Бизнес-план ателье

На сегодняшний день рынок по продаже одежды просто переполнен, но все же она не удовлетворяет многих, так как в основном пошита по стандартным размерам, а если у человека размеры не подпадают под стандарт, что же делать многие в таком случае предпочитают обращаться в пошивочные ателье.

Соответственно открытие ателье очень выгодное дело и возможность открытия своего бизнеса.

Чтобы бизнес был успешными и приносил доход одних только клиентов маловато, нужно конечно и разработать бизнес-план ателье, по которому оно и будет работать в дальнейшем.

Бизнес-план ателье на рынке по продаже одежды

Описание предприятия

Что входит в бизнес-план для ателье, это определение организационно-правовой формы фирмы, предприятия. Для маленького ателье она может быть зарегистрирована как индивидуальный предприниматель, для большого ателье ООО, ОАО либо ЗАО.

В первом случае если ателье регистрирует себя как индивидуальный предприниматель, есть возможность сэкономить на налогах.

Если вы планируете работать с крупными оптовыми фирмами, и оказывать услуги частным лицам то больше подходит регистрация в качестве ООО, в этом качестве налогов платить нужно больше, но в любом законе можно найти лазейку и законно сократить налоговые выплаты. Зато, так как вы будете работать с НДС, к вам валом будут приходить оптовые заказчики.

В случае открытия ОАО либо ЗАО так же есть свои плюсы это возможность получения дополнительных инвестиций и влиятельных покровителей.

Описание услуг

Следующим действием нужно выяснить, что будет делать ваше предприятие, дать ему описание. Так как мы рассматриваем ателье, то в нем производится прием заказов, которые будут обрабатываться и отправляться на пошив соответствующей одежды. Помимо этого ателье может осуществлять ремонт одежды и ее реставрацию.

Анализ рынка

Это четвертый раздел, обязательно включающийся в бизнес-план ателье, и в нем необходимо установить уровень конкуренции, сделав подробную характеристику рынка ателье, в том населенном пункте, где вы находитесь. Установив уровень конкуренции, вы сможете сделать свой неповторимый план действий и иметь возможность выйти на рынок с новым проектом. Помимо этого желательно изучить все недочеты и промахи конкурентов либо возможных конкурентов, которые только планируют открыть свое ателье, эти знания помогут вам обойти эти ошибки стороной и как говорится выйти сухим из воды.

Производственный план

В него включается поиск помещения, в котором будет располагаться будущее ателье. Соответственно если ателье будет небольшое, то можно использовать для него одно помещение, где будет и прием заказов, и швейный цех.
Если планируется большое ателье то и помещение нужно соответствующих размеров, при этом желательно чтобы стол заказов одежды находился вообще, где нибудь в людном месте допустим в крупном торговом центре.

Затем конечно приобрести оборудование и подобрать персонал, и маркетингово-рекламная компания, которая будет активно рекламировать, и продвигать ваши услуги.

Финансовый план

Последнем в этом звене будет эта важная часть, входящая в бизнес-план ателье, в разделе нужно четко расписать доходы и расходы которые возможно будут получены в результате деятельности предприятия.

Обычно к расходам этого вида деятельности относится: аренда помещения под пункт приема заказов; аренда для расположения швейного цеха; приобретение оборудования и его дальнейшая модернизация; выплата заработной платы работникам ателье; как и в любом производстве траты на расходные материалы, такие как нитки, иголки, ткань; выплаты всевозможных налогов.

К доходам, которые возможно получить от пошива одежды, ее ремонта, реставрации и других мелких услуг.

Возможно, что доход в первый год выйдет небольшим, но все же предприятие будет рентабельным, все зависит от спроса и конкуренции в вашем населенном пункте, а для того чтобы конкуренция была не страшна, нужно совершенствовать свое предприятие и идти в ногу со временем, тогда и спрос на ваши услуги будет хорошим.