Как писать статьи, чтобы заказчик покупал несколько статей?

Работа копирайтер на дому

Как писать статьи, чтобы заказчик покупал несколько статей? Чтобы написанные вами статьи успешно реализовывались, следует соблюдать некоторые правила. Довольный и обеспеченный в материальном плане копирайтер всегда имеет стимул к работе. Он пишет все новые и новые "шедевры", которые помогают ему реализовывать свои планы. Каждый автор хочет знать, что его статьи продаются и у него есть постоянный список заказчиков. Именно поэтому стоит постоянно стремиться к повышению скорости продаж своих статей, чтобы не потерять интереса в данной сфере занятий.

Естественно, что начинать нужно с качества вашего контента. Статьи должны быть читаемыми для покупателя и содержать только ту информацию, о которой идет речь в заголовке. Иначе покупка для вебмастера окажется просто бесполезной. Например, вы купили статью о поездке в Египет, а в статье описываются ваши впечатления о комфортабельности автобуса, на котором вы ехали. Статья с таким содержанием будет бесполезной для заказчика. Покупатель может и не пожаловаться на качество вашего контента. Однако то, что он больше у вас не купит ни одной статьи, вполне вероятно. Более того, вы можете оказаться в черном списке у данного вебмастера.

Для того чтобы ваши статьи эффективно продавались, следует их сначала правильно озаглавливать. Заголовок должен содержать краткий, но в тоже время максимально информативный характер. Заказчик должен прочитать статью и решить, что это именно то, что ему нужно. Обычно по заголовку статьи покупатель определяется со своим выбором. Не озаглавливайте свои статьи слишком длинными заголовками. Длинные и массивные для человеческого восприятия заголовки резко снижают вероятность того, что вашу статью купят. Например, заголовок "Покупаем подержанный автомобиль" является правильным. Напротив, полную противоположность этому заголовку составит озаглавленная статья таким образом: "Покупаем хороший автомобиль с рук. Бывшие в употреблении автомобили следует выбирать очень тщательно. Советы при покупке подержанного автомобиля". Покупатель итак прекрасно понимает, что в данной статье будут описываться советы, которые необходимы при покупке авто. А то, что выбирать автомашину следует тщательно, и так понятно каждому дураку.

Каждый довольно опытный копирайтер знает, что от того, на какую тематику он пишет, зачастую зависят его продажи. Писать про то, как правильно кормить детей может каждый школьник, которыми так богаты современные биржи контента. Если вы разбираетесь в автомобилях, то начните писать статьи на узкоспециализированные тематики. Например, как ремонтировать жиклеры в карбюраторах ВАЗ-2108 знает довольно небольшое количество людей. Естественно, что на эту тему поисковая система выбьет всего несколько статей, если вообще выбьет. Понятное дело, что заказчик, найдя необходимый ему материал, без раздумий его приобретет. Плюс ко всему, статьи, которым нет аналогов в магазине статей, оценивать можно несколько дороже. Да и продадутся они быстрее.

Старайтесь при написании статей затачивать свои творения под поисковые запросы. Не забывайте о том, что именно благодаря поисковой оптимизации копирайтинг приобрел такое распространение. Адаптируйте свои статьи под СЕО, так как заказчик вряд ли будет после покупки затачивать предложения под поисковые запросы. Ему нужны уже готовые статьи, которые он может просто разместить на своем сайте. При написании статьи вы можете в некоторых предложениях выделить наиболее распространенные словосочетания, по которым в интернете наиболее часто пытаются найти тот или иной ресурс.

Итак, как писать статьи так, чтобы заказчик покупал у вас не одну, а сразу несколько статей? Чтобы добиться такого результата, необходимо писать серии статей на определенную тематику. Например, лично я писал серию статей на автомобильную тематику. В результате заказчик приобретает одну статью, а потом и все остальные.

