Почему не оплачиваются счета у интернет-предпринимателей?

Прибыль

Почему не оплачиваются счета у интернет-предпринимателей?

Применяйте нижеизложенную информацию в своей работе и не теряйте клиентов и собственную прибыль. А покупателям советую - не нужно бояться электронных платежных систем, и в частности платежной системы Rupay. Она создана специально для приема денег за товары и услуги, продаваемые в Интернет. Ведь еще совсем недавно для нас были в диковинку мобильные телефоны, а теперь они прочно и надолго вошли в нашу жизнь. Также и с платежными системами. Не нужно их бояться.

Все больше и больше интернет-предпринимателей для приема денег за
свои товары и услуги используют платежную систему Rupay. В связи с этим, я и хочу поговорить с Вами об особенностях оплаты за товары и услуги с помощью титульных знаков платежной системы Webmoney в платежной системе Rupay с точки зрения, как покупателя, так и продавца.

Казалось бы, что в этом особенного? Взял да и оплатил покупатель за товар или услугу титульными знаками платежной системы Webmoney. Но. Проблема на самом деле существует!

Достаточно проанализировать количество выписанных счетов на оплату за товар или услугу с помощью платежной системы Webmoney и количество реально оплаченных счетов. Вы будете удивлены, когда я скажу, что большая часть счетов не оплачивается у большинства интернет-предпринимателей.

Почему так происходит и как решить эту проблему - вот об этом и поговорим в этой статье. Но, прежде всего я расскажу о том, как на самом деле должна быть осуществлена покупателем операция оплаты любого товара или услуги с помощью платежной системы Webmoney в платежной системе Rupay. Прощу взять эту информацию на заметку всем покупателям.

Итак.

1. Покупатель должен запустить на своем компьютере Webmoney Keeper и убедиться в наличии средств, достаточных для совершения покупки товара или услуги. Как правило, это сумма должна равняться стоимости покупаемого товара плюс 0,8% за совершение операции перевода денег с одного счета на другой.

2. Покупатель оформляет счет на оплату, заполняя, где необходимо все свои данные: настоящее имя и настоящий электронный адрес. После этого он производит выбор способа оплаты - через платежную систему Webmoney (оплата либо рублями, либо долларами).

3. После оформления счета на оплату, покупатель получает на свой электронный адрес его дубликат. А в его интернет-браузере откроется страничка, на которой ему необходимо нажать на кнопку "Оплатить" и произвести оплату счета через сервис автоматического обмена электронных валют rupex.ru. Деньги покупателя с его кошелька в платежной системе Webmoney будут переведены на счет продавца в платежной системе Rupay.

4. По факту зачисления денег покупателя на счет продавца, продавец отсылает ссылки за оплаченный товар или же оказывает услугу.

Все что описано выше, правильно делают примерно 20% всех покупателей, которые оплачивают за товар или услугу с помощью средств, находящихся в платежной системе Webmoney. Остальные 80% покупателей не совершают оплату и могут действовать по трем сценариям, которые приводят к тому, что выписанный счет на оплату не оплачивается и продавец теряет этого человека как покупателя, и как следствие, теряет свою прибыль.

Рассмотрим три сценария поведения покупателя.

Сценарий первый.

Покупатель правильно проводит процедуру оформления счета на оплату: вводит свое настоящее имя и электронный адрес, выбирает оплату через платежную систему Webmoney. Нажимает на кнопку "Оплатить" и . оплатить не может! Он начинает процедуру оформления счета еще раз и . опять ничего не выходит. В результате он отказывается от оплаты выписанного им счета и покидает данный сайт, стараясь забыть о нем, как о страшном сне.

Почему так происходит? Почему он не может оплатить счет, нажав на кнопку "Оплатить"?

Вся проблема состоит в том, что данный покупатель просматривает Интернет с помощью альтернативного интернет-браузера, например, Opera. При нажатии на кнопку "Оплатить" запускается мерчант платежной системы Webmoney, который отвечает за перевод денег с одного кошелька на другой в платежной системе Webmoney. Мерчант использует некоторые элементы ActiveX, которые не поддерживаются интернет-браузером Opera. Вот по этой причине покупатель и не может оплатить за товар или услугу. Если он будет нажимать на кнопку "Оплатить", через некоторое время в его интернет-браузере Opera появится сообщение:

"merchant.webmoney.ru:

Элемент ActiveX, установленный на данной странице и используемый при авторизации с Keeeper Classic еще не скачался и не запустился. Возможно Ваш браузер не поддерживает ActiveX (их поддержка не включена в настройках) или еще не произведена полная загрузка элемента (300Kb) и его установка. Если ActiveX включены и поддерживаются (IE), то пожалуйста подождите полной загрузки и установки элемента и нажмите ссылку авторизации снова."

