Доставка сообщений пользователям Рунета через mail.ru

Почтовый сервер mail.ru

Доставка сообщений пользователям Рунета через mail.ru

Речь в этой статье пойдет о доставке сообщений пользователям Рунета, чьи почтовые ящики находятся на почтовом сервере http://mail.ru. Ведь не секрет, что этот почтовый сервер обслуживает больше половины пользователей Рунета, а количество пользователей данной службой растет с каждым днем.

Куда пойдет новый русскоязычный пользователь Интернета открывать собственный почтовый ящик?

В 90 случаях из 100 он посетит почтовый сервер http://mail.ru и откроет на нем свой первый почтовый ящик. В то время, как существует целый ряд довольно приличных сервисов, где можно открыть нормальный, а главное надежный почтовый ящик, например, http://rambler.ru, http://yandex.ru. Но почтовый ящик в большинстве случаев все таки будет открыт на почтовом сервере http://mail.ru .

Я хочу поговорить с Вами об одной проблеме, возникающей практически у каждого пользователя Рунета, ведущего обширную переписку с друзьями, клиентами или же подписчиками, имеющими собственный электронный адрес на почтовом сервере http://mail.ru.

Эта проблема очень серьезная, хотя может показаться на первый взгляд что это не так. Подобную проблему испытывает в жизни, хотя бы один раз, каждый пользователь Рунета. Одни забудут об этой проблеме; другие просто не смогут ее решить; третьи не поймут, что происходит; четвертые...

И что самое интересное - о данной проблеме вслух никто не говорит!

О какой же проблеме идет речь?

В связи с тем, что в Интернете каждый месяц увеличивается количество рассылаемого спама, компания http://mail.ru постоянно совершенствует механизм определения и отсечения таких сообщений от пользователей своего почтового сервера.

Какие последствия могут возникнуть при внедрении новых технологий распознавания спама и защиты пользователей почтового сервера http://mail.ru от него?

Последствия могут быть самые разные.

Например, клиент оплатил Ваш информационный продукт, а Вы по техническим проблемам не можете произвести его доставку. Ваши письма не доходят покупателю и постоянно возвращаются на Ваш электронный адрес. Вы общаетесь с клиентом в одностороннем порядке. Он Вам пишет письма, Вы их читаете, а ответить не можете. Все равно как собака Павлова, понимает, делает, а сказать ничего не может.

А может произойти и так...

Вы выводите на рынок новый информационный продукт, запланировали запуск проекта на определенную дату, но в этот день у Вас почему-то возникают проблемы с доставкой сообщений в электронные ящики Ваших подписчиков на почтовом сервере http://mail.ru. В результате Вы не только не можете рассказать о выходе нового продукта, но еще и получаете массу негатива.

Для того, чтобы быть уверенным в доставке сообщений пользователям, имеющим почтовые ящики на почтовом сервере http://mail.ru необходимо обладать определенными знаниями, которые позволят Вам быть всегда уверенными в доставке почты своим подписчикам, быстро и эффективно решать возникающие проблемы. Для того, чтобы Вы знали "что" и "как" необходимо делать, приведу несколько полезных советов.

СОВЕТ #1. Отправляя почту пользователю, чей электронный адрес находится на почтовом сервере http://mail.ru, всегда проверяйте, получил он письмо или нет.

Большинство пользователей, отправляя почту владельцам почтовых ящиков на почтовом сервере http://mail.ru, не обращают внимание на то, получил ли он письмо или нет. Для того, чтобы быть уверенным в том, что Ваше письмо получено получателем, необходимо на Ваше письмо установить уведомление о его доставке или же о его прочтении.

Как это сделать?

Для того, чтобы все было понятно, рассмотрим это на примере работы с почтовой программой The Bat! (аналогичная возможность существует и в других почтовых программах). Для этого необходимо написать письмо Вашему клиенту, чей электронный адрес расположен на почтовом сервере http://mail.ru. В открытом окне редактируемого письма войдите в пункт "Параметры" и выберите один из параметров (или же одновременно два): "Подтверждение доставки" или же "Подтверждение прочтения".

Что это за параметры?

