Насколько совместимы понятия: любовь и MLM?

Как в MLM поймать за хвост свою жар-птицу удачи?

Насколько совместимы понятия: любовь и MLM?

Оказывается, что любовь способна на определенном этапе развития структуры стать категорией не только нравственной, но и экономической и выходит, что любить людей и быть любимым ими не только приятно, но и ВЫГОДНО! И наоборот – "волчьи" законы, которые приносят дискомфорт любой душе, оборачиваются в MLM , и довольно быстро, полным финансовым крахом. И это не плод воображения автора статьи, а точный математический расчет.

Как Вы думаете, насколько совместимы эти понятия? С одной стороны категория нравственная, духовная, с другой – зарабатывание денег, используя труд многих людей, пришедших в вашу структуру в надежде поймать за хвост свою жар-птицу удачи.

Я лично знаком с большим числом сотрудников MLM – компаний, которые только усмехнутся, прочитав этот заголовок. Они пришли в мир сетевого маркетинга с единственной целью – заработать как можно больше и поскорее. MLM – это бизнес, любят повторять они, а в бизнесе царят "волчьи" законы.

Когда-то, проводя очередное занятие со структурными руководителями своей компании, я предложил всем выполнить домашнее задание, а именно – заключить контракт с самим собой. При этом я ставил перед собой три цели. Первая – помочь каждому определиться с собой, взять конкретные обязательства и наметить сроки и средства их достижения. Это действительно очень важно – вступая на путь MLM, самому понять, чего ты хочешь добиться и какой ценой.

Вторая цель - лучше узнать людей, которые идут за тобой. Понять, кто близок тебе по духу и на кого реально можно опереться. Ведь предложенный контракт – это своего рода исповедь человека (если, конечно, составлен честно). Поэтому дистрибьюторам было рекомендовано составить контракт в любом случае, а сдать его мне только тем, кто сочтет это возможным. Этим достигалась третья цель – понять степень доверия сотрудников своему лидеру.

Потом, разумеется, был очень серьезный анализ домашних работ. Контракты написали и сдали практически все, кто был на занятии (около 30 руководителей структур всех уровней). И все контракты четко разделились на три категории.

Первая - формальные отписки (раз лидер требует - получи, но в душу не лезь!)

Вторая - где люди всерьез размышляли о своих целях в жизни, рассматривая при этом бизнес только как средство их достижения. Эта категория сотрудников оказалась, к счастью, преобладающей и тогда я понял, что коллектив единомышленников создан и с такой структурой будущее уже не вызывает тревог.

Третья - контракты людей, которые во главу угла поставили деньги, деньги и только деньги. Любой ценой, в том числе и опираясь на "волчьи" законы.

А дальше были сухие расчеты, которые всё расставили по своим местам. Ведь мне, как лидеру компании, была известна динамика развития каждого сотрудника.

Люди – "волки" из третьей категории строят свою карьеру стремительно, быстро достигают вершины карьерной лестницы и так же стремительно падают вниз, ибо не сумели понять главного в MLM. Они не поняли, что MLM это не просто бизнес и не столько бизнес, сколько стиль жизни. Большинство приходят в MLM и остаются там не столько ради дополнительного заработка, сколько ради других ценностей, имеющих для них большее значение, чем только деньги.

Любой лидер MLM – компании подтвердит, что в MLM в основном приходят люди с надеждой, конечно, подзаработать денег, но главное – обрести комфортную для себя среду , расширить круг своего общения, в общем, обрести второй дом. Тем более, что своя семья и основная работа могут давать того душевного комфорта, к которому подсознательно стремится каждый человек (даже "человек-волк").

Не заботясь о своих сотрудниках, не любя их, а рассматривая людей только с точки зрения денег, которые они приносят своим трудом спонсору, сотрудники – "волки" быстро выжимают все соки из новичков и в дальнейшем рассматривают их только как "отработанный материал". В погоне за свежими силами они привлекают все новых и новых людей, обещая им золотые горы и быструю карьеру. Доверчивых много и ряды такой структуры быстро растут, но также быстро и тают, так как люди не получили того, на что рассчитывали - ни быстрых и легких денег, ни душевного удовольствия.

