Раздражающие и отпугивающие факторы от наших инофрмационных товаров

Как Интернет-бизнесменам приумножить список своих клиентов?

Как Интернет-бизнесменам приумножить список своих клиентов?

Интернет - это кладезь (а зачастую и кладбище) информации.

С одной стороны, люди по природе своей стремятся делиться ею, с другой - алчут ее получать, обращаясь к Сети, как наиболее легкому и быстрому способу восполнения дефицита знаний.

Кто не помнит своих ощущений от первых попыток отыскать в Интернете нужную информацию! - Голова идет кругом, то распухая от невозможности вместить все прочитанное и вычленить крупицы необходимой и действительно ценной информации, то сворачиваясь в точку от сознания собственной "неполноценности" - ведь сколько всего люди знают (неужто все сами придумывают?).

Такая наивность быстро сменяется раздражением. Сколько мусора в Сети! Копирующие друг друга сайты, море так и лезущих на экран монитора бестолковых ресурсов, когда нужен один единственный - толковый.

Вот такие клиенты, в основном, и достаются Интернет-бизнесменам - усталые от вечной борьбы с некачественными материалами и потоками откровенной "лажи", и, в то же время, избалованные обилием бесплатной информации, отвыкшие утруждать себя вдумчивым чтением и тем более серьезным анализом. Им легче "прибить окно", чем разбираться в запутанном материале.

Поэтому, если мы хотим сохранить и преумножить список своих клиентов, мы должны (и обязаны!) заботиться о них, как отец родной.

Каковы же факторы, наиболее раздражающие и отпугивающие клиентов от работы с нашими замечательными инофрмационными товарами?

1. Обилие "воды", которой мы разбавляем наш информационный товар.

Лишние рассуждения, длинные фразы, много лишних "сорных" слов лезут из нас против нашей воли.

В одном из ресурсов Павла Берестнева по копирайтингу прочла замечательный совет по составлению рекламных текстов. Ужимать все словесные конструкции до предела: безжалостно убирать связки, прилагательные, оставляя только несущие смысловую нагрузку слова.

Такому Мастерству Точности стоит специально поучиться!

Текст может получиься весьма распространенным и образным, но только КАЖДЫЙ ОБРАЗ, используемый вами, должен нести уточнение, оттачивая и ограняя основную мысль.

Так из Алмаза рождается Бриллиант!

Старайтесь оберегать головы своих клиентов, щадить нервную систему и предупреждать их желания.

В этом также поможет работа со схемами, с системно скомпонованным и изложенным материалом. Одна хорошая картинка, табличка или схемка, иллюстрирующая нашу мысль, стоит десятка самых качественных и умных слов или предложений.

СУШИТЕ МАТЕРИАЛЫ, господа Интернет-предприниматели! В качестве губки используйте хороший наглядный образ, сопровождающий Ваших читателей в процессе работы с вашим товаром.

2. Нечёткое формулирование своих мыслей.

Туманное изложение, неясное или обобщённое выражение целей и задач курса.

Многие материалы создают в умах пользователей размытую модель, так как они не в состоянии дать один главный, четкий и понятный факт, к которому необходимо привязать все остальные.

Что делать?

Создавать структурированные материалы.
Выделять главное.
Отделять главное от несущественного.
Соблюдать чувство меры.

3. Отсутствие дополнительных ориентиров в виде разбивки текста и выделения основных данных.

Четко очерченная модель складывается в мозгу у читателя из множества крупиц информации. Каждый дополнительный элемент дизайна помогает нашему клиенту еще лучше разобраться в материале.

Похоже Интернет задает новый стиль письменной речи - некий синтез разговорного, делового и устного жанров.

Хоть и критикует нас народ - мол, достали ваши начинания слов с заглавной буквы, и иные подобные приемы, но они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОМОГАЮТ.

Помогают выделить Главное, расставить акценты. Ведь в нашем арсенале (я имею ввиду печатное слово) нет столь привычных инструментов общения, как интонация, мимика и жесты.

Что тут можно сделать?

