Успех сетевого бизнеса в современном Рунете

Бизнес

Успех сетевого бизнеса в современном Рунете

«Чтобы создать успешную организацию, нужно потратить на это не один месяц.
Как показывает опыт, успех может начаться лишь через несколько месяцев упорной работы, иногда на это уходит 4-6 месяцев, чтобы человек только осознал, что такое СМ, увидел себя в этой системе, прочувствовал, проникся, узнал продукт, и только  потом что-то постепенно начнет получаться.

Вы знаете, что в сетевом бизнесе существует очень много разнообразных систем работы: как для начинающих дистрибьюторов, так и системы для выращивания лидеров, но все они сводятся к одному – человеку нужно научиться строить свою организацию, а дальше – научиться ею управлять, чтобы сохранить и приумножить то, что уже построено и получать от этого доход. А сделать это некоторым далеко не просто по разным причинам.

Ему предстоит пройти путем проб и ошибок, ходить на тренинги, семинары, читать книги, слушать кассеты, учиться лидерству и учить самому. За это время будут взлеты, падения: людей сложно вытащить на школы, на складах не хватает продукции, подписание застопорилось – сплошная рутина! Часто подступает желание бросить всё к чёрту, устроиться на какую-нибудь государственную работу, где, правда, не платят стабильно зарплату, но зато стабильно. Но, оглянувшись назад, понимаешь, что не хочется терять уже построенное: столько сил вложено, и отойти от дела, не добившись результата – нет! Как можно свернуть на полпути?!» (А.Синамати)

Это напоминает тот колодец, который начал качать, и, не дождавшись воды, бросил. А до воды нужно было качнуть всего-то один-два раза, и вода бы пошла! Как много людей поступает именно так – бросают качать… А бывает и по-другому: один бросил, а второй подбежал, один раз качнул, и вот она - такая желанная вода, сладко утоляющая жажду.  

Как сделать так, чтобы новичок не растерялся, не разочаровался, не ушёл, пройдя какой-то путь и пережив эйфорию так и не пришедшего успеха, который нарисовал ему его спонсор?

Процитирую Льюиса:
«Студенты, изучающие музыку, часто начинают заниматься ею из подражания какому-нибудь мастеру, которого они слышали. Поэтому они хотят научиться играть подобно ему через неделю, что, конечно, не возможно. Что тогда делать? А надо учить их исполнять гаммы. Но в гаммах нет ничего музыкального! Намного лучше научить их чему-нибудь простому, чтобы они почувствовали себя успешными. Тогда нам будет проще рассказать им о пользе изучения гамм. Вы объясняете, что если они будут играть гаммы, это поможет им сыграть пьесу лучше. Они верят вам больше теперь. А многие, которые играют только гаммы, теряют интерес и уходят».

А давайте тоже поможем нашему новичку почувствовать успех, давайте сделаем так, чтобы он сразу стал зарабатывать деньги, и чтобы ему было что терять, когда им овладеет пессимистическое настроение. И помочь ему надо в построении свежей активной группы прямо сейчас, не откладывая назавтра.

Есть весьма интересный, эффективный метод, которым я хочу поделится с вами. Несколько лет назад я где-то ухватила идею, которая мне очень понравилась. Я её всегда помнила. Пришло время, когда мне захотелось это применить у себя в компании. Хорошо проработала, видоизменила так, чтобы это было наиболее эффективно. Название его оставила таким, каким я его запомнила: каскадный метод. Я решила описать этот метод, уже учтя некоторые моменты, которые будут, я уверена, полезны для многих.

Мы применили его у себя. Он дал хорошие результаты. На него опираются многие и сегодня не только при построении структур, но и в других делах. И я сейчас хочу поделиться с вами этим. Уверена, что кто-то не пропустит мимо себя этот чудо-метод, дающий всплеск и заряд массам людей, адаптировав под свою систему. Итак:

Каскадный метод работы
Как это выглядит?
(по пунктам)

1. Главный спонсор предлагает своим дистрибьюторам (допустим, их два) привести по одному новому человеку к нему на беседу. Он может и сам привести нового человека, или кого-то из дистрибьюторов, на которых когда-то не хватило сил.