После такого сообщения покупатель отказывается от совершения покупки.

Кстати, я сам пользуюсь интернет-браузером Opera, но все покупки совершаю через интернет-браузер Internet Explorer.

Сценарий второй.

Покупатель правильно проводит процедуру оформления счета на оплату: вводит свое настоящее имя и электронный адрес, выбирает оплату через платежную систему Webmoney. Но отказывается от оплаты выписанного счета. Он пугается этой системы и всего того, что нужно будет сделать дальше. Покупатель боится совершить оплату таким способом и думает, что его деньги будут переведены неизвестно куда и неизвестно кому! К сожалению, некоторая часть покупателей думает именно так. В результате покупатель отказывается от приобретения товаров или услуг продавца.

Сценарий третий.

Покупатель правильно проводит процедуру оформления счета на оплату: вводит свое настоящее имя и электронный адрес, выбирает оплату через платежную систему Webmoney. Но игнорирует кнопку "Оплатить" и переводит необходимую сумму вручную на указанный номер кошелька в счете, который он получил на свой электронный адрес. Операторы системы возвращают данный платеж на кошелек покупателя за минусом 0,8% от всей суммы платежа за проведение транзакции по возврату денег на его кошелек. В результате покупатель отказывается от дальнейшего приобретения товаров и услуг продавца.

Вот такие три ситуации. Конечно же, их количество больше, чем я описал. Существуют еще и вариации на эту тему. Решение этой проблемы существует. Для этого необходимо:

1. Поддерживать связь с теми клиентами, которые выписали счет на оплату через платежную систему Webmoney, но не сделали оплату в течение дня. Для этого необходимо написать письмо каждому такому клиенту и спросить, не возникли ли у него проблемы с оплатой по выписанному счету. В результате такой переписки клиент практически всегда приобретает товар или услугу, которую он до этого хотел оплатить с помощью титульных знаков платежной системы Webmoney.

2. Разместить на сайте специальное сообщение, которое бы приглашало человека к обращению к Вам в решении возникших проблем.



Главная сайта || Как определить свою будущую профессию? || Зачем нужен стаж работы? || Статьи о работе и бизнесе ||

