Бизнес-план обувного магазина

Главная сайта || 1 || 2 || 3 || Для Народа. Бизнес, заработок на форекс, предпринимательство по фэншуй || Как создать сайт, самоучитель. Как раскрутить сайт. || 7 || 8 || 10 || 11 || 12 || Статьи о работе и бизнесе || Основные функции стратегического маркетинга || Новые бизнес идеи для малого и домашнего бизнеса || Основные функции денег в их происхождении || Управление финансами малого бизнеса || Истории успеха бизнесменов и молодых миллионеров || 25 || 71 | 81 || news1 || news3 || news4 || Идеи бизнеса ||

Многие предприниматели предпочитают работать с товарами народного потребления, по причине того, что они имеют стабильный спрос при любой экономической ситуации. Одним из таких популярных направлений является розничная продажа обуви. Для того чтобы грамотно организовать данную коммерческую деятельность, необходимо предварительно разработать бизнес-план магазина обуви.

Обзорный раздел

Цель составления бизнес-плана заключается в открытии розничного магазина обуви с учетом специфики рынка в интересующем регионе.

Описание предприятия

Бизнес-план магазина обуви предполагает открытие универсальной торговой точки с несколькими отделами, рассчитанную на широкий круг потребителей. Режим работы: ежедневно с 10 до 20. Деятельность осуществляется от имени ИП, система налогообложения – ЕНВД.

Описание услуг

Магазин специализируется на реализации женской, детской и мужской обуви отечественных и зарубежных производителей. В ассортименте присутствуют модели для повседневной носки, выходная обувь, спортивная обувь, домашние тапочки. При наличии финансовых возможностей дополнительно можно реализовывать сумки и средства по уходу за обувью.

Анализ рынка

Бизнес-план магазина обуви обязательно должен включать в себя следующую информацию: выбор помещения; выбор целевой аудитории; организация рекламной компании. Именно эти факторы имеют основополагающее значение при открытии предприятия.

Для того чтобы правильно определиться с местонахождением торговой точки, необходимо провести мониторинг рынка и определить его перенасыщенные ниши. Анализ нужно производить как по видам обуви, так и по производителям. Наиболее выгодным вариантом является открытие магазина в торговом центре, имеющем большую либо среднюю проходимость, и реализация в нем тех товаров, которые отсутствуют в ассортименте других обувных отделов.

Целевая аудитория должна определяться в зависимости от района, в котором расположен магазин. Торговые точки, находящиеся в центре имеют большие возможности для развития. В них можно продавать товары любых ценовых категорий, начиная от повседневной бюджетной обуви, заканчивая эксклюзивными дизайнерскими изделиями. Расположение в спальном районе предполагает реализацию обуви по средним и низким ценам, хотя магазины, расположенные вблизи элитного жилья могут быть исключением. Согласно статистике, наибольшим спросом пользуется женская обувь – около 70% от общего объема продаж; детская обувь занимает второе место – 20%; на третьем – мужская и несезонная обувь – каждая из этих категорий занимает по 5% в объеме реализации.

Важнейшим условием успеха в обувном бизнесе является грамотная реклама. В первую очередь необходимо расклеить объявления в общественных местах интересующего района и заказать хотя бы один баннер, который будет расположен вблизи магазина. В день открытия торговой точки не стоит бездействовать и пассивно ожидать прихода покупателей – нужно организовать яркую акцию – распродажу с раздачей дисконтных карт всем первым покупателям. Практика показывает, что магазины, активно входящие на рынок и постоянно поддерживающие интерес покупателей при помощи различных мероприятий моментально окупают рекламные затраты и имеют стабильный поток клиентов. Акции целесообразно проводить во все праздничные дни. Безусловно, необходимо уделить внимание качеству товара, а также тенденциям моды. Постоянное обновление ассортимента, сезонные распродажи и гарантия на продукцию обеспечат стабильную работу магазина.

Производственный план

Для того чтобы обеспечить должную выкладку товара, необходимо использовать торговый зал площадью не менее 50 м2. Кроме этого, нужен склад, раздевалка для сотрудников и доступ к санузлу. Оборудование включает в себя: торговые стеллажи, прилавки, стулья, коврики и зеркала для примерки обуви, кассовый аппарат.

В бизнес-план магазина обуви нужно включить штатное расписание. Торговая точка, реализующая разноплановый ассортимент, требует привлечения следующих сотрудников: 4 продавцов-консультантов ( график работы – неделя через неделю) и управляющего, функции которого может выполнять владелец бизнеса. Продавцы должны иметь опыт работы с данным товаром, знать принципы его выкладки и уметь работать с кассовой техникой.

Финансовый план

Доходность бизнеса оценивается путем составления перечня расходов, а также планирования выручки.

Расходы

Капитальные расходы

Торговое оборудование

150.000

Первоначальная партия товара

500.000

Реклама и акция открытия магазина

40.000

Итого

690.000


Для данного вида бизнеса характерно использование арендованных помещений. При этом капитальные расходы включают в себя только покупку торгового оборудования. Для небольших площадей данные затраты не составят более 150 тысяч рублей. Кроме этого, важно изначально обеспечить магазин необходимым количеством товара. Закупка первоначальной партии обуви средней ценовой категории потребует около 500 тысяч рублей.

Текущие расходы

Аренда помещения

70.000

Зарплата работников

60.000

Реклама

15.000

Закупка товара

110.000

Прочие текущие расходы

10.000

Итого

265.000


Доходы

Среднемесячная выручка

320.000

Чистая прибыль за месяц

55.000


Для того чтобы окупить первоначальные затраты, потребуется чуть больше года.

Главная сайта || 1 || 2 || 3 || Для Народа. Бизнес, заработок на форекс, предпринимательство по фэншуй || Как создать сайт, самоучитель. Как раскрутить сайт. || 7 || 8 || 10 || 11 || 12 || Статьи о работе и бизнесе || Основные функции стратегического маркетинга || Новые бизнес идеи для малого и домашнего бизнеса || Основные функции денег в их происхождении || Управление финансами малого бизнеса || Истории успеха бизнесменов и молодых миллионеров || 25 || 71 | 81 || news1 || news3 || news4 || Идеи бизнеса ||