Сетевые пирамиды в современном Рунете

Самостоятельный заработок денег в сетевом маркетинге

Сетевые пирамиды в современном Рунете

Вроде бы сетевой маркетинг – это неплохая возможность самостоятельно зарабатывать деньги, но всё – таки у многих людей складывается негативное отношение к MLM. Основная причина заключается в том, что большое число продавцов, начинавших работать в MLM, не добились положительного результата. Отсюда обвинения в адрес компании-распространителя или спонсора. Многие, пообщавшись с бывшими сетевиками, тоже "заражаются" этим негативным отношением. Обычно их неудачи в MLM объясняются их боязнью риска, критики, финансовых потерь. Еще одна причина - это стремление добиться всего и сразу. Чтобы достичь высоких результатов, они начинают заниматься агрессивным маркетингом, который отпугивает людей и приводит к неудачам, к возникновению негативного отношения.

В интернете нашли отражение фактически все виды человеческой деятельности. Конечно, в первую очередь, это касается бизнеса. Одним из его типов является MLM, сетевой маркетинг, так называемые "пирамиды". Здесь у него своя ниша, свои поклонники и инструменты продвижения.

Сегодня многие осознали, что если их бизнес не приспособится к существованию в рамках всемирной сети, его, скорей всего, ожидает крах.

Выживают только те, кто сумел адаптироваться к интернету. Всемирная паутина – это мощный и гибкий инструмент для ведения бизнеса. Акции интернет-компаний стремительно растут в цене. Аналитики предсказывают, что в ближайшем будущем делать бизнес, не используя возможности сети, будет просто бессмысленно.

Сетевой маркетинг (MLM) тоже стал активно действовать в сети. Пару лет назад было очень мало компаний и людей, которые использовали интернет в своем бизнесе, но сейчас все изменилось. Каждый день все больше людей начинают заниматься MLM,и это немудрено, ведь сетевой маркетинг является реальным шансом для среднего человека достичь финансовой независимости без вложения большого капитала.

Но не все люди, которые пополняют ряды сетевиков, осознают, какую важную роль играет разумное использование интернет-технологий в создании и развитии своего бизнеса. Большинство не обладает ораторскими данными и качествами опытных спонсоров. Ну и пусть, зато у них есть отличный шанс с помощью интернета расширять свой бизнес.

По мнению независимого специалиста в области MLM Павла Карташева, "MLM по своей сути - это информационный бизнес. Основная задача любого менеджера сетевой компании - распространять информацию о продукции и бизнес-возможностях компании. Интернет - это информационное пространство с набором инструментов для передачи и обработки информационных потоков. Получается, что МLM и интернет буквально созданы друг для друга. И неслучайно сейчас мы можем наблюдать зарождение новой интерсетевой модели бизнеса - синтеза MLM и интернет-коммерции. На мой взгляд, это самая молодая и наиболее перспективная индустрия на сегодняшний день, которая зародилась всего 8 лет назад".

Путь в MLM

Когда человек только начинает знакомиться с сетевым маркетингом, то решает для себя, насколько он будет (и будет ли) вовлечен в бизнес. Минимальное участие можно принять, купив и попробовав продукт. Если он нравится, если будет доступным по цене и высокого качества, то можно и самому начать распространять его. Получая небольшой доход при продажах и скидки на покупку продукта, можно так и остаться на этой ступеньке участия. Но в случае желания серьезно заниматься MLM следует спонсировать остальных и обучать их успешному построению собственной дистрибьюторской сети. При должном подходе и удачи доход станет довольно большим. Как считает эксперт в области интернет–бизнеса Дмитрий Смакотин, "дистрибьюторы делятся на бизнесменов, продавцов и “тусовщиков”. Бизнесмены серьезно подходят к делу, с пониманием, что успех целиком и полностью находится в их руках. Они понимают, что бизнес сетевого маркетинга держится на трех китах: продажи, рекрутинг и обучение своих партнеров первым двум навыкам. Бизнесмены гармонично развивают все три направления. Продавцы – это большая категория дистрибьюторов, очарованных продуктом компании. Они с удовольствием продают продукты своим клиентам, обеспечивая себе небольшой дополнительный доход. "Тусовщики" - также весьма многочисленная категория дистрибьюторов, которым просто нравится атмосфера, царящая на собраниях сетевиков. Они находят для себя радость общения, возможности бесплатного обучения, посещения выездных мероприятий. Такие люди, как правило, практически не привлекают людей и очень мало продают".

