Формула толкования достойной цены на информационные товары

Как Грамотно и Эффективно Презентовать Внушительную Цену На Вашем Cайте?

На сегодняшний день, не у многих предпринимателей хватает смелости поставить на свои информационные товары более или менее достойную цену. Сплошь и рядом можно увидеть, как действительно качественные и полезные руководства продаются по цене 3 или 4 доллара.

Одной из самых распространённых ошибок большинства онлайновых предпринимателей является собственноручное занижение цены своего товара или услуги. Эдакое наивное поверие, что чем ниже товар будет стоить, тем соответственно больше его будут покупать.

В каких - то моментах этот ход является правильным. Однако, если вы продаёте в интернете информацию (собственные авторские электронные книги, аудио и видео курсы, тренинги, обучающие пособия), то возможно после прочтения этой статьи, вам придётся кардинальным образом поменять свои цены.

Однако величина цены не является основным фактором, по которому потенциальный клиент решает приобретать вашу обучающую информацию или нет. Клиент покупает не ваш продукт. Клиент покупает вас! Поэтому очень важно то, какие именно слова вы используете при позиционировании цены на своём сайте. При помощи каких слов, какого тона, каких сравнений вы её преподносите.

Многие предприниматели пытаются объяснить "причину низкой цены" в своём рекламном тексте. В 99% случаев это выглядит просто глупо. Причём во всех этих случаях низкая цена совсем неуместна, потому что предлагаемый товар действительно толковый и способен принести клиенту пользу, которая и в сравнение не идёт с этими вшивыми 3-4 долларами.

Перестаньте искать аналогию с книжными магазинами в вашем городе! Если в книжном магазине книжка про садоводство стоит 100 рублей, это отнюдь не означает, что ваше авторское цифровое пособие на данную тему должно стоить столько же.

В отличие от книжки из магазина, которая в большинстве случаев содержит в себе одну "воду", вы в своём цифровом руководстве выкладываете читателю свой личный уникальный опыт, свои личные уникальные тонкости, хитрости и секреты.

Вы не должны недооценивать свою авторскую информацию. Поэтому, если ваш информационный продукт качественный, если он действительно помогает вашим клиентам, приносит им отличные результаты, то смело повышайте цену на свой продукт сразу в несколько раз!

Понимаю, что это тяжело. Давит груз собственной самооценки. Вам кажется, что ваша информация не достойна таких денег. Однако вы должны ясно осознавать то, что если ваш клиент добьётся результата благодаря вашей информации, для него это будет в 100 раз ценнее, чем та сумма, которую он потратит на ваше пособие.

К тому же, когда человек покупает информацию за достойную цену, это является гарантом того, что этот человек применит её на практике. Такова наша психология. Мы редко дочитываем 50 - рублёвую книгу даже до её середины, и внимательно слушаем каждое произнесённое слово на семинаре, за билет на который заплатили 10 тысяч рублей.

Другое дело, как именно нужно презентовать достойную в вашем онлайновом рекламном тексте???

Большинство предпринимателей (включая очень часто и меня) делают это слабо.

Цена презентуется, идёт её небольшое толкование, но в 99% случаев автор сайта старается убедить потенциального клиента в том, что эта достойная цена является "мизером".

В ход идут сравнения с аналогичными услугами, которые имеют ещё более высокую цену и т.п. Это всё хорошо, не спорю. Однако как я недавно заметил, в тот момент, когда ты пытаешься убедить потенциального клиента в "мизерности" своей высокой цены, мозг клиента наоборот начинает давать отворот поворот.

Будьте умнее! Куда более грамотнее в таком случае истолковать высокую цену ЦЕЛОСТНО .

Сейчас я расскажу о том, что я понимаю под "целостным толкованием цены" и как вы можете использовать аналогичный подход, чтобы позиционировать достойную цену своего продукта на своём мини-сайте естественным образом, получив дополнительный "бонус доверия" от читателя своего рекламного текста!

Целостное толкование достойное цены - это позиционирование цены "как есть" с конкретным правдивым аргументированием, БЕЗ стремления непременно угодить этой ценой вашему клиенту.

Вот чёткая формула, которую вы можете использовать…

Шаг # 1. Назовите высокую цену и лично признайте то, что она высокая;

Незачем пытаться замаскировать величину своей цены. Незачем пытаться психологически снизить её величину с места в карьер: "Ой! Как бы только клиента не отпугнуть…"

Вместо этого встаньте в своём рекламном тексте гордо и целостно признайте то, что вы просите за свой продукт. Чётко и бесповоротно. Не пытайтесь лезть из кожи вон, чтобы "угодить клиенту". Клиент не будет этого уважать. Клиент будет уважать вашу целостность.

