Алфафит сетевого маркетинга в современном Рунете

Сетевой маркетинг как бизнес для лидеров и для горящих людей

Алфафит сетевого маркетинга в современном Рунете

Это азбука сетевого маркетинга, алфавит, который должны знать и делать все. И если вы не сможете выучить наизусть алфавит, вам не удастся составить ни одного слова и тем более написать повесть или стихи!   
Но для начала вы сами станьте лидерами. Иначе что же вы вниз-то будете дублицировать? Не будет успеха у нелидера. Это бизнес для лидеров и для горящих людей. Если вы не собираетесь ими становиться, тоже забудьте об успехе. Мой любимый девиз: «Ведите, а ведомые найдутся!» Это сказал Лао Цзы, великий китайский мудрец. Это тоже принцип дублицирования. Вы должны сами чётко знать, куда идёте, чтобы вести за собой других. Я очень уважаю людей, у которых есть цели, приятно смотреть на таких, а тем более следовать им!
И у вас всех тоже есть ещё время на успех! Задумайтесь!

Одного очень успешного дистрибьютора, зарабатывающего очень большие деньги, спросили: «Скажите, в чём секрет вашего успеха?» Дистрибьютор немного помялся, а потом ответил: «Да нет никакого секрета! Когда я узнал об этой замечательной возможности, я поговорил с двумя тысячами людей. Тысяча двести сказала «Нет» сразу. Осталось восемьсот. Пятьсот не пришло на презентацию. Осталось триста. Двести не подписалось. Осталось сто. Семьдесят не начали работать. Осталось тридцать. Из этих тридцати одиннадцать сделали меня миллионером».

Мне очень понравилась эта, рассказанная кем-то история, потому что она, как нельзя ярче, демонстрирует основной принцип Сетевого Маркетинга – принцип дублицирования (дубликации).

А что это такое?

Это многократное повторение одного и того же изо дня в день, из часа в час, а именно:
1. Делай как я.
2. Делай одно и то же.
3. Передавай другим то, чему научился, выискивая и показывая им новые технологии.
4. Учись снизу и тоже учи других.

Давайте сделаем некую диагностику организации. Проанализируйте, пожалуйста, до какого уровня у вас, вы считаете, построена система дублицирования. До какого уровня вас тиражируют?

Чтобы наиболее точно понять и оценить этот эффект, можно привести пример из Рэнди Гейджа. «Вы приходите в своё 101 поколение в каком-то городе, садитесь тихо в зале. На сцене стоит лидер, который работает в вашем 101 поколении. И вы внимательно слушаете его школу, которую он проводит в своей организации. И если основные принципы, основная система проведения занятий его  не расходится с тем, что вы делаете в своём городе, значит, вам удалось создать систему дублицирования до 101 поколения.

Первое время ваши действия вы осознаёте. А затем, когда вы часто их повторяете, это закладывается в подсознание. И вам уже не надо задумываться, как поступить в какой-то ситуации, оно само получается автоматически.  

Хочу привести в пример обучение вождению автомобиля.  Сначала нам нужно отжать сцепление, затем надо включить первую передачу. Чтобы автомобиль начал двигаться, надо медленно начать отпускать одну педаль, нажимая другую, или наоборот. Какие там светофоры! Я вот их вообще не видела, потому что в это время я думала, как бы не поцеловать какой-нибудь дорогущий джип. Как это трудно было сначала! Я была в отчаянии, даже плакала от бессилия, и я никогда не думала, что смогу освоить эту тяжелейшую науку. 

И знаете, что мне помогло освоить это дело? Никогда не догадаетесь, потому что это так просто! Я подумала: «Господи, столько на дорогах автомобилей, другие же научились их водить! Даже мой сосед, на кого я вообще не могла подумать, и тот умеет!»  И с каждым разом мои навыки совершенствовались. Через очень короткое время я уже перестала путать педали, и не задумывалась, на какую из них нажимать. А ещё ведь надо и ездить по правилам, и ямки объезжать, и в джип не врезаться, и по сотовому телефону в это время поговорить, и губы покрасить (а иногда и ногти) на светофорах. Из-за многократного повторения, дублицирования одних и тех же действий, я уже не задумываюсь над ними, всё делается автоматически.