Практика использования в России видеособеседования || Дефицит рабочей силы и заявки работодателей || На что может рассчитывать новый предприниматель? || Кредитные средства по Указу "О некоторых мерах государственной поддержки малого предпринимательства" || Секреты современного мерчендайзинга || Фермерский бизнес в Законе "О крестьянском (фермерском) хозяйстве || История ломбардов и их финансовая деятельность || Идеи бизнеса для современных белорусок || Список самых востребованных профессий || Современные тематики для копирайтинга || Как научиться любить работу? || Несколько проверенных вариантов заработка через Интернет || Варианты заработка в декрете (online и offline) || Рекомендации по карьерному росту || С чем ассоциируется работа продавца-консультанта? || Современный менеджер по Antal Russia || Профессия менеджер для простых смертных || Типы рабочего темперамента || Пять типов склочных сотрудников || Открытие Интернет-магазина и ошибки || Интерес к работе у каждого свой || Классические задачи в тайм-менеджменте || Оптимизм и пессимизм в карьере современного человека || Истинное лидерство сотрудников и мифы || Переговоры. Подготовка и проведение || Как сделать карьерный рывок в неблагоприятных рыночных условиях? || Карьерный рост современного человека в возрасте || Как чувствовать себя счастливым на работе || Профессия менеджер по продажам как состояние души || Организация своего дела на перспективу || Риски при удаленной занятости || Частые командировки и карьера || Женские профессии с неконфликтным общением || Нюансы при приеме на работу сотрудников без опыта || Как справиться с кризисом при депрессии на работе? || Профессия бармен как кудесник || Почему торгового представителя ноги кормят? || Торговля на улице с лотка как низкий уровень торговой иерархии || Профессия хэдхантер в российском секторе рынка executive search || Остродефицитная профессия - печатник || Что нужно, чтобы претендовать на должность секретаря? || Должностные обязанности специалиста по кадрам || Карьера в рекламе современного россиянина || Нужны ли журналистские задатки в профессии журналист || Профессия логистик. В чем состоят обязанности || Профессия профессиональный менеджер с баснословными заработками || Профессия юриста в России || Профессия переводчик на Российском рынке труда || Профессия бухгалтер с высокой оплатой труда || Как устроится на работу в семьях || Классификация секретарских должностей || Как получить должность швейцара || Какими качествами должен обладать фрилансер, чтобы добиться успеха? || Профессия рекрутер и доход современного вербовщика || Профессия секретарь. Его обязанности и зарплата || Как найти работу помощника руководителя или секретаря || Как найти работу в финансовой сфере || Профессия водитель. Его специфика и зарплата || Профессии инженерно-технических специалистов || Как иногородним начать столичную карьеру || Должность Инспектор отдела кадров. Функции, зарплата || Функции начальника на работе и их разделение между разными лицами || Профессия товаровед. Где может работать? || Профессия сомелье. Как научиться этой работе? || Профессия Специалист по PR. Как работать в этой сфере? || Классификация начальников и как к ним приспособиться || Профессия крупье. В чем суть работы? || Имидж менеджера в современном российском капитализме || Профессия брэнд-менеджер и его профессиональные функции || Профессия продавец, менеджер. В чем он должен разбираться? || Профессия таможенный брокер и нормативные акты || Профессия риэлтер и его положение на рынке труда || Профессия маркетолог (специалист по маркетингу). Обязанности || Профессия Технолог ателье. Обязанности и особенности || Профессия коммивояжер. Особенности, зарплата || Общественная потребность в профессии риелтора || Новые профессии и специализации на рынке информационных услуг || Как выбрать необходимую профессию? || Профессия архитектор на российском рынке труда || Как в России решаются проблемы профориентации || Виды профессий. Кто чем занимается || Профессия аудитор на российском рынке труда || Профессия торговый агент на российском рынке труда || Средний менеджмент в российской экономике || Учеба будущих предпринимателей и цели бизнеса || Как правильно сориентироваться при выборе будущей специальности || Как получить работу в супермаркете с высокой зарплатой || Фармацевтический рынок России. Какие там вакансии? || Профессия IT-специалист. Заработки в России || Профессия мерчандайзер с продвижением по карьерной лестнице || Идея бизнес туризма в мировой практике || Продукция Орифлейм со шведской косметикой в Украине || Как получить деньги для дальнейшего вложения в бизнес || Как построить бизнес и заработать деньги на изготовлении кулонов? || Как заработать деньги в сети на собственном блоге или сайте? || Как открыть максимально прибыльный бизнес в России? || Перспективы технологий домашнего бизнеса || Формы домашнего малого бизнеса в России || Актуальность идеи дополнительного заработка в нашей стране || Кто Вам нужен: учитель или наставник в бизнесе? Как разрулить ситуацию? || Как достичь успеха в онлайновом информационном бизнесе?  || Формула толкования достойной цены на информационные товары || Репутация в Интернет-бизнесе российского предпринимателя || План по раскрутке себя. Основные моменты || Советы по эффективной самораскрутке, чтобы привлечь клиентов || Визитки как заменители большинства документов для бизнесменов || История визиток в России || SEO копирайтинг: достоинства, недостатки, для кого подходит || Информационный мусор или качественный продукт. Как обезопасить себя?  || Проблемы начинающих INTERNET-бизнесменов || Как повысить уровень продаж своего товара?  || Паблишенг как самый легкий вид бизнеса. Почему? || Искусство написания рекламного листа. Как сконструировать продающий текст? || Существует ли 100%-ная защита информации в Интернете?  || Три задачи для превращения идеи в информационный товар || Как написать Вашу первую электронную книгу? || Как поднять качество цифрового товара в современном Рунете? || Как новичку написать электронную книгу? Что придется делать? || Раздражающие и отпугивающие факторы от наших инофрмационных товаров || Как быстро и просто привлечь внимание к собственной статье! || Психология рекламы. Будьте конкретны || Копирайтерский ключ к вашему успеху || Как писать статьи, чтобы заказчик покупал несколько статей? || Эффективна ли Ваша реклама? Сверьтесь с Джоном Кейплсом || Тактика общения с сомневающимся клиентом || Как добиться ощутимого заработка на Forex? || Российское виртуальное предпринимательство. Проблемы || Как процедура транслитерации регламентируется ГОСТом? || Как толкаться с группой конкурентов на Российском рынке продаж? || 10 причин, по которым клиенты не делают у Вас повторных покупок || Фундаментальные принципы по которым нужно эксплуатировать свой сайт || Шаги в онлайн бизнесе для успешных продаж || Как манимейкеры создают дефицит? || Цели начинающего Интернет предпринимателя || О работе аферистов в Интернете || Заработок на возникших вопросах и проблемах новичков в бизнесе || Почему не оплачиваются счета у интернет-предпринимателей? || Что ищут российские пользователи в зарубежной части сети? || Как информировать клиентов о новых товарах, скидках, новостях? || Чтобы бизнес возвращал вложенные деньги с окупаемостью || Спам в современном Рунете || Индивидуальная адресная рассылка в современном Рунете || Почему люди хоронят свой бизнес в Интернете? || МЛМ в современном Рунете || Что предпочтительнее в сетевом бизнесе? || Сетевые пирамиды в современном Рунете || Спонсоры для сетевого бизнеса в современном Рунете || Алфафит сетевого маркетинга в современном Рунете || Успех сетевого бизнеса в современном Рунете || Насколько совместимы понятия: любовь и MLM? || Что такое сетевой маркетинг в Рунете? Суть бизнеса || Женские качества, которые важны для построения бизнеса в сетевом маркетинге || Сетевой бизнес в Рунете - не пирамида || Страх в сетевом маркетинге || Доставка сообщений пользователям Рунета через mail.ru || Из чего складывается удовольствие от трудовой деятельности? || Коворкинг как совместная работа. Почему идею поддержали фрилансеры? || Карьера невидимки (домохозяйки). Как почувствовать себя самодостаточной? || Золотая жила у женщин. Как они её открыли и разработали? || Какие особенности имеет работа на дому? || Почему мужчины не приемлют «матриархат» на работе? || Подхалимаж как понятие внепрофессиональное, внеклассовое || Критерии и совесть современного адвоката || Повышенная профессиональная ответственность как полезная «вещь» || Способы преодоления страха от потери работы || Варианты уступок ипотечным заемщикам у банков || Новая работа как суровое испытание || Нелегкая доля женщины-феминистки в построении карьеры || Нелегкая доля менеджера по работе с клиентами || Варианты отношений с руководством на работе || Карьера или семья современной женщины || Функции современного супервайзера || Психологические черты энтузиаста по жизни || Советы как добиться увеличения зарплаты, подняться по служебной лестнице || Стереотипы по управлению карьерой в России || Зигзагообразное движение карьеры современного карьериста || Приоритеты в планировании временем || Поиск работы в соответствии с Вашими профессиональными знаниями и опытом || Вредные привычки новичка на работе, которые раздражают коллег и начальство || Ежедневный лимит времени при выполнении любого дела || По какому принципу делать выбор профессии? || Как вести свой бизнес без хронической усталости, стрессов, депрессии? || Интересные и необычные профессии в России и мире || Влияние стажа работы на пенсию и продвижение по карьерной лестнице || Трудовая книжка как основной документ в сфере профессиональной деятельности || Условия работы молодой мамы после выхода из декретного отпуска || Цейтнот офисного и бумажного работника || Причины для ненависти своей работы и как стать успешным человеком || Умение упрашивать начальника, чтобы добиться цели || Лидерские качества соискателя работы. Кому и зачем они нужны? || Почему подготовка к рабочему отпуску должна вестись заранее? || Как служебный роман связан с успехами и неудачами в работе || Для чего может понадобиться повышение квалификации на работе || Как разобраться в объявлениях о поисках персонала и описаниях вакансий || Условные зоны при организации рабочего места || Тимбилдинг для успешного сплочения сотрудников на работе || Представители каких профессий подвергаются профессиональной деформации? || Представители каких профессий подвержены профессиональному выгоранию || Корпоративы и ретро-вечера на работе. Темы || Когда сомнения клиента не связаны со стандартной отговоркой? || Как реагировать на вспыльчивый характер начальника? || Ошибки на собеседовании соискателя работы с работодателем || Cоветы поступающим в высшие учебные заведения. Как выбрать конкретную профессию? ||





@Mail.ru