Используйте для усиления значения сказанного пробелы вместо пауз.

Выделяющие шрифты вместо интонации.

Подчеркивайте информационную структуру с помощью стиля форматирования, точной разметки текста, цветового решения шрифтов и фонов.

Соблюдайте в этом меру, придерживаясь политики минимализации. Это очень актуально!

ПОДВОДИМ ИТОГИ:

Для облегчения восприятия новой для потребителя информации, ее создателям предстоит:

  1. Иметь четкое представление о предполагаемом результате и суметь донести этот ОБРАЗ ЦЕЛИ до клиента.
  2. Жестко структурировать подаваемый материал. Отделять "Зерна от Плевел". Создавать единый внешний стиль, подчеркивающий внутреннюю структуру.
  3. Иллюстрировать взаимосвязи внутри такой структуры с помощью наглядности (схем, рисунков и др.), сопровождающей читателя в течение всего времени работы с вашим материалом.

После того, как Вы предельно сожмете и схематизируете свой материал, избавите его от лишних слов и нудных грамматических конструкций, ОЖИВИТЕ ЕГО с помощью юмора, обращения к общечеловеческим ценностям и внимания к вашим клиентам, которым вы предназначаете ваш информационный товар.

И, напоследок, ГЛАВНЫЙ СОВЕТ, опубликованный в завершение книги известного художника Сальвадора Дали "50 магических секретов Мастерства":

Желаю творческих успехов!



Главная сайта || Как определить свою будущую профессию? || Зачем нужен стаж работы? || Статьи о работе и бизнесе ||