Томас Эдиссон мечтал создать электрическую лампочку. Он 10 000 раз дублицировал свои эксперименты, пока не изобрёл вот это чудо, радующее нас сегодня.

Почему же не все сетевики становятся миллионерами?

Существует три типа деловых людей. ПЕРВЫЕ – это люди, которые подписав соглашение, слишком уж много времени тратят на освоение «нового» бизнеса. Они долго озираются вокруг, наблюдают со стороны, как другие вокруг них что-то делают. Они чего-то ждут и совсем не слышат своего спонсора, который старается изо всех сил помочь им, обвиняя себя за их неуспех. Забивая его своими проблемами, они смакуют свои неудачи, постоянно жалуются, что им мешают комплексы, негде людей взять, ни у кого не денег. Вы предлагаете им бизнес, где они будут свободны во времени, а они жалуются, что у них времени нет. Это как разговор глухого с немым.

В общем, основной их работой становится нытьё, ничего не приносящее, но отнимающее у Вас и окружающих силы и энергию. А самое интересное - они находят таких же: «Тебе плохо, и мне плохо – нам с тобой хорошо»! Есть такое выражение: «Если кошка объединяется с собакой, - это ни что иное, как союз против повара». А объединяет таких людей союз «против всего».

Они ходят и удивляются, почему нет успеха. Такие люди часто уходят в другие компании. А почему? Да потому что они не поняли принципа дублицирования. Они не захотели делать так, как делают другие. Придя в другую компанию, они ведут себя точно так же. Бывает и такое: лидер той компании звонит и говорит: «Слушайте, заберите их обратно!»

ВТОРЫЕ – это те, кто вечно учится, прилежно посещает занятия. Они знают всё, даже часто выступают на школах, они во всём умные. Они выступают на сценах, учат других, как надо работать, а у самих «ветер в карманах». Как правило, эти люди не реализовали себя именно в этой сфере и не больше. Они просто хотят быть замеченными, но не успешными. Они путают эти два понятия. Но наступают времена, когда их могут спросить: «А сколько денег ты зарабатываешь?» И на этом их успех заканчивается. А спросят обязательно!

А вот ТРЕТЬИ – это те, кто получив какие-то знания, сразу начинают действовать: приводят людей на школы, показывают офис, знакомят со спонсором. И сама система Сетевого Маркетинга помогает им сформировать структуру из таких людей, которые будут знать, что делать даже тогда, когда их не будет рядом. Третьи не ждут и не прикидывают шансы, они действуют и стремятся к поставленной цели, они знают, что только действия приводят к результату. И очень важно, чтобы у этих людей был позитивный настрой, который они будут дублицировать вниз по структуре, ведь заботясь о счастье других, мы находим своё собственное.

Надо иметь в виду, что существует разница между словами желать и делать. Активность – это ещё не действие! Действие – это когда люди получают результат. И это, особенно в Сетевом Маркетинге, должно стать состоянием ума.

Не изобретайте колесо! Система уже хорошо отлажена.
Выигрывает, как вы знаете, всегда только тренированный спортсмен. А почему он побеждает? Потому что он постоянно тренируется, оттачивает свои, одни и те же действия изо дня в день.

Условия работы в Сетевом Маркетинге – это эффективный опыт работы людей, которые до вас и для вас прошли этот путь. Дорожка к успеху уже давно протоптана ими. Без сомнения дублицируйте их опыт, используйте его на своё благо. А придумывать будете потом, когда освоите это дело до автоматизма.

Вы должны выступать в качестве положительного примера и вести свой бизнес так, чтобы люди могли скопировать вас. Сделайте из них как можно быстрее самостоятельных бизнесменов. Основой Сетевого Маркетинга есть дублицирование, вся система говорит о дублицировании.

