщений пользователям Рунета через mail.ru || Из чего складывается удовольствие от трудовой деятельности? || Коворкинг как совместная работа. Почему идею поддержали фрилансеры? || Карьера невидимки (домохозяйки). Как почувствовать себя самодостаточной? || Золотая жила у женщин. Как они её открыли и разработали? || Какие особенности имеет работа на дому? || Почему мужчины не приемлют «матриархат» на работе? || Подхалимаж как понятие внепрофессиональное, внеклассовое || Критерии и совесть современного адвоката || Повышенная профессиональная ответственность как полезная «вещь» || Способы преодоления страха от потери работы || Варианты уступок ипотечным заемщикам у банков || Новая работа как суровое испытание || Нелегкая доля женщины-феминистки в построении карьеры || Нелегкая доля менеджера по работе с клиентами || Варианты отношений с руководством на работе || Карьера или семья современной женщины || Функции современного супервайзера || Психологические черты энтузиаста по жизни || Советы как добиться увеличения зарплаты, подняться по служебной лестнице || Стереотипы по управлению карьерой в России || Зигзагообразное движение карьеры современного карьериста || Приоритеты в планировании временем || Поиск работы в соответствии с Вашими профессиональными знаниями и опытом || Вредные привычки новичка на работе, которые раздражают коллег и начальство || Ежедневный лимит времени при выполнении любого дела || По какому принципу делать выбор профессии? || Как вести свой бизнес без хронической усталости, стрессов, депрессии? || Интересные и необычные профессии в России и мире || Влияние стажа работы на пенсию и продвижение по карьерной лестнице || Трудовая книжка как основной документ в сфере профессиональной деятельности || Условия работы молодой мамы после выхода из декретного отпуска || Цейтнот офисного и бумажного работника || Причины для ненависти своей работы и как стать успешным человеком || Умение упрашивать начальника, чтобы добиться цели || Лидерские качества соискателя работы. Кому и зачем они нужны? || Почему подготовка к рабочему отпуску должна вестись заранее? || Как служебный роман связан с успехами и неудачами в работе || Для чего может понадобиться повышение квалификации на работе || Как разобраться в объявлениях о поисках персонала и описаниях вакансий || Условные зоны при организации рабочего места || Тимбилдинг для успешного сплочения сотрудников на работе || Представители каких профессий подвергаются профессиональной деформации? || Представители каких профессий подвержены профессиональному выгоранию || Корпоративы и ретро-вечера на работе. Темы || Когда сомнения клиента не связаны со стандартной отговоркой? || Как реагировать на вспыльчивый характер начальника? || Ошибки на собеседовании соискателя работы с работодателем || Cоветы поступающим в высшие учебные заведения. Как выбрать конкретную профессию? ||





@Mail.ru