2. Сначала проводится беседа спонсора с новичками, выясняются их ценности и цели, и в ключе их ценностей проводится беседа-презентация.

3. Затем человеку объясняется суть каскадного метода, в который он приглашается для участия. Для этого от него требуется выполнение всего двух условий:
а) Вступить в компанию, если еще в ней не состоит, с выкупом продукции на количество баллов, соответствующее квалификационному объёму.
б) Привести всего одного (!) человека.

По пункту а).
Во-первых, по методу дублицирования, если он сам не сделает этого, не сделает и вся его структура, тогда результата не стоит ждать – весь интерес-то в том и заключается, чтобы все на единой волне, на одном дыхании почувствовали будущий успех, иначе метод на состоится. Во вторых, новичок должен начать познавать ваш замечательный продукт. В-третьих, люди с первого дня начнут зарабатывать деньги.

По пункту б).
Почему всего одного? Потому что одного-то он точно сможет найти среди своих знакомых, кого он сможет привести на другой день. Если вы дадите задание привести двоих, он растеряется и точно не сможет. А если не сможет, есть опасность, что он опустит руки, расстроится, и может вообще не прийти (одного бы нашёл). Поэтому не надо мотивировать на двоих – только на одного!

Новичок понимает, что он не один, ему предлагается помощь в подписании его людей вышестоящими спонсорами. Мотивация для него следующая: «Давайте все вместе поможем твоему дистрибьютору построить структуру». Думаю, что никто не откажется от такого предложения получить прямую поддержку вышестоящих опытных спонсоров.         

Клаус Кобьёлл в своей книге «Мотивация в стиле ЭКШН» написал: «Наживка невероятно вкусная. Но почему же рыба не клюёт? Потому что наживка должна нравиться рыбе, а не рыбаку». А я хочу добавить: «А если наживка нравится рыбе, тогда и рыбак будет сыт!» Продолжаю.

4. Назавтра этот новичок делает квалификационный закуп и приводит одного человека, передав ему ваше предложение. С ним проводится такая же работа, как и с ним самим.

5. А теперь уже подобная задача из двух составляющих ставится  и перед этим. И так каждый день.

6. Что начало происходить? А то, что у вашего новичка начала строиться и расти организация, да еще и пошёл рост объёма структуры, т.е., начался товарооборот, что даёт запал энергии человеку, воодушевление, которое порождает дальнейшее воодушевление и энтузиазм: у него никогда не было такого головокружительного результата! А что человеку еще надо в сетевом бизнесе? Конечно же, успех!

7. Тем, кто уже начал приходить в компанию, предлагается пройти обучающие школы, получить сертификаты от компании, потому как новичка нужно не просто привести, но и обучить всем премудростям организованного бизнеса.

8. Спонсору предлагается самим посещать презентации вместе со своими новыми дистрибьюторами.

9. Все могут получить квалифицированную консультацию у специалиста, врача, психолога, если такой у вас есть в офисе, использовать дни здоровья, просмотр фильма о компании и продукции прямо в офисе и т.д. (Кстати, это даёт очень хороший эффект!) Не стесняйтесь использовать все методы привлечения.

10. Новичок начинает пробовать продукт, получать результаты, становиться приверженцем этой чудесной продукции.

11. Все должны получить всемерную поддержку со стороны спонсоров и держателей информационно-сервисных центров, которые на этот период предоставляют наилучшие условия для продвижения этого метода работы (возможно, небольшие скидки для тех, кто подписывает много людей, промоушны, поощрения и т.д.)

12. Сделать так, чтобы ни один человек не остался без внимания, особенно в этот период, период постоянного прихода новых людей. Необходимо усилить школы лидерами, профессионалами.

13. Каждый (!) человек должен быть заинтересован в приходе новых людей. У всех должен быть в этом чёткий интерес, который должен быть показан нижестоящим со стороны спонсоров.

