Бизнес план тренажерного зала

Ведение бизнеса требует осознанности на каждом этапе: осознанных шагов и решений. Поэтому перед началом любого бизнеса составляют бизнес-план под найденную бизнес-идею. Идея тренажерного зала, его создания и успешного функционирования, также требует разработки бизнес-плана. Идея актуальна, так как в современном обществе широко распространена идея здорового образа жизни и укрепления здоровья. Однако это стремление в обществе не всегда обеспечено достаточным количеством хорошо организованных тренажерных залов. Как раз эту нишу при грамотном подходе можно занять, а поможет в этом бизнес-план тренажерного зала.

Бизнес план тренажерного зала

Обзорный раздел

Специфика работы тренажерного зала заключается в работе под клиента. В основное активное время дневных суток потенциальный клиент занят на основной работе, поэтому и тренировки обычно проводят в вечернее время суток. Специально под это время, а также под утренние часы следует усиливать персонал, а в основное время дня целесообразно оставлять на работе лишь необходимый его минимум.

Кроме периода связанного с дневным временем, следует также обратить внимание на сезонность. Ведь практика показывает, что наибольшая нагрузка наблюдается в период с середины осени и до середины весеннего сезона. В летний сезон посещаемость тренажерных залов заметно снижается. Поэтому чтобы привлечь нового посетителя бизнес-план тренажерного зала рекомендует открывать заведение ближе к осени или же осенью.

Описание предприятия

Наиболее оптимальной организационно-правовой формой для осуществления деятельности тренажерного зала является так называемое ООО. Это будет более удобно с точки зрения налогообложения, поскольку применяться будет стандартная система налогообложения. Лицензия на осуществления этого вида предпринимательской деятельности не требуется.

Описание услуг

Тренажерный зал будет предлагать своим клиентам:

• тренировки на различных тренажерах;
• формирование индивидуальных программ занятий;
• программу для релаксации после тренировок.

Анализ рынка

Разработка бизнес-плана тренажерного зала не сможет обойтись без проведения определенного рода маркетинговых мероприятий по исследованию местного рынка услуг тренажерных залов. Для начала потребуется отыскать, собрать и провести анализ информации по местным тренажерным залам. В этом анализе очень полезным будет оценить конкурентов на рынке оказания подобных услуг. В аналитическое решение по оценке войдут такие показатели как количество тренажерных залов в микрорайоне, их ценовая политика (проводимые акции, скидки), их техническая оснащенность, а также загруженность (количество посетителей). Кроме того, следует учесть и дополнительные услуги.

Производственный план

Определившись с конкурентами, следует в бизнес-план тренажерного зала внести графу, которая включала бы количество и наименования тренажеров создаваемого тренажерного зала. В этом случае можно обратиться за консультацией к специалистам: профессиональных спортсменов, тренеров. Обыкновенно оборудование для тренажерного зала подбирается для проведения силовых и кардио-тренировок. Это оборудование позволит улучшить выносливость и увеличить силу мышц.

Стоит также при выборе остановить свое внимание на компаниях-изготовителях этой специфичной продукции. Лучше выбирать среди хорошо зарекомендовавших себя торговых марок. Чтобы избежать травм и вследствие этого оттока посетителей из зала, выбранное оборудование должно быть верно настроено под анатомию человека и не должно становиться причиной неравномерных нагрузок на организм. Так что в этом случае консультации профессионалов были бы незаменимы. Они могли бы помочь подобрать оптимальный вариант набора снарядов для прокачки мышц под определенные нагрузки.

Очень хорошим дополнением к тренажерному залу стало бы оказание услуг по посещению сауны, услуги массажистов. При желании и при наличии финансовых возможностей можно предложить еще и услуги по посещению плавательного бассейна.

Осуществив выбор тренажеров, следует обратить самое пристальное внимание на персонал тренажерного зала. Для административной части управления тренажерным залом приглашают администратора, в функциональные обязанности которого входит осуществление организационных мероприятий в тренажерном зале. Обслуживающий технический персонал отвечает за жизнеобеспечение и санитарное состояние зала и оборудования, находящегося в нем.

При подборе кандидатов на должности следует ориентироваться, прежде всего, на профессиональные качества претендентов, так как только профессиональная подсказка и руководство тренера смогут обеспечить постоянных клиентов тренажерному залу. Очень часто случается, что подобрав хорошее помещение и оборудование именитых фирм, клиента не дожидаются, так как тренера не соответствуют должности. Ведь большинство населения не обладает специальными знаниями и не может подойти к тренировкам, верно составив программу их проведения. В этом случае поможет специалист-тренер, который сможет грамотно построить процесс тренировки под клиента. В таком случае клиент получит только положительный заряд от посещения тренажерного зала, а что может быть лучше рекламы, кроме хорошего отзыва удовлетворенного клиента.

Финансовый план

Расходы

Как показывает практика, стоимость 1 кв.м. тренажерного зала с учетом ремонта, оборудования и прочих затрат составляет около 10-15 тысяч рублей. Таким образом, открытие небольшого тренажерного зала обойдется в сумму около 1-1,5 млн. рублей.

Доходы

Как правило, первоначальные затраты на открытие тренажерного зала окупятся не раньше, чем за 1,5-2 года.

Главная сайта || 3 ||



@Mail.ru