Вероника Чибис

Вероника Чибис Идеолог и основатель “Народной Монтажной”, преподаватель ВГИК и Академии WORDSHOP Вероника Чибисподелилась с читателями женского журнала samrabotai.narod.ru секретами карьерного роста в кино и шоу-бизнесе.

- Вероника, как долго вы в кино?
- Я начала работать на кинопроектах еще в институте, во время первого, журналистского образования. Таким образом, уже лет 10 я в кинобизнесе. За эти годы я сотрудничала с телеканалами «Первый канал», «Россия», «ТВ ЦЕНТР», НТВ, СТС,в том числе на проект «Глухарь», «Одна война» реж. В Глаголева, «Две женщины» реж В.Глаголева, «Доброволец» Э. Бояков, Р.Маликов. Под руководством режиссера монтажа Маргариты Смирновой работала на фильме «Ликвидация» С. Урсуляк. Сейчас, совместно с академией WORDSHOP, развиваю “Народную монтажную”, ко-воркинговое пространство для тех, кто монтирует видео на профессиональной или любительской основе.

- С чего приходилось начинать, как развивалась карьера?
- Я начинала с самого низа карьерной лестницы, работалал ассистентом у режиссеров монтажа, бралась за самые разные проекты,просто получала опыт, понимала, как работает система. Довольно быстро стала режиссером монтажа, стала самостоятельно снимать. Сейчас, когда есть возможность и ресурсы развиваться, я с удовольствием беру творческие, театральные проекты, выступаю в качестве жюри на кинофестивалях, разрабатываю новые инициативы для индустрии. Мне хотелось бы развиваться внутри кино самой и развивать его по мере своих скромных возможностей, вносить новые инициативы, делать процессы лучше и легче для тех, кто занимается постпродакшном.

- Киноиндустрия очень и очень творческое место, сложно ли работается в ней?
- Довольно непросто. Но я думаю, что так в любой профессии. Это работа на износ, но если проект интересный, он сам дает тебе энергию. Часто бывают комичные ситуации, когда работа образуется "на пустом месте". Например, нужно убрать какой-то предмет на постпродакшне, который можно было просто убрать на площадке. Для всех это очень неудобно: у монтажера и графика много кропотливой работы, а у продюсера много дополнительных расходов, т.к. процесс этот очень дорогостоящий.



Яндекс.Метрика