В результате лидер довольно быстро поднимается сам по карьерной лестнице, буквально ступая по телам своих сотрудников, и на вершине карьеры вдруг обнаруживает, что вокруг-то и внизу никого нет. Разочарованные "низы" ушли, распространяя только негатив об индустрии сетевого маркетинга в целом, а руководитель стремительно катится вниз, до самой нулевой отметки, заканчивая свой бизнес в MLM душевной опустошенностью и безумной усталостью.

Конечно, будут предприняты попытки построить новую структуру, но былого энтузиазма уже нет, а в MLM без него делать нечего.

Я могу привести очень много примеров из своей практики, подтверждающих все вышесказанное. Остановимся однако лишь на некоторых, наиболее характерных.

Однажды к нам в компанию пришла женщина (назовем ее Тамара), которая имела за плечами уже солидный опыт работы в MLM - компаниях. Наш компенсационный план показался ей наиболее привлекательным, а мы были рады приходу опытного специалиста.

И действительно, ряды ее новых сотрудников стали быстро расти, а Тамара - подниматься с одной ступеньки карьерной лестницы на другую. Уже через несколько месяцев она была включена в группу наиболее успешных сотрудников, которые за счет компании отправились на семинар повышения квалификации на Канарские острова.

Однако вскоре было замечено, что вновь привлеченные сотрудники дают гораздо меньшие результаты, чем в других структурах, а объемы Тамары растут в основном за счет привлечения новых людей.

Я пригласил на встречу несколько человек из ее структуры и сразу выяснилась довольно удручающая картина.

Оказалось, что все эти люди (кстати с весьма скромным достатком) пришли в компанию, поверив рассказам Тамары о поистине фантастических возможностях быстрого и легкого обогащения. "У вас нет денег для приобретения продукта компании? – спрашивала она – Ничего страшного, берите деньги в долг, а через пару месяцев я выведу вас на третий уровень и вы станете зарабатывать по тысяче долларов в месяц. У ваших знакомых тоже нет денег? Советуйте им делать тоже самое и у вас быстро вырастет структура, а вам останется только подсчитывать свои доходы".

Доверчивые люди следовали этим советам, влезали в долги и … ждали. Когда же обещанные финансовые потоки не потекли, обеспокоенные сотрудники обратились к Тамаре за помощью, но, увы, они уже не интересовали "специалиста по маркетингу". Свою лепту в развитие её карьеры они внесли, а тратить силы и время на их обучение и поддержку Тамара не хотела - проще найти десятки новых, неискушенных в MLM людей.

Кстати, этот принцип "решета" пытаются использовать многие в MLM, рассчитывая, что кто-то все-таки выплывет в одиночку и станет приносить регулярный доход. Огромное заблуждение! Знаю руководителя, чья структура насчитывала несколько тысяч (!) человек, привлеченных подобным способом, а результат - разбитое корыто.

Разумеется, звезда Тамары быстро закатилась и она сама покинула компанию, поняв, что здесь ей так работать дальше не позволят. А десятки обманутых, опутанных долгами людей, наверное уж ничего хорошего об MLM в целом сказать не смогут.

Был у нас и несостоявшийся "фюрер", как мы его назвали. "У меня своя система обучения, - говорил он, - Я делаю из своих людей волков, которые должны либо отнять у потенциального клиента деньги, либо разорвать его на части. Бизнес - жестокая вещь, а все эти ваши разговорчики о любви просто смешно слушать".

Вся эта "волчья стая", разумеется, не задержалась у нас больше одного месяца.