Рассмотрим каждый из них:

- "Подтверждение доставки". Установив эту опцию на отправляемое письмо, Вы получите уведомление на свой электронный адрес о доставке Вашего письма на почтовый сервер получателя. Очень удобная опция.

- "Подтверждение прочтения". Установив эту опцию на отправляемое письмо, Вы получите уведомление на свой электронный адрес о том, что Ваше письмо прочитано получателем. Также очень удобно.

При отправке письма, Вы можете устанавливать либо одну из этих опций, либо же использовать одновременно две.

СОВЕТ #2. Если Вы получили на свой электронный адрес сообщение о недоставке Вашего письма получателю, установите проблему, по которой это произошло.

При приеме почты со своего почтового сервера, всегда обращайте внимание на сообщения о недоставке Ваших писем получателю. Тема таких писем будет содержать текст: "Returned mail: see transcript for details".

В обязательном порядке необходимо скачивать все такие письма и внимательно просматривать их содержание. Как правило, такие письма состоят из трех файлов.

Файл первый - непосредственно сообщение. Оно носит название "Текст". В этом файле будет размещена информация о том, что данное письмо не может быть доставлено получателю.

Второй файл - файл, имеющий название "Отчет.txt". В нем размещен отчет о недоставке Вашего сообщения получателю.

Третий файл имеет название "1.msg". Он содержит текст Вашего сообщения, которое Вы отсылали Вашему клиенту.

Для того, чтобы определить проблему недоставки Вашей корреспонденции получателю, необходимо внимательно просмотреть файл "Текст". В нем указывается причина, по которой Ваше сообщение не было доставлено получателю. Все сообщения будут написаны на английском языке.

Недоставка Вашего письма получателю может быть осуществлена по различным причинам:

- полный ящик получателя;

- занесение Вашего электронного адреса в черный список почтового сервера http://mail.ru;

- бан ip-адреса Вашего провайдера или же хостера, через которого осуществляется отправка Вашей почты;

- наличие в теле электронного письма слов, которые идентифицируют Ваше сообщение как спам;

- и т.д. и т.п.

Внимательно изучите полученное назад письмо и установите причину, по которой Ваше письмо не было доставлено получателю.

СОВЕТ #3. Примите меры к исправлению данной ситуации.

Зная по какой причине Ваше письмо не было доставлено получателю, примите действия, которые позволят решить проблему доставки Ваших сообщений получателю.

В ряде случаев Вам придется перейти по указанной в письме ссылке и через веб-форму сообщить администратору почтовой службы http://mail.ru о возникшей проблеме (такое бывает очень редко, но бывает). В остальных же случаях Вам придется написать электронное письмо администратору почтового сервера и отослать его сразу же на два электронных адреса: support@corp.mail.ru и abuse@corp.mail.ru.

В случае, если есть возможность, можно также продублировать отправляемое письмо через веб-форму http://win.mail.ru/cgi-bin/support (только учтите, что в этом случае Вы не сможете переслать возвраты писем, но это даст Вам возможность подробно изложить возникшую проблему).

В письме необходимо указать конкретную информацию о себе. Расскажите кто Вы, чем занимаетесь в сети, какие ведете рассылки. Сделайте основной упор на том, что Вы не занимаетесь рассылкой спама и поддерживаетесь политики добровольного e-mail-маркетинга. Опишите какая проблема у Вас возникла при отправке писем пользователем, имеющим электронные ящики на почтовом сервере http://mail.ru . К письму приложите сообщения о недоставке писем и сами письма с полными служебными заголовками, которые Вы не можете отправить. Попросите решить данную проблему быстро и в самые короткие сроки.

СОВЕТ #4. Наберитесь терпения, общаясь со службой поддержки почтового сервера http://mail.ru.

Я уже не один раз общался со службой поддержки почтового сервера http://mail.ru и на основании собственного опыта, могу сказать лишь одно. Это настолько громадная организация, что решение простого вопроса, например, снятие ip-адреса Вашего провайдера с бана может решаться несколько дней. В среднем, решение проблемы происходит в течении 2-4 дней после сообщения о ней администратору почтового сервера.

Очень часто бывает такая ситуация, что необходимо объяснять одно и то же администратору почтового сервера по пять-шесть раз. Как правило, утром и ближе к вечеру я отсылаю дубли писем, в которых прошу решить данную проблему. Во всяком случае, при общении с администратором почтовой службы необходимо набраться терпения. А оно ой как понадобится!

