Как открыть зоомагазин

Как открыть зоомагазин

Финансовый план охватывает финансовую сторону деятельности зоомагазина. Приведем примерный его вариант (его можно поправлять, дополнять).
Расходы:

В общем итоге получается, что необходимо затратить 2 миллиона рублей для того, чтобы зоомагазин начал действовать.
Доходы:
От продажи товара и животных – в среднем по 200 тыс. рублей чистого дохода. Расчет можно сделать из материала анализа рынка зоомагазинов. Годовой доход получаем в 2,4 миллиона руб/год. Таким образом, через год начинаем получать прибыль. Следует учитывать, что многое зависит не только от вас, но и от конкуренции, умения эффективно организовать дело. В большинстве случаев, зоомагазин довольно прибыльное занятие для ведения собственного бизнеса.

Зоомагазин – не плохая идея для бизнеса, человеку любящему,  животных и обладающему не очень большим первоначальным капиталом. Этот вид бизнеса примечателен тем, что в его основе лежит принцип нескольких продаж. Здесь можно купить и любое домашнее животное, и аксессуары для своих питомцев. Капиталовложения не столь серьезны, что делает его доступным начинающему бизнесмену. Однако необходим грамотный подход при открытии – это правильно составленный бизнес-план. Его можно составить, опираясь на приведенный ниже пример.

Для начала определим,  какой магазин будет открыт. Это может быть магазин полного цикла и магазин обслуживающий. В первом типе магазина предполагается продажа, как животных, так и аксессуаров, во втором, лишь аксессуары.

Мы выбираем магазин полного цикла. Указываем это в обзорном разделе бизнес-плана.

Организационно-правовая форма  деятельности предполагает регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя. Эта форма позволит упростить ведение бухгалтерии отчетности, уменьшится ставка налогообложения. Конечными потребителями вступают обычные граждане. Степень успешности данного проекта выступает как средне-высокая.

Описание предприятия: зоомагазин,  работающий при полном цикле, ориентир сделан на потребителей со средним достатком.

Как открыть зоомагазин

Описание услуг: зоомагазин представит на продажу:

Можно указать дополнительно товары,  выставляемые на продажу, либо наоборот ориентироваться на меньшее количество.


Анализ рынка Здесь дается полная информация о работе зоомагазинов вашего города, или района. Уделите внимание отрицательным характеристикам ваших конкурентов, проанализируйте их ошибки, недочеты, и в будущем сами не повторяйте их. Обязательно нужно сделать анализ ассортимента в магазинах-конкурентах.

Производственный план подразумевает поиск и наличие необходимого помещения. Для комфорта и свободы потребуется территория размером не менее 150м. кв. Желательно, если будет отдельная комната для клеток с животными. Таким образом, у вас будет несколько тематических отсеков. В каждом из них предполагается наличие опытного продавца-консультанта. Это позволит сократить время обслуживания.
Выбрав помещение, при необходимости нужно сделать ремонт, закупить оборудование. Обязательным оборудованием для зоомагазина являются:

Мебель и оборудование для магазина должны гармонировать с интерьером магазина, подходить по дизайну. Внешний вид помещения должен радовать взгляд.
Потребуются нанять для работы в магазине следующих специалистов:

В качестве продавцов принять лучше специалистов, например ветеринаров, или людей хорошо знающих данный профиль работы, разбирающихся в специфике товаров для животных. Они должны быть общительными, коммуникабельными, при необходимости уметь дать клиенту полезный совет.
Специалист по закупкам, должен знать, где приобрести недорогой, качественный товар, какие животные полежат продаже по специальным документам, где и как их получить. Чтоб избежать потерь, советуют брать товар у оптовых поставщиков под реализацию, особенно это касается животных.
Итак, магазин готов к открытию. В виде рекламной акции можно провести костюмированное представление, подарить посетителям символические сувениры, например, в виде брелков с изображениями животных. Многие из них обязательно станут вашими постоянными клиентами.