Бизнес-план продажи часов

Создать успешный бизнес всегда было непросто, а в наше время, в условиях жесточайшей конкуренции, это стало почти невыполнимой задачей. Вы все же решили попробовать открыть магазин по продаже часов? Тогда забудьте о сомнениях: все получится. Итак, попробуем разобраться, на что целесообразно обратить внимание при создании магазина, а поможет в решении этой задачи бизнес-план продажи часов.

Бизнес-план продажи часов

Обзорный раздел

Основная цель проекта – организация бизнеса по продаже часов, ориентированного на покупателя со средней величиной доходов.

Для этого вида бизнеса наиболее важными аспектами является ассортимент и цена. Покупателю должен быть представлен широкий выбор часов от наручных до больших интерьерных, при этом важно, чтобы цена и качество сочетались оптимальным образом.

Описание предприятия

Бизнес-план продажи часов рекомендует осуществлять деятельность от имени индивидуального предпринимателя, поскольку такая организация бизнеса позволит снизить налоговое бремя и упростить бухгалтерский учет. Уменьшить величину налоговых отчислений возможно при использовании ЕНВД, который отменяет начисление и уплату таких налогов, как НДС и налог на прибыль.

Что касается лицензии, то для продажи часов она не требуется.

Описание услуг

Для того, чтобы магазин стал популярным и привлекательным, о должен располагать широким ассортиментом часов. Исходя из этого, бизнес-план продажи часов предлагает включить в ассортиментный перечень:

• наручные часы для мужчин, женщин и унисекс;
• спортивные часы;
• кварцевые часы;
• электронные часы;
• механические часы;
• будильники;
• интерьерные часы.

Анализ рынка

После того, как выбран район для размещения магазина, бизнес-план продажи часов рекомендует ознакомиться с ним внимательнее. Какие магазины там есть? Специализируется ли какой-либо из них на продаже часов? Выявив будущих конкурентов, подумайте, что предпринять для их нейтрализации. Можно, конечно, сосуществовать с ними, предлагая иную продукцию (более высокого качества или уникальные вещи), однако проще привлечь покупателя более приемлемыми ценами и высоким уровнем обслуживания.

Производственный план

В первую очередь стоит определиться с помещением. Существует несколько вариантов: оборудовать под магазин здание, находящееся в вашей собственности, арендовать помещение или же заняться торговлей через интернет. Приобретать здание целесообразно только в том случае, если вы располагаете достаточным количеством денег, уверены в жизнеспособности вашего предприятия и рассчитываете оставаться на рынке длительное время. Аренда – более дешевый вариант. Однако только в том случае, если вам не придется снимать помещение долгие годы. И, наконец, интернет-магазин. Для его функционирования потребуется небольшое помещение, выполняющее роль склада и офиса, а также, естественно, качественный сайт. Немаловажно выбрать район, в котором магазин будет размещаться (для офиса интернет-магазина это не имеет особенного значения). Если вы планируете торговать дорогостоящей продукцией и хотите привлечь богатых покупателей, то вам придется расположиться в центре города, если ваши потенциальные покупатели – простые смертные, то можно удалиться ближе к окраине. Главное, чтобы место было оживленным.

Постарайтесь создать не рядовой магазин, которых тысячи, а единственный в своем роде. К примеру, можете стилизовать магазин под лавку часовщика времен восемнадцатого века или делать скидку всем пришедшим ровно в три часа дня. Придумайте что-нибудь интересное, дайте волю своей фантазии.

Что касается персонала, то без хороших продавцов не обойтись. В колбасной лавке человек еще может вынести хамство со стороны персонала, но в солидном магазине - вряд ли.

Финансовый план

Расходы

Расходы на открытие магазина по продаже часов составят порядка 600 тысяч рублей, в т.ч.

Аренда помещения

30

Приобретение витрин

70

Приобретение товара

400

Рекламные мероприятия

30

Фонд оплаты труда

40

Прочие расходы

30

Итого

600


Доходы

В среднем за месяц магазин по продаже часов зарабатывает около 150-180 тыс.руб. при наценке 50-70%. Как правило, окупаемость этого бизнеса составляет 9-12 месяцев.

Главная сайта || 3 ||



@Mail.ru