14. Если вдруг цепочка на ком-то прерывается, мотивация должна продолжаться на привод другого человека. Но процесс не должен останавливаться! Том Шрайтер в одном из своих методов предлагает под новичка подписать кому-то из спонсоров своего человека, если у него появились еще люди, и он готов поделиться ими с нижестоящими. А когда у того новичка появится всё-таки свой человек, он подписывает его под кого-то еще, на ком остановился процесс. (Я, правда, не приверженец этого, потому что последствия бывают не очень привлекательными: отданный вниз человек зачастую оказывается очень активным, а в первом поколении такого как раз не хватает для получения квалификаций. У вас такое бывало? А тот, кому прилетел такой «подарок», чаще всего не оправдывает доверия. Это во-первых, а во-вторых, теряется смысл слова «спонсорство», что, я думаю, не надо объяснять опытным сетевикам, для кого я пишу эту информацию, ведь вам запускать этот метод среди слабых и новичков). Хотя… всё, что не запрещено, то разрешено. Раз мировой классик сетевого бизнеса применяет эти приёмы, то, возможно, это уже имело положительный результат. Я склонна верить авторитетам, которые более опытны, чем я. Выбор за вами. Что вам подскажет ваша интуиция? Далее.

15. Дух во время этой работы должен быть единым, он не должен падать ни на минуту. Только это даст результат!

16. Это потребует большого напряжения, но, проработав этим методом хотя бы месяц, я уверена, что организации у всех вырастут значительно, что и надо для увеличения заработков.

17. Я предлагаю все же ограничить срок применения метода до двух недель в месяц в течение трёх месяцев. По окончании этого срока можно сделать перерыв, а затем снова начать. Например, с 1 числа месяца по 15 ведем активное подписание, затем анализ работы и поддержка тех, кто подписался за эти две недели. Затем с 1 числа следующего месяца по 15 снова работа по «каскаду», анализ. С 1 по 15 следующего месяца - по «каскаду». Все три месяца к вам будет прибывать народ, работы вам прибавится много. А теперь можно и расслабиться немного, войдя в обычный ритм той работы, которую вы вели с прежними дистрибьюторами. Я уверена, что результат будет обязательно.

18. У каждой компании свои условия квалификаций, но, учитывая новые условия квалификаций в Ли Весте, я предлагаю строить за эти 15 дней не одну, а три веточки в пять поколений. Смотрите: за 5 дней у вас появится веточка в пять поколений, у вашего первого человека появится 4 человека, да ещё и с объёмом структуры. У человека из второго поколения – 3 плюс товарооборот, у 3-го –  2 плюс товарооборот и т.д. Абсолютно все звенья заинтересованы!

19. Что же дальше? Построив структуру из 5 человек, доведя её до результата, вы замечаете, что ваш дистрибьютор № 1 великолепно уже справляется сам со своей организацией. Ваши действия? Вы находите второго человека и начинаете строить ветку уже со вторым, постоянно помогая первому. И у вас через 10 дней структура вырастает на 10 человек и на 10 квалификационных объемов (если посчитать в баллах, это уже немало для начала). Но желательно не отвлекаться на вторую ветку, пока не построите первую. Построив вторую ветку, вы приводите третьего новичка - и процесс повторяется. А сами поглядываете, как ваши опытные дистрибьюторы рядом с вами строят тоже «каскады» самостоятельно, если таковые проявились, причем всемерно поддерживая друг друга. Только при взаимной поддержке вы можете чего-то добиться.

20. Из всех может 80% отсеяться, но 20% останутся точно. Очень важна последующая поддержка! Нужно постоянно подхватывать новичков, не дать им расслабиться, держать их в тонусе, и сохранять этот тонус все последующее время работы в компании. Как только упускается этот поток энергии, его можно вообще потерять. Остановка – это шаг назад. Вот что важно: сохранить его!

21. Почувствовав, что вы уже не можете справиться с потоком людей, в любой момент можно остановиться и направить свою работу с уже подписавшимися новичками.

