10 причин, по которым клиенты не делают у Вас повторных покупок


10 причин, по которым клиенты не делают у Вас повторных покупок

В данной статье я приведу Вам 10 вероятных причин, по которым Ваши покупатели могут не стать возвращающимися. Внимательно их изучите и посмотрите – нет ли в Вашем бизнесе проявлений данных причин?

Если они имеются, немедленно их устраните, и повышайте прибыльность собственной предпринимательской деятельности за счет обеспечения постоянных продаж уже имеющимся у Вас покупателям!

Давно стал общеизвестным тот факт, что, работая в собственном домашнем онлайновом бизнесе невозможно добиться настоящего успеха на одноразовых продажах. Для того, чтобы обеспечить своему бизнесу максимальную прибыльность, Вам нужны возвращающиеся клиенты, которые станут покупать у Вас снова и снова.

Проблема лишь в том, что далеко не всегда покупатель, который у Вас что-либо приобрел, вернется к Вам и станет покупать другие Ваши товары и услуги. Почему так происходит? Причины могут быть различными.

1. Вы не осуществляете информационного сопровождения клиентов после того, как они сделали у Вас первую покупку. Необходимо заниматься информационным сопровождением покупателей, постепенно подводя их к приобретению других товаров (услуг), находящихся в Вашем ассортименте. Как минимум – обратите их внимание на какой- либо другой товар в благодарственном письме, в котором Вы благодарите клиента за сделанную покупку.

2. Вы не обеспечили доставки товара покупателю в объявленный срок. Люди не любят ждать, пока им доставят покупку, и если Вы не уложились в тот срок, который сами же назначили – весьма маловероятно, что клиент вернется к Вам за повторными покупками.

3. Ваш товар не обеспечил покупателю того результата, который Вы обещали (это не обязательно может быть связано с низким качеством товара, но как бы там ни было), а если человек купил у Вас что-то и не получил того, ради чего делал покупку – вряд ли он станет покупать у Вас что-либо еще.

4. После совершения покупки клиент отправил Вам письмо с каким- либо вопросом, но не получил от Вас ответа. Как правило, в таких случаях люди не станут покупать дополнительных товаров у Вас, коль скоро Вы не утруждаете себя ответами на письма потребителей. Вам нужно относиться к этому моменту более ответственно и серьезно.

5. Ваш покупатель не видит причин возвращаться на Ваш сайт (так чаще всего бывает, когда на Вашем сайте недостаточно качественного тематического контента и различных бесплатностей). А раз так – он попросту не увидит других Ваших коммерческих предложений. Вам следует поработать над содержимым своего сайта, чтобы привести его в соответствие с ожиданиями и предпочтениями Вашей целевой аудитории.

6. Ваши конкуренты предлагают схожий товар на гораздо более выгодных условиях (причем выгодные условия совершенно не обязательно подразумевают более низкую цену). Вам следует поработать над повышением воспринимаемой и действительной ценности Ваших коммерческих предложений.

7. Покупатель потерял или забыл адрес Вашего сайта (такое случается даже если он подписан на Ваши рассылки). Вам следует включать адрес своего сайта в документацию, которую Вы доставляете покупателю вместе с оплаченным товаром. Какой бы банальностью это ни казалось – большинство предпринимателей этого не делают.

8. Покупатель не получает необходимого послепродажного обслуживания (например, решения различных проблем, возникающих с использованием товара и пр.). Вам следует на совесть поработать в направлении совершенствования своего послепродажного обслуживания клиентов.

9. Вы не предлагаете покупателю приобрести дополнительные товары и услуги, когда клиент находится в так называемом «покупательском режиме» (т.е. непосредственно после оплаты Вашего основного товара). Вам следует продумать и внедрить в свою работу систему рекомендации дополнительных товаров и услуг в тот момент, когда клиент оплатил свой первый заказ.

10. Ваши гарантии выглядят недостаточными в глазах потребителей. Несмотря на то, что клиент уже сделал у Вас покупку, гарантии, которые Вы используете в других своих коммерческих предложениях, могут показаться ему недостаточными для того, чтобы обеспечить безрисковую для клиента сделку. Как следует поработайте над усилением своих гарантий.

Сопоставьте приведенные причины с Вашей предпринимательской ситуацией и посмотрите – не проявляются ли они в Вашей работе? Подобные проявления нужно немедленно устранять для того, чтобы обеспечивать постоянные продажи имеющимся клиентам, ибо в этом и кроется ключ к настоящему успеху в собственном онлайновом бизнесе!