ФРАНШИЗА BON APE

Бизнес Торговая марка «Bon Aape» постоянно расширяет ассортимент своей продукции. Сейчас она выводит на российский рынок уникальные итальянские десерты и венскую выпечку с традиционными начинками. Новые имена кондитерских изделий: Каннели, Бискотти и Сюзет - в скором времени станут такими же обычными для покупателей, как маффины и донатсы.

ООО «Восход-Столица» является одним из производственно-торговых предприятий холдинга ОАО «Сибирская Хлебная Корпорация», основной деятельностью нашей компании является производство и реализация хлебопекарной продукции с использованием технологии part-baked (частично выпеченное и замороженное изделие) и take&baked (полностью выпеченное и замороженное изделие).

Компания ООО «Восход-Столица» является ведущим производителем хлебобулочной продукции в России и имеет три производственных центра‚ состоящих из восьми современных комбинатов: в Москве‚ в Западной Сибири‚ на Урале‚ и собственные рознично-логистические сети в 20 региональных центрах России.

Наша компания первая в России совместно с ведущим северо-американским производителем «Fiera Foods Company» освоила технологию производства хлебов частичной выпечки (со сроком хранения – 6 месяцев)‚ которая позволяет розничным предприятиям внедрять самые передовые форматы хлебной торговли.

ФРАНШИЗА  BON APE

Компания «Восход Столица», выпускающая огромный ассортимент хлебобулочных и кондитерских изделий под торговой маркой «Bonape», выводит на рынок совершенно новые товары для российского рынка.

Уникальность товарного ряда и строгий контроль качества позволяет удовлетворить потребности современных покупателей. А для партнеров ООО «Восход Столица» – это новая ступень развития российского хлебобулочного бизнеса с европейским размахом.

Концепция

Bon Ape – это:

Один из крупнейших и самых динамично развивающихся брендов в сфере хлебного ритейла.

Bon Ape – специализированные магазины-пекарни, в которых хлеб «подается» как деликатесный, гурманский продукт.

Концепция Торговой Марки предполагает изменение отношения массового потребителя:
к самому хлебу (разнообразие хлебобулочных изделий, от запаха, вкуса и вида которых можно получить настоящее удовольствие);
к способу продажи хлеба (не только покупка свежеприготовленного хлеба, но и возможность со вкусом перекусить в кафетерии);
к процессу покупки хлеба (получение удовольствия от покупки хлеба и установление личных доверительных отношений между продавцом и покупателем).

В ассортиментном портфеле представлены: Хлеба, Хлебобулочные и кондитерские изделия, приготовленные по Итальянским (Чиабатта, Тоскана, Фондюта, Фокаччо и др.), Французским (багеты и т.д.), Немецким (бретсель и т.д.) рецептурам, а также классическая Венская выпечка.

Технология Part Bake

Суть технологии part bake, по которой работает Компания ООО «Восход-Столица», заключается в прерывании приготовления хлеба на стадии 90% готовности и последующей процессу шоковой заморозки до температуры -18С. Продукт, приготовленный по такой технологии, имеет срок хранения не менее шести месяцев. В течение этого срока замороженный полуфабрикат может быть в любое время разморожен и допечен до 100% готовности. Эта технология позволяет всегда иметь в магазине, ресторане, дома свежий горячий хлеб.

Данный подход активно применяется в ведущих европейских странах и США. Потребление хлеба, произведенного с использованием технологии part bake, в Европе достигает 80% от общего объема хлеба, производимого индустриальным способом.
Обучение и подготовка (что получает франчайзи)

Обучение франчайзи

Франчайзер проводит бесплатное обучение сотрудников франчайзи - торгового персонала технике продаж хлеба и хлебобулочных изделий - и, а также сервисный пакет включающий в себя:
Акции по продвижению продукции под ТМ «BonApe» для конечного покупателя;
Мотивационные программы для торгового персонала Торговых точек;
Осуществление выкладки на «торговых полках»;
Обеспечение рекламно-информационными материалами.

Особые условия по закупке продукции

Франчайзи получает значительные скидки на продукцию по сравнению с оптовыми партнерами.

Почему именно это предложение?

Свободная ниша на рынке

На российском рынке очень мало предложений франшиз магазинов подобной концепции.

Обеспечение необходимым ассортиментом

Франчайзер предлагает самый широкий ассортимент продукции, способный удовлетворить запросам любой аудитории.
Льготные условия вхождения и работы в сети

Франчайзер предоставляет максимально льготные условия для вхождения и работы в сеть: небольшой паушальный взнос и отсутствие периодических платежей.

Активная маркетинговая поддержка

Франчайзер размещает и поддерживает информацию о франчайзинговом магазине Bon Ape на корпоративном Web-site, в рекламных материалах и СМИ, в отраслевых выставках и других тематических мероприятиях.
Франчайзинговое предложение
Вариант №1: Мини-пекарня Bon Ape Объем инвестиций 340 000 руб.
Роялти отсутствует
Паушальный взнос 25000
Срок окупаемости 11 месяцев
Требования к помещению
Формат Мини-пекарни по допеканию замороженных полуфабрикатов хлебобулочных и слоеных изделий с последующей реализацией.

Месторасположение – торговые точки в в жилых массивах в городах с населением от 25 тыс. человек, высокий трафик.

Рекомендуемая площадь для мини-пекарни – 15 кв. м. Целевая аудитория – 30-45 лет, средний и средневысокий уровень дохода.

Вариант №2: Пекарня-кондитерская Bon Ape Объем инвестиций отсутствует
Роялти отсутствует
Паушальный взнос отсутствует
Срок окупаемости
Требования к помещению
Индивидуально рассматривается открытие Формата Мини-пекарни Кондитерской

Месторасположение - в крупных торговых комплексах, бизнес центрах, на центральных улицах города в первой линии домов, первый этаж, транспортная доступность, высокий трафик.

Рекомендуемая площадь Мини-пекарни Кондитерской - 125 кв. м. Целевая аудитория – 30-45 лет, средний и средневысокий уровень дохода.