Бизнес-план мини-пекарни

Горячий и свежий хлеб – это продукт, который хочет видеть у себя на столе каждый человек. Но продовольственные магазины предлагают покупателям продукцию, которая пролежала на полках в лучшем случае с раннего утра текущих суток. Поэтому немногочисленные точки, торгующие свежевыпеченными изделиями пользуются огромной популярностью. Бизнес-план мини-пекарни поможет начинающему предпринимателю организовать прибыльное предприятие с минимальным сроком окупаемости.

Бизнес-план мини-пекарни

Обзорный раздел

Задача проекта – открытие мини-пекарни, которая выпускает хлебобулочные изделия и реализует их розничным покупателям.

Описание предприятия

Бизнес-план мини-пекарни должен рассматривать все основополагающие факторы, влияющие на успех дела. Главную роль играет расположение предприятия, оно должно находиться в проходном месте или улице большого спального района. Покупатели не должны идти за хлебом специально, а приобретать его по пути домой или на работу. Идеальным является соседство с остановочными комплексами, супермаркетами, учебными заведениями, крупными организациями. Прежде чем приступить к работе, нужно зарегистрировать ИП и согласовать помещение с государственными органами. Налоговый учет ведется по режиму ЕНВД.

Описание услуг

Деятельность предприятия заключается в выпечке хлеба, булочек и пирогов для реализации их покупателям на месте производства. Режим работы с 8 до 20 ежедневно.

Анализ рынка

Точки, специализирующиеся на продаже горячего хлеба, встречаются в российских городах не так уж и часто, в основном данная продукция поставляется с хлебозаводов и реализуется через магазины. Поэтому возможности для основания прибыльного дела есть у каждого предпринимателя. Бизнес-план мини-пекарни не предполагает больших расходов на рекламу – необходимо сделать яркую вывеску и расклеить объявления перед открытием. Самое главное – это высокое качество и доступные цены, поэтому важно найти подробную информацию о поставщиках сырья и заключить договора на максимально выгодных условиях. Привлечь клиентов поможет разнообразный ассортимент сладкой выпечки и пирожков. Объемы продаж будут целиком зависеть от расположения магазина.

Производственный план

Бизнес-план мини-пекарни может рассматривать варианты любых помещений площадью около 40м2, имеющих необходимые коммуникации. Поскольку концепция предприятия заключается в продаже горячего хлеба, большого количества оборудования не потребуется. Весь товар должен распродаваться в течение рабочего дня. Для работы потребуется:

• печи (электрические или газовые);
• тестомес;
• расстоечный шкаф;
• просеиватель муки;
• разделочные столы;
• дозаторы для начинок;
• посуда и инвентарь;
• касса.

• Штат пекарни включает в себя управляющего;
• 4-6 поваров и 2 продавцов, работающих посменно.

В торговом зале и на производстве должна быть идеальная чистота. Простой и уютный интерьер, а также вежливые аккуратно одетые продавцы обеспечат популярность магазина в кратчайший период.

Финансовый план

Чтобы оценить совокупность экономических показателей, необходимо составить план будущих доходов и расходов.

Расходы

Мини-пекарня, организованная на арендованных площадях в 40 м2, потребует следующих затрат:

Покупка оборудования

400.000

Ремонт помещения

50.000

Реклама, согласования и прочие расходы

50.000

Итого

500.000


Текущие расходы составляют:

Аренда и коммунальные услуги

40.000

Зарплата

60.000

Закупка сырья

70.000

Прочие затраты

20.000

Итого

190.000


Доходы

Среднемесячная выручка

230.000

Ежемесячная прибыль

40.000


При данных показателях предприятие окупится уже через год работы.