Чтобы продажи статей у вас были стабильными, не стоит лениться. Если у вас на продаже 50 статей, а сегодня ничего не купили, это не значит, что у вас завтра не купят. Пишите, рано или поздно каждая статья находит покупателя, и ваш труд будет оценен по заслугам. Не забывайте еще и о том, что при подборе в магазине раздела тематики следует быть очень внимательным. От того, в какую категорию вы разместите свою статью, зависит скорость ее покупки. Хочется сказать, что ее вообще могут никогда не купить, если вы статью с тематикой "строительство" запихнете в раздел "дом и быт". Потенциальный покупатель просто не найдет вашу статью в подходящем разделе и купит ее не у вас, а у более ответственного продавца.

И последнее, на что влияет скорость продаж ваших статей, будет цена. Цена - это очень важный и, наверное, основной критерий, по которому покупатель определяется со своим выбором. Только поэтому не старайтесь слишком завышать цены на ваши творения, иначе они покроются слоем пыли, а вы потеряете всякую надежду заработать. Цену следует ставить адекватную. А то иногда приходится встречать "шедевры" на 2 тысячи знаков за 100 долларов. Такую статью могут купить только по ошибке или в состоянии наркотического опьянения. Пишите, и будет вам счастье.



Главная сайта || Как определить свою будущую профессию? || Зачем нужен стаж работы? || Статьи о работе и бизнесе ||

