БИЗНЕС НА ИЗДАНИИ ГАЗЕТЫ, ЖУРНАЛА

Бизнес Газета – периодическое ежедневное или еженедельное издание. Журнал – ежемесячное периодическое издание.
Сегодня часто ведутся споры о том, прибылен ли издательский бизнес? Выгодно ли издавать газету или журнал? Ответ очевиден – стоит лишь взглянуть на многообразие газет и журналов, продающихся в киосках, магазинах и на лотках.
Почему столько людей хотят издавать газету или журнал? Потому что это простой бизнес – делать газету от начала и до конца может один человек!
Да-да! Овладеть программой вёрстки можно за неделю-другую, было бы желание. Сложнее с написанием материалов. Но и тут при грамотной речи проблем быть не должно. Хотя материалы можно брать и готовые – в этом Вам помогут студенты журналистских факультетов, которым надо публиковаться. За возможность публикации они готовы работать бесплатно.
1. Определяемся, что мы будем издавать – газету или журнал. Далее регистрируем своё издание, если его тираж будет превышать 999 экземпляров (по закону для СМИ, тираж которого не превышает это число регистрация не требуется). Ничего сложного в этой процедуре нет – подаем заявление в региональное представительство Министерства по печати и информации. Необходимо будет заполнить бланк стандартного образца, уплатить госпошлину – рублей 400-500 и подождать 1-2 недели.
2. Договариваемся с местными торговцами прессой о распространении нашего издания. Поначалу можно договариваться со всеми, даже очень небольшими точками и частными распространителями.
3. Готовим наше издание к выпуску – наполняем интересными материалами или рекламой, если издание рекламное. Верстаем.
4. Готовый макет отвозим в типографию.
5. Забираем готовый тираж и отписываем по накладным продавцам.
6. Собираем статистическую информацию о продажах, чтобы спланировать размер следующего тиража. БИЗНЕС НА ИЗДАНИИ ГАЗЕТЫ, ЖУРНАЛА Приведём примерный бизнес-план для выпуска небольшой газеты.
Расходы:
Печать газеты в типографии (тираж 2.000 экз.) – 10.000 рублей.
Транспортные и сопутствующие расходы – 1.000 рублей.
Итого: 11.000 рублей.
Доходы:
Продажа тиража (15 руб/экз.) – 30.000 рублей.
Реклама (сначала мало или не будет вовсе) – 1.000 рублей.
Итого: 31.000 рублей.
Общий доход: 31.000 – 11.000 = 20.000 рублей с одного выпуска.
Пути увеличения доходов:
1. Увеличение тиража.
С увеличением тиража уменьшается стоимость одного экземпляра при печати в типографии.
2. Продажа рекламных площадей.
Для этих целей можете нанять менеджеров за 50-% от стоимости рекламы. Лучший вариант – студенты, обучающиеся на экономических факультетах. БизнесПОДОБНЫЕ ИДЕИ БИЗНЕСА
  • ИДЕЯ 47 БЮРО РАСКЛЕЙКИ - ВЫГОДНЫЙ МАЛЫЙ БИЗНЕС

  • Эта бизнес-идея уже достаточно много раз была реализована читателями нашего сайта. Многие из них уже открыли другие виды малого бизнеса, а данная ниша по-прежнему остаётся рабочей во многих регионах. Узнайте как организовать такое бюро из данной идеи.

    Бизнес
  • Как стать предпринимателем


  • Как выбрать банк для бизнеса?