Приведу в качестве примера две реальных ситуации, которые возникли со мной.

СИТУАЦИЯ ПЕРВАЯ.

Отправляя письма своим клиентам я обнаружил, что все мои сообщения возвращаются на мой электронный адрес с пометкой о том, что они не могут быть доставлены получателю. Внимательно изучив их, я обнаружил причину происходящего.

Оказалось, что ip-адрес моего провайдера попал в бан на почтовом сервере http://mail.ru. По всей вероятности какой-то умник, который пользуется услугами моего провайдера, занимался рассылкой спама. Администрация почтового сервера определила ip-адрес моего провайдера и поставила его в бан, в результате чего все клиенты данного провайдера перестали нормально общаться со своими друзьями, клиентами и коллегами, имеющими электронный адрес на почтовом сервере http://mail.ru. Все отправленные письма стали возвращаться отправителю.

В полученных мною письмах была указана ссылка, перейдя по которой, я отослал сообщение администратору почтового сервера http://mail.ru о снятии данного ip-адреса с бана. Скажу честно, два дня подряд я писал письма через веб-форму и на электронную почту. Только под конец второго дня я получил письмо от администратора, что ip-адрес моего провайдера снят с бана и можно нормально общаться с людьми, имеющими электронный адрес на почтовом сервере http://mail.ru.

СИТУАЦИЯ ВТОРАЯ.

Многие интернет-предприниматели ведут свои почтовые рассылки и бесплатные электронные курсы на различных движках. Одни использую скрипт "Почтовый дятел", другие используют службу Smartresponder, третьи универсальный скрипт MailTux. Какой инструмент Вы будете использовать для ведения почтовых рассылок и бесплатных курсов, решать только Вам. Лично я отдаю предпочтению Smartresponder-у.

Так вот, занимаясь ведением бесплатных электронных курсов и почтовой рассылки на базе службы Smartresponder, я ни когда не задумываюсь о доставке сообщений моим подписчикам, чьи электронные адреса находятся на почтовом сервере http://mail.ru. Они всегда получают все мои письма без каких-либо проблем. Если же и возникает проблема с доставкой писем, она решается быстро администрацией Smartresponder и я, как пользователь этой службы, не замечаю этого.

Но однажды я был немало удивлен! Мои бесплатные электронные курсы без каких-либо проблем рассылаются их подписчикам, а вот отослать собственную почтовую рассылку я не могу! Неожиданно возникла проблема с доставкой планового выпуска моей почтовой рассылки подписчикам, чьи почтовые ящики находятся на почтовом сервере http://mail.ru.

Как я определил, что данная проблема существует?

Прежде всего расскажу об одной интересной и полезной особенности службы Smartresponder, которая помогла мне понять и решить данную проблему.

В разделе "Данные аккаунта" каждый клиент этой службы вводит исходные данные в две очень интересные графы:

- Ваш основной E-mail (в т.ч. для ответов на Ваши письма);

- Ваш E-mail для получения тестовых писем или шаблонов.

Это очень важные графы и нужно очень внимательно их заполнять.

В графе "Ваш основной E-mail" необходимо указать рабочий электронный адрес, на который Вы получаете почту, почтовые рассылки и т.д.

В графе "Ваш E-mail для получения тестовых писем или шаблонов" необходимо ввести электронный адрес, который Вы имеете на почтовом сервере http://mail.ru. На него Вы будете получать тестовые письма всех Ваших бесплатных курсов и рассылок. Если же у Вас нет такого почтового ящика - обязательно его откройте.

А теперь вернемся к тому, как я узнал, что у меня существует проблема с отправкой собственной почтовой рассылки подписчикам, которые имеют электронные адреса на почтовом сервере http://mail.ru.

Как только очередной номер моей почтовой рассылки был готов, я с большим удовольствием загрузил его в свой аккаунт службы Smartresponder. После этого сделал тестовую отправку этого выпуска рассылки на свой тестовый ящик на почтовом сервере http://mail.ru.

