Как зарабатывать на фотографиях?

Как зарабатывать на фотографиях?В этой статье samrabotai.narod.ru расскажет, как зарабатывать на фотографиях. На любительских снимках можно неплохо заработать. Главное, знать, куда обратиться, так что – записывай!

В фотобанки

Фотобанк– это склад изображений, а также посредник между фотографом и покупателями: рекламными агентствами, сайтами, печатными изданиями и др. Переговоры с клиентами и финансовые расчеты они берут на себя.

Согласно рейтингам, большим спросом пользуются фото бытовых сцен, эмоции домочадцев. Не отстают и бизнес-зарисовки: совещания, руководитель за столом или с указкой у проектора, сотрудники за компьютерами. Актуальна тема и счастливой старости – дедушки-бабушки с внуками. Всегда востребована съемка фруктов, украшений, деталей интерьера. Загруженные фото проверяют редакторы, если одобряют - публикуют в каталоге. Можно выкладывать снимки сразу в несколько фотобанков, если это не возбраняется условиями договора о передаче авторских прав.

Изображения сопровождают ключевыми словами (как правило, их не менее пяти). Они помогают лучше понять содержание снимка. По ним также ищут необходимое фото. Кто-то дублирует названия на английском, чтобы сотрудничать не только с русскоговорящими покупателями.

На заметку: если на фото изображен человек, в таком случае в обязательном порядке необходимо приложить модель-релиз, соглашение модели на безвозмездное использование снимка. Если на фото несовершеннолетние, потребуется договор, подписанный родителями. Образец такого документа можно найти на сайте фотобанка.

В печатные и online-издания

Крупные газеты и журналы пользуются услугами либо штатных фотографов, либо фотобанков. Фотолюбителю опубликоваться в них непросто. Но более мелкие издания вполне могут купить снимки. Для этого нужно обратиться в редакцию и предложить свои услуги. Важно приложить ссылку на портфолио, без него редактор, вряд ли будет рассматривать заявку на сотрудничество.

В издательства и рекламные агентства

Не стоит ограничивать круг заказчиков. Фото могут быть интересны издателям календарей, открыток, рекламным агентствам. Конечно, у них свои базы фотографов, но попасть в их число не сложно: предложи свои работы. Кстати, редакторам проще и быстрее посмотреть работы на твоем сайте или в профайле на специальном ресурсе, чем через архив, прикрепленный к письму.



Яндекс.Метрика