22. Встречи рекомендуется начинать в 10 часов утра, в 12, в 14 и в 16. А в 18 вести людей на школы.

23. Даже проведя 4 встречи в день, но каждый день и по системе, которую вы можете обыграть по-своему, адаптировать их к своим местным условиям, это даст серьезное удовлетворение в виде положительного результата.

24. Перерывы между презентациями делать необходимо. Во время перерыва можно показать офис, плакаты, попить с ними чай, если вы посчитаете это нужным, показать кабинеты, если таковые есть в вашем распоряжении, ознакомить с продукцией и т.д. Но более часа не надо их перегружать информацией.

25. Рекомендую выделить на этот период какую-то часть продукции и давать пробовать людям (если опять же вы посчитаете этот нужным).

26. Некоторые советы: при презентации старайтесь задействовать все органы чувств – пусть люди потрогают руками коробочки (баночки) с продукцией, попробуют её на вкус, понюхают, этим они ощутят свою сопричастность к интересному процессу. Это новое должно отложиться у них в сознании, потому что одни из них визуалы, они воспринимают больше информацию глазами, другие аудиалы – больше слушают. А третьи – кинестетики. Они должны прочувствовать, что что-то интересное они сейчас переживают, прикоснувшись к красивым коробочкам или предчувствуя что-то новое в их жизни. Но этот процесс не должен затягиваться, можно увести в сторону всё задуманное: цель наша сейчас несколько другая – быстро и эффективно построить структуру, а затем уж наша задача, спонсоров, – все силы направить на их профессиональный рост.

Советую использовать приглашение знакомых талантов в компанию, придумать разные «завлекалочки» для людей, чтобы их тянуло в ваше общество. Они должны почувствовать свою значимость. Пусть привлекательным моментом станет не только бизнес и продукт, но и интересная жизнь вокруг них, общение с интересными людьми, возможность реализоваться.   

Преимущества этого метода

1. Люди идут не с улицы, а приводятся самими дистрибьюторами, что делает приход их в сеть более надёжным, качественными облегчённым, потому что из ста знакомых одного-то они точно смогут привести.

2. Проведение местных школ является ощутимой поддержкой для вновь подписавшихся. Если их нет, появляется стимул их построить. Системы школ у всех уже имеются, остается дело за малым: начать их проводить.

3. Увеличится поток дистрибьюторов. Люди почувствуют поддержку.

4. Очень быстро вырастет организация. (Она у вас уже два года как остановилась в росте. Ну не идет и все! И никак не сдвинешь с места. А тут…)

5. Начнется заработок с первого месяца (это уже не просто «гаммы», а настоящая песенка), пусть даже небольшой, но он явится стимулом.

6. Оживится работа в офисе.

7. Вольётся «свежая кровь» в коллектив, появятся новые настроения, людям станет интереснее работать.

8. Люди получат награды за результат. (Награды продумываются вами заранее и объявляются тоже заранее).

9. Соревновательный эффект внесет живости в жизнь дистрибьюторов (им уже порядком поднадоело однообразие).

10. Когда у них появится структура, им придётся заняться своим личностным ростом, что улучшит качество вашей организации, за которым чётко следит высший лидер, не давая упасть уровню его структуры.

Результат метода состоится, если каждый отнесется к этому ответственно, если он примет решение довести дело до победного конца. Все зависит от каждого участника. Но самое главное – это ваше желание! Ведь сетевой бизнес тем и хорош, что через какое-то время человек, построив свою организацию, может ослабить работу, потому что все отлажено, отшлифовано. Если этого не будет, нас ждут всегда маленькие деньги. Только сообща, создав друг другу условия и взаимоподдержку, можно горы свернуть.

Сразу скажу, что сил потребуется много, энергии тоже, но когда-то же мы должны подвиги совершать?! А почему бы и не сделать это, чтобы потом получить награду от жизни. А что нам мешает? Что не дает нам двигаться? Ведь вы не одни. Можно проваляться все выходные на диване, а можно и попытаться поймать удачу за хвост, пока другие только на это решаются. А почему бы, действительно, и нет?!!