Что же можно дублицировать в наших с вами организациях?
1. Систему простых действий.
2. Поведение лидера.
3. Успех, результат.       

Система дублицирования – это отрепетированное и доведённое до автоматизма действие, ведущее к цели, с чётким пониманием последовательности действий. Это и есть навык, которому надо научиться. Это повторение традиций и ритуалов команды.  Надо уметь передать этот навык другому, обучить его, довести до блеска действие с отслеживанием цели, это значит - научиться учить других. Затем научиться контролировать свои действия и действия ваших учеников. Затем обучить своих учеников обучать и контролировать их учеников и т.д..      

Когда вы начинаете красить забор, вы вначале не думаете, как вы будете это делать, просто красите. Но подходит более опытный и учит вас взять в руки кисть и показывает правильные движения. И вы делаете одно и то же: макаете кисть в краску, и красите.

Но в один прекрасный момент вы понимаете, что можно сделать больше и быстрее, чем вы делаете. Вы увеличиваете валик в 2 раза и берёте таз в 2 раза шире. Другой мастер видит это и доносит ваш опыт до других. И они повторяют уже полученный от вас положительный опыт.

Вы смотрели фильм «Форест Гамп»? Меня потрясла эта история одного больного мальчика, который стал миллионером. Что он такого делал? А делал он в разные периоды времени что-то одно, но это дело доводил до блеска, до автоматизма и всегда добивался успеха, даже в любви. И вселенная за это дарила ему всегда удачу. И некоторым из нас надо поучиться у этого мальчика тому, как делается успех. Ведь всё очень просто.
Вспомните старую мудрую пословицу: «Для всякого мудреца довольно простоты».

Да так и в любом деле. Вы просто делаете одно и то же действие много, много раз. Могу открыть вам тайну: вы очень удивитесь своему быстрому прогрессу, насколько быстро к вам придёт успех, лёгкость в вашем деле. А лёгкость, как сказала Софья Атласова, –это мастерство. Мы должны быть все, прежде всего мастерами, если хотим чего-то достичь. Но надо быть настойчивым (не путайте с назойливостью).

И любую неудачу в Сетевом маркетинге можно разложить по полочкам, используя принцип дублицирования.
Но очень часто бывают такие ситуации. Я прочитала историю тренера-психолога Сетевого бизнеса Арье Майстерна, который рассказал о себе, как он впервые получил информацию о сетевом маркетинге. Человек просто возбудил в нём интерес, но не донёс сути бизнеса, и всю неделю, пока не угасло его возбуждение, у этого несостоявшегося спонсора был шанс выиграть в лотерею миллион: достаточно было позвонить ему по телефону и довести сделку до конца, сдублицировать своё приглашение.       

Неспроста все миллионеры любят рассказывать свои личные истории, показывая, что они тоже когда-то были простыми людьми, такими же, как и все. Они показывают, как шаг за шагом они шли к успеху, повторяя свои действия.

Картошку, для того, чтобы она выросла, закапывают в землю, никто её в воду не кидает. Из года в год садят только в землю. Окучивают, пропалывают, выкапывают. Весной всё сначала. И вы всегда с урожаем. Это и есть принцип дублицирования.      

Каменщик делает одно и то же, кладёт и кладёт кирпичи. И только тогда получается дом, когда он доводит дело до конца. Остановится на середине, - дома не будет. Это тоже принцип дублицирования. Когда мы качаем колодец, вода, как вы знаете, поступает не сразу, а после ещё нескольких качков. Но мы знаем, что если мы не остановимся это делать, то вода обязательно польётся, ведь она уже вот-вот на подходе. Но у многих не хватает элементарного терпения, подождать большой воды, т.е. больших денег, ведь большие деньги потом зарабатываются очень легко, а вот маленькие зарабатываются очень тяжело. Это надо переждать, перетерпеть Вы же не останавливаетесь качать воду, дублицировать одни и те же движения, когда вы хотите пить, вам главное – напиться. А почему здесь часто останавливаетесь? Значит, вам деньги не очень нужны. А если они вам не нужны, отдайте их соседу.

