Бизнес-план хореографического кружка

Бизнес-план хореографического кружка поможет открыть предприятие, приносящее вполне достойную прибыль. На сегодняшний день большой популярностью пользуются танцевальные школы. Вместе с тем, хореографические классы, специализирующиеся на преподавании классического балетного искусства являются редкостью.

Бизнес-план хореографического кружка

Обзорный раздел

Балет представляет собой специфическое танцевальное направление, требующее высокой квалификации преподавателей и специального оборудования зала. К тому же, такие кружки рассчитаны только на детей, заниматься классической хореографией нужно начинать с раннего возраста.

Идеальная осанка, воздушная походка, легкость и пластичность движений – об этом мечтают многие дети и их родители, но полностью посвятить свою жизнь балету готовы далеко не все. К тому же существует масса критериев, по которым ребенок может не пройти отбор в профессиональную балетную школу. Осуществлению мечты поможет хореографический кружок.

Описание предприятия

Задачей проекта является открытие детского балетного кружка, в котором будет преподаваться классическая хореография. Наиболее оптимальной организационно-правовой формой предоставления услуг является ведение деятельности от имени индивидуального предпринимателя, налоговый режим – ЕНВД.

Бизнес-план хореографического кружка прежде всего подразумевает правильный выбор помещения. Это должен быть светлый просторный зал, оборудованный по периметру зеркалами и станками. Целесообразнее взять в аренду уже готовое помещение, чем переделывать неприспособленные площади. Готовый танцевальный зал позволит избежать расходов не только на покупку и монтаж оборудования, но и существенных затрат на установку пожарной и охранной сигнализации, а также согласования большого количества документации в органах государственной власти. Балетные залы имеются во дворцах культуры, клубах, танцевальных школах. Эти места посещаются большим количеством людей, целью которых является организация досуга своих детей, что поможет в привлечении клиентов.

Занятия могут проводиться как в дневное, так и в вечернее время. Оптимальная наполняемость группы – 10-15 человек. По будням в рабочие часы, как правило. тренируются дошкольники, не посещающие детские сады. В вечернее время и выходные – основная масса детей. Также бизнес-план хореографического кружка должен учитывать сезонный характер услуг. В летнее время большинство детей занятия посещать не будут.

Описание услуг

Деятельность хореографического кружка заключается не только в разучивании танцев. Кроме репетиций и тренировок любому танцевальному коллективу необходимо демонстрировать свое мастерство. Для этого организуются различные конкурсы, концерты и выступления на общественных мероприятиях.

Анализ рынка

В силу своей специфичности данный вид услуг практически лишен конкуренции. Таким образом, успех предприятия зависит от грамотного привлечения клиентов. С этой целью нужно организовать рекламную кампанию, охватывающую все средства массовой информации. Кроме того, необходимо расклеить рекламные плакаты и распространить листовки вблизи детских образовательных учреждений. Оплата услуг может производиться по факту посещения и посредством приобретения абонемента, который может быть месячным, квартальным и годовым. Чем больше срок абонемента, тем дешевле в итоге получается стоимость занятия. Также можно ввести систему скидок для постоянных клиентов.

Производственный план

Кроме специально оснащенного танцевального зала, необходима раздевалка. При аренде помещения с этим не возникнет проблем. Из оборудования придется приобрести пианино. Если есть возможность, лучше арендовать его вместе с залом. Занятия для каждой группы проводятся 2 раза в неделю. Один хореограф может взять на себя 8 групп, что займет 4 часа в день. Для начала работы вполне достаточно привлечь двух специалистов.

Бухгалтерия предприятия довольно проста. Если предприниматель не может вести ее самостоятельно, лучше всего поручить эту работу аутсорсинговой фирме.

Финансовый план

Бизнес-план хореографического кружка должен включать в себя детализацию доходов и расходов. Порядок цен напрямую зависит от региона РФ и уровня жизни конкретного города.

Расходы

Примерный перечень ежемесячных затрат для крупного провинциального города выглядит следующим образом:

Аренда зала

35.000

Зарплата преподавателям

30.000

Реклама

15.000

Прочие текущие расходы

3.000

Итого

83.000



Доходы

Средняя стоимость занятий в месяц

600

Количество детей

240

Выручка

144.000