Особенно этот метод эффективен летом, в период спада активности во многих сетевых компаниях. Все три летних месяца можно провести очень продуктивно.

Не будет нарушением, если вы несколько переделаете этот метод, например, вести не три ветки, а две, или одну, и не каждый день приводить новичков, а в течение трёх дней по одному человеку. Можно строить не 5 поколений, а 7. Можно придумать специальные договора между спонсором и дистрибьютором на участие в методе по всем имеющимся правилам, расписать их по пунктам. Ваши фантазии беспредельны - изменяйте, применяйте, делайте!!

Инструкция по внедрению каскадного метода

1. Ознакомиться самому с сутью метода.
Выявить свое отношение к нему.

2. Собрать всех лидеров.
Можно даже региональных.

3. Обсудить метод.
Не просто зачитать, а обсудить (по пунктам).

4. Найти самому рациональное зерно в этом и показать его всем.
Если, конечно, вы его для себя увидите.

5. Выявить желающих участвовать в построении структур по этому методу.

6. Зарегистрироваться у главного лидера или у администратора офиса.
Этим самым вы ставите себя под ответственность не отойти в сторону, делаете себе мотивационный вызов (Я буду, я смогу, я устал сидеть без денег, а почему бы и нет! Я что, хуже других? Я не хочу программировать себе бедную старость). И т.д. Нужна мощная самомотивация, без неё метод не состоится.

7. Лидеров смотивировать на поддержку своих структур.
Здесь лидер может показать свою состоятельность. Он более всего должен быть заинтересован во внедрении метода, потому что именно он привел этих людей за собой. Это его бизнес, который зависит только от него. А если уж привел людей, его задача -  показать дорогу и к деньгам, потому что многие пришли сюда именно за ними. Давайте не будем этого скрывать: без этой составляющей нашей жизни живется очень грустно. Это надо без стеснения показать людям. Мы сможем помочь гораздо большему количеству людей, если сами это примем.

8. Просмотреть свою засидевшуюся структуру или список знакомых и выбрать из них тех, кто, на ваш взгляд, заслуживает того, чтобы включить их в каскадный метод и помочь им быстро построить организацию.
Желательно, чтобы это был всего один кандидат. Не спешите строить сразу несколько веток, потому что люди увидят, что вы ведёте сразу несколько, и сами начнут это делать. Вот тут, скажу я, методу конец. Не каждый сможет привести два-три человека. А отстать ему не захочется. Он может проиграть, потерять интерес, а в результате – и вы. Наберитесь терпения!!! Несколько лет ждали свою организацию, подождите еще немного. Только одну ветку! Самое главное здесь – терпение!

9. Спланировать всю работу.
Это одна из самых главных составляющих метода. Если этого не будет, начнутся застои и метод прервётся, уйдёт та энергия, которой лидер зарядил свою структуру. Это делается на одном дыхании! Представьте, что вы дышите через раз. Что произойдёт? Механизм сломается. А чтобы его восстановить, потребуется гораздо больше сил, чем поддерживать его в рабочем состоянии. Не зря метод называется каскадным. Что такое каскад? (Я позволила себе лирическое сравнение). Это непрерывный поток воды, который постоянно возрастает от удара об очередную плоскость. Это усиливает его. От этого рождается энергия, которая все больше и больше увеличивается, она уже становится огромной мощью. А внизу его ждёт великолепное озеро, где он может снова отдохнуть. И прежде тоже этот поток был обыкновенной водой, текущей себе спокойно. В жизни нашей происходит то же самое: то она мирно течет, то превращается в бурный поток. Но трудно не согласиться, что эти потоки создаём мы сами. Люди своими усилиями способны даже изменить линии на ладони.

10. Расписать на этот период функции.
Это, по сути дела, командная работа, где все заинтересованы в успехе друг друга, потому что цель у всех единая – пополнить ряды своих организаций и объёмы заработков.

11. Составить график дежурств среди спонсоров.
В этом методе нет понятия «параллельные ветки», здесь все едины.

