Почему люди хоронят свой бизнес в Интернете?

Как Интернет-продавцам работать в онлайн бизнесе?

Почему люди хоронят свой бизнес в Интернете?

Для большинства интернет продавцов это момент истины их онлайн бизнеса. Сделаете ли вы то, что делают 95% людей, которые достигают этого момента - Сдадитесь и Все Бросите? А может вы будете одним из тех, кто бросает бизнес в Интернете, утверждая: "Люди просто ничего не покупают через интернет!"?

Так большинство людей хоронят свой интернет бизнес. Я видел, как это происходит сотни раз с друзьями или онлайн партнерами. Даже при том, что они занимаются в различных отраслях, почти каждый торговец подходит к этому перекрестку в своем бизнесе.

Давайте я вам расскажу историю: Это грустная история, но довольно обычная. Однажды мужчина или женщина решает, что он/она может иметь больше в жизни или бизнесе. Им сказали, что есть "Секретное Оружие" маркетинга, доступное любому, кто хочет его использовать, и называется оно «Интернет».

Они подключаются к сети и затем отправляются в путь к этому новому миру бизнеса. Они нанимают лучших веб дизайнеров, они могут позволить себе развивать свой веб сайт, чтобы поделиться своим продуктом с остальным миром. Затем они ждут: и ждут. Ничего не происходит.

Тогда им говорят, что нужно рекламироваться онлайн. Никто не появится только потому, что у вас есть сайт. Да, это правда. Вы окажетесь перед необходимостью изучать онлайновые рекламные методы, такие как баннерная реклама, доски объявлений, обмен ссылками, пресс-релизы и т.д.

Итак, маленькие добропорядочные интернет торговцы начинают работу. Иногда это трудный путь, но они наконец-то достигают свей цели, и получают сотню посетителей в день. Однако, вскоре возникает еще одна проблема.

Несмотря на то, что у них хороший веб сайт и каждый день его посещают сотни людей, они не делают продаж. Это не приносит денег. Они потратились на веб хостинг, веб дизайн, рекламу и т.п. А их доход равняется нулю, вплоть до этого момента.

Существует два возможных пути развития от данной точки. Будете ли вы как большинство, и выберите путь неудачника - бросите все как раз перед огромным прорывом? Или будете делать все, что делают все успешные онлайн продавцы и поймете разницу между тем, кто зарабатывает деньги онлайн, и теми, кто нет?

Я уже понял и собираюсь раскрыть секрет здесь и сейчас. Огромная разница между теми, кто начинает успешный бизнес онлайн, и теми, кто хоронит свои мечты, в общем-то, проста. Секрет в том, что:

Если Вы Хотите Быть Успешным - Вы Должны Собирать Дополнительную Информацию!

Остановитесь и подумайте об этом немного. Это важный аспект вашего онлайн бизнеса, я бы мог начертить линию и разделить тех, кто был успешен в сети, а кто нет. Успешные продавцы постоянно развивают новые пути сбора информации об их потенциальных и реальных клиентах.

Работая онлайн, я обнаружил интересную вещь. Не веб сайт делает продажи, а дополнительные e-mail. Спросите любого онлайн торговца, и вы узнаете, что их доходы от самого веб сайта чрезвычайно малы. Большинство веб сайтов получают от 0.05% до 1% от нормы продаж от своих посетителей.

Продолжая посылать дополнительные письма тем же самым потенциальным клиентам, вы можете получить от 5% до 10% от нормы продаж. Это возрастание в 10 раз, во многих случаях происходит только потому, что вы добавили константу к вашему уравнению.

Давайте рассмотрим несколько советов, которые у меня для вас припасены. Они касаются сбора информации о ваших потенциальных клиентах и о том, как это делать.

Какую Информацию Вы Хотите Собрать?

  1. Вам совершенно необходимо получить e-mail адрес вашего потенциального клиента. На моем веб сайте - это задача номер один. Как только у вас есть e-mail адрес подписчика, вы можете писать ему так часто, как хотите, и это БЕСПЛАТНО. Теперь денежные затраты не могут быть оправданием за неумение потому, что электронная почта бесплатна.

  2. Вам необходимо собрать почтовые адреса, чтобы вы могли пересылать письма по наземной почте. Я знаю, что наземная почта не так эффектна как email, но ОНА ПОМОЖЕТ ВАМ ЗАВЕРШИТЬ ПРОДАЖИ. Норма ответа на продажу товаров по почте все еще выше, чем онлайн, так что, если вы соберете почтовые адреса, вы можете продолжать как онлайн рассылку, так и печатный текст вашего материала в руки адресату.

