Спонсоры для сетевого бизнеса в современном Рунете

МЛМ как бизнес энтузиазма

Спонсоры для сетевого бизнеса в современном Рунете

Дерзайте! Начните сейчас! Какой бы серьезной ни было проблема, чем быстрее, приложив все свои силы, вы начнете решать ее, тем скорее вы с ней справитесь. С другой стороны, чем дольше вы откладываете ее решение, тем труднее вам будет решить ее впоследствии. Итак, если вы решили действовать, скорее делайте свой первый шаг, и никогда, никогда, никогда, никогда не сдавайтесь. Верьте, что и вы тоже сможете стать победителем!!!

Спонсирование - прежде всего ответственность. Привлекая в свою структуру нового человека, вы, естественно, рассчитываете на увеличение своих доходов. Однако доходы в этом бизнесе пропорциональны вложенным усилиям (как и в любом другом деле), а понимание этого начинающим спонсорам приходит, к сожалению, не сразу. Некоторые наивно полагают, что сам факт вовлечения в бизнес очередного сотрудника - уже достаточно большая лепта в развитие своей структуры. Огромная ошибка! Новоиспеченный сотрудник все равно, что новорожденный младенец. И если его мать (а в нашем случае спонсор) бросает свое дитя в океан в надежде, что он сам научится плавать, а потом еще всю жизнь кормить свою мать, мечты эти тщетны. Утонет ребенок, непременно утонет! В этом бизнесе в одиночку еще никто не выживал.

Технология создания и развития структур сетевого маркетинга давно разработана, и соблюдение ее, конечно, потребует серьезных усилий, но зато каковы будут ее плоды! На одну единицу вложенных сил вы получите сначала двукратную отдачу, а потом трех - десятикратную! Что может быть интереснее? Но это право получать многократную отдачу надо ЗАРАБОТАТЬ! Вот первый закон спонсора, который должен укорениться в сознании каждого структурного руководителя любого ранга. Давайте тезисно рассмотрим основные элементы технологии работы спонсора со своими сотрудниками.

1. Основная задача спонсора - поддержать энтузиазм своих сотрудников. МЛМ - это, по своей сути, бизнес энтузиазма. Чем раньше вы это осознаете, тем больший успех вас ожидает. Никакие занятия, лекции, книги и видеокассеты лучших тренеров не смогут заменить мотивацию сотрудников, которую поддерживает ваш собственный энтузиазм. Если же вы не хотите или не способны стать таким <<огоньком>>, все остальные рекомендации, кроме первой ,не имеют никакого значения. Практика доказала, что люди, выполняющие все остальные рекомендации ,кроме первой, добиваются в МЛМ (причем с большим трудом) очень малого или ничего.

2. С новым сотрудником надо интенсивно работать с первого дня. Воодушевление новичков подвергается испытанию неизбежными неудачами, особенно в начале деятельности. Первые два- три месяца будьте рядом, чтобы помочь словом и делом.

3. Распределяйте свое время поровну. 50% - на действующих сотрудников и 50% - на привлечение новых клиентов. Но такая пропорция полезна только для начального периода. Чем крупнее становится структура, тем больше времени уходит на работу с ней. Не забывайте, однако, что дерево сильно своими свежими побегами, и очень важно соблюсти баланс между двумя формами работы, перенося время от времени акценты своего внимания, но никогда не упуская ничего из виду.

4. Ваши сотрудники, хотите вы того или нет, будут бессознательно копировать вас во всем. Поэтому прежде, чем предъявлять требования к людям, проверьте, насколько сами им соответствуете. И те отношения между людьми, которые вы заложили в основу своей структуры, неизбежно спроецируются на нижние уровни. Воистину: что посеешь, то и пожнешь.

5. Изучите все продукты своей компании. Помните, что вы можете обучить своих сотрудников только тому, что знаете сами. Именно вы должны стать главным источником информации для своих людей.