Но... тестового письма я не получил! Сделал еще несколько тестовых рассылок - результат тот же! Нет тестового письма в моем почтовом ящике на http://mail.ru . А в это время письма всех моих бесплатных электронных курсов без каких-либо проблем доставляются подписчикам почтового сервера http://mail.ru !

Что происходит? Почему мои письма не доходят на мой тестовый ящик на http://mail.ru?

В результате анализа ситуации и многочисленных попыток выяснилось, что текст моей почтовой рассылки содержит одно слово, которое автоматически "вешает" на данный выпуск рассылки ярлык - спам! Именно по этой причине, мой выпуск рассылки не может быть доставлен моим подписчикам на почтовом сервере http://mail.ru.

Как только я нашел это слово и заменил его на другое, мое письмо пришло на мой тестовый почтовый ящик на почтовом сервере http://mail.ru . И только после решения данной проблемы, оно было отправлено всем моим подписчикам.

Вот такая проблема возникла у меня при отсылке выпуска очередного номера рассылки по собственному подписному листу.

Из всего этого следует два вывода.

1. При использовании службы Smartresponder всегда в качестве тестового электронного адреса вводите свой электронный адрес на почтовом сервере http://mail.ru .

2. Прежде чем отправить почтовую рассылку всем своим подписчикам, проверьте приходит ли данный выпуск на Ваш тестовый электронный адрес на почтовом сервере http://mail.ru .

Вы меня можете спросить: "Александр, почему Вы написали об этом?"

Ответ очень прост. Мне хочется, чтобы у Вас, дорогой читатель, не было подобных проблем и Вы были всегда уверены в том, что Ваши сообщения будут прочитаны Вашими клиентами, друзьями, партнерами по бизнесу.

У меня к Вам небольшая просьба. Если Вы являетесь владельцем почтовой рассылки или же собственного сайта - опубликуйте данную статью на страницах своего проекта. Чем больше людей узнают о данных проблемах и их решении, тем лучше. Как говорится: "Кто предупрежден, тот вооружен!"



Главная сайта || Как определить свою будущую профессию? || Зачем нужен стаж работы? || Статьи о работе и бизнесе ||