Если вы будете на 100% уверены в качестве и достойности своего продукта, то эта уверенность автоматически передастся и на вашему потенциальному клиенту.

При таком подходе высокая цена положительным образом подчеркнёт вашу уверенность и уверенность вашего потенциального клиента в вашем товаре!

Формула толкования достойной цены на информационные товары

Клиент будет видеть и чувствовать то, что ВЫ ЗНАЕТЕ СЕБЕ ЦЕНУ!

Шаг # 2. Заявите, что вы не заинтересованы абсолютно во всех клиентах;

Огородите себя от халявщиков. Прямо и совершенно конкретно признайте при толковании своей цены то, что вам совершенно пофигу купит ли продукт ваш потенциальный клиент или же нет.

Вы уверены в качестве своего материала. Однако вы уверены и в том, что ваш материал будет действительно полезен только тому человеку, который настроен серьёзно!

Серьёзный человек понимает, что за качество надо платить. Несерьёзный - нет. Вот и вежливо пошлите всех несерьёзных потенциальных клиентов к своим конкурентам, которые продают информационную "воду" за копейки…

Шаг # 3. Приведите смелую параллель с дешёвыми предложениями;

Целостно признайтесь своему потенциальному клиенту в том, что вы не один на рынке. Что помимо вас есть ещё куча других предложений, которые стоят намного дешевле. Это действительно так! Однако ваш потенциальный клиент должен вменяемо понимать то, что большинство дешёвых информационных товаров - это просто информационный мусор.

За настоящий же опыт нужно платить настоящие деньги! Серьёзно настроенные покупатели поймут вас с полуслова и сделают заказ. Более того, вам удастся хорошенько "промыть мозги" даже нескольким несерьёзным, случайно забредшим посетителям. Они задумаются и пораскинут мозгами. И возможно в скором времени тоже сделают заказ на вашем сайте…

Шаг # 4. Предложите читателю выбрать между результатом и экономией;

Я серьёзно. Задайте потенциальному клиенту провокационный вопрос. Чтобы он логически поразмыслил и выбрал между результатом (то бишь решением своей проблемы) или же экономией денег. Многие посетители об этом просто не задумываются…

А вот когда их спросишь об этом в таком тоне, многое в их голове проясняется. Действительно, что лучше: сэкономить или получить тот результат, который ты так сильно хочешь?

Конечно же результат!

Кстати говоря, придумал эту формулу не я.

Я научился ей у моего друга и коллеги Андрея Белякова. Вы можете посмотреть реальный пример позиционирования достойной цены в подобном ключе на мини-сайте с описанием электронного отчёта "Создай Мозг На Миллиард Долларов" (Классная кстати вещь!)

mozg.andreybelyakov.com 

Обратите пристальное внимание на фрагмент рекламного текста сразу же после отзывов.

Заголовок фрагмента "Так почём миллионы?" Этот фрагмент текста полностью посвящён позиционированию достойной цены и её толкованию при помощи формулы из 4-х шагов, о которой вы прочитали в этой статье чуть выше.

Берите пример!

Если вы знаете, что ваш продукт качественный, если вы знаете, что ваш продукт приносит отличную помощь вашим клиентам, то оценивайте его достойно!

Ваш продукт заслуживает этого!



Главная сайта || Как определить свою будущую профессию? || Зачем нужен стаж работы? || Статьи о работе и бизнесе ||