6. Проводите структурные собрания еженедельно. Готовясь к ним, помните о двух обязательных составляющих любого собрания:
а) информационная (новые продукты, документы, книги и т. д.)
б) мотивационная (успехи компании, структуры, отдельных сотрудников и т.д.) Вторая часть более важна, чем первая. Ваши сотрудники должны уходить с собрания с горящими глазами и желанием свернуть горы. Если вы эмоционально не настроились , собрание лучше не проводить. От вас ждут только позитивного отношения.

7. Ежемесячно на структурных собраниях давайте и анализируйте статистику роста продаж компании и отдельно своей структуры Ваши люди должны видеть, что вы сами - успешный лидер и работаете в унисон со своей компанией.

8. Контролируйте выполнение сотрудниками данных им рекомендаций. Это в особенности касается планирования и учета своей деятельности. Почаще задавайте им вопрос: ”Вы действительно хотите сделать большую карьеру ?” Тогда почему вы не планируете (не учитываете, не посещаете) занятий ? Хорошо работает следующий прием: попросите каждого своего сотрудника определить личный план продаж на следующий месяц, причем сделать надо это публично. Используя этот метод, вы сможете ежемесячно увеличивать объем продаж на 15-45%.

9. Не плодите в структуре иждивенцев. Помогайте людям, но не работайте за них. Пусть “пустые корабли” плавают или тонут в одиночку. Если вы будете тратить на них свои силы, то они неизбежно утянут и вас с собой на дно, то есть ваш бизнес рухнет. Но прежде чем зачислить неудавшегося сотрудника в разряд “пустых кораблей”, спросите себя: “А все ли я сделал для его профессионального становления?”

10. Забота о собственном здоровье - одно из необходимых условий развития крупного бизнеса. Большой бизнес требует большого здоровья.

11. Научитесь делегировать полномочия и обязанности. Если верхние уровни берут на себя те задачи, которые могут делать и на нижнем уровне, то система может захромать и выродиться.

12. Почаще вспоминайте первого миллиардера США Эндрю Карнеги: “Я лучше буду зарабатывать 1% в результате усилий 100 человек, чем 100% в результате своих собственных усилий.”

ВПЕРЕД! ВАШИ ДЕЙСТВИЯ - ЗАЛОГ ВАШЕГО УСПЕХА!!!

Чтобы добиться положения и успеха, вы должны постоянно бороться. Нельзя просто так сидеть и ждать, само собой ничего не делается. Вы должны это сделать. Работая со спортивными командами, группами деловых людей и другими коллективами, я разработал систему достижения цели и назвал ее сокращенно ВПЕРЕД. Вот что означают эти буквы.

Воюйте с проблемами и препятствиями, которые стоят между вами и вашей целью. Не ждите, пока кто-то другой - человек, коллектив или команда, сделает первый шаг. Возьмите инициативу на себя. Многим, наверняка, известно, как в течение многих лет Мак Дональд “бился” за место на рынке предприятий быстрого питания. Выдвигаясь вперед со своими новыми идеями и новыми блюдами, придумывая все новые и новые “маки”, эта фирма заставила другие сети предприятий общественного питания защищаться, предлагать новые кушанья. То же самое касается и воспитания детей. Родители не должны ждать, пока перед ребенком встанут проблемы, они обязаны упредить их возникновение или подготовить к ним свое чадо. “ Воевать” с проблемой надо сразу же, как только появляются ее первые признаки.

Придумывайте новые возможности. Именно это вы и делаете, когда воюете. Если ждать, пока представится возможность, ничего не получится.Древняя китайская мудрость гласит: ”Кто ждет, пока жареная утка влетит ему в рот, должен ждать очень долго “ Некоторые всю жизнь ждут, пока им выпадет шанс. А в конце, когда шанс так и не выпадает, эти люди считают, что им “не повезло”. Если вы хотите показать все, на что вы способны, то не имеете права просто сидеть и ждать подходящего случая. Кстати, он может никогда и не представиться.

