Как обеспечить максимально высокий доход, продавая ссылки на своем сайте?

Какие ссылки лучше продавать: вечные или временные

Как обеспечить максимально высокий доход, продавая ссылки на своем сайте? Ссылки: временные или вечные? Вопрос о том, какие стоит покупать или продавать ссылки, больше всего вызывает споров между оптимизаторами. Все ссылки принято условно разделять на два типа: вечные и временные.

Для Вас, как для вебмастера, не обязательно оценивать какой тип ссылок принесёт больше пользы, и эффективности.

Главная Ваша цель заключается в обеспечении максимального высокого дохода.

Согласно мнению многих вебмастеров, наиболее выгодно размещение именно временных ссылок. Во-первых, Вы автоматически получаете оплату за размещение ссылок. Во-вторых, спустя некоторое время Вы их можете удалить, и тем самым значительно уменьшите свою внешнюю ссылочную массу. Но не стоит, игнорировать и вторую строну данного процесса.

Размещение множество различных ссылок, которые сопровождаются скриптом, могут плохо повлиять на SEO оптимизацию.

Рассмотрим, какие плюсы получает вебмастер, если будет размещать на своём ресурсе вечные ссылки. Стоимость вечной ссылки оценивается в несколько раз дороже, чем временной. К примеру: цену временной ссылки на месяц составляет около 2 руб., с учетом нулевых пузомерок. Стоимость вечной ссылки достигает до 150 руб. Существенную разницу в цене не сложно подсчитать. Рекомендуется вечные ссылки сопровождать статьями, чтобы создать впечатление реальной ссылки, которая всесторонне функционирует.

Конечно, если Вам абсолютно наплевать на развитие Вашего сайта, и Ваша главная цель - получить как можно больше выгоды на продаже ссылок, тогда лучше всего продавать и вечные, и временные ссылки. Если же Ваш сайт создан для людей, и у Вас большие планы, тогда к продаже или покупке ссылок подходите обдуманно.

В таком случае не стоит сильно концентрировать ссылки в тексте. Рекомендуется на 1,5 тыс. символов размещать одну ссылку, а на 2-3 тысячи - максимум 2-3 ссылки. Размещать ссылку в тексте больше 3 тыс. символов не целесообразно: длинный текст отталкивает многих читателей.