Так вот, а теперь о наших баранах: если вы не произведёте трёх главных шагов в начале нашего бизнеса: не составите списка знакомых, не поставите чётких целей (не пропишете их на бумаге), не получите 1000 нет (отказов, свидетельствующих о том, что вы не спите, а действуете), забудьте об успехе. Затем какие-то другие, следующие шаги, не дадут результата, пока вы не пройдёте первые. И так всю жизнь.
Запомните: для того, чтобы достичь высот, требуется не больше усилий, чем для того, чтобы смириться с нищетой и страданием.

А вы знаете,  что чем ниже скорость автомобиля, тем бензина требуется больше. Включайте повышенную скорость, чтобы сэкономить бензин! Не сходите с шоссе, когда мимо вас мчатся на огромной скорости другие машины. Вперёд!

Вас, смелых, ждут великие свершения. Дублицируйте успех, сейте его повсюду и собирайте плоды! Ведь Вы это заслужили!

Будьте счастливы!





Главная сайта || Как определить свою будущую профессию? || Зачем нужен стаж работы? || Статьи о работе и бизнесе ||

Практика использования в России видеособеседования || Дефицит рабочей силы и заявки работодателей || На что может рассчитывать новый предприниматель? || Кредитные средства по Указу "О некоторых мерах государственной поддержки малого предпринимательства" || Секреты современного мерчендайзинга || Фермерский бизнес в Законе "О крестьянском (фермерском) хозяйстве || История ломбардов и их финансовая деятельность || Идеи бизнеса для современных белорусок || Список самых востребованных профессий || Современные тематики для копирайтинга || Как научиться любить работу? || Несколько проверенных вариантов заработка через Интернет || Варианты заработка в декрете (online и offline) || Рекомендации по карьерному росту || С чем ассоциируется работа продавца-консультанта? || Современный менеджер по Antal Russia || Профессия менеджер для простых смертных || Типы рабочего темперамента || Пять типов склочных сотрудников || Открытие Интернет-магазина и ошибки || Интерес к работе у каждого свой || Классические задачи в тайм-менеджменте || Оптимизм и пессимизм в карьере современного человека || Истинное лидерство сотрудников и мифы || Переговоры. Подготовка и проведение || Как сделать карьерный рывок в неблагоприятных рыночных условиях? || Карьерный рост современного человека в возрасте || Как чувствовать себя счастливым на работе || Профессия менеджер по продажам как состояние души || Организация своего дела на перспективу || Риски при удаленной занятости || Частые командировки и карьера || Женские профессии с неконфликтным общением || Нюансы при приеме на работу сотрудников без опыта || Как справиться с кризисом при депрессии на работе? || Профессия бармен как кудесник || Почему торгового представителя ноги кормят? || Торговля на улице с лотка как низкий уровень торговой иерархии || Профессия хэдхантер в российском секторе рынка executive search || Остродефицитная профессия - печатник || Что нужно, чтобы претендовать на должность секретаря? || Должностные обязанности специалиста по кадрам || Карьера в рекламе современного россиянина || Нужны ли журналистские задатки в профессии журналист || Профессия логистик. В чем состоят обязанности || Профессия профессиональный менеджер с баснословными заработками || Профессия юриста в России || Профессия переводчик на Российском рынке труда || Профессия бухгалтер с высокой оплатой труда || Как устроится на работу в семьях || Классификация секретарских должностей || Как получить должность швейцара || Какими качествами должен обладать фрилансер, чтобы добиться успеха? || Профессия рекрутер и доход современного вербовщика || Профессия секретарь. Его обязанности и зарплата || Как найти работу помощника руководителя или секретаря || Как найти работу в финансовой сфере || Профессия водитель. Его специфика и зарплата || Профессии инженерно-технических специалистов || Как иногородним начать столичную карьеру || Должность Инспектор отдела кадров. Функции, зарплата || Функции