Единение - вот ключ к победе. Победители работают вместе. Победители верят друг в друга. Победителям интересно делать общее дело. И победители не берегут победу для себя. Они делятся с другими. Они – не эгоисты, они создают новых победителей.Если Вы хотите помочь коллегам полностью раскрыть себя, если вы распространяете восхитительное, полное воодушевления желание победить, если вы рассыпаете искры, от которых загораются другие, вы будете чемпионом среди чемпионов. Вы будете победителем среди победителей.

Растите в себе всепоглощающее стремление к успеху. Успех в жизни - не привилегия самых талантливых. Это - не привилегия самых умных. Это - не привилегия самых красивых. Успех почти полностью зависит от желания, стремления и настойчивости.

Если перед вами возникло препятствие - смелее штурмуйте его. Не бойтесь преград и ухабов. Когда вы преодолеваете трудности, вы становитесь сильнее. С каждой новой победой в вас просыпаются таланты, которые обычно остаются не востребованными. Вы не станете настоящим победителем, если не научитесь преодолевать препятствия.



Главная сайта || Как определить свою будущую профессию? || Зачем нужен стаж работы? || Статьи о работе и бизнесе ||

Практика использования в России видеособеседования || Дефицит рабочей силы и заявки работодателей || На что может рассчитывать новый предприниматель? || Кредитные средства по Указу "О некоторых мерах государственной поддержки малого предпринимательства" || Секреты современного мерчендайзинга || Фермерский бизнес в Законе "О крестьянском (фермерском) хозяйстве || История ломбардов и их финансовая деятельность || Идеи бизнеса для современных белорусок || Список самых востребованных профессий || Современные тематики для копирайтинга || Как научиться любить работу? || Несколько проверенных вариантов заработка через Интернет || Варианты заработка в декрете (online и offline) || Рекомендации по карьерному росту || С чем ассоциируется работа продавца-консультанта? || Современный менеджер по Antal Russia || Профессия менеджер для простых смертных || Типы рабочего темперамента || Пять типов склочных сотрудников || Открытие Интернет-магазина и ошибки || Интерес к работе у каждого свой || Классические задачи в тайм-менеджменте || Оптимизм и пессимизм в карьере современного человека || Истинное лидерство сотрудников и мифы || Переговоры. Подготовка и проведение || Как сделать карьерный рывок в неблагоприятных рыночных условиях? || Карьерный рост современного человека в возрасте || Как чувствовать себя счастливым на работе || Профессия менеджер по продажам как состояние души || Организация своего дела на перспективу || Риски при удаленной занятости || Частые командировки и карьера || Женские профессии с неконфликтным общением || Нюансы при приеме на работу сотрудников без опыта || Как справиться с кризисом при депрессии на работе? || Профессия бармен как кудесник || Почему торгового представителя ноги кормят? || Торговля на улице с лотка как низкий уровень торговой иерархии || Профессия хэдхантер в российском секторе рынка executive search || Остродефицитная профессия - печатник || Что нужно, чтобы претендовать на должность секретаря? || Должностные обязанности специалиста по кадрам || Карьера в рекламе современного россиянина || Нужны ли журналистские задатки в профессии журналист || Профессия логистик. В чем состоят обязанности || Профессия профессиональный менеджер с баснословными заработками || Профессия юриста в России || Профессия переводчик на Российском рынке труда || Профессия бухгалтер с высокой оплатой труда || Как устроится на работу в семьях || Классификация секретарских должностей || Как получить должность швейцара || Какими качествами должен обладать фрилансер, чтобы добиться успеха? || Профессия рекрутер и доход современного вербовщика || Профессия секретарь. Его обязанности и зарплата || Как найти работу помощника руководителя или секретаря || Как найти работу в финансовой сфере || Профессия водитель. Его специфика и зарплата || Профессии инженерно-технических