Бизнес-план магазина канцтоваров

В наше время почти все взрослые люди наверно уже забыли, как нужно держать правильно шариковую ручку, или как можно нарисовать, что либо, с помощью карандаша. Каждый имеет дома различную компьютерную технику, с помощью которой они спокойно выполняют эти, или любые другие функции. Но не стоит забывать о том, что, когда либо, настанет ситуация, когда придется ручкой и бумагой, тогда мы вспомним, для чего нужны канцелярские товары. Для решения этих проблем деловым людям сможет помочь «бизнес-план канцтовары».

Бизнес-план магазина канцтоваров

Обзорный раздел

Ваше предприятие (магазин канцтоваров), должен содержать в себя информацию о особенностях рынка, ваше направление в бизнесе, размеры необходимых вам инвестиций, всевозможные расходы, ожидаемые приличные доходы и вероятную окупаемость.

Анализ рынка

При всем вышеуказанном, конкуренция в нише канцтоваров большая. Учащиеся и предприятия были и остаются главной целевой клиентской аудитории. Чтобы бизнес-план канцтовары отражал доходность предприятия, необходимо ставить акценты на расширение клиентской базы. Клиентов, в прямом смысле слова, надо «отбивать» у конкурентов.

Описание услуг

Также необходимо обратить внимание на подбор хорошего рабочего персонала (продавцов, консультантов), который смогут легко найти общий язык с любым привередливым покупателем, который будет хорошо и легко владеть информацией о правильном применении того или иного товара и цена на них.

Для того чтобы в ваш магазин могли обратиться покупатели за любой мелочью из канцелярии, ваш магазин должен обладать широким ассортиментом различной продукции. Если у вас нет вкуса, то обратитесь за помощью к определенным специалистам, которые помогут разобраться и выбрать нужный товар (различные видов ручек, карандашей, тетрадей, скрепок и других всяких мелочей).

Также, в настоящее время необходимо иметь дистрибьюторов (или торговых агентов), которые будут обходить потенциальных крупных клиентов, и предлагать услуги вашего предприятия. Бизнес с канцтоварами не должен ждать своего клиента, а должен его заинтересовать.

Производственная часть

Для того чтобы правильного и грамотного процветал бизнес-план канцтовары, в него необходимо вложить приличные инвестиции для аренды или покупки магазина (примерно 1 200 000 руб.). Товарные стеллажи, кассовый аппарат и другое оборудование может обойтись в сумму 350 000 руб. На регистрацию и оформления нужной документации вы потратите, где то 100 000 рублей, а на средства для оборота - 800 000 руб.

Даже если вы планируете открыть склад для реализации канцтоваров большими партиями, будет ошибкой не иметь, хоть маленький собственный магазин.

В любом случае, кроме партии товара на продажу, необходимо приобрести: стеллажи, полки для хранения товара.

Финансовая часть

В работе бизнес-план канцтовары будет нести ежемесячно как расходы (оплата рабочего персонала, аренда снимаемого помещения, покупка продаваемого товара), так и доходы. Для четкого и правильного бухгалтерского учета денежных средств необходимо вести постоянные расчеты всех расходов и приходов. Например:

Расходы

• Своевременные расходы на налоговые выплаты – около 100 000 руб.
• Коммунальные платежи, зарплата персонала и покупка нужных товаров обойдется в 700 000 руб.

Итого в месяц получится 800 000 руб.

Доходы

Основные доходы в бизнес-плане текут из продажи товаров - цена одного приблизительно составляет 1 000 руб., с 1000 – м объемом продаж за месяц. Месячный доход из этого ровняется 1 000 000 руб. Налоговые выплаты составляют 40 000 руб. И того чистая личная прибыль в месяц - 160 000 руб.

Поэтому ваш бизнес-план канцтовары окупится вам всего за 12 месяцев.