Бизнес по продаже швейных машин

Бизнес по продаже швейных машин На начальных этапах развития бизнеса по продаже швейных машин можно ориентироваться именно на эту категорию потребителей, закупив небольшую партию качественных бытовых швейных машин. Развив бизнес, получив от него первый доход, можно вложить средства в приобретение промышленного швейного оборудования.

В любом магазине необходим обслуживающий персонал. На начальных этапах, пока ваш бизнес набирает первые обороты, можно нанять одного «универсального» специалиста, который будет совмещать функции кассира и консультанта. По мере развития бизнеса лучше нанять несколько продавцов-консультантов, которые являются специалистами по различным видам швейных машин.

Помещение для магазина должно иметь удобные подъездные пути. Не обязательно, чтобы это было большое помещение, особенно, на начальных этапах развития бизнеса, но в нем должен быть предусмотрен санузел для персонала, небольшой склад и комната отдыха. В торговом зале размещаются образцы швейных машинок и кассовый аппарат. Желательно обеспечивать доставку продаваемой техники, так как швейные машинки – достаточно габаритный товар. Можно договориться с компанией грузоперевозчиком о постоянном сотрудничестве.

Бизнес по продаже швейных машин Первая швейная машинка появилась в 19 веке благодаря Зингеру, с тех пор прошло много времени, машинки видоизменялись, но альтернатива им так и не была придумана. Они применяются в швейной, трикотажной, обувной промышленности, в быту и других отраслях. Спрос на качественные швейные машинки и оборудования для швейных производств есть всегда, а это значит, что магазины по продаже швейных машин – отличная идея собственного бизнеса.

Основная целевая аудитория магазина по продаже швейных машин – компании, занятые в легкой промышленности, занимающиеся пошивочными работами. Это могут быть ателье и мастерские по пошиву и ремонту одежды, производственные помещения крупных компаний и т. д. Естественно, спрос на швейные машинки есть и среди домашних мастериц, которые любят и умеют шить.

Рекламную кампанию нужно проводить как традиционными средствами (СМИ, интернет, объявления), так и в сотрудничестве с торговыми и производственными компаниями смежной направленности, например, с магазинами тканей и швейной фурнитуры. Можно просто развесить объявления или отдать визитки, а можно договориться с сотрудниками подобных компаний о том, что они будут рекомендовать вас своим клиентам.