Практика использования в России видеособеседования || Дефицит рабочей силы и заявки работодателей || На что может рассчитывать новый предприниматель? || Кредитные средства по Указу "О некоторых мерах государственной поддержки малого предпринимательства" || Секреты современного мерчендайзинга || Фермерский бизнес в Законе "О крестьянском (фермерском) хозяйстве || История ломбардов и их финансовая деятельность || Идеи бизнеса для современных белорусок || Список самых востребованных профессий || Современные тематики для копирайтинга || Как научиться любить работу? || Несколько проверенных вариантов заработка через Интернет || Варианты заработка в декрете (online и offline) || Рекомендации по карьерному росту || С чем ассоциируется работа продавца-консультанта? || Современный менеджер по Antal Russia || Профессия менеджер для простых смертных || Типы рабочего темперамента || Пять типов склочных сотрудников || Открытие Интернет-магазина и ошибки || Интерес к работе у каждого свой || Классические задачи в тайм-менеджменте || Оптимизм и пессимизм в карьере современного человека || Истинное лидерство сотрудников и мифы || Переговоры. Подготовка и проведение || Как сделать карьерный рывок в неблагоприятных рыночных условиях? || Карьерный рост современного человека в возрасте || Как чувствовать себя счастливым на работе || Профессия менеджер по продажам как состояние души || Организация своего дела на перспективу || Риски при удаленной занятости || Частые командировки и карьера || Женские профессии с неконфликтным общением || Нюансы при приеме на работу сотрудников без опыта || Как справиться с кризисом при депрессии на работе? || Профессия бармен как кудесник || Почему торгового представителя ноги кормят? || Торговля на улице с лотка как низкий уровень торговой иерархии || Профессия хэдхантер в российском секторе рынка executive search || Остродефицитная профессия - печатник || Что нужно, чтобы претендовать на должность секретаря? || Должностные обязанности специалиста по кадрам || Карьера в рекламе современного россиянина || Нужны ли журналистские задатки в профессии журналист || Профессия логистик. В чем состоят обязанности || Профессия профессиональный менеджер с баснословными заработками || Профессия юриста в России || Профессия переводчик на Российском рынке труда || Профессия бухгалтер с высокой оплатой труда || Как устроится на работу в семьях || Классификация секретарских должностей || Как получить должность швейцара || Какими качествами должен обладать фрилансер, чтобы добиться успеха? || Профессия рекрутер и доход современного вербовщика || Профессия секретарь. Его обязанности и зарплата || Как найти работу помощника руководителя или секретаря || Как найти работу в финансовой сфере || Профессия водитель. Его специфика и зарплата || Профессии инженерно-технических специалистов || Как иногородним начать столичную карьеру || Должность Инспектор отдела кадров. Функции, зарплата || Функции начальника на работе и их разделение между разными лицами || Профессия товаровед. Где может работать? || Профессия сомелье. Как научиться этой работе? || Профессия Специалист по PR. Как работать в этой сфере? || Классификация начальников и как к ним приспособиться || Профессия крупье. В чем суть работы? || Имидж менеджера в современном российском капитализме || Профессия брэнд-менеджер и его профессиональные функции || Профессия продавец, менеджер. В чем он должен разбираться? || Профессия таможенный брокер и нормативные акты || Профессия риэлтер и его положение на рынке труда || Профессия маркетолог (специалист по маркетингу). Обязанности || Профессия Технолог ателье. Обязанности и особенности || Профессия коммивояжер. Особенности, зарплата || Общественная потребность в профессии риелтора || Новые профессии и специализации на рынке информационных услуг || Как выбрать необходимую профессию? || Профессия архитектор на российском рынке труда || Как в России решаются проблемы профориентации || Виды профессий. Кто чем занимается || Профессия аудитор на российском рынке труда || Профессия торговый агент на российском рынке труда || Средний менеджмент в российской экономике || Учеба будущих предпринимателей и цели бизнеса || Как правильно сориентироваться при выборе будущей специальности || Как получить работу в супермаркете с высокой зарплатой || Фармацевтический рынок России. Какие там вакансии? || Профессия IT-специалист. Заработки в России || Профессия мерчандайзер с продвижением по карьерной лестнице || Идея бизнес туризма в мировой практике || Продукция Орифлейм со шведской косметикой в Украине || Как получить деньги для дальнейшего вложения в бизнес || Как построить бизнес и заработать деньги на изготовлении кулонов? || Как заработать деньги в сети на собственном блоге или сайте? || Как открыть максимально прибыльный бизнес в России? || Перспективы технологий домашнего бизнеса || Формы домашнего малого бизнеса в России || Актуальность идеи дополнительного заработка в нашей стране || Кто Вам нужен: учитель или наставник в бизнесе? Как разрулить ситуацию? || Как достичь успеха в онлайновом информационном бизнесе?  || Формула толкования достойной цены на информационные товары || Репутация в Интернет-бизнесе российского предпринимателя || План по раскрутке себя. Основные моменты || Советы по эффективной самораскрутке, чтобы привлечь клиентов || Визитки как заменители большинства документов для бизнесменов || История визиток в России || SEO копирайтинг: достоинства, недостатки, для кого подходит || Информационный мусор или качественный продукт. Как обезопасить себя?  || Проблемы начинающих INTERNET-бизнесменов || Как повысить уровень продаж своего товара?  || Паблишенг как самый легкий вид бизнеса. Почему? || Искусство написания рекламного листа. Как сконструировать продающий текст? || Существует ли 100%-ная защита информации в Интернете?  || Три задачи для превращения идеи в информационный товар || Как написать Вашу первую электронную книгу? || Как поднять качество цифрового товара в современном Рунете? || Как новичку написать электронную книгу? Что придется делать? || Раздражающие и отпугивающие факторы от наших инофрмационных товаров || Как быстро и просто привлечь внимание к собственной статье! || Психология рекламы. Будьте конкретны || Копирайтерский ключ к вашему успеху || Как писать статьи, чтобы заказчик покупал несколько статей? || Эффективна ли Ваша реклама? Сверьтесь с Джоном Кейплсом || Тактика общения с сомневающимся клиентом || Как добиться ощутимого заработка на Forex? || Российское виртуальное предпринимательство. Проблемы || Как процедура транслитерации регламентируется ГОСТом? || Как толкаться с группой конкурентов на Российском рынке продаж? || 10 причин, по которым клиенты не делают у Вас повторных покупок || Фундаментальные принципы по которым нужно эксплуатировать свой сайт || Шаги в онлайн бизнесе для успешных продаж || Как манимейкеры создают дефицит? || Цели начинающего Интернет предпринимателя || О работе аферистов в Интернете || Заработок на возникших вопросах и проблемах новичков в бизнесе || Почему не оплачиваются счета у интернет-предпринимателей? || Что ищут российские пользователи в зарубежной части сети? || Как информировать клиентов о новых товарах, скидках, новостях? || Чтобы бизнес возвращал вложенные деньги с окупаемостью || Спам в современном Рунете || Индивидуальная адресная рассылка в современном Рунете || Почему люди хоронят свой бизнес в Интернете? || МЛМ в современном Рунете || Что предпочтительнее в сетевом бизнесе? || Сетевые пирамиды в современном Рунете || Спонсоры для сетевого бизнеса в современном Рунете || Алфафит сетевого маркетинга в современном Рунете || Успех сетевого бизнеса в современном Рунете || Насколько совместимы понятия: любовь и MLM? || Что такое сетевой маркетинг в Рунете? Суть бизнеса || Женские качества, которые важны для построения бизнеса в сетевом маркетинге || Сетевой бизнес в Рунете - не пирамида || Страх в сетевом маркетинге || Доставка сообщений пользователям Рунета через mail.ru || Из чего складывается удовольствие от трудовой деятельности? || Коворкинг как совместная работа. Почему идею поддержали фрилансеры? || Карьера невидимки (домохозяйки). Как почувствовать себя самодостаточной? || Золотая жила у женщин. Как они её открыли и разработали? || Какие особенности имеет работа на дому? || Почему мужчины не приемлют «матриархат» на работе? || Подхалимаж как понятие внепрофессиональное, внеклассовое || Критерии и совесть современного адвоката || Повышенная профессиональная ответственность как полезная «вещь» || Способы преодоления страха от потери работы || Варианты уступок ипотечным заемщикам у банков || Новая работа как суровое испытание || Нелегкая доля женщины-феминистки в построении карьеры || Нелегкая доля менеджера по работе с клиентами || Варианты отношений с руководством на работе || Карьера или семья современной женщины || Функции современного супервайзера || Психологические черты энтузиаста по жизни || Советы как добиться увеличения зарплаты, подняться по служебной лестнице || Стереотипы по управлению карьерой в России || Зигзагообразное движение карьеры современного карьериста || Приоритеты в планировании временем || Поиск работы в соответствии с Вашими профессиональными знаниями и опытом || Вредные привычки новичка на работе, которые раздражают коллег и начальство || Ежедневный лимит времени при выполнении любого дела || По какому принципу делать выбор профессии? || Как вести свой бизнес без хронической усталости, стрессов, депрессии? || Интересные и необычные профессии в России и мире || Влияние стажа работы на пенсию и продвижение по карьерной лестнице || Трудовая книжка как основной документ в сфере профессиональной деятельности || Условия работы молодой мамы после выхода из декретного отпуска || Цейтнот офисного и бумажного работника || Причины для ненависти своей работы и как стать успешным человеком || Умение упрашивать начальника, чтобы добиться цели || Лидерские качества соискателя работы. Кому и зачем они нужны? || Почему подготовка к рабочему отпуску должна вестись заранее? || Как служебный роман связан с успехами и неудачами в работе || Для чего может понадобиться повышение квалификации на работе || Как разобраться в объявлениях о поисках персонала и описаниях вакансий || Условные зоны при организации рабочего места || Тимбилдинг для успешного сплочения сотрудников на работе || Представители каких профессий подвергаются профессиональной деформации? || Представители каких профессий подвержены профессиональному выгоранию || Корпоративы и ретро-вечера на работе. Темы || Когда сомнения клиента не связаны со стандартной отговоркой? || Как реагировать на вспыльчивый характер начальника? || Ошибки на собеседовании соискателя работы с работодателем || Cоветы поступающим в высшие учебные заведения. Как выбрать конкретную профессию? ||





@Mail.ru