начальника на работе и их разделение между разными лицами || Профессия товаровед. Где может работать? || Профессия сомелье. Как научиться этой работе? || Профессия Специалист по PR. Как работать в этой сфере? || Классификация начальников и как к ним приспособиться || Профессия крупье. В чем суть работы? || Имидж менеджера в современном российском капитализме || Профессия брэнд-менеджер и его профессиональные функции || Профессия продавец, менеджер. В чем он должен разбираться? || Профессия таможенный брокер и нормативные акты || Профессия риэлтер и его положение на рынке труда || Профессия маркетолог (специалист по маркетингу). Обязанности || Профессия Технолог ателье. Обязанности и особенности || Профессия коммивояжер. Особенности, зарплата || Общественная потребность в профессии риелтора || Новые профессии и специализации на рынке информационных услуг || Как выбрать необходимую профессию? || Профессия архитектор на российском рынке труда || Как в России решаются проблемы профориентации || Виды профессий. Кто чем занимается || Профессия аудитор на российском рынке труда || Профессия торговый агент на российском рынке труда || Средний менеджмент в российской экономике || Учеба будущих предпринимателей и цели бизнеса || Как правильно сориентироваться при выборе будущей специальности || Как получить работу в супермаркете с высокой зарплатой || Фармацевтический рынок России. Какие там вакансии? || Профессия IT-специалист. Заработки в России || Профессия мерчандайзер с продвижением по карьерной лестнице || Идея бизнес туризма в мировой практике || Продукция Орифлейм со шведской косметикой в Украине || Как получить деньги для дальнейшего вложения в бизнес || Как построить бизнес и заработать деньги на изготовлении кулонов? || Как заработать деньги в сети на собственном блоге или сайте? || Как открыть максимально прибыльный бизнес в России? || Перспективы технологий домашнего бизнеса || Формы домашнего малого бизнеса в России || Актуальность идеи дополнительного заработка в нашей стране || Кто Вам нужен: учитель или наставник в бизнесе? Как разрулить ситуацию? || Как достичь успеха в онлайновом информационном бизнесе?  || Формула толкования достойной цены на информационные товары || Репутация в Интернет-бизнесе российского предпринимателя || План по раскрутке себя. Основные моменты || Советы по эффективной самораскрутке, чтобы привлечь клиентов || Визитки как заменители большинства документов для бизнесменов || История визиток в России || SEO копирайтинг: достоинства, недостатки, для кого подходит || Информационный мусор или качественный продукт. Как обезопасить себя?  || Проблемы начинающих INTERNET-бизнесменов || Как повысить уровень продаж своего товара?  || Паблишенг как самый легкий вид бизнеса. Почему? || Искусство написания рекламного листа. Как сконструировать продающий текст? || Существует ли 100%-ная защита информации в Интернете?  || Три задачи для превращения идеи в информационный товар || Как написать Вашу первую электронную книгу? || Как поднять качество цифрового товара в современном Рунете? || Как новичку написать электронную книгу? Что придется делать? || Раздражающие и отпугивающие факторы от наших инофрмационных товаров || Как быстро и просто привлечь внимание к собственной статье! || Психология рекламы. Будьте конкретны || Копирайтерский ключ к вашему успеху || Как писать статьи, чтобы заказчик покупал несколько статей? || Эффективна ли Ваша реклама? Сверьтесь с Джоном Кейплсом || Тактика общения с сомневающимся клиентом || Как добиться ощутимого заработка на Forex? || Российское виртуальное предпринимательство. Проблемы || Как процедура транслитерации регламентируется ГОСТом? || Как толкаться с группой конкурентов на Российском рынке продаж? || 10 причин, по которым клиенты не делают у Вас повторных покупок || Фундаментальные принципы по которым нужно эксплуатировать свой сайт || Шаги в онлайн бизнесе для успешных продаж || Как манимейкеры создают