ПЛАСТИКОВАЯ БУТЫЛКА - ОСНОВА МАРКЕТИНГА

Бизнес

Казалось бы, что нового можно придумать в области продажи напитков в пластиковых бутылках? Производители перепробовали практически все идеи – начиная от изменения цвета этикетки, и заканчивая приданием необычной формы бутылке. Однако иногда надо думать не в ширину, а в глубину. Так и поступили дизайнеры компании «Coca-cola», работающие в данный момент над созданием необычной упаковки. Самое интересное, что в основе новой бутылки лежат не дизайнерские новшества, а технологические.

ПЛАСТИКОВАЯ БУТЫЛКА - ОСНОВА ДЛЯ МАРКЕТИНГА

Человеческий разум, особенно в рекламе и маркетинге, способен порой на самые необычные идеи и изобретения. Главное – напрячь мозг и применить фантазию. Так и поступили дизайнеры компании, создав бутылку, которая будет создавать лёд внутри напитка, если её немного потрясти и потом открыть крышку. Напиток в новой бутылке поступит в открытую продажу в 2008 году.
Это лишний раз доказывает, чтобы достигнуть успеха в бизнесе, особенно когда вокруг много конкурентов, нужны нестандартные решения. Думайте, изобретайте, и Ваша идея обязательно принесёт Вам успех и деньги.

Бизнес ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА

ЦЕННОСТЬ ВАШИХ КЛИЕНТОВ
  • ЦЕННОСТЬ ВАШИХ КЛИЕНТОВ

  • В период становления российского бизнеса никто из предпринимателей не задумывался над ценностью каждого конкретного клиента. В трудные времена важнее была сиюминутная прибыль, и накопление как можно большего состояния за как можно более короткий срок. Главная цель того периода была – продавать, продавать и ещё раз продавать…

    Бизнес
  • Как привлечь деньги?

  • Всё о том, как привлечь деньги подробно и без прикрас


  • 6 способов заработать в Интернете

  • Доступно о том, какие способы заработать существуют


  • Как придумывать бизнес-идеи?

  • Подробно о том, как самому генерировать идеи бизнеса