По-другому строится карьера у людей, изначально внедряющих в свою структуру принципы любви и чести. Каждый новый человек, приходящий к ним, становился тем самым кирпичиком, который прочно ложился в фундамент будущего здания и как бы высоко не поднимался такой руководитель, под ним всегда было мощное основание, сцементированное добрыми человеческими взаимоотношениями, любовью и поддержкой друг друга.

Конечно, новички в такой структуре медленно развиваются. У них нет "волчьей" хватки, чтобы "додушить" клиента ( или "заколоть", как выражалась одна моя знакомая) и экономический эффект от их деятельности вроде бы невелик. Но они становились стабильными членами нового коллектив, а когда их число измеряется трех-четырех значными цифрами , эффект выходит просто потрясающий.

Замечено, что доброта и любовь, проявленные к людям, неминуемо возвращаются обратно, так как нормальный человек испытывает дискомфорт, если он не способен отплатить добром за доброе отношение. Он из кожи будет лезть вон, чтобы отблагодарить своего спонсора - друга, а при этом еще и сам заработает денег.

А если принципы любви и справедливости, заявленные и продемонстрированные спонсором, повторяются его дистрьюторами, структура практически обречена на бессмертие.

Автор статьи: Владимир Дубковский
- лидер MLM - компании, почетный профессор института психологии бизнеса MLM, член международной коллегии адвокатов.




Главная сайта || Как определить свою будущую профессию? || Зачем нужен стаж работы? || Статьи о работе и бизнесе ||

