Услуги по изготовлению визиток
В целях совершенствования качества оказания услуг по изготовлению визиток рекомендуем обратить внимание на новомодное течение в электронном арт-искусстве – рисование не с использованием компьютерных программ, а в живую с последующим перенесением творения через планшет на компьютер под дополнительную обработку. Эффект потрясающий, большой простор для фантазии и это намного легче. Применяя свои художественные навыки, Вы сможете максимально индивидуализировать свой продукт и тем самым постепенно перерасти в творческую студию по изготовлению эксклюзивных визиток, что обеспечит постоянный приток клиентов.
В своё время модным и сверхрентабельным бизнесом была деятельность по печати визитных карточек.
В настоящее время особый ажиотаж в этом направлении прошел и дело стало максимально доступным для многих даже в домашних условиях.
Техника с каждым годом всё более усовершенствуется и в сравнительных качественных характеристиках условно дешевеет, поэтому современные цветные принтеры даже домашнего класса пригодны к печати визиток и не только плотностью до 160 г/м3, но и плотностью 230 г/м3, а уж о качестве цветопередачи говорить не приходится.
Визитка сегодня является атрибутом статуса делового человека.
Считается престижным предоставить партнеру золотую или серебряную карточку со своими координатами.
Одновременно, визитка – это удобно, особенно в плане налаживания деловых контактов.
Итак, что нужно для организации бизнеса по печати визиток:
1. Регистрация деятельности в выбранной организационно-правовой форме;
2. Помещение 5-10 кв. м (лучше на территории крупного торгового или бизнес-центра);
3. Оборудование: ПК, цветной лазерный принтер (наиболее экономичный), сканер, плоттер для нарезки визиток, ламинатор (многие клиенты высказывают желание, чтобы их визитки были заламинированы);
4. Мебель (стол, стулья или кресла для исполнителя, приемщика заказов и клиентов);
5. Персонал: дизайнер и исполнитель визиток, приемщик заказов, приходящий бухгалтер;
6. Расходные материалы (визиточная бумага в ассортименте, картридж, тонер для принтера);
7. Программное обеспечение;
8. Реклама (растяжка, штендер, возможно объявления в газетах, интернете);
9. Налоги и взносы в фонды.
В условиях современной рыночной ситуации и сложившихся цен на рынке сложно предсказать уровень рентабельности этого бизнеса и, соответственно, стоит ли им заниматься.
В каждом конкретном случае следует отдельно оценивать ситуацию.
Всё зависит от уровня конкуренции в том районе, в котором Вы планируете начать свою деятельность и от Ваших художественных, дизайнерских навыков и фантазии (это показатель того, насколько Вы сможете удовлетворить взыскательных клиентов, а соответственно, обеспечить стабильный спрос именно на Ваш продукт).
Бизнес привлекателен тем, что не требует огромных вложений, оборудование для начала производственной деятельности находится практически в каждом доме, а потому это доступно сегодня многим.
Единственным вариантом эффективного развития в этом направлении видится некое «ноу-хау», уникальный дизайнерский, художественный талант исполнителя – организатора такой деятельности. Ведь создание визиток – это творческий процесс.
Какой-то процент заказов конечно можно наштамповать по шаблону с изменением цветовой гаммы, но в большинстве случаев клиенты желают получить художественный шедевр.