  3. Вам могут понадобиться телефонные номера клиентов. Их можно получить, если вы раздаете что-нибудь бесплатное. Например, если вы раздаете аудио кассеты бесплатно, то УБЕДИТЕСЬ, что подписчик указал свой телефонный номер, до того как пошлете ему что-либо. Часто многие пользователи просто собирают любые бесплатные вещи, даже те, которые им совершенно не нужны. Не посылайте дорогие вещи, пока у вас нет телефонного номера, который требует некоторых обязательств.

  4. Вы должны проверить ваш веб сайт и текст объявлений. Проведите опрос на вашем веб сайте. Спросите мнение ваших клиентов о веб сайте в гостевой книге. Вовлеките их в диалог. Попросите высказаться. Дайте им что-нибудь бесплатное за это. Пусть ваши клиенты напишут, что вам необходимо сделать, чтобы было больше продаж.

Как Вам Собрать Такую Информацию?

  1. Создайте Электронный журнал (Периодическую почтовую рассылку);
  2. Сделайте Гостевую книгу (Форум);
  3. Дайте Бесплатную Программу, Для Заполнения Анкеты;
  4. Предложите Бесплатные Пробники По Почте За Посещение;
  5. Проведите Опрос;
  6. Разместите Бесплатную Для Всех Страницу Ссылок Или Доску Объявлений;
  7. Используйте Автоответчики, которые вносят в список, всех, кто попадает на них;
  8. Дискутируйте.

Как видите, вам понадобится немного времени на размышление, чтобы выработать правильный метод для сбора информации о ваших клиентах. Не воспринимайте мой список, как нечто всеобъемлющее. Придумайте свои способы. Наиболее удачливые предприниматели - это новаторы.

Независимо от того, что вы делаете в вашем онлайн бизнесе, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ о дополнительных данных. Богатство - в дополнительных данных и последующей стратегии. Собирайте информацию о ваших потенциальных клиентах и затем связывайтесь с ними столько раз, сколько возможно. Большинство продавцов скажут вам, что нужно, по крайней мере, 7 контактов с потенциальным клиентом, чтобы совершить максимальное число продаж. Я думаю, что в онлайн эта цифра намного больше.

Итак, готовьтесь и начинайте сбор дополнительной информации, если хотите заработать в сети!



Главная сайта || Как определить свою будущую профессию? || Зачем нужен стаж работы? || Статьи о работе и бизнесе ||

