Советы по эффективной самораскрутке, чтобы привлечь клиентов

Самораскрутка в бизнесе

Советы по эффективной самораскрутке, чтобы привлечь клиентов

Между предпринимателем, постоянно следующим рядом с Вами и рассказывающим Вам не только о своем товаре, но и о других полезных Вам вещах и тем, кто толком не понимает, что он делает, пытаясь продать свои товары и услуги любым способом, существует великая разница. Не знаю как Вы, а я больше склонен покупать у тех, кто разбирается в вопросах своей деятельности, кто зарекомендовал себя в моих глазах соответствующим образом и способен наглядно продемонстрировать свои достижения. Пустословы и крикуны, объявляющие себя центром Вселенной, вряд ли будут удостоены моим вниманием.

Одно из самых важных направлений работы любого бизнеса, вне зависимости от его специфики и принадлежности – постоянная работа по самораскрутке. Эту работу необходимо выполнять вне зависимости от того, на какой ступени развития находится Ваш бизнес. Содержание данного термина, я надеюсь, понятно Вам из самого слова «самораскрутка». И сразу обращаю Ваше внимание на то, что, выполняя данную работу не следует напрямую копировать действия других предпринимателей, вне зависимости от того, какого успеха они добились. Такой подход не только не принесет вам нужных результатов, а напротив, здорово отдалит Вас от их достижения.

В связи с этим возникает вопрос об использовании маркетингового потенциала Вашего бизнеса на полную мощь с целью установления нужных отношений с потенциальными клиентами. В этом деле именно самораскрутка позволяет добиться самых лучших результатов. Каждый, кто знаком с эффективными приемами и методами самораскрутки не понаслышке, а по итогам практической деятельности, прекрасно знает и понимает, каким способом можно привлечь большое количество пожизненно платящих клиентов без особых усилий.

Ниже я дам Вам несколько советов о том, как благодаря эффективной самораскрутке можно привлечь много хороших клиентов, которые останутся с Вами надолго. Но перед этим я хочу сделать одно важное замечание.

Запомните, что все то, что будет исходить от Вас в адрес Вашего потенциального или действительного клиента, должно исходить из глубин Вашего сердца и при этом от Вас лично, а не от лица какой-нибудь безликой компании. Ибо человек, совершая покупку или задавая вопрос, имеет дело именно с Вами, а не с фирмой и не с проектом. Вы в этом случае ни в коей мере не должны быть напряжены, напыщенны и высокомерны. Лучше расслабьтесь и будьте самим собой.

Итак, вот мои советы.

1. Инвестируйте в самого себя. Самые важные инвестиции, которые когда-либо делает предприниматель – это инвестиции в самого себя. Развивайте свои профессиональные и личные качества. Посещайте тренинги, курсы и семинары, покупайте необходимые книги, выписывайте газеты, читайте журналы, работайте над своими манерами и имиджем. На это стоит тратить деньги и время. Инвестиции в самого себя окупятся в любом случае, в отличие от вложения средств в развитие тех или иных проектов. Там это случается далеко не каждый раз. Развивайте собственную личность как в индивидуальном, так и в профессиональном плане. Как только Вы возьмете это себе в привычку и начнете проделывать регулярно, вы будете поражены тому, какие горизонты начнут перед Вами открываться.

2. Разработайте план действий и следуйте ему. Как только Вы привыкнете инвестировать в самого себя и существенно поднимете как профессиональный, так и личный уровень собственной особы, придет время пересмотреть собственные перспективы и намеченные цели. Внимательно еще раз осмотритесь и выясните, что еще нуждается в доработке. Гарантирую вам, Вы совершенно по-другому взглянете на собственный бизнес, на его цели и задачи. Именно на данном этапе лучше всего вырабатывать собственную уникальную позицию. В свете Ваших достижений внимательно проанализируйте собственный бизнес и ответьте на вопросы: что в нем уникального? Что в нем такого, что может выгодно выделить Вас среди конкурентов? Что нужно сделать по доведению до ума и доработке этой уникальности? Почему клиент должен выбирать именно Вас, а не Вашего конкурента? Ответы на эти вопросы помогут Вам переоформить собственную Уникальную торговую позицию и выдвинуться на новые рубежи в конкурентной борьбе и покорении рынка.

