Передвижной мини молокозавод

Передвижной мини молокозавод Передвижной мини молокозавод – отличная идея для небольших городков. Как правило, в провинции в этом бизнесе практически нет конкуренции, а основной ассортимент молочной продукции, представленный в магазинах, составляет привозная продукция крупных производителей.

Минимальные затраты на организацию бизнеса начинаются от 800 тысяч рублей. Окупаемость мини молокозавода – 3 – 10 месяцев, ежемесячный доход – от 150 тысяч рублей. Молоко и молочные продукты пользуются огромным спросом, они входят в рацион каждой семьи. При правильном подходе к организации бизнеса, мини молокозаводы или передвижные молокозаводы могут обеспечить своему владельцу стабильный и высокий доход.

Передвижные мини молокозаводы отличаются тем, что нет необходимости арендовать или приобретать большой земельный участок, возводить капитальные производственные сооружения. Достаточно оборудовать модульный контейнерный цех, в котором располагается все необходимое оборудование и коммуникации. В силу простоты и относительной дешевизны организации такого предприятия, передвижные мини молокозаводы набирают огромную популярность и на западе, и в России.

Передвижной мини молокозавод Мобильный цех доставляется к месту работы и подключается к коммуникациям. Производственные мощности позволяют производить и перерабатывать до 1 тонны молока. Стоимость такого мини-завода составляет, в среднем от 600 тысяч до 1 миллиона рублей. Конечно, это существенные капиталовложения, но по сравнению с капитальным строительством, организация бизнеса обходится значительно дешевле. Для обслуживания мини-завода достаточно 2 – 3 человек.

Закуп сырья (коровьего или козьего молока) можно осуществлять в ближайших хозяйствах. Помимо очистки, охлаждения и розлива молока на таком заводе можно организовать производство широкого ассортимента молочных продуктов, восстановление сухого молока.

Еще одно немаловажное преимущество этого бизнеса – мобильность. При необходимости цех можно легко демонтировать и установить в другом месте. Не составляет труда и расширение бизнеса – к производственным помещениям просто присоединяются дополнительные модули.

Сбыт готовой молочной продукции можно осуществлять через продуктовые магазины. Можно заключить договор с уже имеющимися торговыми точками или организовать собственную – все зависит от наличия достаточных материальных средств, а также от концепции развития бизнеса.