Спам в современном Рунете

Спам-фильтры как враги интернет-предпринимателя

Спам в современном Рунете

Существует особенность, о которой умалчивают разработчики спам-фильтров. Эти программы не могут со 100% гарантией определить, является ли входящее письмо спамом или нет!

Если письмо идентифицируется как спам, оно попадает в папку "Сомнительные". Данная папка на других почтовых серверах может еще называться "Spam". Если спам-фильтр решит, что входящее письмо не попадает под классификацию спама, оно попадает в папку "Входящие". Данная папка на других почтовых серверах может еще называться "Inbox".

В последние несколько лет, количество полученных несанкционированных писем, пользователями сети возросло в несколько раз. Пользователи получают рекламу предметов интимной гигиены, сообщения о выигрыше в различных акциях, рекламу бытовой техники и т.д. Для борьбы с этим явлением многие владельцы почтовых серверов, установили на них специальные программы, так называемые спам-фильтры.

Что же делают эти программы?
Какую функцию они выполняют?

Данные программы выполняют одну единственную функцию. Они первыми принимают входящую почту человека, имеющего собственный электронный адрес на данном почтовом сервере. Проверяют ее по определенному алгоритму, и после этого решают, что делать с входящей почтой: присвоить ей статус спама или же нет.

Почему же спам-фильтры являются врагами интернет-предпринимателя?

Прежде, чем вы узнаете ответ на этот вопрос, рассмотрим, как устроен веб-интерфейс на самом популярном почтовом сервере электронных адресов Рунета http://mail.ru.

Каждый владелец электронного адреса на этом почтовом сервере в своем веб-интерфейсе имеет пять папок: входящие, сомнительные, отправленные, черновики, корзина.

Почему я заострил внимание на этом?

Давайте рассмотрим ситуацию, которая происходит с каждым пользователем Рунета практически каждый день.

Представим, некто Иванов Иван Иванович на каком-то сайте оплатил за какой-либо продукт, например, за электронную книгу. Перевел деньги за нее удобным ему способом и ожидает оплаченный продукт. Проходит день, два, неделя. От продавца нет вестей. Иван Иванович начинает волноваться. У него в голове каждые несколько минут возникает мысль: "Неужели меня обманули? А я как последний идиот повелся на это предложение!" Он опять пишет письмо продавцу и опять в ответ тишина .

Что же происходит на самом деле?

Продавец получил оплату за выбранный Иваном Ивановичем продукт. Отметил его в базе покупателей и выслал ему ссылки для скачивания электронной книги и всех причитающихся бонусов.

Проходит несколько дней. Он получает письмо от Ивана Ивановича, в котором он узнает об очень неприятных вещах. Иван Иванович изливает на него свой гнев и свое негодование (не всегда в корректной форме) по поводу приобретения электронной книги и сообщает, что он до сих пор ее не получил.

Продавец опять высылает (повторно) Ивану Ивановичу ссылки на получение электронной книги и сообщает о том, что их он уже высылал ему несколько дней назад. В день зачисления данного платежа на его счет.

В ответ на это письмо продавец через несколько дней опять получает гневное письмо от этого же покупателя, в котором узнаете о том, что он ничего опять не получил.

Описанная здесь ситуация происходит с каждым интернет-предпринимателем. Независимо от того, как долго он занимает интернет-бизнесом: неделю, месяц, год.

Что же происходит на самом деле?

Продавец исправно отсылает письмо со всей информацией для получения электронной книги. Данное письмо попадает во входящий шлюз почтового сервера покупателя и определяется спам-фильтром как спам и помещается в папку "Сомнительные".

А теперь разберем почему Иван Иванович не получает письма продавца и по какой причине он их игнорирует.

Иван Иванович может принимать почту двумя способами.

Способ первый. Путем просмотра почтового ящика через веб-интерфейс своего почтового сервера. При этом из-за невнимательности или незнания, он может не обратить внимание на папку "Сомнительные" в своем веб-интерфейсе и не просмотреть ее. Именно в этой папке как раз и будут ответы на все его письма!

Способ второй. Иван Иванович получает почту не заходя на свой почтовый сервер с помощью почтового клиента, например, The Bat!

В почтовом клиенте Иван Иванович имеет четыре папки: входящие, исходящие, отправленные, корзина. Как видите, папки "Сомнительные" нет!