3. Выбирайте случаи и скромно рассказывайте о своих достижениях. Вы должны рассказывать людям о собственном бизнесе, собственной деятельности и собственных достижениях при каждом удобно случае. Но делать это следует скромно и осторожно. Прежде чем что-либо сказать, сначала внимательно выслушайте то, что скажут Вам другие люди – предприниматели и представители Вашей целевой аудитории. Попытайтесь узнать как можно больше обо всех этих людях – кто они такие, чем живут и дышат, что любят и ненавидят. Наконец, в чем их слабые и сильные стороны. Как только вы все это выясните, начинайте давать потенциальным клиентам то, что сможет решить их проблемы (то есть Ваши товары и услуги) и делайте это таким образом, чтобы Ваша уникальность била по слабым местам Ваших конкурентов, но избегайте открытых столкновений. В противном случае конкуренты, объединившись против Вас, сотрут Вас в порошок. Да и неэтичны подобные столкновения в большинстве случаев. Все нужно делать разумно, мягко и аккуратно. Помните: это должно быть скромно.

Как только потенциальные клиенты получат возможность наглядно убедиться в Ваших неоспоримых преимуществах и в том, что Вы как никто другой способны оправдать всех их ожидания (даже неосознанные), они обязательно выберут Вас, а не кого-либо еще.

4. Для произведения нужного впечатления используйте созидательный подход. В связи с тем, что вы в большинстве случаев не имеете возможности четко определить, кто и откуда придет к Вам за покупками, постоянно помните: первое впечатление – самое важное! Будьте всегда наготове! Ваша речь, манера письменной речи, одежда, внешний вид и здоровье должны постоянно быть безупречными. На своей первой работе я очень быстро заслужила среди клиентов репутацию «элегантной дамы с шарфом», несмотря на то, что в моем гардеробе было всего четыре приличных костюма. В то время у меня не было денег на приобретение достаточно дорогой и солидной одежды, поэтому приходилось «брать» клиентов другим способом. Инвестируя в себя и выработав в себе нужные манеры, поставив речь и все остальное, я достаточно быстро заслужила среди клиентов признание элегантной продавщицы, несмотря на то, что с точки зрения одежды элегантности мне явно недоставало.

5. Стремитесь стать специалистом в сфере своей деятельности. Это касается не столько внешнего признания Вас в качестве специалиста, сколько внутреннего содержания Вашего интеллектуального багажа. Если Вы будете постоянно заниматься самообразованием по нужным вопросам и совершенствовать свои практические навыки, внешнее признание со временем придет и будет прочным и долговечным в отличие от созданного на основе громких слов и пышных фраз, не имеющих под собой никакой реальной подоплеки. И уж конечно тот факт, что вы – образованный в нужной сфере человек и имеете внушительный опыт, необходимо постоянно использовать в своей профессиональной деятельности, с одной стороны, применяя на практике то, чему Вы научились, с другой – демонстрируя собственный рост своей целевой аудитории. Но во втором случае нельзя забывать о требованиях скромности и разумности. Не переходите границ целесообразности, этики и дозволенности.

Обобщая сказанное, хочу подчеркнуть: самораскрутка должна носить не только внешний, но и в первую очередь внутренний, качественный характер. Ибо без качественного развития собственного профессионального и личного потенциала, у Вас не будет нужных возможностей для внешней раскрутки. То есть для демонстрации аудитории собственных достижений и выгодных качеств. Ибо что Вы будете демонстрировать, если у Вас не будет ни того, ни другого?

Кэрол Николейдс известна своим новым обучающим подходом, основанным на постоянном самообразовании и честности, получившим название «визуальное мышление». Она специализируется на раскрытии дарований и талантов предпринимателей, развитии у них нужных качеств, как личных, так и профессиональных. Отличительные черты Кэрол – терпение, настойчивость, обладание внушительным потенциалом и колоссальной энергией, что позволяет ей добиваться успеха во всем, что она делает. Благодаря ее обучению предприниматели раскрывают весь свой потенциал, о наличии которого они даже и не догадывались и достигают тех вершин, о которых даже и не мечтали.



Главная сайта || Как определить свою будущую профессию? || Зачем нужен стаж работы? || Статьи о работе и бизнесе ||