Для успешного ведения MLM-бизнеса лучше всего использовать 3 основных инструмента: сайт, рассылка, интернет-пейждеры.

Сайт для MLM

Если есть желание достичь успеха в MLM, то создать сайт необходимо. Он является чем-то вроде офиса, через который продавец взаимодействует с клиентами, партнерами. В доинтернетовскую эпоху работа с менеджерами была довольно дорогой, ведь обновление маркетингового комплекта и обучение было затратным. Также тратилось много времени на создание, печать и распространение маркетингового комплекта. Сейчас же всё значительно упростилось. Все необходимые материалы помещаются на сайт, через который менеджеры и клиенты получают всю необходимую информацию. Если же потребуется модернизация материалов, то обновить данные можно быстро и с минимальными затратами.

Создать сайт можно самому или воспользоваться услугами разработчиков. В случае второго варианта следует проверить портфолио разработчика, узнать, сколько сайтов сделал, успешны ли они.

Вендор должен сам управлять своим сайтом. Т.е надо самостоятельно создавать, добавлять разделы, новости, помещать новые картинки, видеоролики, устанавливать тэги для продвижения в поисковиках.

Регулярное обновление сайта сделает его более информативным для пользователей. Если материалы длительное время не обновляются, это значительно снижает его эффективность.

Продвижение сайт в поисковых машинах также необходимо. Поисковики дают большое количество посетителей, которые находят ресурс по определенным ключевым словам. Продвижением можно заниматься самостоятельно или нанять специалистов-оптимизатором, услуги которых потребуют определенных затрат.

Рассылка и интернет-пейджеры

С помощью рассылки продавец доставляет подписчикам определенную информацию, на тематику которой они подписались. К примеру, если создана рассылка с темой "Сетевой маркетинг", заинтересованные люди подписываются на неё. Это и есть потенциальные клиенты. Если рассылка будет интересной, информативной и вендор проявит себя как эксперта в MLM, то люди могут заинтересоваться его предложениями. Можно воспользоваться бесплатными сервисами рассылок, но они не предоставляют адреса подписчиков. Поэтому лучше всего использовать автореспондер, который хранит в памяти адреса подписчиков и способен отсылать выпуски рассылки в заданное вами время.

Интернет-пейджер позволяет общаться с людьми в режиме реального времени и обмениваться файлами. Наиболее популярны следующие интернет-пейджеры: ICQ, Mirc, MSN и пр. Эти программы верой и правдой служат для расширения и укрепления бизнеса. Сетевые компании с ич помощью общаются с клиентами, партнерами, обмениваются важными данными, проводят корпоративные конференции для своих менеджеров. Каждому сетевику надо взять эти программы на вооружение, чтобы эффективно заниматься MLM.

Плюсы и минусы MLM

В противоположность другим видам работы, где есть начальник, который решает, сколько платить работнику и платить ли вообще, при работе в MLM человек сам создает себе планку оплаты. Фактически, только от того, как человек будет работать, и будет зависеть его заработок. Здесь также имеет место форма участия в бизнесе. Если вендор занимается только продажами друзьям и родственникам, его заработок будет небольшим. Но если он хочет зарабатывать много, то MLM ему в помощь. Но сразу много денег не будет, всего надо достигать постепенно. Только выстроив свою успешную MLM-структуру можно будет наслаждаться всеми прелестями большого заработка.

