Мобильные телефоны Sony Ericsson 2

Мобильные телефоны Sony Ericsson

Мобильные телефоны Sony Ericsson Однако стоит перейти непосредственно к продуктовой линейке аппаратов Sony Ericsson.
Компания активно развивает различные направления своих устройств, благодаря чему в ее модельном ряду можно выделить отдельные линейки для различных целевых групп пользователей.
В первую очередь это касается своеобразных «визитных карточек» компании – линейки фотографических решений Cyber-Shot и музыкальной Walkman. Необходимо отметить, что компания Sony Ericsson находится в чуть более выигрышном положении по сравнению с остальными вендорами, поскольку «материнская» компания Sony оставила в наследство некогда своему мобильному подразделению популярность торговых марок своих продуктов. Помимо уже названных фотографических и музыкальных аппаратов, это может быть реализовано в дальнейшем с игровыми устройствами, решениями, поддерживающими цифровое телевидение и проч.

Однако начать стоит вовсе не с них, а с гораздо менее функциональных устройств.
Сегмент бюджетных телефонов применительно к компании Sony Ericsson всегда выглядел менее выигрышно, чем другие направления. Ограниченному сравнительно небольшими производственными мощностями, шведо-японскому альянсу приходилось прибегать к помощи сторонних ODM-разработчиков для выпуска бюджетных, недорогих решений, что позволяло разгрузить собственные мощности (это, к слову, получалось не всегда, из-за чего раньше наблюдался определенный дефицит некоторых моделей на рынке первое время, например, в случае с Sony Ericsson K750i – компания попросту не успевала выпускать потребное количество телефонов). Такими партнерами являлись некоторые тайваньские компании, Arima в частности. Практика передачи производства бюджетных моделей на откуп сторонним компаниям (в большинстве случаев – с Тайваня, Compal, Lite-On, та же Arima) хорошо известна и другим вендорам, например, Motorola.

К тому же, компания Sony Ericsson никогда не была сильна своими бюджетными решениями – вот и сейчас в самом низу модельного ряда находятся бюджетные модели J110i / J120i (плод ODM-сотрудничества), которые заметно уступают своим конкурентам от других компаний: Nokia, Samsung, ряда производителей второго эшелона (например, Alcatel).
Впрочем, в прошлом году компания Sony Ericsson заключила соглашение с известным французским производителем Sagem о сотрудничестве, что позволит выпускать качественные бюджетные решения Sagem под торговой маркой Sony Ericsson. Однако первых результатов сотрудничества еще предстоит дождаться.

В то же время сегмент недорогих, но не столь бюджетных решений представлен сейчас моделями K-серии, такими как Sony Ericsson K200i / K220i, K320i, K530i.
Однако литеру К в индексе имеют и представители фотографической линейки компании Sony Ericsson – Cyber-Shot. Высокое качество продуктов, их функциональность делает модели линейки крайне популярными среди пользователей, а использование торговой марки Cyber-Shot является гарантией качественных снимков.