Практика использования в России видеособеседования || Дефицит рабочей силы и заявки работодателей || На что может рассчитывать новый предприниматель? || Кредитные средства по Указу "О некоторых мерах государственной поддержки малого предпринимательства" || Секреты современного мерчендайзинга || Фермерский бизнес в Законе "О крестьянском (фермерском) хозяйстве || История ломбардов и их финансовая деятельность || Идеи бизнеса для современных белорусок || Список самых востребованных профессий || Современные тематики для копирайтинга || Как научиться любить работу? || Несколько проверенных вариантов заработка через Интернет || Варианты заработка в декрете (online и offline) || Рекомендации по карьерному росту || С чем ассоциируется работа продавца-консультанта? || Современный менеджер по Antal Russia || Профессия менеджер для простых смертных || Типы рабочего темперамента || Пять типов склочных сотрудников || Открытие Интернет-магазина и ошибки || Интерес к работе у каждого свой || Классические задачи в тайм-менеджменте || Оптимизм и пессимизм в карьере современного человека || Истинное лидерство сотрудников и мифы || Переговоры. Подготовка и проведение || Как сделать карьерный рывок в неблагоприятных рыночных условиях? || Карьерный рост современного человека в возрасте || Как чувствовать себя счастливым на работе || Профессия менеджер по продажам как состояние души || Организация своего дела на перспективу || Риски при удаленной занятости || Частые командировки и карьера || Женские профессии с неконфликтным общением || Нюансы при приеме на работу сотрудников без опыта || Как справиться с кризисом при депрессии на работе? || Профессия бармен как кудесник || Почему торгового представителя ноги кормят? || Торговля на улице с лотка как низкий уровень торговой иерархии || Профессия хэдхантер в российском секторе рынка executive search || Остродефицитная профессия - печатник || Что нужно, чтобы претендовать на должность секретаря? || Должностные обязанности специалиста по кадрам || Карьера в рекламе современного россиянина || Нужны ли журналистские задатки в профессии журналист || Профессия логистик. В чем состоят обязанности || Профессия профессиональный менеджер с баснословными заработками || Профессия юриста в России || Профессия переводчик на Российском рынке труда || Профессия бухгалтер с высокой оплатой труда || Как устроится на работу в семьях || Классификация секретарских должностей || Как получить должность швейцара || Какими качествами должен обладать фрилансер, чтобы добиться успеха? || Профессия рекрутер и доход современного вербовщика || Профессия секретарь. Его обязанности и зарплата || Как найти работу помощника руководителя или секретаря || Как найти работу в финансовой сфере || Профессия водитель. Его специфика и зарплата || Профессии инженерно-технических специалистов || Как иногородним начать столичную карьеру || Должность Инспектор отдела кадров. Функции, зарплата || Функции начальника на работе и их разделение между разными лицами || Профессия товаровед. Где может работать? || Профессия сомелье. Как научиться этой работе? || Профессия Специалист по PR. Как работать в этой сфере? || Классификация начальников и как к ним приспособиться || Профессия крупье. В чем суть работы? || Имидж менеджера в современном российском капитализме || Профессия брэнд-менеджер и его профессиональные функции || Профессия продавец, менеджер. В чем он должен разбираться? || Профессия таможенный брокер и нормативные акты || Профессия риэлтер и его положение на рынке труда || Профессия маркетолог (специалист по маркетингу). Обязанности || Профессия Технолог ателье. Обязанности и особенности || Профессия коммивояжер. Особенности, зарплата || Общественная потребность в профессии риелтора || Новые профессии и специализации на рынке информационных услуг || Как выбрать необходимую профессию? || Профессия архитектор на российском рынке труда || Как в России решаются проблемы профориентации || Виды профессий. Кто чем занимается || Профессия аудитор на российском рынке труда || Профессия торговый агент на российском рынке труда || Средний менеджмент в российской экономике || Учеба будущих предпринимателей и цели бизнеса || Как правильно сориентироваться при выборе будущей специальности || Как получить работу в супермаркете с высокой зарплатой || Фармацевтический рынок России. Какие там вакансии? || Профессия IT-специалист. Заработки в России || Профессия мерчандайзер с продвижением по карьерной лестнице || Идея бизнес туризма в мировой практике || Продукция Орифлейм со шведской косметикой в Украине || Как получить деньги для дальнейшего вложения в бизнес || Как построить бизнес и заработать деньги на изготовлении кулонов? || Как заработать деньги в сети на собственном блоге или сайте? || Как открыть максимально прибыльный бизнес в России? || Перспективы технологий домашнего бизнеса || Формы домашнего малого бизнеса в России || Актуальность идеи дополнительного заработка в нашей стране || Кто Вам нужен: учитель или наставник в бизнесе? Как разрулить ситуацию? || Как достичь успеха в онлайновом информационном бизнесе?  || Формула толкования достойной цены на информационные товары || Репутация в Интернет-бизнесе российского предпринимателя || План по раскрутке себя. Основные моменты || Советы по эффективной самораскрутке, чтобы привлечь клиентов || Визитки как заменители большинства документов для бизнесменов || История визиток в России || SEO копирайтинг: достоинства, недостатки, для кого подходит || Информационный мусор или качественный продукт. Как обезопасить себя?  || Проблемы начинающих INTERNET-бизнесменов || Как повысить уровень продаж своего товара?  || Паблишенг как самый легкий вид бизнеса. Почему? || Искусство написания рекламного листа. Как сконструировать продающий текст? || Существует ли 100%-ная защита информации в Интернете?  || Три задачи для превращения идеи в информационный товар || Как написать Вашу первую электронную книгу? || Как поднять качество цифрового товара в современном Рунете? || Как новичку написать электронную книгу? Что придется делать? || Раздражающие и отпугивающие факторы от наших инофрмационных товаров || Как быстро и просто привлечь внимание к собственной статье! || Психология рекламы. Будьте конкретны || Копирайтерский ключ к вашему успеху || Как писать статьи, чтобы заказчик покупал несколько статей? || Эффективна ли Ваша реклама? Сверьтесь с Джоном Кейплсом || Тактика общения с сомневающимся клиентом || Как добиться ощутимого заработка на Forex? || Российское виртуальное предпринимательство. Проблемы || Как процедура транслитерации регламентируется ГОСТом? || Как толкаться с группой конкурентов на Российском рынке продаж? || 10 причин, по которым клиенты не делают у Вас повторных покупок || Фундаментальные принципы по которым нужно эксплуатировать свой сайт || Шаги в онлайн бизнесе для успешных продаж || Как манимейкеры создают дефицит? || Цели начинающего Интернет предпринимателя || О работе аферистов в Интернете || Заработок на возникших вопросах и проблемах новичков в бизнесе || Почему не оплачиваются счета у интернет-предпринимателей? || Что ищут российские пользователи в зарубежной части сети? || Как информировать клиентов о новых товарах, скидках, новостях? || Чтобы бизнес возвращал вложенные деньги с окупаемостью || Спам в современном Рунете || Индивидуальная адресная рассылка в современном Рунете || Почему люди хоронят свой бизнес в Интернете? || МЛМ в современном Рунете || Что предпочтительнее в сетевом бизнесе? || Сетевые пирамиды в современном Рунете || Спонсоры для сетевого бизнеса в современном Рунете || Алфафит сетевого маркетинга в современном Рунете || Успех сетевого бизнеса в современном Рунете || Насколько совместимы понятия: любовь и MLM? || Что такое сетевой маркетинг в Рунете? Суть бизнеса || Женские качества, которые важны для построения бизнеса в сетевом маркетинге || Сетевой бизнес в Рунете - не пирамида || Страх в сетевом маркетинге || Доставка сообщений пользователям Рунета через mail.ru || Из чего складывается удовольствие от трудовой деятельности? || Коворкинг как совместная работа. Почему идею поддержали фрилансеры? || Карьера невидимки (домохозяйки). Как почувствовать себя самодостаточной? || Золотая жила у женщин. Как они её открыли и разработали? || Какие особенности имеет работа на дому? || Почему мужчины не приемлют «матриархат» на работе? || Подхалимаж как понятие внепрофессиональное, внеклассовое || Критерии и совесть современного адвоката || Повышенная профессиональная ответственность как полезная «вещь» || Способы преодоления страха от потери работы || Варианты уступок ипотечным заемщикам у банков || Новая работа как суровое испытание || Нелегкая доля женщины-феминистки в построении карьеры || Нелегкая доля менеджера по работе с клиентами || Варианты отношений с руководством на работе || Карьера или семья современной женщины || Функции современного супервайзера || Психологические черты энтузиаста по жизни || Советы как добиться увеличения зарплаты, подняться по служебной лестнице || Стереотипы по управлению карьерой в России || Зигзагообразное движение карьеры современного карьериста || Приоритеты в планировании временем || Поиск работы в соответствии с Вашими профессиональными знаниями и опытом || Вредные привычки новичка на работе, которые раздражают коллег и начальство || Ежедневный лимит времени при выполнении любого дела || По какому принципу делать выбор профессии? || Как вести свой бизнес без хронической усталости, стрессов, депрессии? || Интересные и необычные профессии в России и мире || Влияние стажа работы на пенсию и продвижение по карьерной лестнице || Трудовая книжка как основной документ в сфере профессиональной деятельности || Условия работы молодой мамы после выхода из декретного отпуска || Цейтнот офисного и бумажного работника || Причины для ненависти своей работы и как стать успешным человеком || Умение упрашивать начальника, чтобы добиться цели || Лидерские качества соискателя работы. Кому и зачем они нужны? || Почему подготовка к рабочему отпуску должна вестись заранее? || Как служебный роман связан с успехами и неудачами в работе || Для чего может понадобиться повышение квалификации на работе || Как разобраться в объявлениях о поисках персонала и описаниях вакансий || Условные зоны при организации рабочего места || Тимбилдинг для успешного сплочения сотрудников на работе || Представители каких профессий подвергаются профессиональной деформации? || Представители каких профессий подвержены профессиональному выгоранию || Корпоративы и ретро-вечера на работе. Темы || Когда сомнения клиента не связаны со стандартной отговоркой? || Как реагировать на вспыльчивый характер начальника? || Ошибки на собеседовании соискателя работы с работодателем || Cоветы поступающим в высшие учебные заведения. Как выбрать конкретную профессию? ||





@Mail.ru