Продажа изделий ручной работы

Продажа изделий ручной работы Организовать бизнес по продаже изделий ручной работы очень просто. В первую очередь – регистрируемся в качестве предпринимателя. Далее – закупаем необходимое торговое оборудование, кассовый аппарат (его также необходимо зарегистрировать). Поиск помещения – это важнейший этап. От правильности его выбора во многом зависит успешность торговли. Какой бы уникальный ассортимент вы не предложили в вашем магазине, если он находится в богами забытом месте – огромного потока клиентов можете не ждать. Оптимальный вариант – это небольшой магазинчик в людных местах или отдел в торговом центре. Естественно, чем более популярен торговый центр, тем выше арендная плата.

Продажа изделий ручной работы – это идея, которая способна принести немалый доход. Торговля – это старый как мир бизнес, зародившийся очень-очень давно, практически на заре человеческой истории. Примерно тогда же человек начал изготавливать и первые изделия ручной работы. Шли столетия, изменялись технологии, появлялись новые варианты изделий, но они не теряли своей популярности и огромного спроса. Если объединить эти две старые идеи – получаем интересную, а главное доходную идею для собственного дела.

Последний шаг – подбор ассортимента. Можно, конечно, продавать собственные изделия, но одной из особенностей hand made является значительная продолжительность изготовления, поэтому лучше найти местных умельцев и договориться с ними, что они будут поставлять свои изделия на продажу. Это, кроме того, позволяет значительно расширить ассортимент вашей торговой точки.

Продажа изделий ручной работы Преимущество этого бизнеса в том, что в реальности продажа изделий ручной работы не сложнее, чем на бумаге. В среднем для открытия такой торговой точки необходимо иметь от 8 до 12 тысяч долларов.

Прибыль определяется исходя из целого ряда факторов. В первую очередь, это себестоимость и розничная цена товара, точнее, разница между ними. Как правило, изделия ручной работы имеют не высокую себестоимость, но и устанавливать цены выше рыночных нецелесообразно. Товар будет спокойно лежать на полках, никем не востребованный. Рыночная стоимость на товары определяется еще на стадии составления бизнес плана при проведении анализа рынка.

Ассортимент продукции – еще один немаловажный фактор. Это могут быть недорогие изделия, имеющие копеечную стоимость, сувенирная продукция, эксклюзивные изделия и т. д. Вариантов может быть множество. Вы можете также совместить продажу изделий всех этих категорий – в этом случае значительно расширится целевая аудитория.