Практика использования в России видеособеседования || Дефицит рабочей силы и заявки работодателей || На что может рассчитывать новый предприниматель? || Кредитные средства по Указу "О некоторых мерах государственной поддержки малого предпринимательства" || Секреты современного мерчендайзинга || Фермерский бизнес в Законе "О крестьянском (фермерском) хозяйстве || История ломбардов и их финансовая деятельность || Идеи бизнеса для современных белорусок || Список самых востребованных профессий || Современные тематики для копирайтинга || Как научиться любить работу? || Несколько проверенных вариантов заработка через Интернет || Варианты заработка в декрете (online и offline) || Рекомендации по карьерному росту || С чем ассоциируется работа продавца-консультанта? || Современный менеджер по Antal Russia || Профессия менеджер для простых смертных || Типы рабочего темперамента || Пять типов склочных сотрудников || Открытие Интернет-магазина и ошибки || Интерес к работе у каждого свой || Классические задачи в тайм-менеджменте || Оптимизм и пессимизм в карьере современного человека || Истинное лидерство сотрудников и мифы || Переговоры. Подготовка и проведение || Как сделать карьерный рывок в неблагоприятных рыночных условиях? || Карьерный рост современного человека в возрасте || Как чувствовать себя счастливым на работе || Профессия менеджер по продажам как состояние души || Организация своего дела на перспективу || Риски при удаленной занятости || Частые командировки и карьера || Женские профессии с неконфликтным общением || Нюансы при приеме на работу сотрудников без опыта || Как справиться с кризисом при депрессии на работе? || Профессия бармен как кудесник || Почему торгового представителя ноги кормят? || Торговля на улице с лотка как низкий уровень торговой иерархии || Профессия хэдхантер в российском секторе рынка executive search || Остродефицитная профессия - печатник || Что нужно, чтобы претендовать на должность секретаря? || Должностные обязанности специалиста по кадрам || Карьера в рекламе современного россиянина || Нужны ли журналистские задатки в профессии журналист || Профессия логистик. В чем состоят обязанности || Профессия профессиональный менеджер с баснословными заработками || Профессия юриста в России || Профессия переводчик на Российском рынке труда || Профессия бухгалтер с высокой оплатой труда || Как устроится на работу в семьях || Классификация секретарских должностей || Как получить должность швейцара || Какими качествами должен обладать фрилансер, чтобы добиться успеха? || Профессия рекрутер и доход современного вербовщика || Профессия секретарь. Его обязанности и зарплата || Как найти работу помощника руководителя или секретаря || Как найти работу в финансовой сфере || Профессия водитель. Его специфика и зарплата || Профессии инженерно-технических специалистов || Как иногородним начать столичную карьеру || Должность Инспектор отдела кадров. Функции, зарплата || Функции начальника на работе и их разделение между разными лицами || Профессия товаровед. Где может работать? || Профессия сомелье. Как научиться этой работе? || Профессия Специалист по PR. Как работать в этой сфере? || Классификация начальников и как к ним приспособиться || Профессия крупье. В чем суть работы? || Имидж менеджера в современном российском капитализме || Профессия брэнд-менеджер и его профессиональные функции || Профессия продавец, менеджер. В чем он должен разбираться? || Профессия таможенный брокер и нормативные акты || Профессия риэлтер и его положение на рынке труда || Профессия маркетолог (специалист по маркетингу). Обязанности || Профессия Технолог ателье. Обязанности и особенности || Профессия коммивояжер. Особенности, зарплата || Общественная потребность в профессии риелтора || Новые профессии и специализации на рынке информационных услуг || Как выбрать необходимую профессию? || Профессия архитектор на российском рынке труда || Как в России решаются проблемы профориентации || Виды профессий. Кто чем занимается || Профессия аудитор на российском рынке труда || Профессия торговый агент на российском рынке труда || Средний менеджмент в российской экономике || Учеба будущих предпринимателей и цели бизнеса || Как правильно сориентироваться при выборе будущей специальности || Как получить работу в супермаркете с высокой зарплатой || Фармацевтический рынок России. Какие там вакансии? || Профессия IT-специалист. Заработки в России || Профессия мерчандайзер с продвижением по карьерной лестнице || Идея бизнес туризма в мировой практике || Продукция Орифлейм со шведской косметикой в Украине || Как получить деньги для дальнейшего вложения в бизнес || Как построить бизнес и заработать деньги на изготовлении кулонов? || Как заработать деньги в сети на собственном блоге или сайте? || Как открыть максимально прибыльный бизнес в России? || Перспективы технологий домашнего бизнеса || Формы домашнего малого бизнеса в России || Актуальность идеи дополнительного заработка в нашей стране || Кто Вам нужен: учитель или наставник в бизнесе? Как разрулить ситуацию? || Как достичь успеха в онлайновом информационном бизнесе?  || Формула толкования достойной цены на информационные товары || Репутация в Интернет-бизнесе российского предпринимателя || План по раскрутке себя. Основные моменты || Советы по эффективной самораскрутке, чтобы привлечь клиентов || Визитки как заменители большинства документов для бизнесменов || История визиток в России || SEO копирайтинг: достоинства, недостатки, для кого подходит || Информационный мусор или качественный продукт. Как обезопасить себя?  || Проблемы начинающих INTERNET-бизнесменов || Как повысить уровень продаж своего товара?  || Паблишенг как самый легкий вид бизнеса. Почему? || Искусство написания рекламного листа. Как сконструировать продающий текст? || Существует ли 100%-ная защита информации в Интернете?  || Три задачи для превращения идеи в информационный товар || Как написать Вашу первую электронную книгу? || Как поднять качество цифрового товара в современном Рунете? || Как новичку написать электронную книгу? Что придется делать? || Раздражающие и отпугивающие факторы от наших инофрмационных товаров || Как быстро и просто привлечь внимание к собственной статье! || Психология рекламы. Будьте конкретны || Копирайтерский ключ к вашему успеху || Как писать статьи, чтобы заказчик покупал несколько статей? || Эффективна ли Ваша реклама? Сверьтесь с Джоном Кейплсом || Тактика общения с сомневающимся клиентом || Как добиться ощутимого заработка на Forex? || Российское виртуальное предпринимательство. Проблемы || Как процедура транслитерации регламентируется ГОСТом? || Как толкаться с группой конкурентов на Российском рынке продаж? || 10 причин, по которым клиенты не делают у Вас повторных покупок || Фундаментальные принципы по которым нужно эксплуатировать свой сайт || Шаги в онлайн бизнесе для успешных продаж || Как манимейкеры создают дефицит? || Цели начинающего Интернет предпринимателя || О работе аферистов в Интернете || Заработок на возникших вопросах и проблемах новичков в бизнесе || Почему не оплачиваются счета у интернет-предпринимателей? || Что ищут российские пользователи в зарубежной части сети? || Как информировать клиентов о новых товарах, скидках, новостях? || Чтобы бизнес возвращал вложенные деньги с окупаемостью || Спам в современном Рунете || Индивидуальная адресная рассылка в современном Рунете || Почему люди хоронят свой бизнес в Интернете? || МЛМ в современном Рунете || Что предпочтительнее в сетевом бизнесе? || Сетевые пирамиды в современном Рунете || Спонсоры для сетевого бизнеса в современном Рунете || Алфафит сетевого маркетинга в современном Рунете || Успех сетевого бизнеса в современном Рунете || Насколько совместимы понятия: любовь и MLM? || Что такое сетевой маркетинг в Рунете? Суть бизнеса || Женские качества, которые важны для построения бизнеса в сетевом маркетинге || Сетевой бизнес в Рунете - не пирамида || Страх в сетевом маркетинге || Доставка сообщений пользователям Рунета через mail.ru || Из чего складывается удовольствие от трудовой деятельности? || Коворкинг как совместная работа. Почему идею поддержали фрилансеры? || Карьера невидимки (домохозяйки). Как почувствовать себя самодостаточной? || Золотая жила у женщин. Как они её открыли и разработали? || Какие особенности имеет работа на дому? || Почему мужчины не приемлют «матриархат» на работе? || Подхалимаж как понятие внепрофессиональное, внеклассовое || Критерии и совесть современного адвоката || Повышенная профессиональная ответственность как полезная «вещь» || Способы преодоления страха от потери работы || Варианты уступок ипотечным заемщикам у банков || Новая работа как суровое испытание || Нелегкая доля женщины-феминистки в построении карьеры || Нелегкая доля менеджера по работе с клиентами || Варианты отношений с руководством на работе || Карьера или семья современной женщины || Функции современного супервайзера || Психологические черты энтузиаста по жизни || Советы как добиться увеличения зарплаты, подняться по служебной лестнице || Стереотипы по управлению карьерой в России || Зигзагообразное движение карьеры современного карьериста || Приоритеты в планировании временем || Поиск работы в соответствии с Вашими профессиональными знаниями и опытом || Вредные привычки новичка на работе, которые раздражают коллег и начальство || Ежедневный лимит времени при выполнении любого дела || По какому принципу делать выбор профессии? || Как вести свой бизнес без хронической усталости, стрессов, депрессии? || Интересные и необычные профессии в России и мире || Влияние стажа работы на пенсию и продвижение по карьерной лестнице || Трудовая книжка как основной документ в сфере профессиональной деятельности || Условия работы молодой мамы после выхода из декретного отпуска || Цейтнот офисного и бумажного работника || Причины для ненависти своей работы и как стать успешным человеком || Умение упрашивать начальника, чтобы добиться цели || Лидерские качества соискателя работы. Кому и зачем они нужны? || Почему подготовка к рабочему отпуску должна вестись заранее? || Как служебный роман связан с успехами и неудачами в работе || Для чего может понадобиться повышение квалификации на работе || Как разобраться в объявлениях о поисках персонала и описаниях вакансий || Условные зоны при организации рабочего места || Тимбилдинг для успешного сплочения сотрудников на работе || Представители каких профессий подвергаются профессиональной деформации? || Представители каких профессий подвержены профессиональному выгоранию || Корпоративы и ретро-вечера на работе. Темы || Когда сомнения клиента не связаны со стандартной отговоркой? || Как реагировать на вспыльчивый характер начальника? || Ошибки на собеседовании соискателя работы с работодателем || Cоветы поступающим в высшие учебные заведения. Как выбрать конкретную профессию? ||





@Mail.ru