Практика использования в России видеособеседования || Дефицит рабочей силы и заявки работодателей || На что может рассчитывать новый предприниматель? || Кредитные средства по Указу "О некоторых мерах государственной поддержки малого предпринимательства" || Секреты современного мерчендайзинга || Фермерский бизнес в Законе "О крестьянском (фермерском) хозяйстве || История ломбардов и их финансовая деятельность || Идеи бизнеса для современных белорусок || Список самых востребованных профессий || Современные тематики для копирайтинга || Как научиться любить работу? || Несколько проверенных вариантов заработка через Интернет || Варианты заработка в декрете (online и offline) || Рекомендации по карьерному росту || С чем ассоциируется работа продавца-консультанта? || Современный менеджер по Antal Russia || Профессия менеджер для простых смертных || Типы рабочего темперамента || Пять типов склочных сотрудников || Открытие Интернет-магазина и ошибки || Интерес к работе у каждого свой || Классические задачи в тайм-менеджменте || Оптимизм и пессимизм в карьере современного человека || Истинное лидерство сотрудников и мифы || Переговоры. Подготовка и проведение || Как сделать карьерный рывок в неблагоприятных рыночных условиях? || Карьерный рост современного человека в возрасте || Как чувствовать себя счастливым на работе || Профессия менеджер по продажам как состояние души || Организация своего дела на перспективу || Риски при удаленной занятости || Частые командировки и карьера || Женские профессии с неконфликтным общением || Нюансы при приеме на работу сотрудников без опыта || Как справиться с кризисом при депрессии на работе? || Профессия бармен как кудесник || Почему торгового представителя ноги кормят? || Торговля на улице с лотка как низкий уровень торговой иерархии || Профессия хэдхантер в российском секторе рынка executive search || Остродефицитная профессия - печатник || Что нужно, чтобы претендовать на должность секретаря? || Должностные обязанности специалиста по кадрам || Карьера в рекламе современного россиянина || Нужны ли журналистские задатки в профессии журналист || Профессия логистик. В чем состоят обязанности || Профессия профессиональный менеджер с баснословными заработками || Профессия юриста в России || Профессия переводчик на Российском рынке труда || Профессия бухгалтер с высокой оплатой труда || Как устроится на работу в семьях || Классификация секретарских должностей || Как получить должность швейцара || Какими качествами должен обладать фрилансер, чтобы добиться успеха? || Профессия рекрутер и доход современного вербовщика || Профессия секретарь. Его обязанности и зарплата || Как найти работу помощника руководителя или секретаря || Как найти работу в финансовой сфере || Профессия водитель. Его специфика и зарплата || Профессии инженерно-технических специалистов || Как иногородним начать столичную карьеру || Должность Инспектор отдела кадров. Функции, зарплата || Функции начальника на работе и их разделение между разными лицами || Профессия товаровед. Где может работать? || Профессия сомелье. Как научиться этой работе? || Профессия Специалист по PR. Как работать в этой сфере? || Классификация начальников и как к ним приспособиться || Профессия крупье. В чем суть работы? || Имидж менеджера в современном российском капитализме || Профессия брэнд-менеджер и его профессиональные функции || Профессия продавец, менеджер. В чем он должен разбираться? || Профессия таможенный брокер и нормативные акты || Профессия риэлтер и его положение на рынке труда || Профессия маркетолог (специалист по маркетингу). Обязанности || Профессия Технолог ателье. Обязанности и особенности || Профессия коммивояжер. Особенности, зарплата || Общественная потребность в профессии риелтора || Новые профессии и специализации на рынке информационных услуг || Как выбрать необходимую профессию? || Профессия архитектор на российском рынке труда || Как в России решаются проблемы профориентации || Виды профессий. Кто чем занимается || Профессия аудитор на российском рынке труда || Профессия торговый агент на российском рынке труда || Средний менеджмент в российской экономике || Учеба будущих предпринимателей и цели бизнеса || Как правильно сориентироваться при выборе будущей специальности || Как получить работу в супермаркете с высокой зарплатой || Фармацевтический рынок России. Какие там вакансии? || Профессия IT-специалист. Заработки в России || Профессия мерчандайзер с продвижением по карьерной лестнице || Идея бизнес туризма в мировой практике || Продукция Орифлейм со шведской косметикой в Украине || Как получить деньги для дальнейшего вложения в бизнес || Как построить бизнес и заработать деньги на изготовлении кулонов? || Как заработать деньги в сети на собственном блоге или сайте? || Как открыть максимально прибыльный бизнес в России? || Перспективы технологий домашнего бизнеса || Формы домашнего малого бизнеса в России || Актуальность идеи дополнительного заработка в нашей стране || Кто Вам нужен: учитель или наставник в бизнесе? Как разрулить ситуацию? || Как достичь успеха в онлайновом информационном бизнесе?  || Формула толкования достойной цены на информационные товары || Репутация в Интернет-бизнесе российского предпринимателя || План по раскрутке себя. Основные моменты || Советы по эффективной самораскрутке, чтобы привлечь клиентов || Визитки как заменители большинства документов для бизнесменов || История визиток в России || SEO копирайтинг: достоинства, недостатки, для кого подходит || Информационный мусор или качественный продукт. Как обезопасить себя?  || Проблемы начинающих INTERNET-бизнесменов || Как повысить уровень продаж своего товара?  || Паблишенг как самый легкий вид бизнеса. Почему? || Искусство написания рекламного листа. Как сконструировать продающий текст? || Существует ли 100%-ная защита информации в Интернете?  || Три задачи для превращения идеи в информационный товар || Как написать Вашу первую электронную книгу? || Как поднять качество цифрового товара в современном Рунете? || Как новичку написать электронную книгу? Что придется делать? || Раздражающие и отпугивающие факторы от наших инофрмационных товаров || Как быстро и просто привлечь внимание к собственной статье! || Психология рекламы. Будьте конкретны || Копирайтерский ключ к вашему успеху || Как писать статьи, чтобы заказчик покупал несколько статей? || Эффективна ли Ваша реклама? Сверьтесь с Джоном Кейплсом || Тактика общения с сомневающимся клиентом || Как добиться ощутимого заработка на Forex? || Российское виртуальное предпринимательство. Проблемы || Как процедура транслитерации регламентируется ГОСТом? || Как толкаться с группой конкурентов на Российском рынке продаж? || 10 причин, по которым клиенты не делают у Вас повторных покупок || Фундаментальные принципы по которым нужно эксплуатировать свой сайт || Шаги в онлайн бизнесе для успешных продаж || Как манимейкеры создают дефицит? || Цели начинающего Интернет предпринимателя || О работе аферистов в Интернете || Заработок на возникших вопросах и проблемах новичков в бизнесе || Почему не оплачиваются счета у интернет-предпринимателей? || Что ищут российские пользователи в зарубежной части сети? || Как информировать клиентов о новых товарах, скидках, новостях? || Чтобы бизнес возвращал вложенные деньги с окупаемостью || Спам в современном Рунете || Индивидуальная адресная рассылка в современном Рунете || Почему люди хоронят свой бизнес в Интернете? || МЛМ в современном Рунете || Что предпочтительнее в сетевом бизнесе? || Сетевые пирамиды в современном Рунете || Спонсоры для сетевого бизнеса в современном Рунете || Алфафит сетевого маркетинга в современном Рунете || Успех сетевого бизнеса в современном Рунете || Насколько совместимы понятия: любовь и MLM? || Что такое сетевой маркетинг в Рунете? Суть бизнеса || Женские качества, которые важны для построения бизнеса в сетевом маркетинге || Сетевой бизнес в Рунете - не пирамида || Страх в сетевом маркетинге || Доставка сообщений пользователям Рунета через mail.ru || Из чего складывается удовольствие от трудовой деятельности? || Коворкинг как совместная работа. Почему идею поддержали фрилансеры? || Карьера невидимки (домохозяйки). Как почувствовать себя самодостаточной? || Золотая жила у женщин. Как они её открыли и разработали? || Какие особенности имеет работа на дому? || Почему мужчины не приемлют «матриархат» на работе? || Подхалимаж как понятие внепрофессиональное, внеклассовое || Критерии и совесть современного адвоката || Повышенная профессиональная ответственность как полезная «вещь» || Способы преодоления страха от потери работы || Варианты уступок ипотечным заемщикам у банков || Новая работа как суровое испытание || Нелегкая доля женщины-феминистки в построении карьеры || Нелегкая доля менеджера по работе с клиентами || Варианты отношений с руководством на работе || Карьера или семья современной женщины || Функции современного супервайзера || Психологические черты энтузиаста по жизни || Советы как добиться увеличения зарплаты, подняться по служебной лестнице || Стереотипы по управлению карьерой в России || Зигзагообразное движение карьеры современного карьериста || Приоритеты в планировании временем || Поиск работы в соответствии с Вашими профессиональными знаниями и опытом || Вредные привычки новичка на работе, которые раздражают коллег и начальство || Ежедневный лимит времени при выполнении любого дела || По какому принципу делать выбор профессии? || Как вести свой бизнес без хронической усталости, стрессов, депрессии? || Интересные и необычные профессии в России и мире || Влияние стажа работы на пенсию и продвижение по карьерной лестнице || Трудовая книжка как основной документ в сфере профессиональной деятельности || Условия работы молодой мамы после выхода из декретного отпуска || Цейтнот офисного и бумажного работника || Причины для ненависти своей работы и как стать успешным человеком || Умение упрашивать начальника, чтобы добиться цели || Лидерские качества соискателя работы. Кому и зачем они нужны? || Почему подготовка к рабочему отпуску должна вестись заранее? || Как служебный роман связан с успехами и неудачами в работе || Для чего может понадобиться повышение квалификации на работе || Как разобраться в объявлениях о поисках персонала и описаниях вакансий || Условные зоны при организации рабочего места || Тимбилдинг для успешного сплочения сотрудников на работе || Представители каких профессий подвергаются профессиональной деформации? || Представители каких профессий подвержены профессиональному выгоранию || Корпоративы и ретро-вечера на работе. Темы || Когда сомнения клиента не связаны со стандартной отговоркой? || Как реагировать на вспыльчивый характер начальника? || Ошибки на собеседовании соискателя работы с работодателем || Cоветы поступающим в высшие учебные заведения. Как выбрать конкретную профессию? ||





@Mail.ru