Бизнес-план детского магазина

Главная сайта || 1 || 2 || 3 || Для Народа. Бизнес, заработок на форекс, предпринимательство по фэншуй || Как создать сайт, самоучитель. Как раскрутить сайт. || 7 || 8 || 10 || 11 || 12 || Статьи о работе и бизнесе || Основные функции стратегического маркетинга || Новые бизнес идеи для малого и домашнего бизнеса || Основные функции денег в их происхождении || Управление финансами малого бизнеса || Истории успеха бизнесменов и молодых миллионеров || 25 || 71 | 81 || news1 || news3 || news4 || Идеи бизнеса ||

Продукция для детей относится к товарам народного потребления и имеет стабильно высокий спрос. По этой причине открытие розничной торговой точки, реализующей товары для детей, может стать достаточно выгодным вложением денежных средств. Просчитать коммерческие риски и определить оптимальную схему предпринимательской деятельности поможет бизнес-план детского магазина.

Обзорный раздел

Составление бизнес-плана осуществляется для открытия магазина детских товаров средней ценовой категории, рассчитанных на широкий круг потребителей. Организационно-правовая форма – ИП, система налогообложения – ЕНВД.

Описание предприятия

Розничная точка может быть организована как в торговом центре, так и в отдельном помещении. Режим работы магазина – ежедневно с 10 до 20.

Описание услуг

В ассортимент магазина можно включить следующие группы товаров:

• одежду и обувь для детей различных возрастов;
• игрушки; коляски; автокресла;
• средства гигиены;
• спортивные товары.

Включение в бизнес-план детского магазина тех или иных видов продукции зависит от направлений деятельности конкурентов.

Анализ рынка

Бизнес-план детского магазина должен содержать подробную информацию о конкурирующих розничных точках, находящихся в интересующем районе. Анализ необходимо производить по следующим критериям: ассортимент продукции; производители; ценовая политика; уровень обслуживания. В результате мониторинга рынка должны быть выявлены сильные и слабые стороны конкурентов, что позволит избежать ошибок в работе магазина и грамотно построить бизнес.

Производственный план

Важным фактором при открытии детского магазина является выбор торговых площадей. Основополагающее значение имеет удобное расположение и близость к потенциальным клиентам. Наиболее подходящие варианты:

• крупные торговые центры с большой проходимостью;
• помещения, находящиеся вблизи детских учебных заведений, детских развлекательных центров, семейных кафе;
• помещения, находящиеся на центральных улицах города.

Минимальная площадь для универсальной торговой точки – 50 м2.

Магазин должен иметь удобные подъездные пути и привлекательный интерьер. Оборудование включает в себя: стеллажи, витрины, стойки для одежды, примерочные, кассовую технику. Кроме этого в бизнес-план детского магазина должна входить информация о штате сотрудников. Универсальная точка с широким ассортиментом нуждается в постоянном присутствии, как минимум, двух продавцов. Таким образом при ежедневной работе магазина необходимо принять четырех сотрудников, работающих посменно. Величина выручки напрямую зависит от профессионализма персонала. Продавцы должны разбираться в товаре и принципах его выкладки в торговом зале, уметь общаться с покупателями; поддерживать доброжелательную атмосферу.

Управление магазином может осуществлять как администратор, так и владелец бизнеса. При закупке товаров необходимо обращать внимание на их качество и наличие всех необходимых сертификатов. Отсутствие каких-либо документов может повлечь за собой проблемы с контролирующими органами и испортить репутацию магазина. Еще одним важным фактором успешности бизнеса является грамотная реклама. Для того чтобы сразу привлечь большое количество клиентов, необходимо расклеить объявления по району, а также организовать яркое открытие магазина. Детский праздник с конкурсами и призами – идеальный вариант. Дисконтные карты являются прекрасным способом получить постоянных покупателей. Кроме этого, можно разместить объявления в печати.

Финансовый план

Составление перечня расходов и планирование выручки позволит объективно оценить степень доходности бизнеса.

Расходы

Для магазина, размещенного на арендованных площадях размером 50 м2 примерные затраты будут выглядеть следующим образом

Первоначальные расходы
Торговое оборудование

100.000

Закупка первоначальной партии товара

500.000

Реклама открытия магазина

40.000

Итого

640.000


Текущие расходы
Аренда торгового зала

70.000

Зарплата

50.000

Реклама и прочие текущие расходы

15.000

Закупка товара

200.000

Итого

335.000


Доходы

Среднемесячная выручка

380.000

Ежемесячная прибыль

45.000


Для того чтобы первоначальные затраты полностью окупились, потребуется около полутора лет.

Главная сайта || 1 || 2 || 3 || Для Народа. Бизнес, заработок на форекс, предпринимательство по фэншуй || Как создать сайт, самоучитель. Как раскрутить сайт. || 7 || 8 || 10 || 11 || 12 || Статьи о работе и бизнесе || Основные функции стратегического маркетинга || Новые бизнес идеи для малого и домашнего бизнеса || Основные функции денег в их происхождении || Управление финансами малого бизнеса || Истории успеха бизнесменов и молодых миллионеров || 25 || 71 | 81 || news1 || news3 || news4 || Идеи бизнеса ||