Джорджио Армани удивительным образом воплотил в себе в себе талантливого дизайнера и бизнесмена, он построил особую с точки зрения брендинга модную империю. И вот уже сорок лет он – один из самых влиятельных игроков мира моды. В этой статье samrabotai.narod.ru расскажет историю успеха Джорджио Армани.
Чтобы достичь таких высот, дизайнеру пришлось преодолеть немало препятствий, от много отказаться. Только твердая вера в себя и в свое дело помогли преодолеть ему все трудности и добиться успеха.
В детстве Джорджио Армани мечтал о карьере актера, хоть и понимал, что никогда не выйдет на сцену. Он был одним из трех детей в небогатой семье. Но они частенько устраивали театральные представления у себя дома, где Джорджио выступал в роли декоратора и костюмера.
В годы юности Джорджио Армани пробовал себя в качестве фотографа и постановщика съемок для близких людей, но под влиянием романа "Цитадель" принял решение стать медработником и поступил на медицинский факультет. Но на третьем курсе он бросил учебу и ушел в армию, чтобы разобраться в своих мыслях, в своем будущем.
В 1957 году Джорджио принес постановочные фото своей младшей сестры Розанны на собеседование в модный универмаг Rinascente, и, к собственному удивлению, его приняли в отдел рекламы.
Чтобы стать профессионалом, он прошел долгий путь от оформителя витрин до закупщика мужских коллекций. Восемь лет он работал над мужской линией одежды Hitman для Нино Черутти, и в 1971 году представил свою первую женскую коллекцию.
В 1975 году вместе со своим компаньоном и хорошим другом Серджо Галеоттти Армани создает "Акционерное общество Джорджио Армани". Дизайнер продал свой Фольксваген и снял в Милане маленький офис, который состоял всего из двух комнат – этого было достаточно для старта нового авантюрного предприятия. С самого начала обязанности партнеров были распределены: Джорджио занял позицию художника, а Серджо взял на себя роль коммерческого директора.
С самого начала Джорджио Армани верно выбрал свою нишу в мире моды: его модели уже в то время представляли собой элегантное сочетание женского и мужского начал. В первых же коллекциях, благодаря костюмам мужского кроя, он представил новый неповторимый образ женщины-менеджера.
Одним из первых дизайнер оценил, насколько значима лояльность знаменитостей к моделям. Сначала Дайан Китон выбирает пиджак от Armani для церемонии вручения "Оскара", а после Ричард Гир в картине "Американский жиголо"делает Армани любимым модельером знаменитостей. Теперь Джорджио приходится работать еще больше. Армани появляется на обложке журнала Time: из европейских модельеров такой чести до него удостаивался только Кристиан Диор.
Темные времена и начало новой главы. После того, как Серджо Галеотти не стало, судьба бросила Армани вызов, причем как личный, так и профессиональный. Ему пришлось осваивать профессию предпринимателя. Эти годы для компании станут временем быстрого роста и расширения. Как выяснилось, у Джорджио есть талант и предпринимателя.
Сейчас империя Armani представляет собой прекрасно организованную линию брендов, которые связаны между собой именем основателя. В рамках его марки созданы отдельные линии одежды: для работы и отдыха, аксессуары, товары для дома, косметика и парфюмерия. Он участвует в оформлении отелей в Арабский Эмиратах, спонсирует баскетбольную команду в Милане, и продолжает экспансию своей империи на Восток.
Вот уже много лет Джорджио Армани остается верным своим истокам и идеям. Все его коллекции адресованы тем, кто ценит утонченность, комфорт, женственность и отказ от показной сексуальности.