12. Контролировать весь процесс от начала до конца.
Очень важно довести его до победного результата. Уверяю, что,  пройдя хоть раз такой путь, но результативный, вы будете пользоваться им постоянно: то с одной веткой, то с другой. Соревнования – это великолепный метод, который мы все позабыли, отойдя от социалистических времён. А там можно было очень много чего позаимствовать. Даже японцы позаимствовали у нас методы соцсоревнований и идеи пятилеток. А они-то, сами знаете, выбирают самые мощные технологии и применяют их у себя, не придумав, практически сами ничего (пусть простят меня японцы).

13. Превратить работу в лёгкую игру.
Дмитрий Сёмин, преподаватель Международной Академии Лидерства, говорит, что сетевой маркетинг – это игра в вовлечение. Так давайте превратим нашу с вами «тяжёлую» работу в лёгкую игру. Те, кто говорит, что это тяжёлая работа, для них это так  и будет – тяжёлой работой. Это отношение к своему делу вырабатываем мы сами, формируя соответствующие нашему отношению и действия. Только мы вправе распорядиться своими собственными мозгами. Что же мы часто усложняем свою жизнь? Всё оказывается на деле гораздо проще, чем мы себе представляем! Упростите всё!!!

Дорогие друзья, самое главное – это наш собственный энтузиазм!
Кто поможет нашему любимому успеху? Только мы сами!

Желаю всем огромного успеха, просто огромнейшего!





Главная сайта || Как определить свою будущую профессию? || Зачем нужен стаж работы? || Статьи о работе и бизнесе ||