Как считает г-н Карташев, "заработать в MLM можно достаточно много. Лидеры среднего руководящего звена во многих сетевых компаниях зарабатывают от 2 до 10 тыс долл. в месяц. Лидеры верхнего звена зарабатывают от 10 до 50 тыс долл. в месяц. А доходы лидеров могут исчисляться сотнями тысяч долларов стабильного ежемесячного дохода. Причём это не где-то в США или Японии, а у нас в России. Я точно знаю, что у нас в России есть лидеры MLM, которые ежемесячно зарабатывают более 100 тыс долл. в месяц. Я лично видел зарубежных дистрибьюторов с ежемесячными доходами более 500 тыс долл. И слышал, что самые зарабатывающие лидеры MLM имеют ежемесячные доходы порядка 1 млн долл. Конечно, кто-то может сказать, что это всё ерунда, Абрамович зарабатывает больше. Да, это так, но я не уверен, что жизнь Абрамовича стала от этого легче и счастливее".

Самое важное для начала бизнеса в MLM – это выбор сетевой компании. Именно этот фактор влияет на бизнес. Наткнувшись в интернете на первую попавшуюся MLM–контору, не следует сразу начинать вести с ней дела. Первым делом нужно изучить её продукты. Ведь если они низкого качества, то какой смысл распространять их. Сетевой маркетинг строится на взаимоотношениях. Переписываясь с человеком, едва ли можно достичь контакта с помощью лжи, утверждая, что продукты отличные. Ничего хорошего вранье не принесет, а в случае, если продавец сообщит, что продукт плохой, продаж ему не видать. Вот почему вендор должен сам оценить продукт и в случае одобрения заниматься его распространением с чистой совестью. Если он знает, что товар отличный, то и продавать его будет приятно. Также нужно определиться с ценой. Если слишком дорого, с компанией-распространителем стоит попрощаться. Продукты должны быть такими, чтобы продавец сам без колебаний согласился заплатить за них установленную сумму.



Главная сайта || Как определить свою будущую профессию? || Зачем нужен стаж работы? || Статьи о работе и бизнесе ||