Для приема почты Иван Иванович заходит в Интернет, запускает почтовый клиент The Bat! и нажимает на пиктограмку в нем "Получить новую почту". В этот момент почтовый клиент соединяется по специальному протоколу РОР3 с почтовым сервером и скачивает с него все письма из папки "Входящие" в папку "Входящие" своего почтового клиента.

При этом следует обратить внимание на тот факт, что скачивается почта с почтового сервера только из папки "Входящие". И при этом Ивану Ивановичу не приходит мысль в голову зайти в веб-интерфейс и посмотреть содержимое папки "Сомнительные".

Вот такая получается неприятная ситуация :(

Из всего этого следует вывод.

Если вы написали письмо (или несколько писем) и не получили ответ на них, проверьте собственный почтовый ящик, используя веб-интерфейс своего почтового сервера и обязательно просмотрите содержимое папки "Сомнительные". Возможно, что именно в ней вы и найдете ответы на все свои письма.

Если же ответов на ваши письма нет, свяжитесь с нужным человеком с другого электронного адреса, либо же другим способом: по телефону или аське. Возможно, ваше сообщение попало уже в его папку "Сомнительные".

Кроме описанной ситуации, с Иваном Ивановичем могут происходит и другие забавные вещи. Как настоящий пользователь Интернета он в обязательном порядке подписывается на целый ряд почтовых рассылок. Получает их и читает с большим удовольствием.

Но вот в один прекрасный момент Иван Иванович перестает получать полюбившуюся ему почтовую рассылку. Он приходит к мысли: "Все! Автор спекся! Забросил рассылку. Жалко! А она мне так нравилась!"

Но рассылка выходит. Автор не собирался ее забрасывать. Все сообщения данного автора спам-фильтр почтового сервера определяет как спам и помещает в папку "Сомнительные"!

А Иван Иванович просто забывает периодически просматривать именно эту папку в веб-интерфейсе своего почтового сервера. Или же забывает очищать свой почтовый ящик от писем и по причине его полной заполнености, все письма приходящие на его адрес, отсылаются назад отправителю.

Желаю каждому читателю этой статьи всегда вовремя получать электронную почту на свой почтовый ящик и не забывать, хотя бы изредка, проверять папочку "Сомнительные".



Главная сайта || Как определить свою будущую профессию? || Зачем нужен стаж работы? || Статьи о работе и бизнесе ||