Практика использования в России видеособеседования || Дефицит рабочей силы и заявки работодателей || На что может рассчитывать новый предприниматель? || Кредитные средства по Указу "О некоторых мерах государственной поддержки малого предпринимательства" || Секреты современного мерчендайзинга || Фермерский бизнес в Законе "О крестьянском (фермерском) хозяйстве || История ломбардов и их финансовая деятельность || Идеи бизнеса для современных белорусок || Список самых востребованных профессий || Современные тематики для копирайтинга || Как научиться любить работу? || Несколько проверенных вариантов заработка через Интернет || Варианты заработка в декрете (online и offline) || Рекомендации по карьерному росту || С чем ассоциируется работа продавца-консультанта? || Современный менеджер по Antal Russia || Профессия менеджер для простых смертных || Типы рабочего темперамента || Пять типов склочных сотрудников || Открытие Интернет-магазина и ошибки || Интерес к работе у каждого свой || Классические задачи в тайм-менеджменте || Оптимизм и пессимизм в карьере современного человека || Истинное лидерство сотрудников и мифы || Переговоры. Подготовка и проведение || Как сделать карьерный рывок в неблагоприятных рыночных условиях? || Карьерный рост современного человека в возрасте || Как чувствовать себя счастливым на работе || Профессия менеджер по продажам как состояние души || Организация своего дела на перспективу || Риски при удаленной занятости || Частые командировки и карьера || Женские профессии с неконфликтным общением || Нюансы при приеме на работу сотрудников без опыта || Как справиться с кризисом при депрессии на работе? || Профессия бармен как кудесник || Почему торгового представителя ноги кормят? || Торговля на улице с лотка как низкий уровень торговой иерархии || Профессия хэдхантер в российском секторе рынка executive search || Остродефицитная профессия - печатник || Что нужно, чтобы претендовать на должность секретаря? || Должностные обязанности специалиста по кадрам || Карьера в рекламе современного россиянина || Нужны ли журналистские задатки в профессии журналист || Профессия логистик. В чем состоят обязанности || Профессия профессиональный менеджер с баснословными заработками || Профессия юриста в России || Профессия переводчик на Российском рынке труда || Профессия бухгалтер с высокой оплатой труда || Как устроится на работу в семьях || Классификация секретарских должностей || Как получить должность швейцара || Какими качествами должен обладать фрилансер, чтобы добиться успеха? || Профессия рекрутер и доход современного вербовщика || Профессия секретарь. Его обязанности и зарплата || Как найти работу помощника руководителя или секретаря || Как найти работу в финансовой сфере || Профессия водитель. Его специфика и зарплата || Профессии инженерно-технических специалистов || Как иногородним начать столичную карьеру || Должность Инспектор отдела кадров. Функции, зарплата || Функции начальника на работе и их разделение между разными лицами || Профессия товаровед. Где может работать? || Профессия сомелье. Как научиться этой работе? || Профессия Специалист по PR. Как работать в этой сфере? || Классификация начальников и как к ним приспособиться || Профессия крупье. В чем суть работы? || Имидж менеджера в современном российском капитализме || Профессия брэнд-менеджер и его профессиональные функции || Профессия продавец, менеджер. В чем он должен разбираться? || Профессия таможенный брокер и нормативные акты || Профессия риэлтер и его положение на рынке труда || Профессия маркетолог (специалист по маркетингу). Обязанности || Профессия Технолог ателье. Обязанности и особенности || Профессия коммивояжер. Особенности, зарплата || Общественная потребность в профессии риелтора || Новые профессии и специализации на рынке информационных услуг || Как выбрать необходимую профессию? || Профессия архитектор на российском рынке труда || Как в России решаются проблемы профориентации || Виды профессий. Кто чем занимается || Профессия аудитор на российском рынке труда || Профессия торговый агент на российском рынке труда || Средний менеджмент в российской экономике || Учеба будущих предпринимателей и цели бизнеса || Как правильно сориентироваться при выборе будущей специальности || Как получить работу в супермаркете с высокой зарплатой || Фармацевтический рынок России. Какие там вакансии? || Профессия IT-специалист. Заработки в России || Профессия мерчандайзер с продвижением по карьерной лестнице || Идея бизнес туризма в мировой практике || Продукция Орифлейм со шведской косметикой в Украине || Как получить деньги для дальнейшего вложения в бизнес || Как построить бизнес и заработать деньги на изготовлении кулонов? || Как заработать деньги в сети на собственном блоге или сайте? || Как открыть максимально прибыльный бизнес в России? || Перспективы технологий домашнего бизнеса || Формы домашнего малого бизнеса в России || Актуальность идеи дополнительного заработка в нашей стране || Кто Вам нужен: учитель или наставник в бизнесе? Как разрулить ситуацию? || Как достичь успеха в онлайновом информационном бизнесе?  || Формула толкования достойной цены на информационные товары || Репутация в Интернет-бизнесе российского предпринимателя || План по раскрутке себя. Основные моменты || Советы по эффективной самораскрутке, чтобы привлечь клиентов || Визитки как заменители большинства документов для бизнесменов || История визиток в России || SEO копирайтинг: достоинства, недостатки, для кого подходит || Информационный мусор или качественный продукт. Как обезопасить себя?  || Проблемы начинающих INTERNET-бизнесменов || Как повысить уровень продаж своего товара?  || Паблишенг как самый легкий вид бизнеса. Почему? || Искусство написания рекламного листа. Как сконструировать продающий текст? || Существует ли 100%-ная защита информации в Интернете?  || Три задачи для превращения идеи в информационный товар || Как написать Вашу первую электронную книгу? || Как поднять качество цифрового товара в современном Рунете? || Как новичку написать электронную книгу? Что придется делать? || Раздражающие и отпугивающие факторы от наших инофрмационных товаров || Как быстро и просто привлечь внимание к собственной статье! || Психология рекламы. Будьте конкретны || Копирайтерский ключ к вашему успеху || Как писать статьи, чтобы заказчик покупал несколько статей? || Эффективна ли Ваша реклама? Сверьтесь с Джоном Кейплсом || Тактика общения с сомневающимся клиентом || Как добиться ощутимого заработка на Forex? || Российское виртуальное предпринимательство. Проблемы || Как процедура транслитерации регламентируется ГОСТом? || Как толкаться с группой конкурентов на Российском рынке продаж? || 10 причин, по которым клиенты не делают у Вас повторных покупок || Фундаментальные принципы по которым нужно эксплуатировать свой сайт || Шаги в онлайн бизнесе для успешных продаж || Как манимейкеры создают дефицит? || Цели начинающего Интернет предпринимателя || О работе аферистов в Интернете || Заработок на возникших вопросах и проблемах новичков в бизнесе || Почему не оплачиваются счета у интернет-предпринимателей? || Что ищут российские пользователи в зарубежной части сети? || Как информировать клиентов о новых товарах, скидках, новостях? || Чтобы бизнес возвращал вложенные деньги с окупаемостью || Спам в современном Рунете || Индивидуальная адресная рассылка в современном Рунете || Почему люди хоронят свой бизнес в Интернете? || МЛМ в современном Рунете || Что предпочтительнее в сетевом бизнесе? || Сетевые пирамиды в современном Рунете || Спонсоры для сетевого бизнеса в современном Рунете || Алфафит сетевого маркетинга в современном Рунете || Успех сетевого бизнеса в современном Рунете || Насколько совместимы понятия: любовь и MLM? || Что такое сетевой маркетинг в Рунете? Суть бизнеса || Женские качества, которые важны для построения бизнеса в сетевом маркетинге || Сетевой бизнес в Рунете - не пирамида || Страх в сетевом маркетинге || Доставка сообщений пользователям Рунета через mail.ru || Из чего складывается удовольствие от трудовой деятельности? || Коворкинг как совместная работа. Почему идею поддержали фрилансеры? || Карьера невидимки (домохозяйки). Как почувствовать себя самодостаточной? || Золотая жила у женщин. Как они её открыли и разработали? || Какие особенности имеет работа на дому? || Почему мужчины не приемлют «матриархат» на работе? || Подхалимаж как понятие внепрофессиональное, внеклассовое || Критерии и совесть современного адвоката || Повышенная профессиональная ответственность как полезная «вещь» || Способы преодоления страха от потери работы || Варианты уступок ипотечным заемщикам у банков || Новая работа как суровое испытание || Нелегкая доля женщины-феминистки в построении карьеры || Нелегкая доля менеджера по работе с клиентами || Варианты отношений с руководством на работе || Карьера или семья современной женщины || Функции современного супервайзера || Психологические черты энтузиаста по жизни || Советы как добиться увеличения зарплаты, подняться по служебной лестнице || Стереотипы по управлению карьерой в России || Зигзагообразное движение карьеры современного карьериста || Приоритеты в планировании временем || Поиск работы в соответствии с Вашими профессиональными знаниями и опытом || Вредные привычки новичка на работе, которые раздражают коллег и начальство || Ежедневный лимит времени при выполнении любого дела || По какому принципу делать выбор профессии? || Как вести свой бизнес без хронической усталости, стрессов, депрессии? || Интересные и необычные профессии в России и мире || Влияние стажа работы на пенсию и продвижение по карьерной лестнице || Трудовая книжка как основной документ в сфере профессиональной деятельности || Условия работы молодой мамы после выхода из декретного отпуска || Цейтнот офисного и бумажного работника || Причины для ненависти своей работы и как стать успешным человеком || Умение упрашивать начальника, чтобы добиться цели || Лидерские качества соискателя работы. Кому и зачем они нужны? || Почему подготовка к рабочему отпуску должна вестись заранее? || Как служебный роман связан с успехами и неудачами в работе || Для чего может понадобиться повышение квалификации на работе || Как разобраться в объявлениях о поисках персонала и описаниях вакансий || Условные зоны при организации рабочего места || Тимбилдинг для успешного сплочения сотрудников на работе || Представители каких профессий подвергаются профессиональной деформации? || Представители каких профессий подвержены профессиональному выгоранию || Корпоративы и ретро-вечера на работе. Темы || Когда сомнения клиента не связаны со стандартной отговоркой? || Как реагировать на вспыльчивый характер начальника? || Ошибки на собеседовании соискателя работы с работодателем || Cоветы поступающим в высшие учебные заведения. Как выбрать конкретную профессию? ||





@Mail.ru