Бизнес-план рекламного агентства

Всем известен лозунг: «Реклама – двигатель торговли». Причем этот лозунг используется всеми предприятиями и предпринимателями вне зависимости от вида и направления деятельности. Хочешь привлечь клиентов – рекламируй, хочешь увеличить продажи – рекламируй. Но как это сделать? Безусловно, лучше использовать услуги рекламного агентства. Так если реклама так востребована бизнесом, да и не только, почему бы не организовать собственное агентство и зарабатывать неплохие деньги. Идея отличная, а чтобы воплотить ее в жизнь оказалось просто, желательно использовать бизнес-план рекламного агентства.

Бизнес-план рекламного агентства

Обзорный раздел

Основная цель проекта – создание предприятия, оказывающего услуги по созданию всех видов рекламы.

Поскольку практически каждое предприятию в целях продвижения своих товаров и услуг рано или поздно использует рекламу, разного рода рекламные акции, можно с уверенностью говорить о том, что услуги рекламного агентства будут востребованы всегда. Это в свою очередь обеспечит проекту высокую степень успешности.

Описание предприятия

Бизнес-план рекламного агентства рекомендует осуществлять предпринимательскую деятельность от имени юридического лица, поскольку основные пользователи рекламных услуг являются юридические лица, для которых имеет значение (в плане учета НДС), кем: ИП или ЮЛ является их контрагент. При этом организационно-правовая форма не имеет значения.

Рекламная деятельность лицензированию не подлежит.

Описание услуг

Бизнес-план рекламного агентства предполагает оказание следующих видов услуг:

• разработка рекламной кампании и ее проведение;
• разработка, создание и размещение рекламных материалов;
• разработка рекламы и ее продвижение в Интернет-пространстве.

Анализ рынка

Для разработки стратегии и тактики поведения на рынке бизнес-план рекламного агентства предлагает проанализировать деятельность основных конкурентов на предмет выявления их основных достоинств и недостатков. И с учетом полученной информации разработать собственный план выхода на рынок рекламных услуг.

Производственный план

Для начала работы рекламного агентства необходимо подыскать помещение, где это агентство будет размещено. Бизнес-план рекламного агентства предлагает на первоначальном этапе арендовать помещение. С экономической точки зрения это будет более целесообразно. Местоположение помещение особого значения не имеет, поскольку основная часть переговоров будет проводиться на территории клиентов.

После того, как вопрос с подбором помещения решен, можно приступать к его оборудованию. Для организации работы рекламного агентства будет необходимо закупить компьютеры с полным комплектом специализированного программного обеспечения, ризограф, копировальный аппарат, плоттер, сканер, принтеры. Также агентство должно иметь телефонную связь и доступ к сети Интернет.

Далее следует самая важная часть реализации проекта – подбор персонала. Именно от профессионализма, креативности сотрудников, а также коммуникабельности и наличию связей у менеджеров будет зависеть успех и процветание компании. Для начала работы из персонала будут необходимы: менеджер по работе с клиентами, креативный менеджер, специалист по веб-дизайну и компьютерной графике. Кроме этого для ведения учета и сдачи отчетности будет нужен бухгалтер, но его обязанности можно передать специализированной фирме.

Финансовый план

Расходы

Расходы на организацию рекламного агентства, как уже отмечалось, будут не очень значительными. В среднем, первоначальные инвестиции составят порядка 200 тыс.руб.

Доходы

Как показывает практика, окупаемость рекламного агентства составляет от 2 месяцев до 1 года. Все зависит от того, как быстро будет наработана клиентская база, и популярность агентства будет расти. Что касается доходов, то при грамотно реализованной маркетинговой кампании уже в первые месяцы можно заработать порядка 300-400 тыс.руб.