Бизнес-план организации праздников 3

Свадьба, юбилей, корпоратив, детский утренник… Для большинства людей – это праздники, которые они хотят видеть яркими и запоминающимися. Но чтобы эти мероприятия стали именно такими их нужно грамотно организовать. Вот почему бизнес на организации праздников будет всегда актуален и востребован. Если эта бизнес-идея вам интересна, то бизнес-план организации праздников сделает ее еще и доступной.

Бизнес-план организации праздников

Обзорный раздел

Основная цель проекта – создание предприятия, основной деятельностью которого будет организация праздников.

Основа этого бизнеса – персонал. Именно от того, насколько сотрудники обладают креативностью и оригинальностью идей, будет зависеть популярность компании. Поэтому бизнес-план организации праздников рекомендует начать этот бизнес с поиска талантливых людей, которые способны писать интересные, оригинальные сценарии и воплощать их в жизнь на мероприятиях, которые заказывает клиент.

У этого бизнеса есть и своя особенность: часто работа бывает сезонной, зависящей от времени года, например, Новый год, 8 марта или выпускные в школах и ВУЗах и т.д.

Описание предприятия

Поскольку организация торжеств и праздников является деятельностью по оказанию услуг, преимущественно, населению, и, к тому же, на осуществление этой деятельности не нужна лицензия, бизнес-план организации праздников рекомендует заниматься этим бизнесом индивидуальному предпринимателю. Это удобно с точки зрения налогообложения – можно применять ЕНВД.

Описание услуг

Организация бизнеса по проведению праздников – дело непростое, оно требует основательного исследования рынка, в особенности потребителей и конкурентов. Для начала нужно определиться в основной аудиторией, которой будет предоставляться данная услуга (дети, студенты и т. д.). Затем, нужно продумать основной перечень предоставляемых услуг, на что будет сделан основной упор, то есть – это юбилеи, корпоративы, свадьбы и др… Также компания для удобства клиентов и поддержания собственного авторитета должна продумать перечень дополнительных услуг – это могут быть услуги парикмахера, стилиста, визажиста, фотографа и др..

Анализ рынка

Бизнес-план организации праздников обращает внимание на то, что в настоящее время в данной области деятельности очень большая конкуренция и, в связи с этим, нужно провести исследование главных конкурентов и оценить свои возможности по сравнению с ними. Ваши плюсы могут заключаться как в качестве и разнообразии предоставляемых услуг, так и в ценовой политике.

Очень качественно нужно продумать и провести рекламную кампанию. Для этого нужно выбрать наиболее удобные для вас и действенные ее формы (объявления, баннеры, листовки, растяжки, визитки и т. п.) и каналы распространения (интернет, газеты, журналы, телевидение и др.), которых сегодня огромное количество. Нужно помнить одно: реклама должна быть яркой и запоминающейся, сама по себе создавать праздник и хорошее настроение, чтобы люди поверили в ваши возможности. Также, для создания большей популярности, следовало бы организовать праздник в честь открытия вашей фирмы, проводить дни открытых дверей, где и могут быть продемонстрированы ваши возможности. Для создания благоприятного образа можно также участвовать в различных благотворительных акциях, которые также не останутся без внимания общественности. Кроме этого, для увеличения своей популярности, по возможности следует привлекать для сотрудничества известных артистов вашего города или района (танцоров, певцов, фокусников, ди-джеев...).

Производственный план

Для того, чтобы начать деятельность по организации праздников необходимо помещение, где будет размещен офис. Его местоположение должно быть удобным, а интерьер должен передавать атмосферу праздника и веселья. Кроме этого, необходимо будет взять в аренду или приобрести помещение для репетиций и помещение под костюмерную. Хотя на первоначальном этапе и костюмы можно брать в аренду в театрах или дворцах культуры.

Как уже отмечалось, основа компании по организации праздников – это ее персонал. Поэтому набирая в свою команду сотрудников, следует выбирать наиболее талантливых, креативных, современных людей.

Финансовый план

Расходы

Расходы на открытие собственного дела по организации праздников в среднем составят 50-60 тыс.руб. В состав этих расходов включены затраты на аренду и рекламную компанию. Заработная плата сотрудникам будет выплачиваться в зависимости объемов заказов.

Доходы

В среднем доходы компании по организации праздников на первоначальном этапе могут составлять 100-150 тыс.руб. в месяц. Таким образом, затраты могут окупиться уже через 2-3 месяца.