дефицит? || Цели начинающего Интернет предпринимателя || О работе аферистов в Интернете || Заработок на возникших вопросах и проблемах новичков в бизнесе || Почему не оплачиваются счета у интернет-предпринимателей? || Что ищут российские пользователи в зарубежной части сети? || Как информировать клиентов о новых товарах, скидках, новостях? || Чтобы бизнес возвращал вложенные деньги с окупаемостью || Спам в современном Рунете || Индивидуальная адресная рассылка в современном Рунете || Почему люди хоронят свой бизнес в Интернете? || МЛМ в современном Рунете || Что предпочтительнее в сетевом бизнесе? || Сетевые пирамиды в современном Рунете || Спонсоры для сетевого бизнеса в современном Рунете || Алфафит сетевого маркетинга в современном Рунете || Успех сетевого бизнеса в современном Рунете || Насколько совместимы понятия: любовь и MLM? || Что такое сетевой маркетинг в Рунете? Суть бизнеса || Женские качества, которые важны для построения бизнеса в сетевом маркетинге || Сетевой бизнес в Рунете - не пирамида || Страх в сетевом маркетинге || Доставка сообщений пользователям Рунета через mail.ru || Из чего складывается удовольствие от трудовой деятельности? || Коворкинг как совместная работа. Почему идею поддержали фрилансеры? || Карьера невидимки (домохозяйки). Как почувствовать себя самодостаточной? || Золотая жила у женщин. Как они её открыли и разработали? || Какие особенности имеет работа на дому? || Почему мужчины не приемлют «матриархат» на работе? || Подхалимаж как понятие внепрофессиональное, внеклассовое || Критерии и совесть современного адвоката || Повышенная профессиональная ответственность как полезная «вещь» || Способы преодоления страха от потери работы || Варианты уступок ипотечным заемщикам у банков || Новая работа как суровое испытание || Нелегкая доля женщины-феминистки в построении карьеры || Нелегкая доля менеджера по работе с клиентами || Варианты отношений с руководством на работе || Карьера или семья современной женщины || Функции современного супервайзера || Психологические черты энтузиаста по жизни || Советы как добиться увеличения зарплаты, подняться по служебной лестнице || Стереотипы по управлению карьерой в России || Зигзагообразное движение карьеры современного карьериста || Приоритеты в планировании временем || Поиск работы в соответствии с Вашими профессиональными знаниями и опытом || Вредные привычки новичка на работе, которые раздражают коллег и начальство || Ежедневный лимит времени при выполнении любого дела || По какому принципу делать выбор профессии? || Как вести свой бизнес без хронической усталости, стрессов, депрессии? || Интересные и необычные профессии в России и мире || Влияние стажа работы на пенсию и продвижение по карьерной лестнице || Трудовая книжка как основной документ в сфере профессиональной деятельности || Условия работы молодой мамы после выхода из декретного отпуска || Цейтнот офисного и бумажного работника || Причины для ненависти своей работы и как стать успешным человеком || Умение упрашивать начальника, чтобы добиться цели || Лидерские качества соискателя работы. Кому и зачем они нужны? || Почему подготовка к рабочему отпуску должна вестись заранее? || Как служебный роман связан с успехами и неудачами в работе || Для чего может понадобиться повышение квалификации на работе || Как разобраться в объявлениях о поисках персонала и описаниях вакансий || Условные зоны при организации рабочего места || Тимбилдинг для успешного сплочения сотрудников на работе || Представители каких профессий подвергаются профессиональной деформации? || Представители каких профессий подвержены профессиональному выгоранию || Корпоративы и ретро-вечера на работе. Темы || Когда сомнения клиента не связаны со стандартной отговоркой? || Как реагировать на вспыльчивый характер начальника? || Ошибки на собеседовании соискателя работы с работодателем || Cоветы поступающим в высшие учебные заведения. Как выбрать конкретную профессию? ||





@Mail.ru