Бизнес-план детского развлекательного центра

Развлекательные услуги для детей являются весьма популярными, поскольку родители зачастую не имеют ни времени, ни сил для того, чтобы организовывать досуг своим чадам. Это предоставляет широкие возможности для реализации предпринимательских идей и получения прибыли. Бизнес-план детского развлекательного центра станет основой успешного предприятия и поможет избежать возможных неудач.

Бизнес-план детского развлекательного центра

Обзорный раздел

Развлекательный центр – будет представлять собой детское заведение с широкими возможностями для игр и различных видов творчества.

Описание предприятия

Бизнес-план детского развлекательного центра должен основываться на разработке ассортимента услуг. Только интересное и разнообразное времяпровождение гарантирует постоянное наличие клиентов. Кроме этого, важно подобрать подходящее помещение с удобными подъездными путями и парковкой. Центр необходимо расположить в оживленной части города. Идеальным будет соседство с большими магазинами. Использовать арендованные площади есть смыл только для реализации небольших и средних проектов, к примеру открытие детской площадки в гипермаркете. Неплохим вариантом является выкуп квартир в центре города и перевод их в нежилой фонд. Данный вид предпринимательской деятельности осуществляется от лица ИП. Режим работы: без выходных с 10 до 20.

Описание услуг

Бизнес-план детского развлекательного центра может подразумевать самый различный перечень услуг, величина которого зависит только от финансовых возможностей предпринимателя. Это может быть как небольшая игровая площадка, так и многоэтажный комплекс с бассейном, горками, батутами, спортивными залами, кафе и множеством кружков. Безусловно, чтобы определить оптимальный вариант, необходимо учитывать количество населения, уровень доходов потенциальных клиентов, степень конкуренции и прочие рыночные факторы.

Анализ рынка

Ниша рынка данных услуг очень далека от перенасыщения. От нехватки детских досуговых центров стадают как крупные города, так и небольшие населенные пункты. Поэтому грамотно организованное предприятие обязательно приобретет постоянных посетителей. Рекламная кампания должна начинаться еще на стадии подготовительных работ. Информацию о центре нужно разместить в тех местах, где чаще всего бывают потенциальные клиенты: в школах, садиках, детских поликлиниках и магазинах, супермаркетах, а также местах скопления людей. При запуске крупного проекта необходимо разместить объявления в СМИ и развесить баннеры на центральных улицах. В честь открытия нужно устроить праздник с шоу-программой и раздачей подарков.

Производственный план

Работа с детьми предполагает максимальную меру ответственности, поэтому помещение должно строго соответствовать всем требованиям безопасности. При ремонте нужно использовать экологически чистые материалы, одобренные для детских учреждений, а приобретаемое оборудование необходимо проверить на наличие всех необходимых сертификатов. Также особое внимание нужно уделить и качеству кухни, если в центре будет работать кафе. Предприниматель должен приготовиться к серьезным проверкам государственных органов, которые необходимы для получения согласований. В бизнес-план детского развлекательного центра включаются также и расходы создание соответствующего интерьера. Данную работу лучше всего поручить дизайнеру. Из персонала необходимо нанять: администратора, бухгалтера, менеджера по рекламе и организации мероприятий, воспитателей и тренеров, технический персонал, охрану, работников кафе. Количество сотрудников зависит от масштабов центра.

Финансовый план

Предватительная калькуляция доходов и расходов поможет оценить перспективы развития проекта и в случае необходимости скорректировать бюджет.

Расходы

Капитальные затраты для открытия детского центра с кафе средней величины на арендованных площадях в 150 м2.

Ремонт и согласования

800.000

Покупка оборудования, инвентаря и мебели

1.500.000

Реклама

80.000

Итого

2.380.000


Текущие расходы:

Проведение праздников и реклама

100.000

Зарплата работников

200.000

Расходы на кафе и прочие текущие затраты

250.000

Итого

370.000


Доходы

Цена одного часа игры на крытом корте без тренера составляет примерно 1000 рублей, с тренером – от 1500 тысяч. При ежедневной 8-часовой загруженности обоих кортов выручка составляет около 20000 рублей в день.

Среднемесячная выручка

500.000

Чистая прибыль за месяц

130.000


При данных показателях период окупаемости центра составит около 1,5 лет.