Практика использования в России видеособеседования || Дефицит рабочей силы и заявки работодателей || На что может рассчитывать новый предприниматель? || Кредитные средства по Указу "О некоторых мерах государственной поддержки малого предпринимательства" || Секреты современного мерчендайзинга || Фермерский бизнес в Законе "О крестьянском (фермерском) хозяйстве || История ломбардов и их финансовая деятельность || Идеи бизнеса для современных белорусок || Список самых востребованных профессий || Современные тематики для копирайтинга || Как научиться любить работу? || Несколько проверенных вариантов заработка через Интернет || Варианты заработка в декрете (online и offline) || Рекомендации по карьерному росту || С чем ассоциируется работа продавца-консультанта? || Современный менеджер по Antal Russia || Профессия менеджер для простых смертных || Типы рабочего темперамента || Пять типов склочных сотрудников || Открытие Интернет-магазина и ошибки || Интерес к работе у каждого свой || Классические задачи в тайм-менеджменте || Оптимизм и пессимизм в карьере современного человека || Истинное лидерство сотрудников и мифы || Переговоры. Подготовка и проведение || Как сделать карьерный рывок в неблагоприятных рыночных условиях? || Карьерный рост современного человека в возрасте || Как чувствовать себя счастливым на работе || Профессия менеджер по продажам как состояние души || Организация своего дела на перспективу || Риски при удаленной занятости || Частые командировки и карьера || Женские профессии с неконфликтным общением || Нюансы при приеме на работу сотрудников без опыта || Как справиться с кризисом при депрессии на работе? || Профессия бармен как кудесник || Почему торгового представителя ноги кормят? || Торговля на улице с лотка как низкий уровень торговой иерархии || Профессия хэдхантер в российском секторе рынка executive search || Остродефицитная профессия - печатник || Что нужно, чтобы претендовать на должность секретаря? || Должностные обязанности специалиста по кадрам || Карьера в рекламе современного россиянина || Нужны ли журналистские задатки в профессии журналист || Профессия логистик. В чем состоят обязанности || Профессия профессиональный менеджер с баснословными заработками || Профессия юриста в России || Профессия переводчик на Российском рынке труда || Профессия бухгалтер с высокой оплатой труда || Как устроится на работу в семьях || Классификация секретарских должностей || Как получить должность швейцара || Какими качествами должен обладать фрилансер, чтобы добиться успеха? || Профессия рекрутер и доход современного вербовщика || Профессия секретарь. Его обязанности и зарплата || Как найти работу помощника руководителя или секретаря || Как найти работу в финансовой сфере || Профессия водитель. Его специфика и зарплата || Профессии инженерно-технических специалистов || Как иногородним начать столичную карьеру || Должность Инспектор отдела кадров. Функции, зарплата || Функции начальника на работе и их разделение между разными лицами || Профессия товаровед. Где может работать? || Профессия сомелье. Как научиться этой работе? || Профессия Специалист по PR. Как работать в этой сфере? || Классификация начальников и как к ним приспособиться || Профессия крупье. В чем суть работы? || Имидж менеджера в современном российском капитализме || Профессия брэнд-менеджер и его профессиональные функции || Профессия продавец, менеджер. В чем он должен разбираться? || Профессия таможенный брокер и нормативные акты || Профессия риэлтер и его положение на рынке труда || Профессия маркетолог (специалист по маркетингу). Обязанности || Профессия Технолог ателье. Обязанности и особенности || Профессия коммивояжер. Особенности, зарплата || Общественная потребность в профессии риелтора || Новые профессии и специализации на рынке информационных услуг || Как выбрать необходимую профессию? || Профессия архитектор на российском рынке труда || Как в России решаются проблемы профориентации || Виды профессий. Кто чем занимается || Профессия аудитор на российском рынке труда || Профессия торговый агент на российском рынке труда || Средний менеджмент в российской экономике || Учеба будущих предпринимателей и цели бизнеса || Как правильно сориентироваться при выборе будущей специальности || Как получить работу в супермаркете с высокой зарплатой || Фармацевтический рынок России. Какие там вакансии? || Профессия IT-специалист. Заработки в России || Профессия мерчандайзер с продвижением по карьерной лестнице || Идея бизнес туризма в мировой практике || Продукция Орифлейм со шведской косметикой в Украине || Как получить деньги для дальнейшего вложения в бизнес || Как построить бизнес и заработать деньги на изготовлении кулонов? || Как заработать деньги в сети на собственном блоге или сайте? || Как открыть максимально прибыльный бизнес в России? || Перспективы технологий домашнего бизнеса || Формы домашнего малого бизнеса в России || Актуальность идеи дополнительного заработка в нашей стране || Кто Вам нужен: учитель или наставник в бизнесе? Как разрулить ситуацию? || Как достичь успеха в онлайновом информационном бизнесе?  || Формула толкования достойной цены на информационные товары || Репутация в Интернет-бизнесе российского предпринимателя || План по раскрутке себя. Основные моменты || Советы по эффективной самораскрутке, чтобы привлечь клиентов || Визитки как заменители большинства документов для бизнесменов || История визиток в России || SEO копирайтинг: достоинства, недостатки, для кого подходит || Информационный мусор или качественный продукт. Как обезопасить себя?  || Проблемы начинающих INTERNET-бизнесменов || Как повысить уровень продаж своего товара?  || Паблишенг как самый легкий вид бизнеса. Почему? || Искусство написания рекламного листа. Как сконструировать продающий текст? || Существует ли 100%-ная защита информации в Интернете?  || Три задачи для превращения идеи в информационный товар || Как написать Вашу первую электронную книгу? || Как поднять качество цифрового товара в современном Рунете? || Как новичку написать электронную книгу? Что придется делать? || Раздражающие и отпугивающие факторы от наших инофрмационных товаров || Как быстро и просто привлечь внимание к собственной статье! || Психология рекламы. Будьте конкретны || Копирайтерский ключ к вашему успеху || Как писать статьи, чтобы заказчик покупал несколько статей? || Эффективна ли Ваша реклама? Сверьтесь с Джоном Кейплсом || Тактика общения с сомневающимся клиентом || Как добиться ощутимого заработка на Forex? || Российское виртуальное предпринимательство. Проблемы || Как процедура транслитерации регламентируется ГОСТом? || Как толкаться с группой конкурентов на Российском рынке продаж? || 10 причин, по которым клиенты не делают у Вас повторных покупок || Фундаментальные принципы по которым нужно эксплуатировать свой сайт || Шаги в онлайн бизнесе для успешных продаж || Как манимейкеры создают дефицит? || Цели начинающего Интернет предпринимателя || О работе аферистов в Интернете || Заработок на возникших вопросах и проблемах новичков в бизнесе || Почему не оплачиваются счета у интернет-предпринимателей? || Что ищут российские пользователи в зарубежной части сети? || Как информировать клиентов о новых товарах, скидках, новостях? || Чтобы бизнес возвращал вложенные деньги с окупаемостью || Спам в современном Рунете || Индивидуальная адресная рассылка в современном Рунете || Почему люди хоронят свой бизнес в Интернете? || МЛМ в современном Рунете || Что предпочтительнее в сетевом бизнесе? || Сетевые пирамиды в современном Рунете || Спонсоры для сетевого бизнеса в современном Рунете || Алфафит сетевого маркетинга в современном Рунете || Успех сетевого бизнеса в современном Рунете || Насколько совместимы понятия: любовь и MLM? || Что такое сетевой маркетинг в Рунете? Суть бизнеса || Женские качества, которые важны для построения бизнеса в сетевом маркетинге || Сетевой бизнес в Рунете - не пирамида || Страх в сетевом маркетинге || Доставка сообщений пользователям Рунета через mail.ru || Из чего складывается удовольствие от трудовой деятельности? || Коворкинг как совместная работа. Почему идею поддержали фрилансеры? || Карьера невидимки (домохозяйки). Как почувствовать себя самодостаточной? || Золотая жила у женщин. Как они её открыли и разработали? || Какие особенности имеет работа на дому? || Почему мужчины не приемлют «матриархат» на работе? || Подхалимаж как понятие внепрофессиональное, внеклассовое || Критерии и совесть современного адвоката || Повышенная профессиональная ответственность как полезная «вещь» || Способы преодоления страха от потери работы || Варианты уступок ипотечным заемщикам у банков || Новая работа как суровое испытание || Нелегкая доля женщины-феминистки в построении карьеры || Нелегкая доля менеджера по работе с клиентами || Варианты отношений с руководством на работе || Карьера или семья современной женщины || Функции современного супервайзера || Психологические черты энтузиаста по жизни || Советы как добиться увеличения зарплаты, подняться по служебной лестнице || Стереотипы по управлению карьерой в России || Зигзагообразное движение карьеры современного карьериста || Приоритеты в планировании временем || Поиск работы в соответствии с Вашими профессиональными знаниями и опытом || Вредные привычки новичка на работе, которые раздражают коллег и начальство || Ежедневный лимит времени при выполнении любого дела || По какому принципу делать выбор профессии? || Как вести свой бизнес без хронической усталости, стрессов, депрессии? || Интересные и необычные профессии в России и мире || Влияние стажа работы на пенсию и продвижение по карьерной лестнице || Трудовая книжка как основной документ в сфере профессиональной деятельности || Условия работы молодой мамы после выхода из декретного отпуска || Цейтнот офисного и бумажного работника || Причины для ненависти своей работы и как стать успешным человеком || Умение упрашивать начальника, чтобы добиться цели || Лидерские качества соискателя работы. Кому и зачем они нужны? || Почему подготовка к рабочему отпуску должна вестись заранее? || Как служебный роман связан с успехами и неудачами в работе || Для чего может понадобиться повышение квалификации на работе || Как разобраться в объявлениях о поисках персонала и описаниях вакансий || Условные зоны при организации рабочего места || Тимбилдинг для успешного сплочения сотрудников на работе || Представители каких профессий подвергаются профессиональной деформации? || Представители каких профессий подвержены профессиональному выгоранию || Корпоративы и ретро-вечера на работе. Темы || Когда сомнения клиента не связаны со стандартной отговоркой? || Как реагировать на вспыльчивый характер начальника? || Ошибки на собеседовании соискателя работы с работодателем || Cоветы поступающим в высшие учебные заведения. Как выбрать конкретную профессию? ||





@Mail.ru