Практика использования в России видеособеседования || Дефицит рабочей силы и заявки работодателей || На что может рассчитывать новый предприниматель? || Кредитные средства по Указу "О некоторых мерах государственной поддержки малого предпринимательства" || Секреты современного мерчендайзинга || Фермерский бизнес в Законе "О крестьянском (фермерском) хозяйстве || История ломбардов и их финансовая деятельность || Идеи бизнеса для современных белорусок || Список самых востребованных профессий || Современные тематики для копирайтинга || Как научиться любить работу? || Несколько проверенных вариантов заработка через Интернет || Варианты заработка в декрете (online и offline) || Рекомендации по карьерному росту || С чем ассоциируется работа продавца-консультанта? || Современный менеджер по Antal Russia || Профессия менеджер для простых смертных || Типы рабочего темперамента || Пять типов склочных сотрудников || Открытие Интернет-магазина и ошибки || Интерес к работе у каждого свой || Классические задачи в тайм-менеджменте || Оптимизм и пессимизм в карьере современного человека || Истинное лидерство сотрудников и мифы || Переговоры. Подготовка и проведение || Как сделать карьерный рывок в неблагоприятных рыночных условиях? || Карьерный рост современного человека в возрасте || Как чувствовать себя счастливым на работе || Профессия менеджер по продажам как состояние души || Организация своего дела на перспективу || Риски при удаленной занятости || Частые командировки и карьера || Женские профессии с неконфликтным общением || Нюансы при приеме на работу сотрудников без опыта || Как справиться с кризисом при депрессии на работе? || Профессия бармен как кудесник || Почему торгового представителя ноги кормят? || Торговля на улице с лотка как низкий уровень торговой иерархии || Профессия хэдхантер в российском секторе рынка executive search || Остродефицитная профессия - печатник || Что нужно, чтобы претендовать на должность секретаря? || Должностные обязанности специалиста по кадрам || Карьера в рекламе современного россиянина || Нужны ли журналистские задатки в профессии журналист || Профессия логистик. В чем состоят обязанности || Профессия профессиональный менеджер с баснословными заработками || Профессия юриста в России || Профессия переводчик на Российском рынке труда || Профессия бухгалтер с высокой оплатой труда || Как устроится на работу в семьях || Классификация секретарских должностей || Как получить должность швейцара || Какими качествами должен обладать фрилансер, чтобы добиться успеха? || Профессия рекрутер и доход современного вербовщика || Профессия секретарь. Его обязанности и зарплата || Как найти работу помощника руководителя или секретаря || Как найти работу в финансовой сфере || Профессия водитель. Его специфика и зарплата || Профессии инженерно-технических специалистов || Как иногородним начать столичную карьеру || Должность Инспектор отдела кадров. Функции, зарплата || Функции начальника на работе и их разделение между разными лицами || Профессия товаровед. Где может работать? || Профессия сомелье. Как научиться этой работе? || Профессия Специалист по PR. Как работать в этой сфере? || Классификация начальников и как к ним приспособиться || Профессия крупье. В чем суть работы? || Имидж менеджера в современном российском капитализме || Профессия брэнд-менеджер и его профессиональные функции || Профессия продавец, менеджер. В чем он должен разбираться? || Профессия таможенный брокер и нормативные акты || Профессия риэлтер и его положение на рынке труда || Профессия маркетолог (специалист по маркетингу). Обязанности || Профессия Технолог ателье. Обязанности и особенности || Профессия коммивояжер. Особенности, зарплата || Общественная потребность в профессии риелтора || Новые профессии и специализации на рынке информационных услуг || Как выбрать необходимую профессию? || Профессия архитектор на российском рынке труда || Как в России решаются проблемы профориентации || Виды профессий. Кто чем занимается || Профессия аудитор на российском рынке труда || Профессия торговый агент на российском рынке труда || Средний менеджмент в российской экономике || Учеба будущих предпринимателей и цели бизнеса || Как правильно сориентироваться при выборе будущей специальности || Как получить работу в супермаркете с высокой зарплатой || Фармацевтический рынок России. Какие там вакансии? || Профессия IT-специалист. Заработки в России || Профессия мерчандайзер с продвижением по карьерной лестнице || Идея бизнес туризма в мировой практике || Продукция Орифлейм со шведской косметикой в Украине || Как получить деньги для дальнейшего вложения в бизнес || Как построить бизнес и заработать деньги на изготовлении кулонов? || Как заработать деньги в сети на собственном блоге или сайте? || Как открыть максимально прибыльный бизнес в России? || Перспективы технологий домашнего бизнеса || Формы домашнего малого бизнеса в России || Актуальность идеи дополнительного заработка в нашей стране || Кто Вам нужен: учитель или наставник в бизнесе? Как разрулить ситуацию? || Как достичь успеха в онлайновом информационном бизнесе?  || Формула толкования достойной цены на информационные товары || Репутация в Интернет-бизнесе российского предпринимателя || План по раскрутке себя. Основные моменты || Советы по эффективной самораскрутке, чтобы привлечь клиентов || Визитки как заменители большинства документов для бизнесменов || История визиток в России || SEO копирайтинг: достоинства, недостатки, для кого подходит || Информационный мусор или качественный продукт. Как обезопасить себя?  || Проблемы начинающих INTERNET-бизнесменов || Как повысить уровень продаж своего товара?  || Паблишенг как самый легкий вид бизнеса. Почему? || Искусство написания рекламного листа. Как сконструировать продающий текст? || Существует ли 100%-ная защита информации в Интернете?  || Три задачи для превращения идеи в информационный товар || Как написать Вашу первую электронную книгу? || Как поднять качество цифрового товара в современном Рунете? || Как новичку написать электронную книгу? Что придется делать? || Раздражающие и отпугивающие факторы от наших инофрмационных товаров || Как быстро и просто привлечь внимание к собственной статье! || Психология рекламы. Будьте конкретны || Копирайтерский ключ к вашему успеху || Как писать статьи, чтобы заказчик покупал несколько статей? || Эффективна ли Ваша реклама? Сверьтесь с Джоном Кейплсом || Тактика общения с сомневающимся клиентом || Как добиться ощутимого заработка на Forex? || Российское виртуальное предпринимательство. Проблемы || Как процедура транслитерации регламентируется ГОСТом? || Как толкаться с группой конкурентов на Российском рынке продаж? || 10 причин, по которым клиенты не делают у Вас повторных покупок || Фундаментальные принципы по которым нужно эксплуатировать свой сайт || Шаги в онлайн бизнесе для успешных продаж || Как манимейкеры создают дефицит? || Цели начинающего Интернет предпринимателя || О работе аферистов в Интернете || Заработок на возникших вопросах и проблемах новичков в бизнесе || Почему не оплачиваются счета у интернет-предпринимателей? || Что ищут российские пользователи в зарубежной части сети? || Как информировать клиентов о новых товарах, скидках, новостях? || Чтобы бизнес возвращал вложенные деньги с окупаемостью || Спам в современном Рунете || Индивидуальная адресная рассылка в современном Рунете || Почему люди хоронят свой бизнес в Интернете? || МЛМ в современном Рунете || Что предпочтительнее в сетевом бизнесе? || Сетевые пирамиды в современном Рунете || Спонсоры для сетевого бизнеса в современном Рунете || Алфафит сетевого маркетинга в современном Рунете || Успех сетевого бизнеса в современном Рунете || Насколько совместимы понятия: любовь и MLM? || Что такое сетевой маркетинг в Рунете? Суть бизнеса || Женские качества, которые важны для построения бизнеса в сетевом маркетинге || Сетевой бизнес в Рунете - не пирамида || Страх в сетевом маркетинге || Доставка сообщений пользователям Рунета через mail.ru || Из чего складывается удовольствие от трудовой деятельности? || Коворкинг как совместная работа. Почему идею поддержали фрилансеры? || Карьера невидимки (домохозяйки). Как почувствовать себя самодостаточной? || Золотая жила у женщин. Как они её открыли и разработали? || Какие особенности имеет работа на дому? || Почему мужчины не приемлют «матриархат» на работе? || Подхалимаж как понятие внепрофессиональное, внеклассовое || Критерии и совесть современного адвоката || Повышенная профессиональная ответственность как полезная «вещь» || Способы преодоления страха от потери работы || Варианты уступок ипотечным заемщикам у банков || Новая работа как суровое испытание || Нелегкая доля женщины-феминистки в построении карьеры || Нелегкая доля менеджера по работе с клиентами || Варианты отношений с руководством на работе || Карьера или семья современной женщины || Функции современного супервайзера || Психологические черты энтузиаста по жизни || Советы как добиться увеличения зарплаты, подняться по служебной лестнице || Стереотипы по управлению карьерой в России || Зигзагообразное движение карьеры современного карьериста || Приоритеты в планировании временем || Поиск работы в соответствии с Вашими профессиональными знаниями и опытом || Вредные привычки новичка на работе, которые раздражают коллег и начальство || Ежедневный лимит времени при выполнении любого дела || По какому принципу делать выбор профессии? || Как вести свой бизнес без хронической усталости, стрессов, депрессии? || Интересные и необычные профессии в России и мире || Влияние стажа работы на пенсию и продвижение по карьерной лестнице || Трудовая книжка как основной документ в сфере профессиональной деятельности || Условия работы молодой мамы после выхода из декретного отпуска || Цейтнот офисного и бумажного работника || Причины для ненависти своей работы и как стать успешным человеком || Умение упрашивать начальника, чтобы добиться цели || Лидерские качества соискателя работы. Кому и зачем они нужны? || Почему подготовка к рабочему отпуску должна вестись заранее? || Как служебный роман связан с успехами и неудачами в работе || Для чего может понадобиться повышение квалификации на работе || Как разобраться в объявлениях о поисках персонала и описаниях вакансий || Условные зоны при организации рабочего места || Тимбилдинг для успешного сплочения сотрудников на работе || Представители каких профессий подвергаются профессиональной деформации? || Представители каких профессий подвержены профессиональному выгоранию || Корпоративы и ретро-вечера на работе. Темы || Когда сомнения клиента не связаны со стандартной отговоркой? || Как реагировать на вспыльчивый характер начальника? || Ошибки на собеседовании соискателя работы с работодателем || Cоветы поступающим в высшие учебные заведения. Как выбрать конкретную профессию? ||





@Mail.ru