Практика использования в России видеособеседования || Дефицит рабочей силы и заявки работодателей || На что может рассчитывать новый предприниматель? || Кредитные средства по Указу "О некоторых мерах государственной поддержки малого предпринимательства" || Секреты современного мерчендайзинга || Фермерский бизнес в Законе "О крестьянском (фермерском) хозяйстве || История ломбардов и их финансовая деятельность || Идеи бизнеса для современных белорусок || Список самых востребованных профессий || Современные тематики для копирайтинга || Как научиться любить работу? || Несколько проверенных вариантов заработка через Интернет || Варианты заработка в декрете (online и offline) || Рекомендации по карьерному росту || С чем ассоциируется работа продавца-консультанта? || Современный менеджер по Antal Russia || Профессия менеджер для простых смертных || Типы рабочего темперамента || Пять типов склочных сотрудников || Открытие Интернет-магазина и ошибки || Интерес к работе у каждого свой || Классические задачи в тайм-менеджменте || Оптимизм и пессимизм в карьере современного человека || Истинное лидерство сотрудников и мифы || Переговоры. Подготовка и проведение || Как сделать карьерный рывок в неблагоприятных рыночных условиях? || Карьерный рост современного человека в возрасте || Как чувствовать себя счастливым на работе || Профессия менеджер по продажам как состояние души || Организация своего дела на перспективу || Риски при удаленной занятости || Частые командировки и карьера || Женские профессии с неконфликтным общением || Нюансы при приеме на работу сотрудников без опыта || Как справиться с кризисом при депрессии на работе? || Профессия бармен как кудесник || Почему торгового представителя ноги кормят? || Торговля на улице с лотка как низкий уровень торговой иерархии || Профессия хэдхантер в российском секторе рынка executive search || Остродефицитная профессия - печатник || Что нужно, чтобы претендовать на должность секретаря? || Должностные обязанности специалиста по кадрам || Карьера в рекламе современного россиянина || Нужны ли журналистские задатки в профессии журналист || Профессия логистик. В чем состоят обязанности || Профессия профессиональный менеджер с баснословными заработками || Профессия юриста в России || Профессия переводчик на Российском рынке труда || Профессия бухгалтер с высокой оплатой труда || Как устроится на работу в семьях || Классификация секретарских должностей || Как получить должность швейцара || Какими качествами должен обладать фрилансер, чтобы добиться успеха? || Профессия рекрутер и доход современного вербовщика || Профессия секретарь. Его обязанности и зарплата || Как найти работу помощника руководителя или секретаря || Как найти работу в финансовой сфере || Профессия водитель. Его специфика и зарплата || Профессии инженерно-технических специалистов || Как иногородним начать столичную карьеру || Должность Инспектор отдела кадров. Функции, зарплата || Функции начальника на работе и их разделение между разными лицами || Профессия товаровед. Где может работать? || Профессия сомелье. Как научиться этой работе? || Профессия Специалист по PR. Как работать в этой сфере? || Классификация начальников и как к ним приспособиться || Профессия крупье. В чем суть работы? || Имидж менеджера в современном российском капитализме || Профессия брэнд-менеджер и его профессиональные функции || Профессия продавец, менеджер. В чем он должен разбираться? || Профессия таможенный брокер и нормативные акты || Профессия риэлтер и его положение на рынке труда || Профессия маркетолог (специалист по маркетингу). Обязанности || Профессия Технолог ателье. Обязанности и особенности || Профессия коммивояжер. Особенности, зарплата || Общественная потребность в профессии риелтора || Новые профессии и специализации на рынке информационных услуг || Как выбрать необходимую профессию? || Профессия архитектор на российском рынке труда || Как в России решаются проблемы профориентации || Виды профессий. Кто чем занимается || Профессия аудитор на российском рынке труда || Профессия торговый агент на российском рынке труда || Средний менеджмент в российской экономике || Учеба будущих предпринимателей и цели бизнеса || Как правильно сориентироваться при выборе будущей специальности || Как получить работу в супермаркете с высокой зарплатой || Фармацевтический рынок России. Какие там вакансии? || Профессия IT-специалист. Заработки в России || Профессия мерчандайзер с продвижением по карьерной лестнице || Идея бизнес туризма в мировой практике || Продукция Орифлейм со шведской косметикой в Украине || Как получить деньги для дальнейшего вложения в бизнес || Как построить бизнес и заработать деньги на изготовлении кулонов? || Как заработать деньги в сети на собственном блоге или сайте? || Как открыть максимально прибыльный бизнес в России? || Перспективы технологий домашнего бизнеса || Формы домашнего малого бизнеса в России || Актуальность идеи дополнительного заработка в нашей стране || Кто Вам нужен: учитель или наставник в бизнесе? Как разрулить ситуацию? || Как достичь успеха в онлайновом информационном бизнесе?  || Формула толкования достойной цены на информационные товары || Репутация в Интернет-бизнесе российского предпринимателя || План по раскрутке себя. Основные моменты || Советы по эффективной самораскрутке, чтобы привлечь клиентов || Визитки как заменители большинства документов для бизнесменов || История визиток в России || SEO копирайтинг: достоинства, недостатки, для кого подходит || Информационный мусор или качественный продукт. Как обезопасить себя?  || Проблемы начинающих INTERNET-бизнесменов || Как повысить уровень продаж своего товара?  || Паблишенг как самый легкий вид бизнеса. Почему? || Искусство написания рекламного листа. Как сконструировать продающий текст? || Существует ли 100%-ная защита информации в Интернете?  || Три задачи для превращения идеи в информационный товар || Как написать Вашу первую электронную книгу? || Как поднять качество цифрового товара в современном Рунете? || Как новичку написать электронную книгу? Что придется делать? || Раздражающие и отпугивающие факторы от наших инофрмационных товаров || Как быстро и просто привлечь внимание к собственной статье! || Психология рекламы. Будьте конкретны || Копирайтерский ключ к вашему успеху || Как писать статьи, чтобы заказчик покупал несколько статей? || Эффективна ли Ваша реклама? Сверьтесь с Джоном Кейплсом || Тактика общения с сомневающимся клиентом || Как добиться ощутимого заработка на Forex? || Российское виртуальное предпринимательство. Проблемы || Как процедура транслитерации регламентируется ГОСТом? || Как толкаться с группой конкурентов на Российском рынке продаж? || 10 причин, по которым клиенты не делают у Вас повторных покупок || Фундаментальные принципы по которым нужно эксплуатировать свой сайт || Шаги в онлайн бизнесе для успешных продаж || Как манимейкеры создают дефицит? || Цели начинающего Интернет предпринимателя || О работе аферистов в Интернете || Заработок на возникших вопросах и проблемах новичков в бизнесе || Почему не оплачиваются счета у интернет-предпринимателей? || Что ищут российские пользователи в зарубежной части сети? || Как информировать клиентов о новых товарах, скидках, новостях? || Чтобы бизнес возвращал вложенные деньги с окупаемостью || Спам в современном Рунете || Индивидуальная адресная рассылка в современном Рунете || Почему люди хоронят свой бизнес в Интернете? || МЛМ в современном Рунете || Что предпочтительнее в сетевом бизнесе? || Сетевые пирамиды в современном Рунете || Спонсоры для сетевого бизнеса в современном Рунете || Алфафит сетевого маркетинга в современном Рунете || Успех сетевого бизнеса в современном Рунете || Насколько совместимы понятия: любовь и MLM? || Что такое сетевой маркетинг в Рунете? Суть бизнеса || Женские качества, которые важны для построения бизнеса в сетевом маркетинге || Сетевой бизнес в Рунете - не пирамида || Страх в сетевом маркетинге || Доставка сообщений пользователям Рунета через mail.ru || Из чего складывается удовольствие от трудовой деятельности? || Коворкинг как совместная работа. Почему идею поддержали фрилансеры? || Карьера невидимки (домохозяйки). Как почувствовать себя самодостаточной? || Золотая жила у женщин. Как они её открыли и разработали? || Какие особенности имеет работа на дому? || Почему мужчины не приемлют «матриархат» на работе? || Подхалимаж как понятие внепрофессиональное, внеклассовое || Критерии и совесть современного адвоката || Повышенная профессиональная ответственность как полезная «вещь» || Способы преодоления страха от потери работы || Варианты уступок ипотечным заемщикам у банков || Новая работа как суровое испытание || Нелегкая доля женщины-феминистки в построении карьеры || Нелегкая доля менеджера по работе с клиентами || Варианты отношений с руководством на работе || Карьера или семья современной женщины || Функции современного супервайзера || Психологические черты энтузиаста по жизни || Советы как добиться увеличения зарплаты, подняться по служебной лестнице || Стереотипы по управлению карьерой в России || Зигзагообразное движение карьеры современного карьериста || Приоритеты в планировании временем || Поиск работы в соответствии с Вашими профессиональными знаниями и опытом || Вредные привычки новичка на работе, которые раздражают коллег и начальство || Ежедневный лимит времени при выполнении любого дела || По какому принципу делать выбор профессии? || Как вести свой бизнес без хронической усталости, стрессов, депрессии? || Интересные и необычные профессии в России и мире || Влияние стажа работы на пенсию и продвижение по карьерной лестнице || Трудовая книжка как основной документ в сфере профессиональной деятельности || Условия работы молодой мамы после выхода из декретного отпуска || Цейтнот офисного и бумажного работника || Причины для ненависти своей работы и как стать успешным человеком || Умение упрашивать начальника, чтобы добиться цели || Лидерские качества соискателя работы. Кому и зачем они нужны? || Почему подготовка к рабочему отпуску должна вестись заранее? || Как служебный роман связан с успехами и неудачами в работе || Для чего может понадобиться повышение квалификации на работе || Как разобраться в объявлениях о поисках персонала и описаниях вакансий || Условные зоны при организации рабочего места || Тимбилдинг для успешного сплочения сотрудников на работе || Представители каких профессий подвергаются профессиональной деформации? || Представители каких профессий подвержены профессиональному выгоранию || Корпоративы и ретро-вечера на работе. Темы || Когда сомнения клиента не связаны со стандартной отговоркой? || Как реагировать на вспыльчивый характер начальника? || Ошибки на собеседовании соискателя работы с работодателем || Cоветы поступающим в высшие учебные заведения. Как выбрать конкретную профессию? ||





@Mail.ru