специалистов || Как иногородним начать столичную карьеру || Должность Инспектор отдела кадров. Функции, зарплата || Функции начальника на работе и их разделение между разными лицами || Профессия товаровед. Где может работать? || Профессия сомелье. Как научиться этой работе? || Профессия Специалист по PR. Как работать в этой сфере? || Классификация начальников и как к ним приспособиться || Профессия крупье. В чем суть работы? || Имидж менеджера в современном российском капитализме || Профессия брэнд-менеджер и его профессиональные функции || Профессия продавец, менеджер. В чем он должен разбираться? || Профессия таможенный брокер и нормативные акты || Профессия риэлтер и его положение на рынке труда || Профессия маркетолог (специалист по маркетингу). Обязанности || Профессия Технолог ателье. Обязанности и особенности || Профессия коммивояжер. Особенности, зарплата || Общественная потребность в профессии риелтора || Новые профессии и специализации на рынке информационных услуг || Как выбрать необходимую профессию? || Профессия архитектор на российском рынке труда || Как в России решаются проблемы профориентации || Виды профессий. Кто чем занимается || Профессия аудитор на российском рынке труда || Профессия торговый агент на российском рынке труда || Средний менеджмент в российской экономике || Учеба будущих предпринимателей и цели бизнеса || Как правильно сориентироваться при выборе будущей специальности || Как получить работу в супермаркете с высокой зарплатой || Фармацевтический рынок России. Какие там вакансии? || Профессия IT-специалист. Заработки в России || Профессия мерчандайзер с продвижением по карьерной лестнице || Идея бизнес туризма в мировой практике || Продукция Орифлейм со шведской косметикой в Украине || Как получить деньги для дальнейшего вложения в бизнес || Как построить бизнес и заработать деньги на изготовлении кулонов? || Как заработать деньги в сети на собственном блоге или сайте? || Как открыть максимально прибыльный бизнес в России? || Перспективы технологий домашнего бизнеса || Формы домашнего малого бизнеса в России || Актуальность идеи дополнительного заработка в нашей стране || Кто Вам нужен: учитель или наставник в бизнесе? Как разрулить ситуацию? || Как достичь успеха в онлайновом информационном бизнесе?  || Формула толкования достойной цены на информационные товары || Репутация в Интернет-бизнесе российского предпринимателя || План по раскрутке себя. Основные моменты || Советы по эффективной самораскрутке, чтобы привлечь клиентов || Визитки как заменители большинства документов для бизнесменов || История визиток в России || SEO копирайтинг: достоинства, недостатки, для кого подходит || Информационный мусор или качественный продукт. Как обезопасить себя?  || Проблемы начинающих INTERNET-бизнесменов || Как повысить уровень продаж своего товара?  || Паблишенг как самый легкий вид бизнеса. Почему? || Искусство написания рекламного листа. Как сконструировать продающий текст? || Существует ли 100%-ная защита информации в Интернете?  || Три задачи для превращения идеи в информационный товар || Как написать Вашу первую электронную книгу? || Как поднять качество цифрового товара в современном Рунете? || Как новичку написать электронную книгу? Что придется делать? || Раздражающие и отпугивающие факторы от наших инофрмационных товаров || Как быстро и просто привлечь внимание к собственной статье! || Психология рекламы. Будьте конкретны || Копирайтерский ключ к вашему успеху || Как писать статьи, чтобы заказчик покупал несколько статей? || Эффективна ли Ваша реклама? Сверьтесь с Джоном Кейплсом || Тактика общения с сомневающимся клиентом || Как добиться ощутимого заработка на Forex? || Российское виртуальное предпринимательство. Проблемы || Как процедура транслитерации регламентируется ГОСТом? || Как толкаться с группой конкурентов на Российском рынке продаж? || 10 причин, по которым клиенты не делают у Вас повторных покупок || Фундаментальные принципы по которым нужно эксплуатировать свой сайт || Шаги в