Бизнес-план солярия 3

Красивый и ровный загар для многих женщин и мужчин является заветной мечтой. Для достижения этой мечты совсем не обязательно ехать за солнышком в далекие теплые страны. Достаточно в течение нескольких дней посещать солярий. Поскольку желающих быть красивыми и загорелыми довольно-таки много, то открытие солярия представляет собой весьма интересную идею для бизнеса. Но чтобы разобраться, что это за бизнес, в чем заключаются его особенности и тонкости, необходимо использовать бизнес-план солярия.

Бизнес-план солярия

Обзорный раздел

Основной целью проекта является осуществления предпринимательской деятельности путем открытия солярия.

Предлагаемый бизнес-план солярия основывается на том, что первоначально услуги будут оказываться на 2 единицах оборудования, а точнее, в вертикальном и горизонтальном солярии.

При открытии солярия необходимо особое внимание уделить его местоположению. Наиболее удачным будет его размещение в спортивных комплексах, лечебно-оздоровительных учреждениях, салонах красоты и парикмахерских.

Описание предприятия

Деятельность небольшого солярия может осуществляться индивидуальным предпринимателем с использованием такой системы налогообложения, как единый налог на вмененный доход. Такая форма организации деятельности позволит упростить бухгалтерский учет и уменьшит налоговое бремя.

Солярий будет работать ежедневно с 10:00-19:00.

Описание услуг

Как уже отмечалось, предлагаемый вашему вниманию бизнес-план солярия предлагает оказание следующих видов услуг:

• вертикальный солярий;
• горизонтальный солярий;
• продажа косметических средств для загара.

Анализ рынка

Бизнес-план солярия предлагает провести анализ рынка на предмет наличия на нем потенциальных конкурентов. Следует отметить, что анализировать рынок услуг солярия всего города нет необходимости, достаточно провести выборку и аналитику необходимой информации по району, где предприниматель планирует свой кабинет солярия. При анализе следует уделить внимание на 2 основных момента: какое конкурент использует оборудование, и каков уровень цен на предлагаемые им услуги. Именно эти критерии являются основополагающими для потенциальных клиентов.

Далее следует очень важный шаг, пропускать который ни в коем случае нельзя. И этот шаг представляет собой разработку маркетингового плана. На этом этапе необходимо продумать и сформулировать конкретные действия по привлечению клиентов. Очень действенным шагом будет установление цены, немного ниже, чем у конкурентов. Однако, не следует увлекаться, поскольку цена должна быть установлена таким образом, чтобы покрывались текущие расходы и предприниматель не работал себе в убыток. Также клиентов можно привлечь, продавая абонементы на посещения солярия с установленным количеством «минут для загара» по более выгодным ценам.

Производственный план

Для организации солярия необходимо помещение площадью 30-50 кв.м. В этом помещении следует предусмотреть мини-раздевалку, где посетитель может переодеться и подготовиться с процедуре. Кроме того, при выборе помещения под солярий следует обращать внимание на высоту потолков, поскольку при установке вертикального солярия необходимо, чтобы между потолком и верхней панелью солярия оставался зазор в 30 см. Что же касается вопроса о том, брать ли помещение в аренду или покупать в собственность, то этот бизнес-план солярия предлагает вариант с арендой. Это будет более удобно и менее затратно.

Из персонала предпринимателю будет достаточно нанять 2-х администраторов, которые буду работать по сменам 2/2. Ведение бухучета можно передать на аутсорсинг.

Из оборудования будет нужен вертикальный и горизонтальный солярий.

Финансовый план

Расходы

Расходы на открытие солярия составят (тыс. руб.):

Вертикальный солярий

170-700

Горизонтальный солярий

200-1600

Аренда помещения

25

Приобретение мебели

50

Реклама

40

Приобретение косметики для загара и аксессуаров

25

Фонд заработной платы

45

Прочие расходы

45

Итого

600-2530


Доходы

Среднедневной чек солярия составляет порядка 5-6 тысяч рублей. Таким образом выручка в среднем за месяц составит 180 тыс. рублей. Как показывает практика, затраты на открытие солярия окупятся в среднем за 8-12 месяцев.

Главная сайта || 3 ||



@Mail.ru