Мобильные телефоны Sony Ericsson 4

Мобильные телефоны Sony Ericsson

Мобильные телефоны Sony Ericsson Здесь представлены как бюджетные решения (Sony Ericsson W200i, раскладушка W300i, на замену которой пришла новинка W380i), так и более функциональные решения – W610i, W660i, слайдер W580i.
Форм-факторы устройств различны, совсем недавно был представлен телефон W350i – реинкарнация аппаратов с флипом. правда, стоит отметить, что успех подобного решения неочевиден – можно вспомнить пример с последним подобным аппаратом BenQ-Siemens EF51 музыкальной линейки Q-fi.
Помимо различных форм-факторов, линейка Walkman может похвастать наличием удачных имиджевых решений, таких как W880i – первый тонкофон компании, да еще выполненный в металлическом корпусе. Недавно модель получила продолжение в лице не менее приятного W890i, в котором исправлены недочеты предыдущей модели (например, вновь использована привычная клавиатура вместо вытянутых узких «эмоциональных» клавиш).

К числу топовых телефонов линейки относятся музыкальный UIQ-смартфон Sony Ericsson W960i, превосходящий предшественника W950i увеличенным вдвое объемом флеш-драйва и другими опциями (так, появилась 3,2-мегапиксельная камера), а также слайдер W910i с некоторыми интересными технологическими решениями (датчик движения, в частности, а также управление при помощи потряхиваний). Опять же, в Барселоне была представлена музыкальная раскладушка W980i, которая наверняка также найдет своего покупателя.

За последний год существенно увеличилось количество имиджевых телефонов в модельном ряду компании. Были представлены новые модели в «замороженных» ранее S-серии (слайдер S500i) и T-серии (металлический бюджетник T250i и гораздо более функциональный T650i).
Линейка женских аппаратов-раскладушек, насчитывающая сразу несколько аппаратов, от недорогих Z250i, Z310i, Z320i до топовой Z750i, недавно пополнилась интересными по дизайну Z555 и Z770i. Последняя, кстати, оптимизирована для работы с мобильным интернетом, что отражается как на аппаратных (HSDPA в наличии), так и программных возможностях (предустановленный веб-браузер NetFront, поддержка сервиса Google Maps).

Наконец, стоит сказать о немаловажном для Sony Ericsson направлении Symbian-устройств, построенных на базе платформы UIQ. Вслед за не очень удачной линейкой смартфонов 2006 года (P990i, M600i, W950i) сегодня здесь можно встретить разве что клавиатурный P1i (W960i по традиции отнесем к музыкальным аппаратам). Однако определенные подвижки в деле популяризации «умных телефонов» уже произошли. Были представлены – впервые для UIQ – аппараты для массового пользователя, G700 и G900, не предназначенные исключительно для корпоративных пользователей. Компания пошла по беспроигрышному сегодня пути упрощения смартфонов, облегчения управления ими за счет создания оболочки-надстройки над стандартным интерфейсом UIQ. В результате пользователь получает во всех смыслах приятные и функциональные аппараты (старшая модель может похвастать Wi-Fi и 5-мегапиксельной камерой), к тому же обладающие роскошными сенсорными экранами.

Ну и никак нельзя пройти мимо первого для Sony Ericsson Windows Mobile-коммуникатора Xperia X1. Об этом устройстве уже сказано много, однако стоит повториться – модель получилась действительно ультимативная, это будущий флагман модельного ряда (Wi-Fi, актуальный в этом году GPS, 3,2-мегапиксельная камера, большой сенсорный экран, операционная система Windows Mobile 6, QWERTY-клавиатура), открывающий линейку высокотехнологичных устройств (кстати, в рамках Xperia ожидается появление и UIQ-устройств). Причем, несмотря на выпуск аппарата компанией HTC, значительная часть работы по разработке модели была выполнена именно Sony Ericsson, поэтому нельзя однозначно говорить о некоем очередном продукте HTC для сторонней компании (в данном случае - с шильдиком Sony Ericsson).

В итоге можно сделать вывод о том, что нынешняя продуктовая линейка компании Sony Ericsson является весьма сбалансированной, а готовящиеся к выходу аппараты развивают наиболее актуальные направления в мобильной индустрии. Компания динамично реагирует на новые веяния, результатом чего являются решения на любой вкус. Это ли не главное для потребителей?