Практика использования в России видеособеседования || Дефицит рабочей силы и заявки работодателей || На что может рассчитывать новый предприниматель? || Кредитные средства по Указу "О некоторых мерах государственной поддержки малого предпринимательства" || Секреты современного мерчендайзинга || Фермерский бизнес в Законе "О крестьянском (фермерском) хозяйстве || История ломбардов и их финансовая деятельность || Идеи бизнеса для современных белорусок || Список самых востребованных профессий || Современные тематики для копирайтинга || Как научиться любить работу? || Несколько проверенных вариантов заработка через Интернет || Варианты заработка в декрете (online и offline) || Рекомендации по карьерному росту || С чем ассоциируется работа продавца-консультанта? || Современный менеджер по Antal Russia || Профессия менеджер для простых смертных || Типы рабочего темперамента || Пять типов склочных сотрудников || Открытие Интернет-магазина и ошибки || Интерес к работе у каждого свой || Классические задачи в тайм-менеджменте || Оптимизм и пессимизм в карьере современного человека || Истинное лидерство сотрудников и мифы || Переговоры. Подготовка и проведение || Как сделать карьерный рывок в неблагоприятных рыночных условиях? || Карьерный рост современного человека в возрасте || Как чувствовать себя счастливым на работе || Профессия менеджер по продажам как состояние души || Организация своего дела на перспективу || Риски при удаленной занятости || Частые командировки и карьера || Женские профессии с неконфликтным общением || Нюансы при приеме на работу сотрудников без опыта || Как справиться с кризисом при депрессии на работе? || Профессия бармен как кудесник || Почему торгового представителя ноги кормят? || Торговля на улице с лотка как низкий уровень торговой иерархии || Профессия хэдхантер в российском секторе рынка executive search || Остродефицитная профессия - печатник || Что нужно, чтобы претендовать на должность секретаря? || Должностные обязанности специалиста по кадрам || Карьера в рекламе современного россиянина || Нужны ли журналистские задатки в профессии журналист || Профессия логистик. В чем состоят обязанности || Профессия профессиональный менеджер с баснословными заработками || Профессия юриста в России || Профессия переводчик на Российском рынке труда || Профессия бухгалтер с высокой оплатой труда || Как устроится на работу в семьях || Классификация секретарских должностей || Как получить должность швейцара || Какими качествами должен обладать фрилансер, чтобы добиться успеха? || Профессия рекрутер и доход современного вербовщика || Профессия секретарь. Его обязанности и зарплата || Как найти работу помощника руководителя или секретаря || Как найти работу в финансовой сфере || Профессия водитель. Его специфика и зарплата || Профессии инженерно-технических специалистов || Как иногородним начать столичную карьеру || Должность Инспектор отдела кадров. Функции, зарплата || Функции начальника на работе и их разделение между разными лицами || Профессия товаровед. Где может работать? || Профессия сомелье. Как научиться этой работе? || Профессия Специалист по PR. Как работать в этой сфере? || Классификация начальников и как к ним приспособиться || Профессия крупье. В чем суть работы? || Имидж менеджера в современном российском капитализме || Профессия брэнд-менеджер и его профессиональные функции || Профессия продавец, менеджер. В чем он должен разбираться? || Профессия таможенный брокер и нормативные акты || Профессия риэлтер и его положение на рынке труда || Профессия маркетолог (специалист по маркетингу). Обязанности || Профессия Технолог ателье. Обязанности и особенности || Профессия коммивояжер. Особенности, зарплата || Общественная потребность в профессии риелтора || Новые профессии и специализации на рынке информационных услуг || Как выбрать необходимую профессию? || Профессия архитектор на российском рынке труда || Как в России решаются проблемы профориентации || Виды профессий. Кто чем занимается || Профессия аудитор на российском рынке труда || Профессия торговый агент на российском рынке труда || Средний менеджмент в российской экономике || Учеба будущих предпринимателей и цели бизнеса || Как правильно сориентироваться при выборе будущей специальности || Как получить работу в супермаркете с высокой зарплатой || Фармацевтический рынок России. Какие там вакансии? || Профессия IT-специалист. Заработки в России || Профессия мерчандайзер с продвижением по карьерной лестнице || Идея бизнес туризма в мировой практике || Продукция Орифлейм со шведской косметикой в Украине || Как получить деньги для дальнейшего вложения в бизнес || Как построить бизнес и заработать деньги на изготовлении кулонов? || Как заработать деньги в сети на собственном блоге или сайте? || Как открыть максимально прибыльный бизнес в России? || Перспективы технологий домашнего бизнеса || Формы домашнего малого бизнеса в России || Актуальность идеи дополнительного заработка в нашей стране || Кто Вам нужен: учитель или наставник в бизнесе? Как разрулить ситуацию? || Как достичь успеха в онлайновом информационном бизнесе?  || Формула толкования достойной цены на информационные товары || Репутация в Интернет-бизнесе российского предпринимателя || План по раскрутке себя. Основные моменты || Советы по эффективной самораскрутке, чтобы привлечь клиентов || Визитки как заменители большинства документов для бизнесменов || История визиток в России || SEO копирайтинг: достоинства, недостатки, для кого подходит || Информационный мусор или качественный продукт. Как обезопасить себя?  || Проблемы начинающих INTERNET-бизнесменов || Как повысить уровень продаж своего товара?  || Паблишенг как самый легкий вид бизнеса. Почему? || Искусство написания рекламного листа. Как сконструировать продающий текст? || Существует ли 100%-ная защита информации в Интернете?  || Три задачи для превращения идеи в информационный товар || Как написать Вашу первую электронную книгу? || Как поднять качество цифрового товара в современном Рунете? || Как новичку написать электронную книгу? Что придется делать? || Раздражающие и отпугивающие факторы от наших инофрмационных товаров || Как быстро и просто привлечь внимание к собственной статье! || Психология рекламы. Будьте конкретны || Копирайтерский ключ к вашему успеху || Как писать статьи, чтобы заказчик покупал несколько статей? || Эффективна ли Ваша реклама? Сверьтесь с Джоном Кейплсом || Тактика общения с сомневающимся клиентом || Как добиться ощутимого заработка на Forex? || Российское виртуальное предпринимательство. Проблемы || Как процедура транслитерации регламентируется ГОСТом? || Как толкаться с группой конкурентов на Российском рынке продаж? || 10 причин, по которым клиенты не делают у Вас повторных покупок || Фундаментальные принципы по которым нужно эксплуатировать свой сайт || Шаги в онлайн бизнесе для успешных продаж || Как манимейкеры создают дефицит? || Цели начинающего Интернет предпринимателя || О работе аферистов в Интернете || Заработок на возникших вопросах и проблемах новичков в бизнесе || Почему не оплачиваются счета у интернет-предпринимателей? || Что ищут российские пользователи в зарубежной части сети? || Как информировать клиентов о новых товарах, скидках, новостях? || Чтобы бизнес возвращал вложенные деньги с окупаемостью || Спам в современном Рунете || Индивидуальная адресная рассылка в современном Рунете || Почему люди хоронят свой бизнес в Интернете? || МЛМ в современном Рунете || Что предпочтительнее в сетевом бизнесе? || Сетевые пирамиды в современном Рунете || Спонсоры для сетевого бизнеса в современном Рунете || Алфафит сетевого маркетинга в современном Рунете || Успех сетевого бизнеса в современном Рунете || Насколько совместимы понятия: любовь и MLM? || Что такое сетевой маркетинг в Рунете? Суть бизнеса || Женские качества, которые важны для построения бизнеса в сетевом маркетинге || Сетевой бизнес в Рунете - не пирамида || Страх в сетевом маркетинге || Доставка сообщений пользователям Рунета через mail.ru || Из чего складывается удовольствие от трудовой деятельности? || Коворкинг как совместная работа. Почему идею поддержали фрилансеры? || Карьера невидимки (домохозяйки). Как почувствовать себя самодостаточной? || Золотая жила у женщин. Как они её открыли и разработали? || Какие особенности имеет работа на дому? || Почему мужчины не приемлют «матриархат» на работе? || Подхалимаж как понятие внепрофессиональное, внеклассовое || Критерии и совесть современного адвоката || Повышенная профессиональная ответственность как полезная «вещь» || Способы преодоления страха от потери работы || Варианты уступок ипотечным заемщикам у банков || Новая работа как суровое испытание || Нелегкая доля женщины-феминистки в построении карьеры || Нелегкая доля менеджера по работе с клиентами || Варианты отношений с руководством на работе || Карьера или семья современной женщины || Функции современного супервайзера || Психологические черты энтузиаста по жизни || Советы как добиться увеличения зарплаты, подняться по служебной лестнице || Стереотипы по управлению карьерой в России || Зигзагообразное движение карьеры современного карьериста || Приоритеты в планировании временем || Поиск работы в соответствии с Вашими профессиональными знаниями и опытом || Вредные привычки новичка на работе, которые раздражают коллег и начальство || Ежедневный лимит времени при выполнении любого дела || По какому принципу делать выбор профессии? || Как вести свой бизнес без хронической усталости, стрессов, депрессии? || Интересные и необычные профессии в России и мире || Влияние стажа работы на пенсию и продвижение по карьерной лестнице || Трудовая книжка как основной документ в сфере профессиональной деятельности || Условия работы молодой мамы после выхода из декретного отпуска || Цейтнот офисного и бумажного работника || Причины для ненависти своей работы и как стать успешным человеком || Умение упрашивать начальника, чтобы добиться цели || Лидерские качества соискателя работы. Кому и зачем они нужны? || Почему подготовка к рабочему отпуску должна вестись заранее? || Как служебный роман связан с успехами и неудачами в работе || Для чего может понадобиться повышение квалификации на работе || Как разобраться в объявлениях о поисках персонала и описаниях вакансий || Условные зоны при организации рабочего места || Тимбилдинг для успешного сплочения сотрудников на работе || Представители каких профессий подвергаются профессиональной деформации? || Представители каких профессий подвержены профессиональному выгоранию || Корпоративы и ретро-вечера на работе. Темы || Когда сомнения клиента не связаны со стандартной отговоркой? || Как реагировать на вспыльчивый характер начальника? || Ошибки на собеседовании соискателя работы с работодателем || Cоветы поступающим в высшие учебные заведения. Как выбрать конкретную профессию? ||





@Mail.ru