онлайн бизнесе для успешных продаж || Как манимейкеры создают дефицит? || Цели начинающего Интернет предпринимателя || О работе аферистов в Интернете || Заработок на возникших вопросах и проблемах новичков в бизнесе || Почему не оплачиваются счета у интернет-предпринимателей? || Что ищут российские пользователи в зарубежной части сети? || Как информировать клиентов о новых товарах, скидках, новостях? || Чтобы бизнес возвращал вложенные деньги с окупаемостью || Спам в современном Рунете || Индивидуальная адресная рассылка в современном Рунете || Почему люди хоронят свой бизнес в Интернете? || МЛМ в современном Рунете || Что предпочтительнее в сетевом бизнесе? || Сетевые пирамиды в современном Рунете || Спонсоры для сетевого бизнеса в современном Рунете || Алфафит сетевого маркетинга в современном Рунете || Успех сетевого бизнеса в современном Рунете || Насколько совместимы понятия: любовь и MLM? || Что такое сетевой маркетинг в Рунете? Суть бизнеса || Женские качества, которые важны для построения бизнеса в сетевом маркетинге || Сетевой бизнес в Рунете - не пирамида || Страх в сетевом маркетинге || Доставка сообщений пользователям Рунета через mail.ru || Из чего складывается удовольствие от трудовой деятельности? || Коворкинг как совместная работа. Почему идею поддержали фрилансеры? || Карьера невидимки (домохозяйки). Как почувствовать себя самодостаточной? || Золотая жила у женщин. Как они её открыли и разработали? || Какие особенности имеет работа на дому? || Почему мужчины не приемлют «матриархат» на работе? || Подхалимаж как понятие внепрофессиональное, внеклассовое || Критерии и совесть современного адвоката || Повышенная профессиональная ответственность как полезная «вещь» || Способы преодоления страха от потери работы || Варианты уступок ипотечным заемщикам у банков || Новая работа как суровое испытание || Нелегкая доля женщины-феминистки в построении карьеры || Нелегкая доля менеджера по работе с клиентами || Варианты отношений с руководством на работе || Карьера или семья современной женщины || Функции современного супервайзера || Психологические черты энтузиаста по жизни || Советы как добиться увеличения зарплаты, подняться по служебной лестнице || Стереотипы по управлению карьерой в России || Зигзагообразное движение карьеры современного карьериста || Приоритеты в планировании временем || Поиск работы в соответствии с Вашими профессиональными знаниями и опытом || Вредные привычки новичка на работе, которые раздражают коллег и начальство || Ежедневный лимит времени при выполнении любого дела || По какому принципу делать выбор профессии? || Как вести свой бизнес без хронической усталости, стрессов, депрессии? || Интересные и необычные профессии в России и мире || Влияние стажа работы на пенсию и продвижение по карьерной лестнице || Трудовая книжка как основной документ в сфере профессиональной деятельности || Условия работы молодой мамы после выхода из декретного отпуска || Цейтнот офисного и бумажного работника || Причины для ненависти своей работы и как стать успешным человеком || Умение упрашивать начальника, чтобы добиться цели || Лидерские качества соискателя работы. Кому и зачем они нужны? || Почему подготовка к рабочему отпуску должна вестись заранее? || Как служебный роман связан с успехами и неудачами в работе || Для чего может понадобиться повышение квалификации на работе || Как разобраться в объявлениях о поисках персонала и описаниях вакансий || Условные зоны при организации рабочего места || Тимбилдинг для успешного сплочения сотрудников на работе || Представители каких профессий подвергаются профессиональной деформации? || Представители каких профессий подвержены профессиональному выгоранию || Корпоративы и ретро-вечера на работе. Темы || Когда сомнения клиента не связаны со стандартной отговоркой? || Как реагировать на вспыльчивый характер начальника? || Ошибки на собеседовании соискателя работы с работодателем || Cоветы поступающим в высшие учебные заведения. Как выбрать конкретную профессию? ||





@Mail.ru