Практика использования в России видеособеседования || Дефицит рабочей силы и заявки работодателей || На что может рассчитывать новый предприниматель? || Кредитные средства по Указу "О некоторых мерах государственной поддержки малого предпринимательства" || Секреты современного мерчендайзинга || Фермерский бизнес в Законе "О крестьянском (фермерском) хозяйстве || История ломбардов и их финансовая деятельность || Идеи бизнеса для современных белорусок || Список самых востребованных профессий || Современные тематики для копирайтинга || Как научиться любить работу? || Несколько проверенных вариантов заработка через Интернет || Варианты заработка в декрете (online и offline) || Рекомендации по карьерному росту || С чем ассоциируется работа продавца-консультанта? || Современный менеджер по Antal Russia || Профессия менеджер для простых смертных || Типы рабочего темперамента || Пять типов склочных сотрудников || Открытие Интернет-магазина и ошибки || Интерес к работе у каждого свой || Классические задачи в тайм-менеджменте || Оптимизм и пессимизм в карьере современного человека || Истинное лидерство сотрудников и мифы || Переговоры. Подготовка и проведение || Как сделать карьерный рывок в неблагоприятных рыночных условиях? || Карьерный рост современного человека в возрасте || Как чувствовать себя счастливым на работе || Профессия менеджер по продажам как состояние души || Организация своего дела на перспективу || Риски при удаленной занятости || Частые командировки и карьера || Женские профессии с неконфликтным общением || Нюансы при приеме на работу сотрудников без опыта || Как справиться с кризисом при депрессии на работе? || Профессия бармен как кудесник || Почему торгового представителя ноги кормят? || Торговля на улице с лотка как низкий уровень торговой иерархии || Профессия хэдхантер в российском секторе рынка executive search || Остродефицитная профессия - печатник || Что нужно, чтобы претендовать на должность секретаря? || Должностные обязанности специалиста по кадрам || Карьера в рекламе современного россиянина || Нужны ли журналистские задатки в профессии журналист || Профессия логистик. В чем состоят обязанности || Профессия профессиональный менеджер с баснословными заработками || Профессия юриста в России || Профессия переводчик на Российском рынке труда || Профессия бухгалтер с высокой оплатой труда || Как устроится на работу в семьях || Классификация секретарских должностей || Как получить должность швейцара || Какими качествами должен обладать фрилансер, чтобы добиться успеха? || Профессия рекрутер и доход современного вербовщика || Профессия секретарь. Его обязанности и зарплата || Как найти работу помощника руководителя или секретаря || Как найти работу в финансовой сфере || Профессия водитель. Его специфика и зарплата || Профессии инженерно-технических специалистов || Как иногородним начать столичную карьеру || Должность Инспектор отдела кадров. Функции, зарплата || Функции начальника на работе и их разделение между разными лицами || Профессия товаровед. Где может работать? || Профессия сомелье. Как научиться этой работе? || Профессия Специалист по PR. Как работать в этой сфере? || Классификация начальников и как к ним приспособиться || Профессия крупье. В чем суть работы? || Имидж менеджера в современном российском капитализме || Профессия брэнд-менеджер и его профессиональные функции || Профессия продавец, менеджер. В чем он должен разбираться? || Профессия таможенный брокер и нормативные акты || Профессия риэлтер и его положение на рынке труда || Профессия маркетолог (специалист по маркетингу). Обязанности || Профессия Технолог ателье. Обязанности и особенности || Профессия коммивояжер. Особенности, зарплата || Общественная потребность в профессии риелтора || Новые профессии и специализации на рынке информационных услуг || Как выбрать необходимую профессию? || Профессия архитектор на российском рынке труда || Как в России решаются проблемы профориентации || Виды профессий. Кто чем занимается || Профессия аудитор на российском рынке труда || Профессия торговый агент на российском рынке труда || Средний менеджмент в российской экономике || Учеба будущих предпринимателей и цели бизнеса || Как правильно сориентироваться при выборе будущей специальности || Как получить работу в супермаркете с высокой зарплатой || Фармацевтический рынок России. Какие там вакансии? || Профессия IT-специалист. Заработки в России || Профессия мерчандайзер с продвижением по карьерной лестнице || Идея бизнес туризма в мировой практике || Продукция Орифлейм со шведской косметикой в Украине || Как получить деньги для дальнейшего вложения в бизнес || Как построить бизнес и заработать деньги на изготовлении кулонов? || Как заработать деньги в сети на собственном блоге или сайте? || Как открыть максимально прибыльный бизнес в России? || Перспективы технологий домашнего бизнеса || Формы домашнего малого бизнеса в России || Актуальность идеи дополнительного заработка в нашей стране || Кто Вам нужен: учитель или наставник в бизнесе? Как разрулить ситуацию? || Как достичь успеха в онлайновом информационном бизнесе?  || Формула толкования достойной цены на информационные товары || Репутация в Интернет-бизнесе российского предпринимателя || План по раскрутке себя. Основные моменты || Советы по эффективной самораскрутке, чтобы привлечь клиентов || Визитки как заменители большинства документов для бизнесменов || История визиток в России || SEO копирайтинг: достоинства, недостатки, для кого подходит || Информационный мусор или качественный продукт. Как обезопасить себя?  || Проблемы начинающих INTERNET-бизнесменов || Как повысить уровень продаж своего товара?  || Паблишенг как самый легкий вид бизнеса. Почему? || Искусство написания рекламного листа. Как сконструировать продающий текст? || Существует ли 100%-ная защита информации в Интернете?  || Три задачи для превращения идеи в информационный товар || Как написать Вашу первую электронную книгу? || Как поднять качество цифрового товара в современном Рунете? || Как новичку написать электронную книгу? Что придется делать? || Раздражающие и отпугивающие факторы от наших инофрмационных товаров || Как быстро и просто привлечь внимание к собственной статье! || Психология рекламы. Будьте конкретны || Копирайтерский ключ к вашему успеху || Как писать статьи, чтобы заказчик покупал несколько статей? || Эффективна ли Ваша реклама? Сверьтесь с Джоном Кейплсом || Тактика общения с сомневающимся клиентом || Как добиться ощутимого заработка на Forex? || Российское виртуальное предпринимательство. Проблемы || Как процедура транслитерации регламентируется ГОСТом? || Как толкаться с группой конкурентов на Российском рынке продаж? || 10 причин, по которым клиенты не делают у Вас повторных покупок || Фундаментальные принципы по которым нужно эксплуатировать свой сайт || Шаги в онлайн бизнесе для успешных продаж || Как манимейкеры создают дефицит? || Цели начинающего Интернет предпринимателя || О работе аферистов в Интернете || Заработок на возникших вопросах и проблемах новичков в бизнесе || Почему не оплачиваются счета у интернет-предпринимателей? || Что ищут российские пользователи в зарубежной части сети? || Как информировать клиентов о новых товарах, скидках, новостях? || Чтобы бизнес возвращал вложенные деньги с окупаемостью || Спам в современном Рунете || Индивидуальная адресная рассылка в современном Рунете || Почему люди хоронят свой бизнес в Интернете? || МЛМ в современном Рунете || Что предпочтительнее в сетевом бизнесе? || Сетевые пирамиды в современном Рунете || Спонсоры для сетевого бизнеса в современном Рунете || Алфафит сетевого маркетинга в современном Рунете || Успех сетевого бизнеса в современном Рунете || Насколько совместимы понятия: любовь и MLM? || Что такое сетевой маркетинг в Рунете? Суть бизнеса || Женские качества, которые важны для построения бизнеса в сетевом маркетинге || Сетевой бизнес в Рунете - не пирамида || Страх в сетевом маркетинге || Доставка сообщений пользователям Рунета через mail.ru || Из чего складывается удовольствие от трудовой деятельности? || Коворкинг как совместная работа. Почему идею поддержали фрилансеры? || Карьера невидимки (домохозяйки). Как почувствовать себя самодостаточной? || Золотая жила у женщин. Как они её открыли и разработали? || Какие особенности имеет работа на дому? || Почему мужчины не приемлют «матриархат» на работе? || Подхалимаж как понятие внепрофессиональное, внеклассовое || Критерии и совесть современного адвоката || Повышенная профессиональная ответственность как полезная «вещь» || Способы преодоления страха от потери работы || Варианты уступок ипотечным заемщикам у банков || Новая работа как суровое испытание || Нелегкая доля женщины-феминистки в построении карьеры || Нелегкая доля менеджера по работе с клиентами || Варианты отношений с руководством на работе || Карьера или семья современной женщины || Функции современного супервайзера || Психологические черты энтузиаста по жизни || Советы как добиться увеличения зарплаты, подняться по служебной лестнице || Стереотипы по управлению карьерой в России || Зигзагообразное движение карьеры современного карьериста || Приоритеты в планировании временем || Поиск работы в соответствии с Вашими профессиональными знаниями и опытом || Вредные привычки новичка на работе, которые раздражают коллег и начальство || Ежедневный лимит времени при выполнении любого дела || По какому принципу делать выбор профессии? || Как вести свой бизнес без хронической усталости, стрессов, депрессии? || Интересные и необычные профессии в России и мире || Влияние стажа работы на пенсию и продвижение по карьерной лестнице || Трудовая книжка как основной документ в сфере профессиональной деятельности || Условия работы молодой мамы после выхода из декретного отпуска || Цейтнот офисного и бумажного работника || Причины для ненависти своей работы и как стать успешным человеком || Умение упрашивать начальника, чтобы добиться цели || Лидерские качества соискателя работы. Кому и зачем они нужны? || Почему подготовка к рабочему отпуску должна вестись заранее? || Как служебный роман связан с успехами и неудачами в работе || Для чего может понадобиться повышение квалификации на работе || Как разобраться в объявлениях о поисках персонала и описаниях вакансий || Условные зоны при организации рабочего места || Тимбилдинг для успешного сплочения сотрудников на работе || Представители каких профессий подвергаются профессиональной деформации? || Представители каких профессий подвержены профессиональному выгоранию || Корпоративы и ретро-вечера на работе. Темы || Когда сомнения клиента не связаны со стандартной отговоркой? || Как реагировать на вспыльчивый характер начальника? || Ошибки на собеседовании соискателя работы с работодателем || Cоветы поступающим в высшие учебные заведения. Как выбрать конкретную профессию? ||





@Mail.ru