Товары для детей пользуются неизменным спросом, поэтому их продажа позволяет получать стабильный доход.
Бизнес-план магазина детских товаров поможет определить наиболее выгодный вариант организации предприятия и привлечь внимание покупателей в кратчайшие сроки.
Обзорный раздел
Задачей проекта является открытие розничной точки продаж товаров для детей, позволяющих получить высокие и постоянные прибыли. Магазин ориентирован на потребителей среднего достатка. Перед тем как приступить к реализации идеи, нужно зарегистрировать ИП. В процессе работы будет использоваться налоговый режим ЕНВД.
Описание предприятия
Бизнес-план магазина детских товаров может предусматривать использование как собственного, так и арендованного помещения. Зал, расположенный в проходном торговом центре, позволит избежать больших первоначальных затрат и обеспечить постоянный поток покупателей. Но размер арендной платы на сегодняшний день значительно высок, он составляет, как минимум, 1000 рублей за 1 м2. Собственный магазин потребует значительных затрат на покупку помещения, зато в последствии предприниматель не будет находится в жесткой зависимости от ценовой политики арендодателя и количества клиентов. Оптимальный режим работы – с 10 до 20 без выходных.
Описание услуг
Наибольшие наценки и стабильный спрос имеют игрушки, канцтовары, спортивные принадлежности. Для достижения быстрых коммерческих результатов в
бизнес-план детского магазина стоит включить именно эти направления деятельности.
Анализ рынка
Детская продукция представлены в каждом торговом центре, поэтому перед запуском проекта нужно проанализировать информацию о насыщенности рынка интересующими группами товаров, а также данные об условиях работы с поставщиками. Большую роль в данном бизнесе играет квалификация продавцов и рекламные кампании. Перед открытием магазина нужно разместить объявления в детских учреждениях района и общественных местах. В первый день работы стоит устроить детский праздник с раздачей дисконтных карт и подарков. Акции целесообразно проводить также перед новым годом, первым сентября и другими праздниками.
Производственный план
Бизнес-план магазина детских товаров должен предусматривать требования к помещению. Специализированная точка по продаже определенного вида продукции может быть размещена на 10 м2. Для открытия необходимо следующее оборудование: стеллажи, витрины, прилавок, кассовый аппарат. Небольшой магазин потребует найма двух продавцов, работающих по сменному графику. Бухгалтерия и управление закупками не требует много времени и может осуществляться самим предпринимателем.
Финансовый план
Планирование доходов и расходов необходимо для определения рентабельности бизнеса.
Расходы
Магазин, открываемый в собственном помещении, предполагает следующие расходы:
Первоначальные затраты:
Покупка и ремонт помещения |
2.300.000
|
Закупка первоначальной партии товара
|
700.000
|
Реклама открытия магазина
|
50.000
|
Итого
|
2.350.000
|
Текущие расходы:
Зарплата |
30.000
|
Реклама и прочие текущие расходы
|
30.000
|
Закупка товара
|
400.000
|
Итого
|
460.000
|
Доходы
Среднемесячная выручка
|
500.000
|
Ежемесячная прибыль
|
40.000
|
Срок окупаемости проекта – 5 лет.