Примерный бизнес-план пивной точки

Пивная точка - бар

Ниже приведем примерный бизнес-план пивной точки.
1. Обзорный раздел
Торговая точка разливного пива шаговой доступности. Организационно-правовая форма  деятельности представлена в виде индивидуального предпринимателя. Степь успешности деятельности – высокая, так как конечными потребителями выступают физические лица, любящие пиво, таких много. Пиво потребляют в любое время года. Поэтому вновь открытая торговая точка разливного пива быстро окупит себя, и будет приносить прибыль.
2. Описание предприятия
Круглосуточный режим работы, позволит делать продажи колоссальными. Это наиболее         выгодное решения для подобного бизнеса.

Описание услуг
Продажа живого пива на разлив. Потребители могут выпить его у стойки, расположенной рядом с точкой, или взять с собой домой.
4. Анализ рынка
В районе, предполагаемого расположения торговой точки,  нет заведений подобного рода. Пиво продают в 10 магазинах расположенных в радиусе 5 километров. Пиво бутылочное. Невозможно потреблять сразу.
5. Производственный план
Остановим свой выбор на торговле пива при ларьке со стойками, расположенными рядом.
6. Финансовый план
Расходы:

Подводим итог: расходы составят 510 000 руб.
Доходы:

Всего: 1 920 000 руб/год.
Таким образом наглядно видно, что через три – четыре месяца затраты полностью окупятся.
Этот бизнес-план приведен  вкратце, прежде чем заняться этим видом бизнеса, нужно сделать более подробное описание по каждому из разделов.
После подготовки бизнес-плана встает вопрос по поводу официального оформления. На деятельность торговой точки розничных продаж необходимо получить следующие документы:

Выбирая место, где будет установлен ларек, узнайте, нет ли поблизости учебных заведений, иначе разрешения не выдадут. При подборе продавцов, необходимо наличие у них медицинских книжек. Внешне они должны быть опрятными, не состоять на учете в психиатрическом и  наркодиспансере. Обязательно потребу

Пьяница

Пиво – легкий спиртной напиток, любителей этого напитка огромное множество, не только у нас в стране, но и по всему земному шару. Нет ничего лучшего, считают они, чем кружка свежего, прохладного пива в летнюю жару. Поэтому открытие пивной торговой точки – это наиболее подходящий вариант для начала своего дела.

На его открытие не потребуется много средств, но прежде, чем начать любое дело, необходимо сначала все продумать и взвесить, провести маркетинговые исследования, выбрать подходящую территорию,  и составить бизнес план. Образец любого бизнес-плана имеет следующие разделы:

По типу помещения, как правило, выбирается один из трех вариантов:

  1. отдельное помещение на нижнем этаже здания, с независимым входом – выглядит престижно, торговать, возможно, несмотря на непогоду. Недостатки – высокая арендная плата, либо стоимость, если хотите приобрести помещение в собственность. Подобное заведение обойдется слишком дорого.
  2. аренда помещение в огромных магазинах, например, в продуктовых. Проходимость конечно высокая, что положительно сказывается на уровне продаж, но большую конкуренцию создают марки известных брендов пива. Высокая арендная плата из-за чего не избежать больших расходов.
  3. установка пивного ларька – относительно дешевая стоимость самого ларька, высокие продажи в хорошую погоду, но мало кто отважиться попить пивка под дождем. Отличается самыми низкими затратами на развитие. Ларек можно соорудить на месте, либо приобрести готовый. Помимо пива выставляют на продажу сопутствующие товары: соленые орешки, чипсы, различные соленые рыбки и т.д. и.т.п.